Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#6761
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



Раньше радовал билайн.. а щас..
До Москвы
До Алматы
Ну это издевательство не? Реальный безлимит 50.. какие тут "обещанные 50мб/c? В CS:S в Steam на Казахстанских серверах играть невозможно, пинг 200-300, иногда бывает опускается до 120-150.. правда визуально, по ощущениям вовсе 600ms..
YouTube также невозможно смотреть:
Прикрепил к сообщению, если у кого pics не грузит.
Обратите внимание 273 kbps.. и да, больше чем 480p билайн больше не тянет.. Мегалайн и то быстрее умудрялся работать.
А и ещё кое-что, вечное нежелание работать интернет при плохих погодных условиях.. Без понятия в чем дело, как начинается снег, дождь и т.д. = нет интернета минимум на 2 часа..

Доброй ночи! Как мы писали в постах ранее, на данный момент есть ограничения по всему РК. Просим Вас ожидать восстановления. Приносим извинения, за временные неудобства.

Вы бы объяснили тогда всем что это за "ограничения".. И из-за чего они..

Доброй ночи! Ситуация выясняется, пожалуйста, ожидайте.
  • -2

#6762
-=Sailormoon=-

-=Sailormoon=-
  • Гость
  • 39 сообщений
обновления на андройд 306 мб. 3 часа 45 минут качаю. Что за издевательство???

Сообщение отредактировал -=Sailormoon=-: 06.02.2013, 23:54:34

  • 0

#6763
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что с вами? Каждый вечер такие издевательства.

Доброй ночи! На данный момент есть ограничения по всему РК по скорости. Просим Вас ожидать восстановления. Приносим извинения, за временные неудобства.
  • -1

#6764
-=Sailormoon=-

-=Sailormoon=-
  • Гость
  • 39 сообщений
вот вам скрин

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_2013-02-06-23-54-091.png

  • 0

#6765
C_Ronaldo

C_Ronaldo
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
Жестоко тормозит интернет с вечера.еле все грузит,тариф Реал безлим 10.
логин 0010035575
  • 0

#6766
Sweety777

Sweety777
  • Постоялец
  • 354 сообщений
Интересно, за что компания получает деньги?! Дозвониться до тех поддержки невозможно, но перед этим приходится прослушать кучу их рекламы сообщающей радостным голосом об их мега услугах. НАДОЕЛООО, буду переключаться на другого провайдера. У них либо ограничения сервиса сутками, либо скорость как на карточном интернете. За свои же деньги терпеть этот произвол больше не хочется. Хотя бы перерасчет делали и сообщали о причинах сбоя и сроках востановления. Нет, политика компании - это включить автоответчик об ограничении сервиса - в последнее время 90% времени.
  • 0

#6767
Vitos_Ru

Vitos_Ru
  • Читатель
  • 201 сообщений

Что с вами? Каждый вечер такие издевательства.

Доброй ночи! На данный момент есть ограничения по всему РК по скорости. Просим Вас ожидать восстановления. Приносим извинения, за временные неудобства.

Правильно: по всей РК

#6768
Ngrrk

Ngrrk
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

Правильно: по всей РК

:D
  • 0

#6769
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Жестоко тормозит интернет с вечера.еле все грузит,тариф Реал безлим 10.
логин 0010035575

Интересно, за что компания получает деньги?! Дозвониться до тех поддержки невозможно, но перед этим приходится прослушать кучу их рекламы сообщающей радостным голосом об их мега услугах. НАДОЕЛООО, буду переключаться на другого провайдера. У них либо ограничения сервиса сутками, либо скорость как на карточном интернете. За свои же деньги терпеть этот произвол больше не хочется. Хотя бы перерасчет делали и сообщали о причинах сбоя и сроках востановления. Нет, политика компании - это включить автоответчик об ограничении сервиса - в последнее время 90% времени.


Доброй ночи, C_Ronaldo и Sweety777! Как мы писали в постах ранее, на данный момент есть ограничения по всему РК. Просим Вас ожидать восстановления. Приносим извинения, за временные неудобства.
  • 0

#6770
alimuly

alimuly
  • Частый гость
  • 63 сообщений
Позор!
Реальный безЛИМИТ 50! И это в пол второго ночи

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk

Прикреплённые изображения:

  • uploadfromtaptalk1360178821947.jpg
  • uploadfromtaptalk1360178837361.jpg

  • 0

#6771
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Позор!
Реальный безЛИМИТ 50! И это в пол второго ночи

Доброй ночи! Как мы писали в постах ранее, на данный момент есть ограничения по всему РК. Просим Вас ожидать восстановления. Приносим извинения, за временные неудобства.
  • 0

#6772
kos_shem

kos_shem
  • Свой человек
  • 642 сообщений


Я два месяца уже жду, никак очередь моей заявки не подайдет, и кроме как "напишите ваш логин мы проверим" ответа никакого


Добрый день!

Сегодня Вам позвонят специалисты для решения вопроса по подключению.

Пипец, дождался звонка, прошло больше двух месяцев.
Результаты:разговора на 45 минут
Сначала оператор пытался развести подключиться к безлимит 30, со словами "Ну если вы подключитесь, то возможно скорость у вас будет повыше."
Затем долго ковырялся, пытаясь выяснить причину низкой скорости, попытался сослаться на проблему со стороны абонента (старая история, проходили уже), после моих коментариев, отказался от этой стратегии.
После этого заявил, что проверил оборудование на крыше, там ошибок нет, поэтому техники выезжать не будут, потому что проблем не обнаружено.
На вопрос что же делать с низкой скоростью, получил ответ, что ничего не поделаешь, скорость везде низкая, но потом оговорился, что спид тест работает некорректно, ему верить нельзя.попросил замерить скорость инета у соседей (я выпал в осадок и отказался),
Разговор закончился тем что, каналы узкие, скорости на всех не хватает, будет расширение канала (сроки не известны), но если брать пример Астаны (там была подобная проблема), расширение канала заняло половину года, но в любом случае ваш дом отсутствует в планах расширения канала, но в вашем районе работы уже идут.
Короче вывод следующий, изменений не будет. Если будете писать здесь, получите стандартный ответ (его вы сможете прочитать во многих постах), так что форум это своего рода громоотвод (снятие напряжения), изменений не дождетесь. Сервис и качество услуг г....но.
Делайте выводы!!!
  • 0

#6773
YAROSLAV93

YAROSLAV93
  • Гость
  • 33 сообщений
Ого.. даже в такое время тут отписываются :)
Ну всем доброй ночи, посмотрим вдруг что в лучшую сторону изменится!
  • 0

#6774
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Что с вами? Каждый вечер такие издевательства.

Доброй ночи! На данный момент есть ограничения по всему РК по скорости. Просим Вас ожидать восстановления. Приносим извинения, за временные неудобства.

Билайн подскажите, раз вы подтверждаете что есть ограничения по скорости по всему РК, то будет ли перерасчет на основании того, что услуга предоставлялась вами не в полном объеме?
  • 0

#6775
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений


Что с вами? Каждый вечер такие издевательства.

Доброй ночи! На данный момент есть ограничения по всему РК по скорости. Просим Вас ожидать восстановления. Приносим извинения, за временные неудобства.

Билайн подскажите, раз вы подтверждаете что есть ограничения по скорости по всему РК, то будет ли перерасчет на основании того, что услуга предоставлялась вами не в полном объеме?

перерасчета не будет. Скажут что “интернет же был“
  • 0

#6776
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Что с вами? Каждый вечер такие издевательства.

Доброй ночи! На данный момент есть ограничения по всему РК по скорости. Просим Вас ожидать восстановления. Приносим извинения, за временные неудобства.

Билайн подскажите, раз вы подтверждаете что есть ограничения по скорости по всему РК, то будет ли перерасчет на основании того, что услуга предоставлялась вами не в полном объеме?


Доброе утро, Коллекционер! После восстановления скорости в полном объеме, будем рассматривать возможность перерасчета.
  • -1

#6777
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
BeelineKZ
У меня с июня месяца 2012 года были ограничения по скорости. В январе 2013 года сервис восстановили, а перерасчёт не сделали. Я уже писал, как Ваши специалисты, при слове перерасчёт отфутболивают клиентов.

В понедельник утром звонил Ваш специалист, насчёт скорости. Договорились на вечер. Уже четверг, никто не перезванивал.
  • 0

#6778
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ
У меня с июня месяца 2012 года были ограничения по скорости. В январе 2013 года сервис восстановили, а перерасчёт не сделали. Я уже писал, как Ваши специалисты, при слове перерасчёт отфутболивают клиентов.

В понедельник утром звонил Ваш специалист, насчёт скорости. Договорились на вечер. Уже четверг, никто не перезванивал.


Доброе утро, Sashabat! Сейчас нет смысла Вам звонить, так как, есть ограничения по скорости по всему РК. Как только решим данный вопрос, специалист позвонит Вам, чтобы узнать о ситуации у Вас. Спасибо за понимание!

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 07.02.2013, 10:12:55

  • 0

#6779
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
BeelineKZ
Мне нужен перерасчёт за услугу, оказанную с ограничениями с Вашей стороны, в период с июня 2012 года по январь 2013 года. Заявки с того времени у Вас есть.
  • 0

#6780
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ
Мне нужен перерасчёт за услугу, оказанную с ограничениями с Вашей стороны, в период с июня 2012 года по январь 2013 года. Заявки с того времени у Вас есть.


Sashabat, ранее мы отвечали Вам, по ранним заявкам в перерасчете отказано, так как, не было ограничении со стороны компании.
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.