Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#7024
Отправлено 13.02.2013, 01:08:53
Честно?Будет сделано в ближайшее время.
Объясните чайнику, что дает расширение канала? Хоть бы улучшение пинга.
Иногда хочется поиграть во что -нибудь из онлайн игр, но нельзя, потому что пинг скачет до 950. Но это для меня не страшно, главное скорость нормальная.
Сообщение отредактировал cupidonkz: 13.02.2013, 01:10:26
#7025
Отправлено 13.02.2013, 01:14:57
Честно?
Будет сделано в ближайшее время.
Объясните чайнику, что дает расширение канала? Хоть бы улучшение пинга.
Иногда хочется поиграть во что -нибудь из онлайн игр, но нельзя, потому что пинг скачет до 950. Но это для меня не страшно, главное скорость нормальная.
Доброй ночи!
С высоким пингом специалисты, так же, работают, точнее над устранением высокого пинга.
#7027
Отправлено 13.02.2013, 07:57:26
Все это так. Переходить на личности, взять на вооружение быдловский стиль и материть BeelineKZ, считаю однозначно неправильно.Вы считаете, что проблема с Интернетом - вина ИМЕННО ЭТОГО человека
Насколько знаю под этим ником - несколько человек.
НО ситуация такова, что мы имеем возможность общаться с компанией, ее руководством через BeelineKZ, в его лице, который(е) выражает мнение самой компании, ее руководства. Прийдя к ним в офис пообщавшись с оператором, потом начальником отдела, потом директором филиала, потом директором всего Казахстана, и не получив помощи можно впринципе их всех оправдать, они же лично не виноваты, а виноваты учредители компании, которые находятся в Швеции. Естественно люди не видя нормального сервиса начинают нервничать, почем зря,себе дороже выходит.
Я лично столкнувшись с "помощью" BeelineKZ потеряв время и деньги, более с заявками к этому нику не обращаюсь.
Через онлайн - консультанта на их сайте, как то быстрее реагировали на мои заявки, толку правда и от них никакого, касаемо плохой скорости.
#7028
Отправлено 13.02.2013, 09:03:04
7 день уже
Будет ли перерасчет? В массовом плане
В отличии от вас КТ хоть говорит что у них случилось и где, а вы уже 7 день говорите что "работают над устранением проблем"
Или вы там второй Адронный Коллайдер чините?
Доброе утро, ReetMix!
Мы понимаем Ваше недовольство. Работы ведутся по устранению неполадка. Вопрос о перерасчете обязательно будет рассмотрен после восстановления сервиса.
#7029
Отправлено 13.02.2013, 09:09:02
Мне мастер который проводил кабель, тоже упоминал что сейчас есть проблемы, т.к. меняют оборудование на более новое и после полной замены должно всё стабилизироваться. Надо лишь подождать. Надеюсь что это так, будем ждать улучшений.
Расширьте канал!!!
Будет сделано в ближайшее время.
#7032
Отправлено 13.02.2013, 10:37:34
Это как? Кормить обещаниями в течение полугода? Максимум, чего я добился за эти полгода - мне 2 раза звонили сотрудники из Beeline (после того, как BeelineKZ составил заявку) и сказали то же самое, что пишет здесь этот представитель: "Ведутся работы, ждите"...Это вообще ЧО?! Служба моральной поддержки Beeline? Так что я ни разу не соглашусь с тем, что он "как-то пытается помочь в решении данной ситуации".BeelineKZ хотя бы как то пытается помочь в решении данной ситуации
Сообщение отредактировал Ngrrk: 13.02.2013, 10:44:11
#7033
Отправлено 13.02.2013, 10:55:04
В любом случае,человек который сидит за BeelineKZ он хочет и делает все возможное чтобы решить проблему. По собственному опыту знаю. Но увы, не все зависит от негоЭто как? Кормить обещаниями в течение полугода? Максимум, чего я добился за эти полгода - мне 2 раза звонили сотрудники из Beeline (после того, как BeelineKZ составил заявку) и сказали то же самое, что пишет здесь этот представитель: "Ведутся работы, ждите"...Это вообще ЧО?! Служба моральной поддержки Beeline? Так что я ни разу не соглашусь с тем, что он "как-то пытается помочь в решении данной ситуации".BeelineKZ хотя бы как то пытается помочь в решении данной ситуации
#7035
Отправлено 13.02.2013, 11:04:20
Я не думаю что эти логины собирает для коллекции. Как мне известно логин запрашивают для того чтобы сделать заявку,т.е зафиксировать обращение. Повторюсь мне сотрудник BeelineKZ помог здесь на форуме. Вот из-за этого я и пишу что они пытаются помочь.И что же он там делает? Отвечает шаблонными фразами и собирает логины? Согласен. А дальше что? А ничего!человек который сидит за BeelineKZ он хочет и делает все возможное чтобы решить проблему
#7036
Отправлено 13.02.2013, 11:17:55
Как абонента интернет-провайдера, меня не интересует, с какой целью они там логины коллекционируют. Факт: Спустя пол-года ситуация никак не улучшилась, а стала только хуже (с момента моей первой поданной заявки).Я не думаю что эти логины собирает для коллекции
А эти утешительные бонусы в виде "Мы работаем над этим" (фраза, кстати, неспроста стала меметичной, касательно правительств государств или обычных компаний) настроения мне не повышают. Потому что реально звучат как "Идите на$%#, не мешайте. Деньги на счет только не забывайте закидывать".
И, да, кстати, интересно, какая была у Вас проблема, которую BeelineKZ помог решить?
#7037
Отправлено 13.02.2013, 11:23:23
От самого сотрудника мало что зависит, его дело собирать заявки о проблемах, на основании которых выводится статистика жалоб. Думаю руководство смотрит эту статистику. И надеюсь делают все возможное что бы решить проблему дав соответствующие указания. Наверное всё делается и решается но не за один день. Надо подождать.И что же он там делает? Отвечает шаблонными фразами и собирает логины? Согласен. А дальше что? А ничего!человек который сидит за BeelineKZ он хочет и делает все возможное чтобы решить проблему
А руководству или приближенным к ним лицам, я бы рекомендовал делать какие нибудь заявления типа "Нам предстоит поменять оборудование на этом участке и вот на том, это займет столько то времени на покупку, установку, тестирование .... В процессе мы столкнулись с такими то проблемами, и решаем их так то и эдак..." ну и что-то в этом духе соблюдая при этом свою коммерческую тайну. Так хоть будет какой то человеческий контакт и люди будут понимать что реально что-то делается и думаю клиенты будут более сдержанными, терпеливыми.
Кстати для сравнения - у КТ такая же поддержка?
#7038
Отправлено 13.02.2013, 11:31:43
fixed.люди будут верить что реально что-то делается и думаю клиенты будут более сдержанными, терпеливыми.
А теперь подумайте здраво: Beeline - одна из крупнейших компаний на рынке РК. Но в течение полугода(!) они не могут предоставить интернет, хотя бы приближенный к нормальному(!!). Потому что взять тариф 30 мбит (ДО 30 мбит, знаю, знаю), и видеть каждый вечер на speedtest'е скорость, на которой я сидел в 2007 году на ADSL Megaline, то есть, порядка 256 кбит/сек...Ну я не знаю, как можно положительно отзываться о таком сервисе.
Сообщение отредактировал Ngrrk: 13.02.2013, 11:32:34
#7039
Отправлено 13.02.2013, 11:32:40
Вот пожалуйста, скопировал от туда:
А КТ еще крупнее и возможностей больше по понятным причинам, тем не менее отзывы я привел выше под спойлером.А теперь подумайте здраво: Beeline - одна из крупнейших компаний на рынке РК.
Назовите какого нибудь провайдера в РК у которого нет вышеобозначенных проблем как у КТ и Билайн? Я туда перейду.
Сообщение отредактировал Коллекционер: 13.02.2013, 11:36:38
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0