Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#7662
Отправлено 24.02.2013, 22:01:19
http://www.speedtest.../2531372363.png
0011297159
#7663
Отправлено 24.02.2013, 22:15:13
Снова здравствуйте!
И снова скорости нет! Скорость на любой сервер за пределами КЗ скачет от 0,3 до 1 мб. про пинг даже говорить не буду!
Решать будете?! Я за что деньги плачу?!!
логин: 0011934090
Всем привет! Я конечно не хотел писать, но последние время пользоваться интернетов совсем не возможно!
http://www.speedtest.../2531372363.png
0011297159
Добрый вечер!
По Вашему логину составлена заявка. Пожалуйста, ожидайте. Вам позвонит специалист.
#7668
Отправлено 24.02.2013, 23:11:05
BeelineKZ
Вот если я напишу свой логин к вам в личку, то вечерами у меня не будет скорость падать?
Как будто от того что вам напишут свой логин что-то изменится ...
Добрый вечер!
Мы уже несколько раз сообщали, что запрашиваем логин для регистрации обращения от Вас, т.е. от абонентов. Если Вы не желаете писать в личку, то можете написать Ваши данные здесь.
#7671
Отправлено 24.02.2013, 23:16:05
Сообщение отредактировал Hedgy: 24.02.2013, 23:18:25
#7673
Отправлено 24.02.2013, 23:57:07
Та же проблема, потери на этом узле до 100%!
а 80.241.35.129 comp35-129.2day.kz не относиться к внутренней сити ???? у меня к примеру потери от 20% и выше начинаеться именно с этого узла
Дело в том, что большие пинги наблюдаются вне нашей сети, в наших узлах все в порядке. Пока ведутся переговоры, и работы по улучшению пинга на стороне Наших партнеров за рубежом. Сроки восстановления, нам не известны. Спасибо за понимание.
http://radikal.ru/F/...66e891.png.html
Доброй ночи Gooodra. По Вашему вопросу составили заявку. Ожидайте пожалуйста рассмотрения заявки.
#7675
Отправлено 25.02.2013, 01:12:18
Сделайте полный доступ скорости для онлайн игры это же бред особенно вечером , с пингом нормально все 72мс-120мс но скорость меньше 1мб/сек, порой падала до 20кб/сек
Доброй ночи!
Вопрос будет решен после обработки заявки по Вашему логину и закрытия инцидента, т.е. окончания работ по Вашему адресу.
#7680
Отправлено 25.02.2013, 08:32:34
PS: Можете не звонить уже, завтра придут подключать IDnet. Поздравляю! У вас -1 клиент. Даже -2 ( Сосед тоже отказался от ваших "услуг")
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0