Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#6721
Maverick-dream

Maverick-dream
  • Гость
  • 15 сообщений
BeelineKZ,

Если предыдущая заявка по логину 0010656406 была закрыта, то откройте новую, касательно факта мошенничества мастера, который и восстановил сервис по предыдущей заявке. Вся ситуация была уже описана мною ранее в переписке. Номер свой я сейчас напишу в личку. Жду звонка, извинений и возврата денег вашим мастером.
  • 0

#6722
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ,

Перечитайте мое сообщение, я пишу не об интернете. Да сервис был восстановлен. А я вам писал про мастера, который получил с моих родителей 2000 тенге за якобы "ускорение интернета". Писал вам об этом вчера, и вы мне ответили следующее:
______________________________________________________________________________________________________
Т.к. монтажники относятся к подрядной организации, то на выяснение информации по поводу подключавших сотрудников потребуется дополнительное время. Мы, всего лишь, хотели ускорить процесс, по этой причине попросили уточнить информацию у Ваших родителей. Если кто-то расценил это, как перекладывание обязательств на Вас, то приносим извинения за то, что не объяснили причину просьбы заранее! Мы направим информацию ответственным лицам для выяснения и предоставим Вам комментарий позднее.
Будем благодарны, если Вы напишите контактный номер в личку, чтобы специалисты смогли связаться с Вами при необходимости. Либо мы можем указать те же контакты, которые имеются по Вашей заявке.

Добрый день! Ответили в личку, спасибо.
  • -2

#6723
klema11

klema11
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений

BeelineKZ,

Если предыдущая заявка по логину 0010656406 была закрыта, то откройте новую, касательно факта мошенничества мастера, который и восстановил сервис по предыдущей заявке. Вся ситуация была уже описана мною ранее в переписке. Номер свой я сейчас напишу в личку. Жду звонка, извинений и возврата денег вашим мастером.

Впечатление, что, действительно, билайнер даже не читал ваше сообщение, вставил шаблон и привет.
  • 0

#6724
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ,

Если предыдущая заявка по логину 0010656406 была закрыта, то откройте новую, касательно факта мошенничества мастера, который и восстановил сервис по предыдущей заявке. Вся ситуация была уже описана мною ранее в переписке. Номер свой я сейчас напишу в личку. Жду звонка, извинений и возврата денег вашим мастером.

Ответ был ранее. Пожалуйста, ожидайте.
  • -2

#6725
тританец

тританец
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений

BeelineKZ,

Перечитайте мое сообщение, я пишу не об интернете. Да сервис был восстановлен. А я вам писал про мастера, который получил с моих родителей 2000 тенге за якобы "ускорение интернета". Писал вам об этом вчера, и вы мне ответили следующее:
______________________________________________________________________________________________________
Т.к. монтажники относятся к подрядной организации, то на выяснение информации по поводу подключавших сотрудников потребуется дополнительное время. Мы, всего лишь, хотели ускорить процесс, по этой причине попросили уточнить информацию у Ваших родителей. Если кто-то расценил это, как перекладывание обязательств на Вас, то приносим извинения за то, что не объяснили причину просьбы заранее! Мы направим информацию ответственным лицам для выяснения и предоставим Вам комментарий позднее.
Будем благодарны, если Вы напишите контактный номер в личку, чтобы специалисты смогли связаться с Вами при необходимости. Либо мы можем указать те же контакты, которые имеются по Вашей заявке.

Билайн вам не стыдно?
  • 0

#6726
klema11

klema11
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений
Сегодня пошла расторгать договор, после 10-минутной возни- отошла к другому оператору,с ней что-то выясняла по моей информации в компьютере, потом меня спрашивает- а сколько вы платили?То есть она видит мой тарифный план- wifi30 и меня спрашивает сколько он стоит!!! Этот вопрос возник после- повторюсь- ДЕСЯТИМИНУТНОГО ИЗУЧЕНИЯ МОЕГО ЛОГИНА,Я даже уже смеяться не хочу, просто убивает сервис. Ранее я с ними расторгала уже договор, деньги на сотку перекинули на второй день, а если наличными, надо ждать 2 недели, а если учесть, что у билайна две недели могут получиться в 22, то сами понимаете- на сотку быстрее. А сегодня о чудо- сразу отдали остаток суммы- 300 тенге!!!Я была уже в шоке от такого обслуживания))) Здоровья вашему оптоволокну, Билайн)

Сообщение отредактировал klema11: 06.02.2013, 18:49:26

  • 0

#6727
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений
Внешка у всех просела ниже 1 Мбит?
  • 0

#6728
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений

Внешка у всех просела ниже 1 Мбит?


с утра еще после "тех.работ"
  • 0

#6729
Fafnir

Fafnir
  • В доску свой
  • 1 883 сообщений
что опять за траблы
почти весь световой день инет то отваливается с воплем о VPN наглухо
то до сих пор часть сайтов лежит
к примеру Mail.ru

Уважаемый абонент! Возможно у нас произошла техническая неполадка. Попробуйте перезапустить vpn-соединение.

Однако, если вы вновь попадёте на эту страницу, то вероятнее всего у Вас закончились деньги на счету. Просим Вас пополнить баланс.


Сумму Вы можете уточнить в Личном кабинете, а способы оплаты услуг Вы найдёте на нашем сайте.
  • 0

#6730
avtpk

avtpk
  • Гость
  • 22 сообщений

Внешка у всех просела ниже 1 Мбит?


У меня да, весь день интернет глючит.


Изображение

Достал уже этот билайн, никакой стабильности.
  • 0

#6731
bal65

bal65
  • Гость
  • 15 сообщений
BeelineKZ, что случилось? скорость высше 2мб. не поднимается, пинг всегда высокий - 300-400, раньше хоть скорость соответствовала заявленной, а со вчерашнего дня вообще стремная, сервис ваш вообще никакой - ждешь ответа оператора полчаса, ответит человек который ни черта незнает. да при этом еще связь обрывают всегда, вы чё там мошенники все чтоли? почему у вас все так плохо и толком ничего не делаете? уйти обратно на мегалайн или ай-ди нет не представляет труда, тем более кабель ай-ди нета подведен в квартиру(осенью был на тестовом тарифном плане - но вернулся обратно на билайн), интернет часто пропадает, дозвониться к вам почти невозможно, толком никто ответить не могут ваши.....принимайте меры в конце концов. логин - 0010299094
p|s -вы вообще уже достали - почему я должен платить за то время в которое отсутствовал ваш глючный интернет? перерасчетов не делаете, а ведь если собрать по часам в течении которых не работал интернет, то набирается много, или вы считаете что если пару часов в сутки не было интернета, то это можно не считать за неудобства?

Сообщение отредактировал bal65: 06.02.2013, 20:36:46

  • 0

#6732
hakimzhan

hakimzhan
  • Гость
  • 18 сообщений
Билайн, я вам в личку написал. Ответьте.
  • 0

#6733
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Внешка у всех просела ниже 1 Мбит?

что опять за траблы
почти весь световой день инет то отваливается с воплем о VPN наглухо
то до сих пор часть сайтов лежит
к примеру Mail.ru/

У меня да, весь день интернет глючит. Достал уже этот билайн, никакой стабильности.

BeelineKZ, что случилось? скорость высше 2мб. не поднимается, пинг всегда высокий - 300-400, раньше хоть скорость соответствовала заявленной, а со вчерашнего дня вообще стремная, сервис ваш вообще никакой - ждешь ответа оператора полчаса, ответит человек который ни черта незнает. да при этом еще связь обрывают всегда, вы чё там мошенники все чтоли? почему у вас все так плохо и толком ничего не делаете? уйти обратно на мегалайн или ай-ди нет не представляет труда, тем более кабель ай-ди нета подведен в квартиру(осенью был на тестовом тарифном плане - но вернулся обратно на билайн), интернет часто пропадает, дозвониться к вам почти невозможно, толком никто ответить не могут ваши.....принимайте меры в конце концов. логин - 0010299094
p|s -вы вообще уже достали - почему я должен платить за то время в которое отсутствовал ваш глючный интернет? перерасчетов не делаете, а ведь если собрать по часам в течении которых не работал интернет, то набирается много, или вы считаете что если пару часов в сутки не было интернета, то это можно не считать за неудобства?


Добрый вечер, Ivan18, Fafnir, avtpk и bal65! На данный момент наблюдаются ограничения по всему Казахстану. Ситуация известна нашим техническим специалистам. Работают над решением вопроса. Просим Вас ожидать восстановления. К сожалению, точных сроков решения нет. Приносим извинения, за временные неудобства.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 06.02.2013, 21:19:10

  • 0

#6734
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн, я вам в личку написал. Ответьте.

Добрый вечер! Ответили в личку.
  • 0

#6735
Dimentiy

Dimentiy
  • Свой человек
  • 614 сообщений
Совсем Beeline испортился -
Изображение

Тестовый сервере - Beeline в Москве

Сообщение отредактировал Dimentiy: 06.02.2013, 21:20:17

  • 0

#6736
g0ld_rush

g0ld_rush
  • В доску свой
  • 1 702 сообщений
Такая же история! Скорость очень низкая, постоянные лаги!
г.Усть-Каменогорск
  • 0

#6737
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

Добрый вечер! На данный момент наблюдаются ограничения по всему Казахстану. Ситуация известна нашим техническим специалистам. Работают над решением вопроса. Просим Вас ожидать восстановления. К сожалению, точных сроков решения нет. Приносим извинения, за временные неудобства.

Что ни день, то ограничения ))
  • 0

#6738
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Такая же история! Скорость очень низкая, постоянные лаги!
г.Усть-Каменогорск

Совсем Beeline испортился - Тестовый сервере - Beeline в Москве

Добрый вечер! Как мы писали ранее, на данный момент наблюдаются ограничения по всему Казахстану. Ситуация известна нашим техническим специалистам. Работают над решением вопроса. Просим Вас ожидать восстановления. К сожалению, точных сроков решения нет. Приносим извинения, за временные неудобства.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 06.02.2013, 21:28:52

  • 0

#6739
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений

Добрый вечер! Как мы писали ранее, на данный момент наблюдаются ограничения по всему Казахстану. Ситуация известна нашим техническим специалистам. Работают над решением вопроса. Просим Вас ожидать восстановления. К сожалению, точных сроков решения нет. Приносим извинения, за временные неудобства.


соответственно

3.5.1.. Абонент имеет право: - требовать необходимую и достоверную информацию об Операторе, режиме его работы и наборе оказываемых Оператором услуг;

предоставляй чо

Сообщение отредактировал Geodaraz: 06.02.2013, 21:43:38

  • 0

#6740
Ngrrk

Ngrrk
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
BeelineKZ, что вообще значит в Вашем понимании "ограничения"? И почему эти Ваши "ограничения" происходят по несколько раз в неделю? У Вас что, советское оборудование и "мастера" с образованием в 9 классов? Кому-нибудь из Вас в голову не приходило, что это ненормально?

P.S.: Не надо отвечать мне в стиле "Нам очень жаль, мы Вас понимаем". Либо конкретно ответьте на вопрос, либо вообще не отвечайте...
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.