![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#701
Отправлено 29.09.2012, 18:19:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Услуга называется Форсаж а не Турбо. По-моему ее щас уже нет, потеряла смысл. Хотя если что меня представитель поправит.на лимитных тарифах есть платная услуга "Турбо". За доплату 200 тенге - 1Гб., 500 тенге - кажется 3 или 5 Гб. при наличии достаточных денег на счете нужно активировать эту услугу.
Да это лимитный тариф. Восстановится 1-го числа. В ЛК проверили трафик?ТП "Популярный Безлимит"
#704
Отправлено 29.09.2012, 20:06:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Услуга называется Форсаж а не Турбо. По-моему ее щас уже нет, потеряла смысл. Хотя если что меня представитель поправит.
на лимитных тарифах есть платная услуга "Турбо". За доплату 200 тенге - 1Гб., 500 тенге - кажется 3 или 5 Гб. при наличии достаточных денег на счете нужно активировать эту услугу.Да это лимитный тариф. Восстановится 1-го числа. В ЛК проверили трафик?ТП "Популярный Безлимит"
Жаль! еще 1 день ждать не могу, ибо нужно срочно скачать инфу 4 Гб, а с такой скорость качать буду 40 лет. Позвонил в саппорт, сказали то лучше будет подключить услугу форсаж 5, что я наверное и сделаю. А куда деваться та?!
#707
Отправлено 29.09.2012, 22:00:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы читали, что пишет представитель по этому поводу? На любую проблему со стороны провайдера, оф. представитель отвечает всегда одно и то же (выделил):
IP адрес не влияет на доступность или же не доступность определенного сайта. ТОО «2Day Telecom» сообщает, что по запрашиваемому Вами ресурсу myanimelist.net никаких действий по блокировке (ограничению доступа) на своей сети не производило. Информацией о блокировании указанного ресурса на сетях других операторов, в том числе и партнеров, ТОО «2Day Telecom» не располагает. ТОО «2Day Telecom», являясь Интернет-провайдером, предоставляет только доступ в интернет и не несет ответственности за ресурсы, которые не являются нашей собственностью и не может контролировать их работоспособность. * По результатам трассировки видно, что ограничении в наших узлах нет (первые три узла это наши). В основном растет пинг начиная с 5 -го узла. На загруженность промежуточных узлов Мы никак повлиять не сможем. Так же по трассировке видно, что не доступен 15 узел. Этот узел вне нашей сети, и на его доступность Ваш IP адрес никак не влияет.
Я не раз приводил скриншоты трассировок с другого провайдера, загруженности удалённых серверов - нет в любое время суток.
У билайна, маршруты до конечного узла проходят через серверы Казахтелекома.
Сообщение отредактировал Sashabat: 29.09.2012, 22:01:24
#708
Отправлено 29.09.2012, 22:01:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#709
Отправлено 29.09.2012, 22:15:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всё зависит от того, какие монтажники к Вам придут. Через подъезд могут проложить так, что последующее исправление косяков монтажа и прокладки может обойтись очень дорого.
Сверлить дыру в окне не обязательно - можно кабель пробросить через окно и закрыть (только не открывать слишком часто). Кабель тонкий - выдержит.
Советую Вам очень внимательно следить за прокладкой кабеля, сверлением дыр (чтобы в проводку не попали), если будут через подъезд прокладывать.
#710
Отправлено 29.09.2012, 22:57:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Аналогично! Что сделать, чтоб все нормально отображалось? Или так теперь постоянно будет? Билайн, АУ!Сегодня весь день www.ebay.com выглядит так:
Проблем с роутером нет. Файрволл всё пускает. Проблема есть и у других билайновцев. На другом провайдере открывается нормально. С сотового тоже.
Проблема явно на стороне провайдера.
#712
Отправлено 29.09.2012, 23:27:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня весь день www.ebay.com выглядит так:
Проблем с роутером нет. Файрволл всё пускает. Проблема есть и у других билайновцев. На другом провайдере открывается нормально. С сотового тоже.
Проблема явно на стороне провайдера.
Добрый вечер!
Просим Вас написать логин и контактный номер в ЛС. Мы составим заявку по данному вопросу.
#713
Отправлено 29.09.2012, 23:29:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый вечер, хочу подключить интернет от билайн, но смущает одно обстоятельство: каким образом будут прокладывать кабель в квартиру?где - то в сообщениях форума прочитала что, просверлят окно и через него проведут кабель - этот вариант не подходит!!есть ли другие варианты?
Добрый вечер!
При подключении к услуге "Интернет дома" кабель проводится через шахту.
#714
Отправлено 29.09.2012, 23:31:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Аналогично! Что сделать, чтоб все нормально отображалось? Или так теперь постоянно будет? Билайн, АУ!
Сегодня весь день www.ebay.com выглядит так:
Проблем с роутером нет. Файрволл всё пускает. Проблема есть и у других билайновцев. На другом провайдере открывается нормально. С сотового тоже.
Проблема явно на стороне провайдера.
Добрый вечер!
Просим Вас написать логин и контактный номер в ЛС. Необходимо будет составить заявку, чтобы специалисты смогли помочь в решении данного вопроса.
#716
Отправлено 29.09.2012, 23:58:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день. Подскажите есть ли какие либо блокировки на просмотр онлайн трансляций через программу SopCast у Билайна?
Месяц назад смотрел трансляции нормально, но в последнее время пишет cannot access sopcast service. Фаерволы отключены.
Добрый вечер!
Напишите, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер в ЛС. Мы постараемся Вам помочь.
#717
Отправлено 30.09.2012, 00:03:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пожелание к Beeline - когда закончились деньги на счету, оставлять открытым доступ к Homebank.kz, чтобы была возможность пополнить счет
Добрый вечер!
Ваше обращение передано в соответствующий отдел для рассмотрения. Рекомендуем следить за новостями на нашем сайте.
#719
Отправлено 30.09.2012, 00:19:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Логин и конт.номер отправила, после этого еще несколько забугорных сайтов перестало открываться. Это специалисты начали помогать
Аналогично! Что сделать, чтоб все нормально отображалось? Или так теперь постоянно будет? Билайн, АУ!
Сегодня весь день www.ebay.com выглядит так:
Проблем с роутером нет. Файрволл всё пускает. Проблема есть и у других билайновцев. На другом провайдере открывается нормально. С сотового тоже.
Проблема явно на стороне провайдера.
Добрый вечер!
Просим Вас написать логин и контактный номер в ЛС. Необходимо будет составить заявку, чтобы специалисты смогли помочь в решении данного вопроса.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
#720
Отправлено 30.09.2012, 00:20:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дискриминация в том, что нас заставляют три минуты разглядывать эту страницу про протокол.Вышла страница от Билайн про смену протокола. Инструкции даны для ПК. А как быть МАКбуковским? Кто-нибудь делал сам? Вот мне вообще не хочется вызывать специалистов. Прямо считаю это почти что дискриминацией
Дайте нам тоже инструкцию!
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0