![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#6721
Отправлено 06.02.2013, 18:08:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если предыдущая заявка по логину 0010656406 была закрыта, то откройте новую, касательно факта мошенничества мастера, который и восстановил сервис по предыдущей заявке. Вся ситуация была уже описана мною ранее в переписке. Номер свой я сейчас напишу в личку. Жду звонка, извинений и возврата денег вашим мастером.
#6722
Отправлено 06.02.2013, 18:24:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день! Ответили в личку, спасибо.BeelineKZ,
Перечитайте мое сообщение, я пишу не об интернете. Да сервис был восстановлен. А я вам писал про мастера, который получил с моих родителей 2000 тенге за якобы "ускорение интернета". Писал вам об этом вчера, и вы мне ответили следующее:
______________________________________________________________________________________________________
Т.к. монтажники относятся к подрядной организации, то на выяснение информации по поводу подключавших сотрудников потребуется дополнительное время. Мы, всего лишь, хотели ускорить процесс, по этой причине попросили уточнить информацию у Ваших родителей. Если кто-то расценил это, как перекладывание обязательств на Вас, то приносим извинения за то, что не объяснили причину просьбы заранее! Мы направим информацию ответственным лицам для выяснения и предоставим Вам комментарий позднее.
Будем благодарны, если Вы напишите контактный номер в личку, чтобы специалисты смогли связаться с Вами при необходимости. Либо мы можем указать те же контакты, которые имеются по Вашей заявке.
#6723
Отправлено 06.02.2013, 18:25:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Впечатление, что, действительно, билайнер даже не читал ваше сообщение, вставил шаблон и привет.BeelineKZ,
Если предыдущая заявка по логину 0010656406 была закрыта, то откройте новую, касательно факта мошенничества мастера, который и восстановил сервис по предыдущей заявке. Вся ситуация была уже описана мною ранее в переписке. Номер свой я сейчас напишу в личку. Жду звонка, извинений и возврата денег вашим мастером.
#6724
Отправлено 06.02.2013, 18:27:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ответ был ранее. Пожалуйста, ожидайте.BeelineKZ,
Если предыдущая заявка по логину 0010656406 была закрыта, то откройте новую, касательно факта мошенничества мастера, который и восстановил сервис по предыдущей заявке. Вся ситуация была уже описана мною ранее в переписке. Номер свой я сейчас напишу в личку. Жду звонка, извинений и возврата денег вашим мастером.
#6725
Отправлено 06.02.2013, 18:35:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Билайн вам не стыдно?BeelineKZ,
Перечитайте мое сообщение, я пишу не об интернете. Да сервис был восстановлен. А я вам писал про мастера, который получил с моих родителей 2000 тенге за якобы "ускорение интернета". Писал вам об этом вчера, и вы мне ответили следующее:
______________________________________________________________________________________________________
Т.к. монтажники относятся к подрядной организации, то на выяснение информации по поводу подключавших сотрудников потребуется дополнительное время. Мы, всего лишь, хотели ускорить процесс, по этой причине попросили уточнить информацию у Ваших родителей. Если кто-то расценил это, как перекладывание обязательств на Вас, то приносим извинения за то, что не объяснили причину просьбы заранее! Мы направим информацию ответственным лицам для выяснения и предоставим Вам комментарий позднее.
Будем благодарны, если Вы напишите контактный номер в личку, чтобы специалисты смогли связаться с Вами при необходимости. Либо мы можем указать те же контакты, которые имеются по Вашей заявке.
#6726
Отправлено 06.02.2013, 18:47:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал klema11: 06.02.2013, 18:49:26
#6729
Отправлено 06.02.2013, 20:24:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
почти весь световой день инет то отваливается с воплем о VPN наглухо
то до сих пор часть сайтов лежит
к примеру Mail.ru
Уважаемый абонент! Возможно у нас произошла техническая неполадка. Попробуйте перезапустить vpn-соединение.
Однако, если вы вновь попадёте на эту страницу, то вероятнее всего у Вас закончились деньги на счету. Просим Вас пополнить баланс.
Сумму Вы можете уточнить в Личном кабинете, а способы оплаты услуг Вы найдёте на нашем сайте.
#6731
Отправлено 06.02.2013, 20:29:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
p|s -вы вообще уже достали - почему я должен платить за то время в которое отсутствовал ваш глючный интернет? перерасчетов не делаете, а ведь если собрать по часам в течении которых не работал интернет, то набирается много, или вы считаете что если пару часов в сутки не было интернета, то это можно не считать за неудобства?
Сообщение отредактировал bal65: 06.02.2013, 20:36:46
#6733
Отправлено 06.02.2013, 21:08:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Внешка у всех просела ниже 1 Мбит?
что опять за траблы
почти весь световой день инет то отваливается с воплем о VPN наглухо
то до сих пор часть сайтов лежит
к примеру Mail.ru/
У меня да, весь день интернет глючит. Достал уже этот билайн, никакой стабильности.
BeelineKZ, что случилось? скорость высше 2мб. не поднимается, пинг всегда высокий - 300-400, раньше хоть скорость соответствовала заявленной, а со вчерашнего дня вообще стремная, сервис ваш вообще никакой - ждешь ответа оператора полчаса, ответит человек который ни черта незнает. да при этом еще связь обрывают всегда, вы чё там мошенники все чтоли? почему у вас все так плохо и толком ничего не делаете? уйти обратно на мегалайн или ай-ди нет не представляет труда, тем более кабель ай-ди нета подведен в квартиру(осенью был на тестовом тарифном плане - но вернулся обратно на билайн), интернет часто пропадает, дозвониться к вам почти невозможно, толком никто ответить не могут ваши.....принимайте меры в конце концов. логин - 0010299094
p|s -вы вообще уже достали - почему я должен платить за то время в которое отсутствовал ваш глючный интернет? перерасчетов не делаете, а ведь если собрать по часам в течении которых не работал интернет, то набирается много, или вы считаете что если пару часов в сутки не было интернета, то это можно не считать за неудобства?
Добрый вечер, Ivan18, Fafnir, avtpk и bal65! На данный момент наблюдаются ограничения по всему Казахстану. Ситуация известна нашим техническим специалистам. Работают над решением вопроса. Просим Вас ожидать восстановления. К сожалению, точных сроков решения нет. Приносим извинения, за временные неудобства.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 06.02.2013, 21:19:10
#6737
Отправлено 06.02.2013, 21:26:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что ни день, то ограничения ))Добрый вечер! На данный момент наблюдаются ограничения по всему Казахстану. Ситуация известна нашим техническим специалистам. Работают над решением вопроса. Просим Вас ожидать восстановления. К сожалению, точных сроков решения нет. Приносим извинения, за временные неудобства.
#6738
Отправлено 06.02.2013, 21:28:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Такая же история! Скорость очень низкая, постоянные лаги!
г.Усть-Каменогорск
Добрый вечер! Как мы писали ранее, на данный момент наблюдаются ограничения по всему Казахстану. Ситуация известна нашим техническим специалистам. Работают над решением вопроса. Просим Вас ожидать восстановления. К сожалению, точных сроков решения нет. Приносим извинения, за временные неудобства.Совсем Beeline испортился - Тестовый сервере - Beeline в Москве
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 06.02.2013, 21:28:52
#6739
Отправлено 06.02.2013, 21:33:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый вечер! Как мы писали ранее, на данный момент наблюдаются ограничения по всему Казахстану. Ситуация известна нашим техническим специалистам. Работают над решением вопроса. Просим Вас ожидать восстановления. К сожалению, точных сроков решения нет. Приносим извинения, за временные неудобства.
соответственно
3.5.1.. Абонент имеет право: - требовать необходимую и достоверную информацию об Операторе, режиме его работы и наборе оказываемых Оператором услуг;
предоставляй чо
Сообщение отредактировал Geodaraz: 06.02.2013, 21:43:38
#6740
Отправлено 06.02.2013, 21:37:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
P.S.: Не надо отвечать мне в стиле "Нам очень жаль, мы Вас понимаем". Либо конкретно ответьте на вопрос, либо вообще не отвечайте...
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0