Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#6121
Отправлено 24.01.2013, 14:48:36
Лучше не тратьте себе нервы, переходите на мегалайн, пусть низкая скорость, зато интернет всегда есть! Прочтите мой пост.
Уважаемые, я жду звонка тех. специалиста уже который день, когда вы наконец отладите работу своих техников, заявку первично дала по телефону числа 15-го, вы каждый день кормите завтраками и никак не позвоните! Возмущению нет предела!!!! Вы обещали позвонить в любой день после 20.00, но до сих пор не звоните... что делать?! менять провайдера или как....
Логин:0010072375
Добрый день, пионерка! От лица компании приносим извинения за задержки! Выясняем ситуацию, скоро Вам позвонит специалист. Просим еще немного подождать...
Сообщение отредактировал klema11: 24.01.2013, 14:48:56
#6126
Отправлено 24.01.2013, 15:34:06
0012332660 Перерасчет сделали. Теперь когда мне переведут деньги на сотку? В открытый офис не пойду. Уже был. Нервы потрепали. Они облажались. Но заявление приняли.
Добрый день, HeissMann!
По процедурам, остаток средств на счете возвращаются в течении 15 дней со дня подачи абонентом заявления на расторжение.
Средства Вам будут переведены в течении дня.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 24.01.2013, 16:21:38
#6128
Отправлено 24.01.2013, 16:30:21
0012311082
требую сделать приемлемым пинг, а также повысить скорость
пинг в районе 300 это многовато
скорость 2-3Мбит, просаживается до 0,6 ни в какие ворота
примите меры
кстати еще вопрос, как там расчитывается формула по возврату средств?
Добрый день, 69gal69! Вопрос скорости взяли в обработку. После проверки информации, Вам позвоним.
Из Договора:
5.5. В случае прекращения предоставления Услуг по вине Оператора суммарно свыше 8 часов в месяц, Оператор, по требованию Абонента, вернет на лицевой счет Абонента 1/720 (одну семьсот двадцатую) ежемесячной абонентской платы Абонента за каждый час простоя, путем предоставления скидки в следующем календарном месяце. Время отсутствия Услуг учитывается начиная с момента обращения Абонента в техническую службу Оператора.
С договором можно ознакомиться на сайте: http://provod.beelin...nnect/index.wbp (с 28 мая 2012г)
#6129
Отправлено 24.01.2013, 17:26:27
Весь топик не читал, но вот какой вопрос хочу задать Вам, как представителю провайдера:
Вашей компании что - настолько наплевать на клиентов?
12 января сего года ваши сотрудники осуществили перенос вашего оборудования, располагавшегося в коммуникационном ящике, закрепленном на межэтажной площадке во втором подъезде нашего дома, в подвальное помещение этого же дома.
Перенос был осуществлен, со слов ваших сотрудников, занимавшихся переносом, по жалобе одной из жительниц дома, у которой "болит голова от излучения аппаратуры" (жалоба от нее поступила 11 января, очень оперативно вы сработали, честь и хвала).
При этом оптоволокно они заново протянули по вертикальным каналам, предусмотренным в строительных конструкциях для проведения подобных коммуникаций, а UTP-кабели, соединявшие абонентов со свитчом, аккуратно свернули колечком и повесили над дверью моей квартиры, пообещав в ближайшее время закончить работы, связанные с переносом оборудования.
14 января сотрудниками call-центра была принята заявка об отсутствии предоставления сервиса, но по сей момент сервис так и не предоставлен.
19 января мне на сотку звонил ваш монтажник (его тел +7-705-ххх-00-17) с целью уточнения "что же случилось". Я объяснил ему ситуацию и он сообщил что собирался в тот день исполнить заявку, но в одиночку он не справится т.к. UTP-кабели придется протаскивать по подъездным каналам с этажа на этаж, поэтому в ближайшее время приедет с напарником, предварительно предупредив.
Также он сообщил что по нашему дому поступило 5 заявок (ваших клиентов в доме реально больше - человек 7-9 минимум, точно не помню но сужу по кол-ву UTP-кабелей, выходивших из вашего коммуникационного ящика).
Операторы call-центра ничего внятного по срокам не говорят, в офисе на Республики, 8 - то же самое.
Вопрос: как долго вы будете "мариновать" наш дом?
Может быть нам стоит коллективно обратиться к другому провайдеру чтобы они в наш край провели оптоволокно (благо недалеко у них "освоен" пятак жилых домов) или все-таки посоветуете дождаться когда вы соизволите доделать свою работу, брошенную на пол-пути?
С уважением (пока), абонент 0010111601
Сообщение отредактировал ndp: 24.01.2013, 17:34:09
#6132
Отправлено 24.01.2013, 19:22:59
С какого рожна заблокирован http://www.animenewsnetwork.com/ ? Я там новости читал, узнавал название серий, аниме сериалов итд итп. Он что призывает к суициду или может быть там рассказывается как в домашних условиях сделать бомбу, дабы взорвать неверных или там призывают танцевать в церквях?
#6133
Отправлено 24.01.2013, 19:24:43
позвонили сказали имеет место массовое обращение с Астаны по поводу низкой скорости
опять низкая скорость
0010103218
и это на билайн
Добрый день, нтс! Ваш вопрос взят в обработку, скоро Вам позвоним. Пожалуйста, ожидайте...
сейчас собирают обращения консолидируют для принятия решения по расширению канала, так как канал практически забит
но конкретные сроки не известны по расширению канала
Сообщение отредактировал нтс: 24.01.2013, 19:25:58
#6139
Отправлено 24.01.2013, 20:39:08
Пишу сюда так как до вашей тех.поддержки вообще не возможно дозвониться, особенно с мобильного!
Сегодня пропал интернет (с роутером всё в порядке), прошу скорее решить проблему так как вся моя работа встала.
Логин - 0010112865
Спасибо
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0