Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#6601
Maverick-dream

Maverick-dream
  • Гость
  • 15 сообщений
BeelineKZ,

Все зависит от того, насколько хорошо сработает ваша техподдержка. Я не дома, и как хорошо они смогут объяснить родителям что и как делать с роутером. Ваша техподдержка заявила, что им требуется опытный пользователь, дескать, для того чтобы дистанционно произвести ремонт, а так инженера вызвать для починки они не могут, хотя при подключении нас заверили, что если возникнут какие-либо проблемы, то приедет мастер и все исправит. При чем модем был приобретен у вас и его установкой и настройкой занимались ваши же мастера.
  • 0

#6602
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ,

Все зависит от того, насколько хорошо сработает ваша техподдержка. Я не дома, и как хорошо они смогут объяснить родителям что и как делать с роутером. Ваша техподдержка заявила, что им требуется опытный пользователь, дескать, для того чтобы дистанционно произвести ремонт, а так инженера вызвать для починки они не могут, хотя при подключении нас заверили, что если возникнут какие-либо проблемы, то приедет мастер и все исправит. При чем модем был приобретен у вас и его установкой и настройкой занимались ваши же мастера.

Согласно процедурам нашей компании, наши специалисты дистанционно пытаются помочь абоненту. Если не получается исправить ситуацию по телефону, отправляют специалистов. Спасибо.
  • -2

#6603
Maverick-dream

Maverick-dream
  • Гость
  • 15 сообщений
BeelineKZ,

Сначала парень из техподдержки сказал, что они могут направить мастеров подрядчика, которые могут проверить только целостность кабеля, идущего с крыши и работу установленного там оборудования. Но потом мне перезвонили и сказали, что мастер придет или сегодня во второй половине дня или завтра в течение дня и проверит все, в том числе и рутер.
Рад, что вы оказались правы. Надеюсь, что все неполадки будут исправлены как можно быстрее.
Позднее отпишусь о результатах.
  • -1

#6604
alanver1957

alanver1957
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
Login - 0010046455. BeelineKZ , Вчера (03.02.2013) в м-не Аксай 5 д. 13 (Алматы) в было отключение электричества на 2 часа. После устранения аварии подключится к
Интернету не удается. Дозвониться невозможно. Не могли бы Вы составить и передать заявку в службу поддержки. По видимому аппаратура Beeline не включилась в чердачном помещении дома.

Сообщение отредактировал alanver1957: 04.02.2013, 15:34:21

  • 0

#6605
ScorPavel

ScorPavel
  • Гость
  • 16 сообщений




ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то, что я сижу уже 7ой день без интернета! Уже и абонентская плата подходит к концу и платить скоро нужно будет, а собственно за ЧТО? Работать дома не возможно, телевизор не показывает (связан с интернет-тв) живу как в пещере. Благо соседи изредка Wi-Fi включают от Megaline как будто заманивают...


ScorPavel, добрый день! Делается все возможное, чтобы восстановить работоспособность сети. К сожалению, на данный момент решить вопрос не удалось, работы продолжаются. Просим Вас еще немного подождать...Спасибо за понимание!


Так и не решена проблема с сетью до сих пор! Вы хоть объясните в чем именно проблема, что так долго её не могут решить, а именно уже 9 дней??? По мне так билайн просто забил на заявку и пытается новых клиентов подключать рубя бабло, а на старых плевать они подождут...

0010112865

Добрый день, ScorPavel!

Мы уточнили информацию. Работы по восстановлению ведутся. Специалисты делают все возможное, для разрешения ситуации в кратчайшие сроки. Просим, ожидать.


Не могли бы Вы уточнить на какой стадии ведутся работы по восстановлению доступа к сети? Я так долго ждать уже не могу, пойду лучше мегалайн подключу! Ведь действительно можно за этот срок протянуть новый кабель поверх старого и установить новое оборудование и пере подключить всех пользователей всего дома на новое оборудование!
  • 0

#6606
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Login - 0010046455. BeelineKZ , Вчера (03.02.2013) в м-не Аксай 5 д. 13 (Алматы) в было отключение электричества на 2 часа. После устранения аварии подключится к
Интернету не удается. Дозвониться невозможно. Не могли бы Вы составить и передать заявку в службу поддержки. По видимому аппаратура Beeline не включилась в чердачном помещении дома.

Добрый день!

Информацию мы передали в технический отдел. Специалисты постараются решить вопрос в кратчайшие сроки.
  • -1

#6607
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений





ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то, что я сижу уже 7ой день без интернета! Уже и абонентская плата подходит к концу и платить скоро нужно будет, а собственно за ЧТО? Работать дома не возможно, телевизор не показывает (связан с интернет-тв) живу как в пещере. Благо соседи изредка Wi-Fi включают от Megaline как будто заманивают...


ScorPavel, добрый день! Делается все возможное, чтобы восстановить работоспособность сети. К сожалению, на данный момент решить вопрос не удалось, работы продолжаются. Просим Вас еще немного подождать...Спасибо за понимание!


Так и не решена проблема с сетью до сих пор! Вы хоть объясните в чем именно проблема, что так долго её не могут решить, а именно уже 9 дней??? По мне так билайн просто забил на заявку и пытается новых клиентов подключать рубя бабло, а на старых плевать они подождут...

0010112865

Добрый день, ScorPavel!

Мы уточнили информацию. Работы по восстановлению ведутся. Специалисты делают все возможное, для разрешения ситуации в кратчайшие сроки. Просим, ожидать.


Не могли бы Вы уточнить на какой стадии ведутся работы по восстановлению доступа к сети? Я так долго ждать уже не могу, пойду лучше мегалайн подключу! Ведь действительно можно за этот срок протянуть новый кабель поверх старого и установить новое оборудование и пере подключить всех пользователей всего дома на новое оборудование!

Добрый день, ScorPavel!

Ограничения наблюдаются по техническим причинам в Вашем районе. Поэтому решение данного вопроса требует тщательной технической проработки. Специалисты делают все возможное, для разрешения ситуации в кратчайшие сроки.
  • -1

#6608
tranquility

tranquility
  • Постоялец
  • 446 сообщений
Билайн, я все еще жду, уже неделю обещаете отправить грамотного спеца и говорите про какое-то ускорение заявки, что-то я не вижу скорости или у вас банально нету специалистов. Таким макаром и уход на айдинет не за горами

Geswyped von Galaxy Note II


  • 1

#6609
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн, я все еще жду, уже неделю обещаете отправить грамотного спеца и говорите про какое-то ускорение заявки, что-то я не вижу скорости или у вас банально нету специалистов. Таким макаром и уход на айдинет не за горами

Geswyped von Galaxy Note II

Добрый день!

Ранее мы отправляли информацию ответственным лицам. Решение вопроса взято под контроль. Просим, ожидать. С Вами обязательно свяжутся.
  • -1

#6610
Ases

Ases
  • Гость
  • 5 сообщений
Год целый думал про билайн интернет уже вроде созрел но почитав эту ветку ЛУЧШЕ ОСТАНУСЬ НА МЕГАЛАЙНЕ
  • 2

#6611
Crocodilka

Crocodilka
  • Гость
  • 23 сообщений
Всем доброго времени суток,для тех кто ожидает исправления больших пингов.Сегодня звонил в поддержку,сказали что работа завершена на 80%.
  • 2

#6612
Зумотакхимору Шиморинкато

Зумотакхимору Шиморинкато
  • Гость
  • 13 сообщений

Всем доброго времени суток,для тех кто ожидает исправления больших пингов.Сегодня звонил в поддержку,сказали что работа завершена на 80%.

80%? Ну ничего себе, пока такие сообщения сбивают мысли переходить на другого провайдера, но все равно как то не верится, сколько интересно 20% будут исправлять..
  • 0

#6613
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Всем доброго времени суток,для тех кто ожидает исправления больших пингов.Сегодня звонил в поддержку,сказали что работа завершена на 80%.


с такими темпами через месяц они скажут что работа завершена на 81 %...

#6614
Ngrrk

Ngrrk
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

Всем доброго времени суток,для тех кто ожидает исправления больших пингов.Сегодня звонил в поддержку,сказали что работа завершена на 80%.

Ахаха! То они не могут назвать даже примерных сроков завершения работ, то они вдруг уже ведут статистику завершения работ в процентном соотношении :lol:
  • 1

#6615
ляка_2008

ляка_2008
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Два раза подавала заявление онлайн на подключение интернета от Билайн. В декабре 2012 и в январе 2013. Хотела подключиться до конца января, чтобы получить бесплатный вай-фай. а в ответ тишина....
Вот так вот работают... :faceoff:
  • -2

#6616
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Два раза подавала заявление онлайн на подключение интернета от Билайн. В декабре 2012 и в январе 2013. Хотела подключиться до конца января, чтобы получить бесплатный вай-фай. а в ответ тишина....
Вот так вот работают... :faceoff:


Добрый день!

Напишите, пожалуйста, Ваш адрес подключения в личку. Мы проверим статус Вашей заявки на подключение.
  • 0

#6617
Maverick-dream

Maverick-dream
  • Гость
  • 15 сообщений
BeelineKZ,

Мастер пришел и настроил интернет. Теперь все хорошо. Спасибо!

Но есть одна непонятка: этот мастер предложил какую-то якобы ускорялку интернета, проделал какие-то манипуляции вставив свою флешку в лэптоп и попросил за это 2000 тенге. Родители на радостях отдали деньги.
Хотел бы услышать ваши комментарии по данному факту.
  • 0

#6618
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ,

Мастер пришел и настроил интернет. Теперь все хорошо. Спасибо!

Но есть одна непонятка: этот мастер предложил какую-то якобы ускорялку интернета, проделал какие-то манипуляции вставив свою флешку в лэптоп и попросил за это 2000 тенге. Родители на радостях отдали деньги.
Хотел бы услышать ваши комментарии по данному факту.


Добрый день!

К сожалению, у нас нет информации по программам, которые установлены у монтажников в личных носителях (usb-flash). Хотелось бы уточнить, что помешало Вам уточнить данную информацию у монтажников? Присутствовали ли Вы на момент приезда бригады?

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 05.02.2013, 13:17:58

  • -1

#6619
Maverick-dream

Maverick-dream
  • Гость
  • 15 сообщений
BeelineKZ,

Если вы помните историю нашей переписки и обратили внимание, что было написано в моем предыдущем сообщении: меня нет дома в данный момент, отдали деньги родители, которые мало что понимают в компьютерах. Просто подозреваю развод со стороны мастера, который все настроил, а потом предложил "ускорить интернет", при том, что скорость и так должна соответстовать заявленной и не может быть выше. Тут дело даже не в деньгах, а в самом факте такого предложения со стороны мастера, причем предложения непонятного характера. Или вы действительно оказываете услуги подобного рода? Я к сожалению пока не могу сам посмотреть, что он там "ускорил".
  • 0

#6620
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ,

Если вы помните историю нашей переписки и обратили внимание, что было написано в моем предыдущем сообщении: меня нет дома в данный момент, отдали деньги родители, которые мало что понимают в компьютерах. Просто подозреваю развод со стороны мастера, который все настроил, а потом предложил "ускорить интернет", при том, что скорость и так должна соответстовать заявленной и не может быть выше. Тут дело даже не в деньгах, а в самом факте такого предложения со стороны мастера, причем предложения непонятного характера. Или вы действительно оказываете услуги подобного рода? Я к сожалению пока не могу сам посмотреть, что он там "ускорил".


Наша компания не оказывает такого рода услуги. Уточните, пожалуйста, у родителей имена специалистов, которые приходили для подключения.
  • -1



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.