![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#6782
Отправлено 07.02.2013, 10:57:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Во-первых, ничего этого мне не говорили. Во-вторых, есть задокументированные ограничения с Вашей стороны. Они есть в этой теме. В-третьих, Вы с Вашими отделами определитесь уже, какую причину в отказе Вы мне придумаете в этот, следующий раз. А то ТП говорит одно, руководители говорят другое, Вы мне пишите третье.
#6783
Отправлено 07.02.2013, 11:02:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за игнор. подала заявку на подключение IdNet
Доброе утро, Тайна Я!
Тайна Я, Ваш вопрос решается с задержками по причине того, что в дневное время Вас нет дома. Ранее Вам оставляли контакты партнеров, с которым Вы могли согласовать время приезда к Вам.
Мы связались с партнером, договорились, чтобы приехали к Вам сегодня. Пожалуйста, ожидайте...
#6785
Отправлено 07.02.2013, 11:11:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
BeelineKZ. Спасибо. Пересчитали за январь.
Теперь пойду доплачу за февраль, и дальше протестирую ваш интернет.
За вчерашний вечер пару раз вылетал. В среднем скорость была в норме.
Еще раз благодарю.
Добрый день, Sairan 29! Благодарим за обращение! Вы всегда можете обратиться к нам, будем рады помочь!
#6786
Отправлено 07.02.2013, 11:24:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
#6787
Отправлено 07.02.2013, 11:39:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Маразм какой-то!!! Да я просто не платил за услугу которой в итоге не было!!!
BeelineKZ - закройте все заявки которые идут по моему договору 0010048009!
Кстати смотря на последние проблемы с Вашей сетью мой возврат в Билайн становится всё менее логичным...
Сообщение отредактировал torchok: 07.02.2013, 11:41:16
#6788
Отправлено 07.02.2013, 11:45:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Узнала свой порт в тех. поддержке...всего то делов узнать номер порта..мне не обязательно быть дома...устроили проблему. я просила вчера монтажника узнать номер порта и устранить неполадки а он просто уехал...что за отношение...довели до того что я с утра 40 минут орала на оператора...жду сегодн
Спасибо за игнор. подала заявку на подключение IdNet
Доброе утро, Тайна Я!
Тайна Я, Ваш вопрос решается с задержками по причине того, что в дневное время Вас нет дома. Ранее Вам оставляли контакты партнеров, с которым Вы могли согласовать время приезда к Вам.
Мы связались с партнером, договорились, чтобы приехали к Вам сегодня. Пожалуйста, ожидайте...
я починку если не успеваете то отключаюсь.
Сообщение отредактировал Тайна Я: 07.02.2013, 11:46:51
#6790
Отправлено 07.02.2013, 12:32:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Узнала свой порт в тех. поддержке...всего то делов узнать номер порта..мне не обязательно быть дома...устроили проблему. я просила вчера монтажника узнать номер порта и устранить неполадки а он просто уехал...что за отношение...довели до того что я с утра 40 минут орала на оператора...жду сегодн
Спасибо за игнор. подала заявку на подключение IdNet
Доброе утро, Тайна Я!
Тайна Я, Ваш вопрос решается с задержками по причине того, что в дневное время Вас нет дома. Ранее Вам оставляли контакты партнеров, с которым Вы могли согласовать время приезда к Вам.
Мы связались с партнером, договорились, чтобы приехали к Вам сегодня. Пожалуйста, ожидайте...
я починку если не успеваете то отключаюсь.
Тайна Я, после настроек, ведь, необходимо проверить наличие доступа в интернет на Вашем компьютере. Сегодня приедут, пжл ожидайте...
#6791
Отправлено 07.02.2013, 12:59:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день, torchok! Ранее была составлена заявка по низкой скорости, по Вашему обращению на этом форуме.Мне второй день звонят с Билайна монтажники и уверяют, что я оставлял заявку о том, что не работает интернет!
Маразм какой-то!!! Да я просто не платил за услугу которой в итоге не было!!!
BeelineKZ - закройте все заявки которые идут по моему договору 0010048009!
Кстати смотря на последние проблемы с Вашей сетью мой возврат в Билайн становится всё менее логичным...
Хорошо, заявку закрываем...
#6792
Отправлено 07.02.2013, 13:23:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
что с моим интернетом?
требую перерасчет за ноябрь 2012 и январь 2013
0012311082
Добрый день, 69gal69!
Составили заявку на перерасчет. Для ответа по заявке, скоро вам позвоним.
Возврат суммы предоставляется согласно абонентской платы путем корректировки на лицевой счет: 1/720 (одна семьсот двадцатая) ежемесячной абонентской платы за каждый час простоя. Время отсутствия услуг учитывается начиная с момента Вашего обращения в Компанию.
Прошу подробнее описать ситуацию, которая у Вас сложилась сегодня.
#6795
Отправлено 07.02.2013, 14:38:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
что касается интернета то за январь он появился на два дня, платить не собираюсь больше ибо вы должны мне денег больше чем абонентская плата за месяц
что с моим интернетом?
требую перерасчет за ноябрь 2012 и январь 2013
0012311082
Добрый день, 69gal69!
Составили заявку на перерасчет. Для ответа по заявке, скоро вам позвоним.
Возврат суммы предоставляется согласно абонентской платы путем корректировки на лицевой счет: 1/720 (одна семьсот двадцатая) ежемесячной абонентской платы за каждый час простоя. Время отсутствия услуг учитывается начиная с момента Вашего обращения в Компанию.
Прошу подробнее описать ситуацию, которая у Вас сложилась сегодня.
#6797
Отправлено 07.02.2013, 15:53:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
BeelineKZ
Ответьте, с какого периода будет сделан перерасчёт.
Добрый день!
Вам предоставлен перерасчет по причине массового инцидента по Вашему району, который наблюдался при подключении. Мы имеем в виду ранний инцидент, который был зарегистрирован по Вашему району в начале декабря.
#6799
Отправлено 07.02.2013, 16:01:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А деньги мне так и не вернули. Звонка ожидаю до сих пор. Билайн, если ваша компания на грани банкротства, и возврат 3 900 тенге слишком большая трата, напишите здесь об этом, я так уж быть не буду требовать возврата денег за интернет, которого не было.Доброй ночи! Приносим извинения за данный инцидент! Мы передали ваши данные ответственному лицу. Просьба ожидать звонка. денежные средства будут предоставлены в ближайшее время. Надеемся на ваше понимание!
0010024320. Билайн, совесть имейте! С 13 декабря подана заявка на отключение, а деньги так и не вернули. Или у вас принцип - всех, кому должен - прощаю?
#6800
Отправлено 07.02.2013, 16:05:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А деньги мне так и не вернули. Звонка ожидаю до сих пор. Билайн, если ваша компания на грани банкротства, и возврат 3 900 тенге слишком большая трата, напишите здесь об этом, я так уж быть не буду требовать возврата денег за интернет, которого не было.
http://ru.wikipedia.org/wiki/VimpelCom_Ltd.
Показатели деятельности
Выручка компании по US GAAP за 2010 год составила $10,5 млрд (за 2009 год, агрегированные показатели «Вымпелкома» и «Киевстара», — $10,07 млрд) чистая прибыль — $1,67 млрд ($1,3 млрд)
врядли они на грани банкроства
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Google Mobile (1)