Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#7062
Отправлено 13.02.2013, 14:33:47
Ну отчего же не сравнить? Я, к примеру, за последние три месяца пользования wifi 30 от билайн, вернулась на мегалайн хит и, честно-честно) разницу вижу совершенно незначительную- мои онлайн игрушки работают, видео с ютюба без заикания грузится, с торрентов тоже не жизненно важно- скачаешь за 20 минут, или за 40,зато нервы спокойны, да, несколько последних дней и на кт падение скорости, но там поясняют почему, готовы сделать перерасчет, и народ не нервничает, но вот вчера уже и сегодня скорость, во всяком случае у меня, восстановилась, а на билайн вернуться никогда не поздно, если к тому времени не проведут id net, кормить их я не собираюсь, хватает нищих вокруг, кому можно подать милостыню.
Я недавно поставил интернет от Би, до него был ADSL ТП "Drive".
Считаю некорректным сравнивать билайн vs АДСЛ (Казахтелеком).
Лучше сравните билайн vs айдинет
#7066
Отправлено 13.02.2013, 15:51:05
А это, что, тоже надо было указывать???? Я думала, что возврат денег за неоказанные услуги должен осуществляться безоговорочно. По крайней мере честные компании так и делают. Получается билайн к таковым не относится.Добрый день!В заявлении Вы указывали, что просите сделать перерасчет именно за нерабочие дни интернета?
Хотите продолжение истории?
Вчера был звонок из компании Билайн. Мне сделали перерасчет, НО! Деньги вернут только за период с момента подачи заявления на расторжение - а именно с 13 декабря 2012 года. Хотя заявку о том, что порвался кабель я подала 2 декабря и второго же числа поставила блокировку в личном кабинете. Правда блокировку поставила лишь на 5 дней, по наивности решив, что за этот срок мне восстановят интернет. Как же, держи карман шире! Мне даже так никто и не позвонил из сервисников. Попытавшись снова поставить блокировку - получила сообщение, что блокировку могу ставить лишь 1 раз в месяц. Когда все это я рассказала звонившей мне девушке и спросила, почему я должна платить за интернет, которого физически не было, она сообщила, что не может отвечать за действия монтажников, которые своевременно не выехали по заявке. На мой вопрос - а кто тогда должен нести ответственность за такой сервис и есть ли у них потверждение, что в декабре я все-таки пользовалась интернетом, последовала пауза и предложение перезвонить ко мне когда они во всем разберутся. И вот теперь мне интересно, сколько еще времени займет этот рабор полетов.
#7068
Отправлено 13.02.2013, 16:18:34
Не было интернета из-за то что в подъезде где установлено оборудование. Неизвестные оборвали провода. Это единственная проблема когда не было интернета. Как только сделали был сделан перерасчет.Мне кажется, или это взаимоисключающие параграфы? С чего бы перерасчет, если Вы довольны интернетом?Скорость соответствует тарифному плану я вполне доволен. И кстати, перерасчет был в полной мере.
#7070
Отправлено 13.02.2013, 17:14:27
1)Москва-Beeline http://s52.radikal.r...9a2efd35251.jpg
2)Москва-Rutub http://s017.radikal....50fb265c1a6.jpg
3)Алматы-Beeline http://s52.radikal.r...bf9557f12e6.jpg
4)Караганда-Beeline http://i077.radikal....d9ce211105f.png
Тариф 30 мб полный без лимит. Вообщем частые вылеты да и задержки. Оставлял заявку 3 дня назад, позванили и сказали что было зафиксировано ошибки на портах. И ожидать монтажников в течение дня. 3 ти день жду не слово не духу. логин: 0012284193 Посмотрев на скрины надеюсь поймете меня.
#7071
Отправлено 13.02.2013, 17:21:01
из города, из Алматы я...а скорость - замеры не делал..но визуально медленнее начали открываться страницы..да и скорость на торренте не бывает выше 3мб/c независимо от сидов..Насколько она упала? И с какого Вы города, если не секрет.
хотя первые дни подключения..всё летало (по сравнению с Хитом)..
#7074
Отправлено 13.02.2013, 19:01:03
роутер делает соединение по l2tp, но интернета нет ни через Ethernet, ни через WIFI подключение ни на компе, ни на смартфоне
вот что имею когда роутер делает подключение.
роутер TP-LINK TD-W89541G (модель для Китая, но мегалайн работал отлично). роутер поддерживает след. протоколы
WAN port connection type support: PPPoE, Dynamic IP, static IP, L2TP, PPTP
характеристики роутера смотреть через google translate
Сообщение отредактировал mib_asd: 13.02.2013, 19:01:41
#7075
Отправлено 13.02.2013, 19:03:51
Спасибо вам за информацию. Мы проверили ваш логин, ранее составленные заявки закрыты, т.к неполадки с оборудованием устранены. Сегодня специалист службы поддержки заново составил заявку в технический отдел. Пожалуйста, ожидайте. Наши техники проверят и выяснят причину данной ситуации. Надеемся на ваше понимание!
А что проверять? Я только что звонил к вам. Там ответил оператор, которого зовут Мирас. Довольно резкий паренёк. Не выспался наверное! Ну да ладно, это его трудности. Так вот он говорит, что повреждён кабель. То есть это уже другая причина! Но вот только как он может быть повреждён, если локалка работает и я в сети вижу компьютеры которые подключены к тому же роутеру, что и я! Да, и ещё он мне сказал, что заявка была составлена сегодня, и что я звонил с жалобой только сегодня! Это бред! Вы что там, заявки удалете и нет возможности посмотреть историю??? Если это так, то тогда какой смысл вообще всей этой техподдержки!? При таком раскладе, если оператору доступна функция удаления заявок, то пудрить мозги клиентам можно до скончания времён! Вы представляете, что приходится каждый раз объяснять, что у меня произошло и всё в молоко, потому что нет никакой реакции! Мой логин 0990010094, а контактные данные вы по нему сможете найти. Кстати скажите пожалуйста, в каком из ваших офисов сидят начальник технической службы и начальник абонентского отдела и их ФИО, можно в личку. Грусть тоска меня снедает и я хочу прямо сегодня поделиться этими очаровательными чувствами с вашими уважаемыми шефами.
Бабах! Терпение лопнуло с оглушительным взрывом!!!
Излагаю подробности:
Пришёл сегодня паренёк! 13 ЧИСЛА, как я и предполагал. И сел за мой комп, и ковырялся там полчаса, и говорит мне, что проблема в моём компе, а не в оборудовании, которое на крыше! Но! Он не сделал ничего, то есть:
1. Не принёс свой ноутбук, чтобы подключившись через мой сетевой шнурок, который тоскливо торчит из окошка, убедить меня, что проблема в моём компе.
2. Поленился залезть на крышу и проверить - не Карлсон ли вбил в "тамошний" роутер (или простой хаб?) гвоздь, чтоб повесить на него свою любимую фотографию банки малинового варенья.
3. Не предпринял никаких более адекватных действий, чем, в итоге, сказать, что операторы тех. поддержки билайна некомпетентны и не могут определить в чём проблема по номерам ошибок, которые выдаёт, столь компетентный в этом вопросе, билайнхелпер.
Короче! Договор с билайном у нас будет расторгнут! В IDNET мной уже подана заявка, и завтра-послезавтра я наконец-то смогу сидеть в интернете без головной боли из-за постоянных обрывов соединения.
Suerte!
#7076
Отправлено 13.02.2013, 19:58:53
Вижу у некоторых по внешке аш 50мб =) а у меня не говоря о внешке, внутреннея 5 мб ели держит. вот к прмеру скрины:
1)Москва-Beeline http://s52.radikal.r...9a2efd35251.jpg
2)Москва-Rutub http://s017.radikal....50fb265c1a6.jpg
3)Алматы-Beeline http://s52.radikal.r...bf9557f12e6.jpg
4)Караганда-Beeline http://i077.radikal....d9ce211105f.png
Тариф 30 мб полный без лимит. Вообщем частые вылеты да и задержки. Оставлял заявку 3 дня назад, позванили и сказали что было зафиксировано ошибки на портах. И ожидать монтажников в течение дня. 3 ти день жду не слово не духу. логин: 0012284193 Посмотрев на скрины надеюсь поймете меня.
Добрый вечер, 001ELD! Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Вопрос скорости еще решается, в ближайшее время исправим полностью.
Касательно разрывов, Ваша заявка по этому вопросу еще открыта, находится в работе. Скоро к Вам придут специалисты. Мы постараемся ускорить данный процесс.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 13.02.2013, 20:00:21
#7078
Отправлено 13.02.2013, 20:14:30
Здравствуйте. 19 дней я без интернета и сижу как дурак слушаю Ваши обещания, что скоро всё исправят! Сколько уже можно эту проблему решать если ей вообще хоть немного занимались... Что за проблема такая, что её так долго не могут решить? Может мне взять свои инструменты и выйти помочь Вашим горе спецам благо опыт работы с сетями достаточный?!
0010112865
Доброе утро!
Приносим извинения за столь длительное ожидание! Вопрос будет решен в ближайшее время. Мы передали Ваше обращение ответственным лицам с просьбой ускорить.
Никаких продвижение в плане восстановления работоспособности интернета я так и не заметил! ЗАБИЛИ Вы на нас, игнор по полной...
#7079
Отправлено 13.02.2013, 21:07:36
Сам пользуюсь тырнетом от билайн. такие же проблемы иногда бывают, то скорость упадет, прям ппц. То обрывы бывают, пока еще не дошел до той кондиции, до той истерии, до которой дошли некоторые постояльцы этой ветки.
Я вот не пойму. Складывается ощущение, что вы терпеть не можете билайн. А какого баклажана тогода пользуетесь услугами этой компании? подключите мегалайн, он же стабильный, мегалайн шас везде есть. Я сделал выбор в пользу билайна потому что здесь мне кажется проще, ИМХО. Но иногда у меня тоже возникает мыслишка вернуться туда. Если я решу, то я просто по английский вернусь. Нет такой привычки, как у вас - стучать грозно по клавиатуре
только не надо кидать отмазки, что нет выбора, был бы другой, был бы айднет, то ушел бы. это ваши половые проблемы.
вот выражение, ну прям в тему: "жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают такситами или парикмахерами" сидите здесь и недовольничаете критики нашлись тоже.
#7080
Отправлено 13.02.2013, 21:22:18
Бабах! Терпение лопнуло с оглушительным взрывом!!!
Излагаю подробности:
Пришёл сегодня паренёк! 13 ЧИСЛА, как я и предполагал. И сел за мой комп, и ковырялся там полчаса, и говорит мне, что проблема в моём компе, а не в оборудовании, которое на крыше! Но! Он не сделал ничего, то есть:
1. Не принёс свой ноутбук, чтобы подключившись через мой сетевой шнурок, который тоскливо торчит из окошка, убедить меня, что проблема в моём компе.
2. Поленился залезть на крышу и проверить - не Карлсон ли вбил в "тамошний" роутер (или простой хаб?) гвоздь, чтоб повесить на него свою любимую фотографию банки малинового варенья.
3. Не предпринял никаких более адекватных действий, чем, в итоге, сказать, что операторы тех. поддержки билайна некомпетентны и не могут определить в чём проблема по номерам ошибок, которые выдаёт, столь компетентный в этом вопросе, билайнхелпер.
Короче! Договор с билайном у нас будет расторгнут! В IDNET мной уже подана заявка, и завтра-послезавтра я наконец-то смогу сидеть в интернете без головной боли из-за постоянных обрывов соединения.
Suerte!
Добрый вечер, FOzZI! Приносим свои извинения! Данная информация передана ответственному лицу, будем выяснять.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0