![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#6643
Отправлено 05.02.2013, 15:37:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как уже выше прокомментировали, родители не спрашивали у мастера ни имени ни каких-либо других контактных данных. И опять же, как уже сказано выше, нельзя разве пробить по вашей системе кто поехал по нашей заявке? Принять соответствующие меры и вернуть деньги за якобы "ускорение интернета", тем более что уже всем ясно, что это чистой воды развод, тк вы сами подтвердили, что ваша компания не оказывает услуг подобного рода, и, как верно было отмечено, скорость все равно не может быть выще заявленной.
#6644
Отправлено 05.02.2013, 15:43:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Повторю свой вопрос - почему я должен оплачивать за 5 дней интернета, если я не пользовался интернетом эти 5 дней?
Такова логика абонентской платы, списывается каждый месяц 1 числа. В том случае, если же не желали пользоваться услугой можно заблокировать ее в личном кабинете как понадобиться разблокировать.
P.S Если вы выезжаете в отпуск к примеру когда приходит счет (абонентская плата) за телефон вы тоже доказываете что не звонили весь месяц?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#6646
Отправлено 05.02.2013, 15:50:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хотел бы услышать ваши комментарии по данному факту.
А возлагать ответственность на клиента, который должен все узнать о монтажнике прежде чем допустить его к работе и передать эту информацию вам, это весьма не этично.
BeelineKZ
Как уже выше прокомментировали, родители не спрашивали у мастера ни имени ни каких-либо других контактных данных. И опять же, как уже сказано выше, нельзя разве пробить по вашей системе кто поехал по нашей заявке? Принять соответствующие меры и вернуть деньги за якобы "ускорение интернета", тем более что уже всем ясно, что это чистой воды развод, тк вы сами подтвердили, что ваша компания не оказывает услуг подобного рода, и, как верно было отмечено, скорость все равно не может быть выще заявленной.
Т.к. монтажники относятся к подрядной организации, то на выяснение информации по поводу подключавших сотрудников потребуется дополнительное время. Мы, всего лишь, хотели ускорить процесс, по этой причине попросили уточнить информацию у Ваших родителей. Если кто-то расценил это, как перекладывание обязательств на Вас, то приносим извинения за то, что не объяснили причину просьбы заранее! Мы направим информацию ответственным лицам для выяснения и предоставим Вам комментарий позднее.
Будем благодарны, если Вы напишите контактный номер в личку, чтобы специалисты смогли связаться с Вами при необходимости. Либо мы можем указать те же контакты, которые имеются по Вашей заявке.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 05.02.2013, 16:08:57
#6649
Отправлено 05.02.2013, 16:38:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На ваши устройства похожи? Очень расстроюсь если это ваши, а не Idnet...
Подскажите, это случайно не билайн? Не так давно установили эти штуки в подъезде.
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, Ваш адрес в личку. Мы проверим. Спасибо!
Не будем спешить Вас расстраивать либо радовать. Для предоставления точного ответа необходимо проверить адрес.
#6650
Отправлено 05.02.2013, 16:41:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На ваши устройства похожи? Очень расстроюсь если это ваши, а не Idnet...
Подскажите, это случайно не билайн? Не так давно установили эти штуки в подъезде.
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, Ваш адрес в личку. Мы проверим. Спасибо!
Нет это казахтелеком - ID NET - У нас тоже в подъезде такие же стоят - где то на форуме писали что в микрах будет полная замена меди на оптику. И билайну слабо затратиться на прокладку вот так по человечески своей кабельной сети. они лучше с крыш буду кидать китайский UTPНа ваши устройства похожи? Очень расстроюсь если это ваши, а не Idnet...
Подскажите, это случайно не билайн? Не так давно установили эти штуки в подъезде.
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, Ваш адрес в личку. Мы проверим. Спасибо!
#6652
Отправлено 05.02.2013, 16:55:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
К сожалению, установка этих коробок и протяжка оптоволокна в кабельных лотках от казахтелекома не означает скорое подключение ID Net. По крайней мере в нашем доме (6 мкрн в г.Тараз) они уже установлены уже больше года, но никто еще не пришел из казахтелекома на счет смены номера и подключения ID Net. Мне сказали "Ожидайте", когда я обратился в казтелеком по этому поводу (интересовался при подключении интернета от билайн).
#6653
Отправлено 05.02.2013, 17:36:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У нас был аналогичный случай- монтажник, при подключении услуги, услышав, что у нас ноутбук и надо бы wifiBeelineKZ
В заявке уже указаны как мои контактные данные, так и моих родителей. Буду ждать вестей и соответственно возврата денег.
, скоренько отреагировал и уже поздно вечером принес модем, хотя его об этом не просили. Тоже были родители дома- он им его пропихнул, содрав с них 6000 тенге, это было с полгода назад. Модем был кажется tp-link, Ну в call центре тогда отвечали, что модемов нет в продаже, и что это инициатива монтажников с целью заработать. Ну и все бы ничего, да только почему-то сигнал стал теряться в панельном доме 11-го микрорайона. Так было в течении месяца, пользовалась сестра, она мало что понимает, только все жаловалась на обрывы. Потом я позвонила в билайн и добилась- не без нервов, разумеется, заполнили заявку на возврат этого модема, они потребовали с монтажников вернуть деньги и забрать модем. Пришел тот парень через пару дней и вернул деньги. Так что звоните, пусть пишут заявку и впредь монтажники подумают, чем чревата самодеятельность.
#6654
Отправлено 05.02.2013, 18:44:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день!
Билайн, я все еще жду, уже неделю обещаете отправить грамотного спеца и говорите про какое-то ускорение заявки, что-то я не вижу скорости или у вас банально нету специалистов. Таким макаром и уход на айдинет не за горами
Geswyped von Galaxy Note II
Ранее мы отправляли информацию ответственным лицам. Решение вопроса взято под контроль. Просим, ожидать. С Вами обязательно свяжутся.
сегодня пришел монтажник, тот же самый который мне и подключал услугу. Я ранее просил Билайн прислать помощь именно компетентного технаря который бы смог разобраться в ситуации, но пришел опять монтажник как и предыдущий раз пожал плечами сказал кабель подключен интернет есть а по поводу разрывов он ничего не может сказать и решить. Он высказал мысль что раз интернет есть значит кабель в норме и наверное оборудование на крыше глючит но я как понимаю осмотреть его он не может. Вопрос к билайн, у вас что нету ни одного технаря грамотного который бы смог один раз прийти (или удаленно) и за раз определить источник проблемы и решить ее. Зачем мне отправлять по два раза монтажников которые не смыслят в этом ничего и по факту не компетентны решать такие вопросы?
#6656
Отправлено 05.02.2013, 19:16:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Тайна Я: 05.02.2013, 19:18:54
#6658
Отправлено 05.02.2013, 20:53:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый вечер, tranquility!сегодня пришел монтажник, тот же самый который мне и подключал услугу. Я ранее просил Билайн прислать помощь именно компетентного технаря который бы смог разобраться в ситуации, но пришел опять монтажник как и предыдущий раз пожал плечами сказал кабель подключен интернет есть а по поводу разрывов он ничего не может сказать и решить. Он высказал мысль что раз интернет есть значит кабель в норме и наверное оборудование на крыше глючит но я как понимаю осмотреть его он не может. Вопрос к билайн, у вас что нету ни одного технаря грамотного который бы смог один раз прийти (или удаленно) и за раз определить источник проблемы и решить ее. Зачем мне отправлять по два раза монтажников которые не смыслят в этом ничего и по факту не компетентны решать такие вопросы?
Мы повторно отправили информацию ответственным лицам. Указали все пожелания. Обязательно устраним ограничения.
#6659
Отправлено 05.02.2013, 20:58:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый вечер, Great!в Аксае 4 Интернета с обеда небыло. только дали.
в чем дело ?
в тех поддержку даже нет смысла звонить. сервис однако...
От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства! Ограничения наблюдались по техническим причинам. В настоящий момент сервис восстановлен.
#6660
Отправлено 05.02.2013, 21:03:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Только вздохнул с облегчением что все в Билайне наладилось, но сегодня все началось заного
Вчера было так :
Трассировка маршрута к trace.inn.ru [109.105.130.95]
с максимальным числом прыжков 30:
1 1 ms 1 ms <1 мс Dlink-Router.Dlink [192.168.1.1]
2 1 ms 1 ms 1 ms comp35-34.2day.kz [80.241.35.34]
3 2 ms 1 ms 2 ms 172.17.251.1
4 3 ms 2 ms 2 ms comp35-129.2day.kz [80.241.35.129]
5 15 ms 15 ms 14 ms 46.227.189.38
6 16 ms 15 ms 15 ms 46.227.189.37
7 80 ms 78 ms 86 ms 213.33.216.81
8 90 ms 78 ms 79 ms p3.Moscow.gldn.net [79.104.235.81]
9 80 ms 78 ms 79 ms cat24.Moscow.gldn.net [79.104.225.54]
10 78 ms 78 ms 79 ms cat26.Moscow.gldn.net [194.186.156.190]
11 79 ms 80 ms 80 ms 195.239.134.98
12 71 ms 72 ms 72 ms 195.161.4.146
13 72 ms 72 ms 72 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
14 72 ms 71 ms 72 ms speedtest.inn.ru [109.105.130.95]
Трассировка завершена.
Сегодня вечером на 21:10 :
C:\Users\YURA>tracert trace.inn.ru
Трассировка маршрута к trace.inn.ru [109.105.130.95]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс Dlink-Router.Dlink [192.168.1.1]
2 2 ms 1 ms 1 ms comp35-34.2day.kz [80.241.35.34]
3 3 ms 2 ms 2 ms 172.17.251.1
4 4 ms 2 ms 3 ms comp35-129.2day.kz [80.241.35.129]
5 15 ms 15 ms 14 ms 46.227.189.38
6 14 ms 15 ms 15 ms 46.227.189.37
7 104 ms 103 ms * 213.33.216.81
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 112 ms 115 ms 103 ms cat26.Moscow.gldn.net [194.186.156.190]
11 105 ms 104 ms 104 ms 195.239.134.98
12 105 ms 103 ms 103 ms 195.161.4.146
13 113 ms 111 ms 112 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
14 110 ms 110 ms 110 ms speedtest.inn.ru [109.105.130.95]
Трассировка завершена.
вы испытываете терпение мое ?!!
Сообщение отредактировал Gooodra: 05.02.2013, 21:05:38
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0