Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#6181
Отправлено 25.01.2013, 18:30:44
Добрый вечер! По Вашему логину есть запрос. В запросе указан комментарий, что Вы просите перезвонить после 19:30-ти. Просим Вас, ожидать звонка специалистов. Спасибо.BeelineKZ, в целом с загрузкой страниц какая та чертовщина (порой легкие сайты которые должны за пару секунд загружаться гдето по минуте висят), я иногда даже на ВСЕкз захожу с задержкой. С утра говорил с вашим представителем и объяснил ей ситуацию обещала еще раз позвонить. Так как ситуация не поменялась придется ей повторится, большинство страниц так и продолжают тяжело загружатся. Пару раз перезагружал рутер вроде помогло но не надолго. Местоположение: Алматы
#6187
Отправлено 25.01.2013, 20:53:25
Добрый вечер! Мы понимаем Ваше возмущение. По Вашему логину есть запрос, просим Вас ожидать его решения. Приносим извинения, за временные неудобства.до сих пор
Last Result:
Download Speed: 16550 kbps (2068.8 KB/sec transfer rate)
Upload Speed: 7827 kbps (978.4 KB/sec transfer rate)
Latency: 259 ms
25 января 2013 г. 20:18:56
0010100146
#6188
Отправлено 25.01.2013, 21:01:33
Добрый вечер! По Вашему логину есть запрос. В запросе указан комментарий, что Вы просите перезвонить после 19:30-ти. Просим Вас, ожидать звонка специалистов. Спасибо.
BeelineKZ, в целом с загрузкой страниц какая та чертовщина (порой легкие сайты которые должны за пару секунд загружаться гдето по минуте висят), я иногда даже на ВСЕкз захожу с задержкой. С утра говорил с вашим представителем и объяснил ей ситуацию обещала еще раз позвонить. Так как ситуация не поменялась придется ей повторится, большинство страниц так и продолжают тяжело загружатся. Пару раз перезагружал рутер вроде помогло но не надолго. Местоположение: Алматы
никто не перезвонил, с юутба вообще смотреть невозможно тормозит
#6190
Отправлено 25.01.2013, 21:44:18
Передали информацию, перезвонят обязательно. Просим ожидать, спасибо.
Добрый вечер! По Вашему логину есть запрос. В запросе указан комментарий, что Вы просите перезвонить после 19:30-ти. Просим Вас, ожидать звонка специалистов. Спасибо.
BeelineKZ, в целом с загрузкой страниц какая та чертовщина (порой легкие сайты которые должны за пару секунд загружаться гдето по минуте висят), я иногда даже на ВСЕкз захожу с задержкой. С утра говорил с вашим представителем и объяснил ей ситуацию обещала еще раз позвонить. Так как ситуация не поменялась придется ей повторится, большинство страниц так и продолжают тяжело загружатся. Пару раз перезагружал рутер вроде помогло но не надолго. Местоположение: Алматы
никто не перезвонил, с юутба вообще смотреть невозможно тормозит
#6191
Отправлено 25.01.2013, 21:50:06
Ну сколько можно???Добрый день! Напишите, пожалуйста, ваш логин в личку. После проверки предоставим ответ. Спасибо!
Билайн КЗ, что у вас происходит с внешкой?
http://www.speedtest.../2449162474.png
это разве нормально для ТП Wi-FI 50???
где скорость, где интернет?
http://www.speedtest.../2461704227.png
сколько можно логин спрашивать, уже создайте базу, вам люди по тыще раз пишут свои логины
и еще раз, уже не в личку 0010050071
что там с обещанными роутерами?
#6193
Отправлено 25.01.2013, 22:10:36
Уважаемые абоненты!
Сообщаем, что в период с 00:00 2 февраля 2013 г. до 18:00 28 февраля 2013 г., в связи с проведением плановых работ, для абонентов услуги «Интернет дома» в г. Алматы, в квадрате улиц Желтоксан, Карасай батыра, Кожамкулова, Гоголя будут наблюдаться кратковременные ограничения в предоставлении сервиса.
Приносим извинения за причиненные неудобства!
это что кто живет на гоголя целый месяц будут ограничены в интернете?
#6194
Отправлено 25.01.2013, 22:51:19
Доброй ночи! По Вашему логину есть запрос, просим Вас, ожидать. Приносим извинения, за временные неудобства.Ну сколько можно???
Добрый день! Напишите, пожалуйста, ваш логин в личку. После проверки предоставим ответ. Спасибо!
Билайн КЗ, что у вас происходит с внешкой?
http://www.speedtest.../2449162474.png
это разве нормально для ТП Wi-FI 50???
где скорость, где интернет?
http://www.speedtest.../2461704227.png
сколько можно логин спрашивать, уже создайте базу, вам люди по тыще раз пишут свои логины
и еще раз, уже не в личку 0010050071
что там с обещанными роутерами?
По вопросу роутера, просим Вас, обратиться в салоны Азбуки связи. Со списком салонов, где можно получить подарок, Вы можете ознакомиться на сайте provod.beeline.kz и azbuka.kz; Если роутеров нет в наличии, они записывают Ваш контактный номер, как будут в наличии Вас обязательно оповестят, чтобы Вы его забрали.
#6195
Отправлено 25.01.2013, 22:56:49
Вообще, адрес шлюза раздается автоматически.Через роутер. Не могу Wi -Fi настроить. Помогите
Добрый вечер! Как Вы производите подключение ? Через роутер или напрямую ? Спасибо.
Спасибо за ответ, напишите, пожалуйста, Ваш логин, полное название модели роутера и контактный номер телефона в ЛС. Мы составим запрос, к Вам позвонят и помогут настроить роутер.
#6196
Отправлено 25.01.2013, 23:08:41
вы доиграитесь, найдутся люди которые засудят вас всех (очень нецензурное слово)
сегодня из-за вашего лохотрона называемого Псевдо интернет дома, не смог учавствовать в вэбинаре который ждал месяц, вы (нецензурное слово) деньги мне вернете (нецензурное слово)?
чтобы вас так в магазине обслуживали. Вместо 1 кг колбасы давали 50 грамм, и на ваше возмущение говорили "Простите за причененные неудобства. Оставите ваш номер телефона, мы оформили заявку, с вами свяжутся." И вы ждете целый месяц, потом позвонит человек и скажет, "Достаньте колбасу из холодильника, положите ее в пакет в который вам упоковали в магазине. Ничего не изменилось? Тогда проблема у вас, пойдите к окулисту проверьте глаза"
Вот и анекдот получился.
Сообщение отредактировал kos_shem: 25.01.2013, 23:09:51
#6197
Отправлено 25.01.2013, 23:10:46
Доброй ночи! Да, верно. К сожалению, по указанным адресам будут наблюдаться ограничения. Приносим извинения, от лица нашей компании.Сегодня увидел такую новость...
Уважаемые абоненты!
Сообщаем, что в период с 00:00 2 февраля 2013 г. до 18:00 28 февраля 2013 г., в связи с проведением плановых работ, для абонентов услуги «Интернет дома» в г. Алматы, в квадрате улиц Желтоксан, Карасай батыра, Кожамкулова, Гоголя будут наблюдаться кратковременные ограничения в предоставлении сервиса.
Приносим извинения за причиненные неудобства!
это что кто живет на гоголя целый месяц будут ограничены в интернете?
#6198
Отправлено 25.01.2013, 23:15:54
Доброй ночи! Напомните, пожалуйста, Ваш логин в ЛС. Проверим, спасибо.вы доиграитесь, найдутся люди которые засудят вас всех (очень нецензурное слово)
сегодня из-за вашего лохотрона называемого Псевдо интернет дома, не смог учавствовать в вэбинаре который ждал месяц, вы (нецензурное слово) деньги мне вернете (нецензурное слово)?
чтобы вас так в магазине обслуживали. Вместо 1 кг колбасы давали 50 грамм, и на ваше возмущение говорили "Простите за причененные неудобства. Оставите ваш номер телефона, мы оформили заявку, с вами свяжутся." И вы ждете целый месяц, потом позвонит человек и скажет, "Достаньте колбасу из холодильника, положите ее в пакет в который вам упоковали в магазине. Ничего не изменилось? Тогда проблема у вас, пойдите к окулисту проверьте глаза"
Вот и анекдот получился.
#6199
Отправлено 25.01.2013, 23:17:29
уже напоминал много раз и в личку и в форуме, ищите, больше напоминать не будуДоброй ночи! Напомните, пожалуйста, Ваш логин в ЛС. Проверим, спасибо.
вы доиграитесь, найдутся люди которые засудят вас всех (очень нецензурное слово)
сегодня из-за вашего лохотрона называемого Псевдо интернет дома, не смог учавствовать в вэбинаре который ждал месяц, вы (нецензурное слово) деньги мне вернете (нецензурное слово)?
чтобы вас так в магазине обслуживали. Вместо 1 кг колбасы давали 50 грамм, и на ваше возмущение говорили "Простите за причененные неудобства. Оставите ваш номер телефона, мы оформили заявку, с вами свяжутся." И вы ждете целый месяц, потом позвонит человек и скажет, "Достаньте колбасу из холодильника, положите ее в пакет в который вам упоковали в магазине. Ничего не изменилось? Тогда проблема у вас, пойдите к окулисту проверьте глаза"
Вот и анекдот получился.
уже больше месяца проверяете, за месяц можно перестроить работу всей компании, а вы с заявкой разобраться не можете, позорище
Сообщение отредактировал kos_shem: 25.01.2013, 23:19:39
#6200
Отправлено 25.01.2013, 23:24:16
К сожалению, в связи с большим количество обращений, не можем найти. Будьте добры, отпишите, логин в ЛС. Ждем ответа.уже напоминал много раз и в личку и в форуме, ищите, больше напоминать не буду
Доброй ночи! Напомните, пожалуйста, Ваш логин в ЛС. Проверим, спасибо.
вы доиграитесь, найдутся люди которые засудят вас всех (очень нецензурное слово)
сегодня из-за вашего лохотрона называемого Псевдо интернет дома, не смог учавствовать в вэбинаре который ждал месяц, вы (нецензурное слово) деньги мне вернете (нецензурное слово)?
чтобы вас так в магазине обслуживали. Вместо 1 кг колбасы давали 50 грамм, и на ваше возмущение говорили "Простите за причененные неудобства. Оставите ваш номер телефона, мы оформили заявку, с вами свяжутся." И вы ждете целый месяц, потом позвонит человек и скажет, "Достаньте колбасу из холодильника, положите ее в пакет в который вам упоковали в магазине. Ничего не изменилось? Тогда проблема у вас, пойдите к окулисту проверьте глаза"
Вот и анекдот получился.
уже больше месяца проверяете, за месяц можно перестроить работу всей компании, а вы с заявкой разобраться не можете, позорище
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0