Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#7001
Отправлено 12.02.2013, 17:44:08
Пользователи нескольких домов уже который день ждут,
когда же им вернут подключение к интернету.
А что там происходит, никто не знает или не скажет.
Сломалось и все - ждите....
Добрый день!
Будем Вам признательны, если Вы напишите адрес дома, где нет подключения. Также, просим не забыть написать логин в личку.
#7002
Отправлено 12.02.2013, 18:52:36
Это не тот случай...Вы не в курсе просто, что конкуренты/злоумышленники/идиоты частенько режут кабель во многих районах страны + последствия форс-мажорных обстоятельств при сопутствующей некачественной прокладке оптического кабеля.
Поясните что за отключения домов? Билайн отключает по какой-то причине или пользователи сами отключаются домами?
Сейчас, как мне недавно сообщили в поддержке билайн, инциндент с отключением нескольких,
домов (даже не юзеров) от общей сети является рядовым случаем и ставится в очередь на несколько дней...
Просто оборудование не справляется с увеличившимся количеством абонентов, отсюда и "временные ограничения связи..."
#7003
Отправлено 12.02.2013, 18:59:42
Алматы, Гагарина 135 "В" и "Г", так же дома по соседней улице, номера не знаю...
Пользователи нескольких домов уже который день ждут,
когда же им вернут подключение к интернету.
А что там происходит, никто не знает или не скажет.
Сломалось и все - ждите....
Добрый день!
Будем Вам признательны, если Вы напишите адрес дома, где нет подключения. Также, просим не забыть написать логин в личку.
А логин в личку зачем? Чтобы мне звонили и советовали по бумажке что делать?
Перезагрузкой компьютера/рутера, как советую звонящие, вопрос не решается...
#7004
Отправлено 12.02.2013, 19:24:41
Алматы, Гагарина 135 "В" и "Г", так же дома по соседней улице, номера не знаю...
Пользователи нескольких домов уже который день ждут,
когда же им вернут подключение к интернету.
А что там происходит, никто не знает или не скажет.
Сломалось и все - ждите....
Добрый день!
Будем Вам признательны, если Вы напишите адрес дома, где нет подключения. Также, просим не забыть написать логин в личку.
А логин в личку зачем? Чтобы мне звонили и советовали по бумажке что делать?
Перезагрузкой компьютера/рутера, как советую звонящие, вопрос не решается...
Мы просили логин, чтобы зарегистрировать обращение. Благодарим за предоставленную информацию!
#7006
Отправлено 12.02.2013, 20:20:22
Это не тот случай...
Просто оборудование не справляется с увеличившимся количеством абонентов, отсюда и "временные ограничения связи..."
Вот это и наиболее вероятная причина слабого интернета. Например проверял скорость в субботу днем, около 5-6 мбит в секунду было, так как в субботу днем мало пользователей.
#7007
Отправлено 12.02.2013, 20:29:22
31 января, мне сообщили, ждите вам позвонят специалисты...... улыбнуло... сегодня 12 февраля.... а воз и ныне там.... 0010040633 вот логин.... может хоть одна собака позвонит?
Добрый вечер!
Скорость будет приемлемой после окончания работ по Вашему адресу. О сроках, как мы и всегда сообщаем, к сожалению, нет информации. Просим Вас выражаться более корректно. Заранее благодарны!
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 12.02.2013, 20:30:49
#7008
Отправлено 12.02.2013, 20:58:26
31 января, мне сообщили, ждите вам позвонят специалисты...... улыбнуло... сегодня 12 февраля.... а воз и ныне там.... 0010040633 вот логин.... может хоть одна собака позвонит?
Добрый вечер!
Скорость будет приемлемой после окончания работ по Вашему адресу. О сроках, как мы и всегда сообщаем, к сожалению, нет информации. Просим Вас выражаться более корректно. Заранее благодарны!
корректно с мудак*ми типо тебя нельзя разговаривать
#7010
Отправлено 12.02.2013, 21:53:13
корректно с мудак*ми типо тебя нельзя разговаривать
BeelineKZ хотя бы как то пытается помочь в решении данной ситуации. И отвечает от лица компании с уважением ко всем. А вы "много уважаемый" Geodaraz только и можешь чуш писать. Полистайте страницы назад, ребята почти на каждый пост отвечают, всячески желают помочь что в их компетенции. И это думаю достойно уважению!
#7012
Отправлено 12.02.2013, 23:24:42
BeelineKZ хотя бы как то пытается помочь в решении данной ситуации. И отвечает от лица компании с уважением ко всем. А вы "много уважаемый" Geodaraz только и можешь чуш писать. Полистайте страницы назад, ребята почти на каждый пост отвечают, всячески желают помочь что в их компетенции. И это думаю достойно уважению!
"хотя бя как то пытается" увы, это никому не помогает, при этом он сам подтвердил что проблема массовая по всей РК, при этом каким надо быть упоротым что бы составлять заявки по неисправному оборудованию и т.д.
#7014
Отправлено 12.02.2013, 23:39:06
Вы считаете, что проблема с Интернетом - вина ИМЕННО ЭТОГО человека, который, _по долгу службы_ вынужден читать ваши оскорбления, не имея возможности адекватно ответить?
в чем смысл вводить в течении полу года пользователей в заблуждение? при этом прекрасно зная что никаких профилактик по улучшению сервиса не было, нету и не будет
#7015
Отправлено 12.02.2013, 23:49:01
Ты олень на себя посмотри в первую очередь,что сделал ты,чтобы как-то помочь людям,хотя что тут говорить,у тебя даже ник соответствует одному известному словукорректно с мудак*ми типо тебя нельзя разговаривать
типичная логика выходца из аула помочь людям? ярый пример, пользователь Тайна Я в течении двух недель каждый раз утверждает ". Вопрос будет обязательно решен в самый короткий срок." и как уже известно минимальный кроткий срок у бляд*лайна 5 месяцев, то думаю еще не скоро думаю не стоит проводить пример по предыдущим 350 страницам это каким надо быть человеком что бы так уметь врать людям в лицо
на счет ника думаю не стоит говорить о твоей оригинальности
#7016
Отправлено 13.02.2013, 00:11:58
Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
#7017
Отправлено 13.02.2013, 00:16:24
Заявки сосавляются для регистрации каждого обращения от абонента. С такой же целью мы запрашиваем логин."хотя бя как то пытается" увы, это никому не помогает, при этом он сам подтвердил что проблема массовая по всей РК, при этом каким надо быть упоротым что бы составлять заявки по неисправному оборудованию и т.д.
Абонент с ником "Тайна Я" просила выезда монтажников после 20:00. К сожалению, монтажники не могут работать в темное время суток. Выезд ранее был - 08.02.2013. Абоненту заменили коннектор, но, т.к. ситуация сохраняется, заявку вернули в работу.типичная логика выходца из аула помочь людям? ярый пример, пользователь Тайна Я в течении двух недель каждый раз утверждает ". Вопрос будет обязательно решен в самый короткий срок." и как уже известно минимальный кроткий срок у бляд*лайна 5 месяцев, то думаю еще не скоро думаю не стоит проводить пример по предыдущим 350 страницам это каким надо быть человеком что бы так уметь врать людям в лицо
на счет ника думаю не стоит говорить о твоей оригинальности
Будем Вам признательны, если Вы будете писать по существу. Постараемся и рады будем помочь в решении Ваших вопросов!
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 13.02.2013, 00:21:39
#7019
Отправлено 13.02.2013, 00:20:26
)) улыбнуло. А на месте нельзя было решить проблему? Просто заменили коннектор и уехали?Абонент с ником "Тайна Я" просила выезда монтажников после 20:00. К сожалению, монтажники не могут работать в темное время суток. Выезд ранее был - 08.02.2013. Абоненту заменили коннектор, но, т.к. ситуация сохраняется, заявку вернули в работу.
#7020
Отправлено 13.02.2013, 00:23:14
Вот когда вы, работники билайна, и сама компания будете дохнуть с голоду, тогда поймете, что за деньги, которые мы все вовремя оплачиваем, надо оказывать соответствующий сервис, заявленный в вашем же пресс релизе! Вот мы, ваши покорные клиенты, не оплачиваем же вам по 5 или 35 тенге в день и как попало?!
Доброй ночи!
Сообщите, пожалуйста, Ваш логин в личку.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0