Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#6681
Отправлено 05.02.2013, 23:52:51
Какие неудобства???? еще раз прочтите мое сообщение...вы заставили меня быть дома и не пришли...это уже не неудобства...обязательно устранить вы обещаете уже неоднократно.....слов нет.....Добрый вечер, Тайна Я!
Ув. билайн. Вы издеваетесь? Сегодня я прождала ваших техников до 15 часов, хотя вчера предварительно созвонившись мы договорились до 12:00. НО никто не приехал..даже не перезвонили..мол не успеваем не ждите... по вашему только у вас РАБОТА а мы, ваши клиенты не работаем и можем сколько угодно впустую ждать вас? Объясните такое отношение...и конкретно скажите когда вы все таки удосужитесь починить оборудование..кстати да..больше я ждать вас дома не смогу...идите на крышу и разбирайтесь сами.
От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства! Мы стараемся улучшать качество обслуживания.
Информацию мы передали в соответствующий отдел. С Вами повторно свяжутся и обязательно устранят ограничения.
#6682
Отправлено 05.02.2013, 23:53:01
выкладываю пинг до сайта Танки онлайн. BeelineKZ, как думаете возможно ли нормально пользоваться онлайн-сервисом???
Статистика Ping для 62.152.57.15:
Пакетов: отправлено = 100, получено = 82, потеряно = 18
(18% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 109мсек, Максимальное = 180 мсек, Среднее = 112 мсек
#6684
Отправлено 06.02.2013, 00:38:17
Бесит такое отношение к абонентам, которые оплатили услугу и хотят воспользоваться ею в полном объеме...
BeelineKZ, что за партнеры у вас, с которыми вы уже год не можете найти приемлемое решение? Может пора уже спросить их более категорично или поменять?
Доброй ночи!что происходит в последние дни??? что то у Билайна с магистральным провайдером??? пинг ужасный и к тому же качество соединения низкое...
выкладываю пинг до сайта Танки онлайн. BeelineKZ, как думаете возможно ли нормально пользоваться онлайн-сервисом???
Статистика Ping для 62.152.57.15:
Пакетов: отправлено = 100, получено = 82, потеряно = 18
(18% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 109мсек, Максимальное = 180 мсек, Среднее = 112 мсек
Мы Вас понимаем. Наши специалисты делают все возможное, чтобы ситуация была исправлена в кратчайшие сроки.
#6689
Отправлено 06.02.2013, 10:35:01
Спасибо. По времени сколько ждать результата?
BeelineKZ, я так понял, что проплаченные мои деньги за январь не вернут???
Доброе утро, Sairan 29! Ваша заявка на перерасчет еще открыта, находится на рассмотрении. Пожалуйста, дождитесь ответа по заявке.
Сообщение отредактировал Sairan 29: 06.02.2013, 10:35:36
#6690
Отправлено 06.02.2013, 10:50:15
#6691
Отправлено 06.02.2013, 10:53:01
Спасибо. По времени сколько ждать результата?
BeelineKZ, я так понял, что проплаченные мои деньги за январь не вернут???
Доброе утро, Sairan 29! Ваша заявка на перерасчет еще открыта, находится на рассмотрении. Пожалуйста, дождитесь ответа по заявке.
Заявка обрабатывается в порядке очереди, точных сроки не сможем назвать. Отправил запрос, чтобы ускорили процесс.
#6692
Отправлено 06.02.2013, 11:15:10
Да вы что издеваетесь что-ли? С этим все в порядке...днем и утром проблем нет...только в вечернее время проблемы...и еще кое что добавлю от себя рекомендации по апгрейду ПО и железа оставьте при себе...вам целых 335 страниц написали что затыки с скоростью в вечернее время...скоро на матерном языке начну с вами разговаривать, зла на вас не хватает..
\Добрый вечер, zinin! Видео не загружается только на этом сайте?
на любых сайтах тормозит
Доброе утро, zinin! Пожалуйста, попробуйте обновить Adobe Flash Player и зайти с другого браузера.
Сообщение отредактировал zinin: 06.02.2013, 11:19:33
#6694
Отправлено 06.02.2013, 12:22:08
Они не издеваются, они не готовы давать советы тем, кто не является домохозяйками "за 50".Да вы что издеваетесь что-ли?
Пару страниц назад был пост о том, что человек спрашивал у них, если он захочет расторгнуть договор, что ему нужно для этого делать. Ответом был шаблон, начинающийся с "Очень жаль, что Вы пришли к такому решению" (или как-то так). То есть, они даже не вчитываются в то, что им пишут: увидели "расторгнуть договор", сразу стандартно отписались.
И это при том, что в день тут порядка 20-30 сообщений, связанных с проблемами в предоставлении услуг, появляется. Им лень даже это прочитать.
#6695
Отправлено 06.02.2013, 12:29:01
Кстати, "обновите Adobe Flash Player" - это какое-то новенькое решение проблемы с низкой скоростью. Как правило, советуют сменить браузер, "выткнуть-воткнуть" провод, а также их коронная фраза "Это Ваш компьютер посылает ошибки на сервер, поэтому скорость низкая. Обновите операционную систему"
#6696
Отправлено 06.02.2013, 13:14:42
А я, например в свои "за пятьдесят" еще и билайнерам укажу на их ошибки, так, что не все так у моего поколения плохо, а с билайном попрощалась, так, как деньги не привыкла выбрасывать на ветер, а вы вот молодежь тут кормите билайн и сидите стучите по клаве, надо бы двигаться уже вперед, я тоже сидела, дозванивалась, нервы себе портила, а мне дочь сказала, если не устраивает услуга, ну поменяй оператора, а и правда, оказалась права. Вот теперь читаю этот форум, может жизнь в билайне наладится и посмеиваюсь. А вы продолжайте вносить абонплату и сидеть читать шаблонные отмазки.Они не издеваются, они не готовы давать советы тем, кто не является домохозяйками "за 50".Да вы что издеваетесь что-ли?
Пару страниц назад был пост о том, что человек спрашивал у них, если он захочет расторгнуть договор, что ему нужно для этого делать. Ответом был шаблон, начинающийся с "Очень жаль, что Вы пришли к такому решению" (или как-то так). То есть, они даже не вчитываются в то, что им пишут: увидели "расторгнуть договор", сразу стандартно отписались.
И это при том, что в день тут порядка 20-30 сообщений, связанных с проблемами в предоставлении услуг, появляется. Им лень даже это прочитать.
Сообщение отредактировал imustgo: 06.02.2013, 13:16:08
#6697
Отправлено 06.02.2013, 13:41:40
Уважаемые работники прекрасной и перспективной компании Билайн. Не хотелось бы Вас отвлекать от очень тяжелой, но такой важной работы как предоставление услуги доступа к сети интернет. (правда не всем и не в том объеме за который взимается плата, замечу вперед). И дабы не тянуть известное животное за причинное место, перейду к делу: на моей линии очень часто нет интернета, вот например и сейчас уже сутки нет интернета, а вечером мне предстоят очень важные переговоры через скайп. Я не говорю о перерасчете за не предоставление услуги, которую Вы самостоятельно должны делать, а о надежности и доверии потребителя к Вашей компании. Прошу Вас, исправить данную ситуации и наладить доступ к всемирной паутине, в кратчайшие сроки. Мой аккаунт: 0010000833
Добрый день, ACHILL! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства! Делаем все возможное, чтобы ускорить возобновление услуги. Пожалуйста, периодический проверяйте доступ.
#6698
Отправлено 06.02.2013, 14:05:04
Добрый день, ACHILL! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства! Делаем все возможное, чтобы ускорить возобновление услуги. Пожалуйста, периодический проверяйте доступ.
сделай уже шаблон на жалобы " От лица компании приносим поблагодарить нас за доставленные неудобства! пользуйтесь"
#6700
Отправлено 06.02.2013, 14:46:42
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0