![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#661
Отправлено 28.09.2012, 17:39:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну если Билайн тут не поможет, что мы можем сделать? Я так думаю если этот диапазон IP введён в эксплуатацию недавно, то могут быть и огрехи со стороны провайдера.@FixeR, У меня всегда недоступна Рудненская подсеть Казахтелекома, если мне выдаётся IP из 5.0.0.0-сети. Давайте сохранять маршруты в рабочем и нерабочем состоянии, попытаемся сами выяснить, ибо уже понятно, что билайну на нас плевать.
#663
Отправлено 28.09.2012, 18:01:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
представитель ответит или нетвот завершается месяц, что я должен опять платить за услугу в полном объеме за тариф популярный безлимит
Добрый день, нтс!
По Вашему адресу наблюдаются серьезные ограничения. Решение данного вопроса под контролем у руководства. Специалисты работают над исправлением ситуации. Спасибо за понимание!
за сентябрь оплатил за этот тариф, а услуги не получаю с 6 сентября по заявленному тарифу фактически на данный момент на скорости до 4 мб
что в 10 раз ниже заявленной. За выходные вы не решите мне вопрос со скоростью доступа и не известно когда будет решен вопрос
#664
Отправлено 28.09.2012, 18:03:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня проблемы с пингом в игре.
как понять чья вина?
Добрый день, DanTushmayev!
Для предоставления полной информации просим Вас сделать трассировку игры на которой большой пинг, так же просим написать Ваш логин и контактный номер, скриншоты Вы можете отправить наfeedback@beeline.kz ждем Вашего письма. Спасибо за понимание.
#665
Отправлено 28.09.2012, 18:12:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
представитель ответит или нет
вот завершается месяц, что я должен опять платить за услугу в полном объеме за тариф популярный безлимит
Добрый день, нтс!
По Вашему адресу наблюдаются серьезные ограничения. Решение данного вопроса под контролем у руководства. Специалисты работают над исправлением ситуации. Спасибо за понимание!
за сентябрь оплатил за этот тариф, а услуги не получаю с 6 сентября по заявленному тарифу фактически на данный момент на скорости до 4 мб
что в 10 раз ниже заявленной. За выходные вы не решите мне вопрос со скоростью доступа и не известно когда будет решен вопрос
Добрый вечер, нтс!
Как мы говорили ранее Ваш вопрос решается на уровне руководства. Наши специалисты делают все возможное для скорейшего восстановления сервиса. От лица компании приносим свои извинения.
#666
Отправлено 28.09.2012, 18:37:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вы мне не ответили по оплате почему я должен оплачивать полную сумму и за текущий месяц что будем делать с перерасчетом
представитель ответит или нет
вот завершается месяц, что я должен опять платить за услугу в полном объеме за тариф популярный безлимит
Добрый день, нтс!
По Вашему адресу наблюдаются серьезные ограничения. Решение данного вопроса под контролем у руководства. Специалисты работают над исправлением ситуации. Спасибо за понимание!
за сентябрь оплатил за этот тариф, а услуги не получаю с 6 сентября по заявленному тарифу фактически на данный момент на скорости до 4 мб
что в 10 раз ниже заявленной. За выходные вы не решите мне вопрос со скоростью доступа и не известно когда будет решен вопрос
Добрый вечер, нтс!
Как мы говорили ранее Ваш вопрос решается на уровне руководства. Наши специалисты делают все возможное для скорейшего восстановления сервиса. От лица компании приносим свои извинения.
Сообщение отредактировал нтс: 28.09.2012, 18:40:59
#668
Отправлено 28.09.2012, 20:17:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вопрос был задан представителю или вы являетесь представителемЕсли что-то не работает почему бы не поставить блокировку в личном кабинете?вы мне не ответили по оплате почему я должен оплачивать полную сумму и за текущий месяц что будем делать с перерасчетом
#669
Отправлено 28.09.2012, 20:45:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вы мне не ответили по оплате почему я должен оплачивать полную сумму и за текущий месяц что будем делать с перерасчетом
Согласно процедурам компании:
5.5. В случае прекращения предоставления Услуг по вине Оператора суммарно свыше 8 часов в месяц, Оператор, по требованию Абонента, вернет на лицевой счет Абонента 1/720 (одну семьсот двадцатую) ежемесячной абонентской платы Абонента за каждый час простоя, путем предоставления скидки в следующем календарном месяце. Время отсутствия Услуг учитывается начиная с момента обращения Абонента в техническую службу Оператора.
#671
Отправлено 28.09.2012, 21:01:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал raul33: 28.09.2012, 21:01:44
#672
Отправлено 28.09.2012, 21:14:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а закон о защите прав потребителей вы знаетевы мне не ответили по оплате почему я должен оплачивать полную сумму и за текущий месяц что будем делать с перерасчетом
Согласно процедурам компании:5.5. В случае прекращения предоставления Услуг по вине Оператора суммарно свыше 8 часов в месяц, Оператор, по требованию Абонента, вернет на лицевой счет Абонента 1/720 (одну семьсот двадцатую) ежемесячной абонентской платы Абонента за каждый час простоя, путем предоставления скидки в следующем календарном месяце. Время отсутствия Услуг учитывается начиная с момента обращения Абонента в техническую службу Оператора.
Который стоит выше вашего договора и не надо опираться на свой однобокий договор который защищает только поставщика, а не потребителя
потребитель вправе требовать предоставление услуг в полном объеме согласно качественных характеристик товара или услуг, в случае если товар или услуга предоставлена не в полном объеме потребитель вправе требовать полного возмещения затрат от поставщика товара или услуг
Сообщение отредактировал нтс: 28.09.2012, 21:27:02
#673
Отправлено 28.09.2012, 21:24:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день, нтс!
вот прошла еще одна неделя с низкой скоростью
большое спасибо оператору за такое отношение к клиенту
надо искать другого провайдера с нормальным сервисом и отношением к клиенту
По Вашему адресу наблюдаются серьезные ограничения. Решение данного вопроса под контролем у руководства. Специалисты работают над исправлением ситуации. Спасибо за понимание!
Ну если на уровне руководства вопрос так долго решается, то представляю как решаются проблемы на уровне ниже...
#674
Отправлено 28.09.2012, 21:27:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
с 6 сентября решают данный вопрос
Добрый день, нтс!
вот прошла еще одна неделя с низкой скоростью
большое спасибо оператору за такое отношение к клиенту
надо искать другого провайдера с нормальным сервисом и отношением к клиенту
По Вашему адресу наблюдаются серьезные ограничения. Решение данного вопроса под контролем у руководства. Специалисты работают над исправлением ситуации. Спасибо за понимание!
Ну если на уровне руководства вопрос так долго решается, то представляю как решаются проблемы на уровне ниже...
#675
Отправлено 28.09.2012, 21:28:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ДД BeelineKZ, прощу проверит мой канал. Пинг повысился, скорость скачивание вообще упала 50кб/с максимум.
Логин отправил в ЛС. Жду скорейшего ответа. Вот смотрите
Добрый вечер, kiGzz!
По Вашему вопросу была составлена заявка в технический отдел. Просим ожидать с Вами обязательно свяжутся специалисты. Спасибо за понимание.
#676
Отправлено 28.09.2012, 22:15:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Меня давно раздражает постоянное совершенно неправильное применение работниками Билайна слова (и понятия) "ограничение".По Вашему адресу наблюдаются серьезные ограничения.
http://www.classes.r...-term-19629.htm
С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. Толковый словарь русского языка (онлайн версия).
"1. см. ограничить.
2. Правило, ограничивающее какие-н. действия, права. Отмена ограничений."
http://www.classes.r...-term-19633.htm
"ОГРАНИ́ЧИТЬ, -чу, -чишь; -ченный; сов., кого (что). Поставить в какие-н. рамки, границы, определить какими-н. условиями, а также сделать меньше, сократить охват кого-чего-н. О. в правах кого-н. О. экспорт. О. себя в чём-н. О. оратора регламентом. О. состав участников."
http://www.vseslova....rd=ogranichenie
Словарь Ушакова.
"Ограничение - , ограничения, ср. (книжн.). Действие по глаг. ограничить-ограничивать; стеснение, ограничивающее права, возможности."
В организациях связи подобные "билайновские ограничения" честно называют авариями, неисправностями или техостановками. И не дурят никого ложью про искусственно установленные кем-то неизвестным "ограничения".
И подобное выражение "По Вашему адресу наблюдаются серьезные ограничения" любой русскоговорящий человек понимает так, что эти ограничения были специально установлены (вами или кем-либо ещё, имеющим несанкционированный доступ в вашу систему управления). И ждет, что вы эти установленные ограничения снимете.
Поэтому, пишите и говорите по телефону правду: "По Вашему адресу произошла серьезная авария (по нашей вине, или по другой конкретной причине). Специалисты работают чтобы всё привести в порядок."
А так получается то-же что и с блокировкой ЖЖ. Одни лгут что Билайн не блокирует ЖЖ, другие под нажимом суда вынуждены озвучивать правду что всё-таки блокирует.
Сообщение отредактировал AlexPol: 28.09.2012, 22:21:09
#680
Отправлено 28.09.2012, 23:05:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ТП Реальный безлимит за 3000 скорость вроде 10 Мбит,а по ощущениям Мегалайн Turbo был побыстрее...
Тут представитель билайна вроде знает рецепт, что бы видео работало нормально - подскажите.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0