Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#6141
Отправлено 24.01.2013, 21:12:13
#6144
Отправлено 24.01.2013, 22:13:57
Неуважаемый провайдер, предлагающий Интернет дома (к сотрудникам, сидящим под ником BeelineKZ это не относится, я понимаю, что работа такая), ВЫ РЕАЛЬНО ЗАДРАЛИ!!! Раньше вечером была скорость ниже плинтуса, сейчас даже днем! На выходных вообще НИЧЕГО нельзя посмотреть онлайн! Можно узнать КОГДА кончится этот беспредел?! Мне обещают с ноября, что эта проблема решается, но чего-то уже конец января, а становится ещё хуже!
Я думаю, что все тут хотят узнать, когда же будет ваше "мифическое" расширение канала?
У меня точно такая же проблема. В последнее время скорость вообще никакая. Причем билайновский сервис для проверки скорости нагло обманывает и выдает, что скорость 15 Мбит в секунду.
Проверил скорость через альтернативный сервис проверки скорости на http://www.cy-pr.com/tools/speedtest/#
В итоге выдал следующие данные:
Скорость:
1308
Кбит в секунду
Вообще никуда не годится. Похоже билайн всех заманивает высокой скоростью для вновь подключившихся, а в отношении старых клиентов - пусть потерпят. За что я плачу каждый месяц по 4600 тенге? Логин 0010017535.
Добрый вечер, Батырхан Адай!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. По Вашему обращению отправлен запрос в соответствующий отдел. После проверки, к Вам позвонит специалист.
По моему запросу, оставленному здесь на форуме, уже дважды звонили Ваши специалисты, но звонили в дневное время, когда я на работе. Обещали перезвонить вечером, и - .... тишина.
Что интересно, то скорость Интернета после звонка Ваших специалистов падает на глазах. Вот сейчас показывает:
Страна:
Город:
Показать на карте
Провайдер:
Скорость:
958
Кбит в секунду
Лучше бы Ваши специалисты вообще не звонили, а то после каждого их дневного звонка скорость Интернета начинает стремиться к нулю. Скоро наверное докатимся до скорости знаменитого на весь мир туркменского интернета.
#6145
Отправлено 24.01.2013, 22:49:09
#6147
Отправлено 24.01.2013, 23:53:34
Лучше бы Ваши специалисты вообще не звонили, а то после каждого их дневного звонка скорость Интернета начинает стремиться к нулю. Скоро наверное докатимся до скорости знаменитого на весь мир туркменского интернета.
Вот это в точку... я тут с дуру напомнил о себе, со своей локальной скоростью (кстати так и не решили вопрос, звонили в обед ,попросил звонить после 18, ну и понятное дело - никто не звонит). И вот что интересно - снова стала пропадать скорость вечером. Вчера и сегодня, точно после того как оставил тут заявочку... идиотизм какой-то...
#6148
Отправлено 25.01.2013, 00:02:19
Beeline KZ, принимай заявку. 0010103188. Скорости нет никакой с 18.00. Также требую перерасчета
А вот это попахивает уже туркменским Интернетом. Был пару лет назад в Туркмении, зашел в Интернет-кафе, вот там скорость, 20-30 кбит в секунду, страницы по 1-2 минуту открываются. Билайн видно решил подражать туркменам.
#6149
Отправлено 25.01.2013, 01:59:46
Доброй ночи, Sairan 29!Уже месяц проходит, а интернета нет.
Сделайте мне перерасчет. А то это не нормально. То работает, то не работает.
Логин 0010056679
Ранее составленная заявка еще не закрыта. После восстановления сервиса, специалисты с Вами свяжутся.
Только, после закрытия заявки мы сможем рассмотреть запрос на перерасчет. Просим, ожидать.
#6151
Отправлено 25.01.2013, 02:08:07
Доброй ночи!Здравствуйте, Beeline.
Пишу сюда так как до вашей тех.поддержки вообще не возможно дозвониться, особенно с мобильного!
Сегодня пропал интернет (с роутером всё в порядке), прошу скорее решить проблему так как вся моя работа встала.
Логин - 0010112865
Спасибо
По Вашему запросу мы составили заявку в технчиеский отдел. Специалисты с Вами свяжутся и постараются помочь!
#6153
Отправлено 25.01.2013, 02:12:35
Доброй ночи!Билайн, скажите честно, Вы издеваетесь?
С какого рожна заблокирован http://www.animenewsnetwork.com/ ? Я там новости читал, узнавал название серий, аниме сериалов итд итп. Он что призывает к суициду или может быть там рассказывается как в домашних условиях сделать бомбу, дабы взорвать неверных или там призывают танцевать в церквях?
ТОО «2Day Telecom» сообщает, что по запрашиваемому Вами ресурсу никаких действий по блокировке (ограничению доступа) на своей сети не производило. Информацией о блокировании указанного ресурса на сетях других операторов, в том числе и партнеров, ТОО «2Day Telecom» не располагает. ТОО «2Day Telecom», являясь Интернет-провайдером, предоставляет только доступ в интернет и не несет ответственности за ресурсы, которые не являются нашей собственностью и не может контролировать их работоспособность.
#6154
Отправлено 25.01.2013, 02:15:20
Весь топик не читал, но вот какой вопрос хочу задать Вам, как представителю провайдера:
Вашей компании что - настолько наплевать на клиентов?
12 января сего года ваши сотрудники осуществили перенос вашего оборудования, располагавшегося в коммуникационном ящике, закрепленном на межэтажной площадке во втором подъезде нашего дома, в подвальное помещение этого же дома.
Перенос был осуществлен, со слов ваших сотрудников, занимавшихся переносом, по жалобе одной из жительниц дома, у которой "болит голова от излучения аппаратуры" (жалоба от нее поступила 11 января, очень оперативно вы сработали, честь и хвала).
При этом оптоволокно они заново протянули по вертикальным каналам, предусмотренным в строительных конструкциях для проведения подобных коммуникаций, а UTP-кабели, соединявшие абонентов со свитчом, аккуратно свернули колечком и повесили над дверью моей квартиры, пообещав в ближайшее время закончить работы, связанные с переносом оборудования.
14 января сотрудниками call-центра была принята заявка об отсутствии предоставления сервиса, но по сей момент сервис так и не предоставлен.
19 января мне на сотку звонил ваш монтажник (его тел +7-705-ххх-00-17) с целью уточнения "что же случилось". Я объяснил ему ситуацию и он сообщил что собирался в тот день исполнить заявку, но в одиночку он не справится т.к. UTP-кабели придется протаскивать по подъездным каналам с этажа на этаж, поэтому в ближайшее время приедет с напарником, предварительно предупредив.
Также он сообщил что по нашему дому поступило 5 заявок (ваших клиентов в доме реально больше - человек 7-9 минимум, точно не помню но сужу по кол-ву UTP-кабелей, выходивших из вашего коммуникационного ящика).
Операторы call-центра ничего внятного по срокам не говорят, в офисе на Республики, 8 - то же самое.
Вопрос: как долго вы будете "мариновать" наш дом?
Может быть нам стоит коллективно обратиться к другому провайдеру чтобы они в наш край провели оптоволокно (благо недалеко у них "освоен" пятак жилых домов) или все-таки посоветуете дождаться когда вы соизволите доделать свою работу, брошенную на пол-пути?
С уважением (пока), абонент 0010111601
Доброй ночи!
Для ускорения решения вопроса мы отправили информацию ответственным лицам. Решим вопрос.
#6158
Отправлено 25.01.2013, 11:14:53
дд, всем!
до сих пор скорость никакая
Last Result:
Download Speed: 2050 kbps (256.3 KB/sec transfer rate)
Upload Speed: 3002 kbps (375.3 KB/sec transfer rate)
Latency: 258 ms
25 января 2013 г. 9:51:32
перерасчет будет или нет?
0010100146
Добрый день, Rozkin3112! Повторно составили заявку по низкой скорости, скоро Вам позвонят. Пожалуйста, ожидайте...
По процедурам компании, перерасчет по скорости не производится.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 25.01.2013, 11:15:14
#6159
Отправлено 25.01.2013, 11:18:36
проверил на сайте дом, пишут, что скоро подключат. а скоро это когда? можно узнать, пжста. Алматы. Навои 208 (ЖК Шахристан)
Добрый день, Rassul07! К сожалению, сроки подключения Вашего дома пока неизвестны. При подключении Вашего дома, в торцевой части Вашей двери будет табличка "Интернет Дома Beeline", с контактными номерами для подачи заявки. Так же, информацию о подключении Вашего адреса мы разместим на нашем сайте provod.beeline.kz. Просим следить за развитием событий.
#6160
Отправлено 25.01.2013, 11:40:22
дд, всем!
до сих пор скорость никакая
Last Result:
Download Speed: 2050 kbps (256.3 KB/sec transfer rate)
Upload Speed: 3002 kbps (375.3 KB/sec transfer rate)
Latency: 258 ms
25 января 2013 г. 9:51:32
перерасчет будет или нет?
0010100146
Добрый день, Rozkin3112! Повторно составили заявку по низкой скорости, скоро Вам позвонят. Пожалуйста, ожидайте...
По процедурам компании, перерасчет по скорости не производится.
а можно спросить почему??
вы же не предоставляете полностью объем?
Тарифный план: Популярный Безлимит
Абонентская плата: 3900 тенге
Пропускная способность порта: 40 Мбит/с
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0