![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#6801
Отправлено 07.02.2013, 16:19:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С миру по нитке, бедному на рубахуhttp://ru.wikipedia..../VimpelCom_Ltd.
Показатели деятельности
Выручка компании по US GAAP за 2010 год составила $10,5 млрд (за 2009 год, агрегированные показатели «Вымпелкома» и «Киевстара», — $10,07 млрд) чистая прибыль — $1,67 млрд ($1,3 млрд)
врядли они на грани банкроства![]()
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#6803
Отправлено 07.02.2013, 16:55:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А деньги мне так и не вернули. Звонка ожидаю до сих пор. Билайн, если ваша компания на грани банкротства, и возврат 3 900 тенге слишком большая трата, напишите здесь об этом, я так уж быть не буду требовать возврата денег за интернет, которого не было.
Доброй ночи! Приносим извинения за данный инцидент! Мы передали ваши данные ответственному лицу. Просьба ожидать звонка. денежные средства будут предоставлены в ближайшее время. Надеемся на ваше понимание!
0010024320. Билайн, совесть имейте! С 13 декабря подана заявка на отключение, а деньги так и не вернули. Или у вас принцип - всех, кому должен - прощаю?
Добрый день!
Приносим извинения за столь длительное ожидание! Средства будут возвращены в ближайшее время. Вам позвонит специалист.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 07.02.2013, 16:55:37
#6805
Отправлено 07.02.2013, 19:55:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день, ScorPavel!
Добрый день, ScorPavel!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то, что я сижу уже 7ой день без интернета! Уже и абонентская плата подходит к концу и платить скоро нужно будет, а собственно за ЧТО? Работать дома не возможно, телевизор не показывает (связан с интернет-тв) живу как в пещере. Благо соседи изредка Wi-Fi включают от Megaline как будто заманивают...
ScorPavel, добрый день! Делается все возможное, чтобы восстановить работоспособность сети. К сожалению, на данный момент решить вопрос не удалось, работы продолжаются. Просим Вас еще немного подождать...Спасибо за понимание!
Так и не решена проблема с сетью до сих пор! Вы хоть объясните в чем именно проблема, что так долго её не могут решить, а именно уже 9 дней??? По мне так билайн просто забил на заявку и пытается новых клиентов подключать рубя бабло, а на старых плевать они подождут...
0010112865
Мы уточнили информацию. Работы по восстановлению ведутся. Специалисты делают все возможное, для разрешения ситуации в кратчайшие сроки. Просим, ожидать.
Не могли бы Вы уточнить на какой стадии ведутся работы по восстановлению доступа к сети? Я так долго ждать уже не могу, пойду лучше мегалайн подключу! Ведь действительно можно за этот срок протянуть новый кабель поверх старого и установить новое оборудование и пере подключить всех пользователей всего дома на новое оборудование!
Ограничения наблюдаются по техническим причинам в Вашем районе. Поэтому решение данного вопроса требует тщательной технической проработки. Специалисты делают все возможное, для разрешения ситуации в кратчайшие сроки.
Ну сколько уже можно? По сей день отсутствует интернет подключение!!! Что за похабное отношение к своим клиентам??? Хватит хапать и заманивать новых клиентов займитесь настоящими!
#6806
Отправлено 07.02.2013, 20:10:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Со вчерашнего дня увеличился пинг на внешку.
Стал замечать, что это уже закономерно, и с каждым месяцем задержка увеличивается на 4-10 мс.
Я понимаю, что возможно, это связанно с большим наплывом новых абонентов из-за чего внешние магистральные линки могут быть перегружены, но мне бы хотелось не бродить на поле в догадках, а услышать официальный ответ от представителей фирмы ТОО "Кар-Тел" он же Билайн.
Ниже приведены трасерты на ресурсы до которых ранее был пинг от 50 до 65 мс.
C:\Users\x1048>tracert 109.95.211.85
Трассировка маршрута к rue305.multiplay.co.uk [109.95.211.85]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.14
2 1 ms <1 мс <1 мс comp35-34.2day.kz [80.241.35.34]
3 1 ms <1 мс 1 ms 172.17.251.1
4 2 ms 2 ms 2 ms comp35-129.2day.kz [80.241.35.129]
5 1 ms 1 ms 1 ms 46.227.185.233
6 105 ms 85 ms 85 ms 213.33.228.201
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 81 ms 82 ms 117 ms 195.161.158.13
9 82 ms 83 ms 82 ms 195.161.47.126
10 85 ms 86 ms 87 ms 213.59.1.94
11 136 ms 128 ms 125 ms 176.58.61.18
12 83 ms 84 ms 85 ms 85.112.112.106
13 85 ms 85 ms 86 ms rue305.multiplay.co.uk [109.95.211.85]
Трассировка завершена.
C:\Users\x1048>tracert google.kz
Трассировка маршрута к google.kz [173.194.71.147]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.14
2 1 ms <1 мс <1 мс comp35-34.2day.kz [80.241.35.34]
3 1 ms <1 мс <1 мс 172.17.251.1
4 1 ms 2 ms 1 ms comp35-129.2day.kz [80.241.35.129]
5 14 ms 14 ms 14 ms 46.227.189.38
6 14 ms 14 ms 14 ms 46.227.189.37
7 83 ms 84 ms 84 ms 213.33.216.81
8 85 ms 87 ms 86 ms 72.14.212.22
9 100 ms 99 ms 101 ms 72.14.236.248
10 141 ms 140 ms 141 ms 209.85.243.138
11 102 ms 101 ms 101 ms 209.85.249.78
12 100 ms 100 ms 101 ms 209.85.249.79
13 139 ms 139 ms 139 ms 72.14.233.174
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 101 ms 141 ms 142 ms lb-in-f147.1e100.net [173.194.71.147]
#6807
Отправлено 07.02.2013, 20:15:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Тайна Я: 07.02.2013, 20:36:28
#6808
Отправлено 07.02.2013, 21:32:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
+ Походу мою заявку вообще забыли или закрыли.Я подавал 26 декабря,а сегодня уже 7 февраля.Сколько еще месяцов ждать?
Сообщение отредактировал Кобланды_Пуланбек: 07.02.2013, 22:02:11
#6809
Отправлено 07.02.2013, 21:32:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![Изображение](http://vse.kz/uploads/gallery/album_18796/gallery_298035_18796_40850.jpg)
Мой зарегестрированный инцидент произошёл в середине-конце июня 2012 года. В ТП зарегестрировано много заявок по моим 2-м логинам в июне месяце. Задокуентированные факты ограничений с Вашей стороны имеются в этой теме. Предоставьте официальные логи. Я ещё раз повторю:Мы имеем в виду ранний инцидент, который был зарегистрирован по Вашему району в начале декабря.
Это не дело, так обманывать клиентов и удалять заявки, по причине того, что Ваши "специалисты" не в состоянии набрать сотовый номер телефона Абонента.Вы с Вашими отделами определитесь уже, какую причину в отказе Вы мне придумаете в этот, следующий раз. А то ТП говорит одно, руководители говорят другое, Вы мне пишите третье.
#6812
Отправлено 07.02.2013, 22:04:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну сколько уже можно? По сей день отсутствует интернет подключение!!! Что за похабное отношение к своим клиентам??? Хватит хапать и заманивать новых клиентов займитесь настоящими!
Добрый вечер!
Мы понимаем Ваше возмущение и делаем все возможное для скорейшего решения вопроса. Ваш вопрос обязательно будет решен. Все процедуры были сделаны, остается только ожидать. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. От лица компании приносим свои извинения. Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов.
#6813
Отправлено 07.02.2013, 22:14:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#6814
Отправлено 07.02.2013, 22:19:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
К сожалению, сейчас наблюдаются ограничения по высоким пингам. От лица компании приносим наши искренние извинения. Но для скорейшего решения вопроса, мы фиксируем обращение абонента в базе. В связи с этим мы добавили Ваш логин и адрес в базу. Пожалуйста, ожидайте. Ведь решение вопроса и в наших интересах. Заранее спасибо за понимание!
#6817
Отправлено 07.02.2013, 22:58:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
BeelineKZ, сколько еще будет продолжаться это "ограничение по всему РК"? Где обещанные скорости??? 30 МБит/с должно быть, а тут страницы еле грузятся - позорище! Требую перерасчета. 0010042587
Добрый вечер!
По Вашему логину мы составили заявку по низкой скорости. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. От лица компании приносим свои извинения. Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов .
#6818
Отправлено 07.02.2013, 23:08:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уже с месяц наверно эта ужасная скорость по вечерам. Ютуб в 360р даже не посмотреть без прерываний. Да что ютуб, простенькое онлайн-радио останавливается на кеширование постоянно.
Добрый вечер!
По Вашему логину мы составили заявку по низкой скорости. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. От лица компании приносим свои извинения. Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов .
#6820
Отправлено 07.02.2013, 23:17:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Стыд и срам! Безлимит 50?!!!!!!
УЖАС!!!
Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
Добрый вечер!
Отправьте, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер телефона к нам в личку. Мы проверим его и свяжемся с Вами
Смысл логин писать, у меня все норм, это линия ваша уже как неделю мозг ломает и доверие к вам как к провайдеру
Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0