Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#6081
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

доброй ночи,

вопрос к пользователям Билайн Дома, планирую до конца месяца установить у себя сабж. Насколько аккуратно делают проводку кабеля в дом монтажники билайн, в моем случае хочу чтобы провели кабель через шахту (кто-то тут уже писал что билайн кидает через окно дешевый утп кабель который ломается и трескатеся, не хотелось бы этого) но дело в том что кабель нужен до комнаты (а не просто до прохожей). Насколько хорошо (или плохо) и аккуратно делает это подрядчики Билайн? Смогут ли они провести кабель до комнаты? что посоветуете, не хотелось бы чтобы испоганили весь ремонт (уже неоднократно слышал как работают монтажники билайн а после косяков посылают клиентов на три буквы). Нахожусь в Алмалинском районе в Алматы.

Вопрос также к представителю Билайн, звонил по номеру 276 92 05 и называл конкретно свой дом и пытался уточнить как именно они могут провести ко мне в кв провод, на что получил неуверенные ответы типа можем и так и сяк, спрашивал по поводу бесплатных рутеров при подключении тоже как то неуверенно отвечают, немного странные сотрудники у вас. Как все таки можно уточнить вопрос по монтажу и как я могу в целом проконтролировать этот процесс, как я уже выше писал не хотелось бы чтобы мне тут испоганили. Могу скинуть свой дом в личку если надо

Доброй ночи! Напишите, пожалуйста, ваш адрес в личку.
  • 1

#6082
Зул

Зул
  • Свой человек
  • 620 сообщений

Добрый вечер! От лица компании приносим свои извинения! Напишите, пожалуйста, в личку ваш адрес и номер телефона, на который звонят. Ваши данные направим в соответствующий отдел.

Я знал, что в билайне грамотных инженеров днем с огнем не сыщешь, но то что их представитель на форуме говорит такие вещи, это уже выходит за все крайности.
  • -1

#6083
Зул

Зул
  • Свой человек
  • 620 сообщений

Смогут ли они провести кабель до комнаты? что посоветуете, не хотелось бы чтобы испоганили весь ремонт (уже неоднократно слышал как работают монтажники билайн а после косяков посылают клиентов на три буквы). Нахожусь в Алмалинском районе в Алматы.

Нанимайте других монтажников, если не верите этим. По теме - если плинтус у вас без кабель-канала. то незаметно провести кабель вряд ли получится, вы должны понимать, что кабель будет видно. Каблегон комнату тоже не украшает. Если плинтус с каналом - то возьмите сами да проведите.
  • 2

#6084
scorpio777

scorpio777
  • Гость
  • 49 сообщений
периодически пропадает пинг к personalphone.kz (46.19.41.131) - домен SIP-телефонии
с самим доменом 100% все в порядке - он доступен из другого провайдере в тот же момент времени

в чем может быть причина такой неприязни интернета от билайна к нему?
  • 0

#6085
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений
Народ, как с торрентами дела обстоят? Не стартует ни один. Хотят статуст трекеров в норме. Че за байда творится?
  • 0

#6086
sergj21.79

sergj21.79
  • Гость
  • 25 сообщений

Народ, как с торрентами дела обстоят? Не стартует ни один. Хотят статуст трекеров в норме. Че за байда творится?

плохо торрент еле тянет до 1 МБ/с
Караганда
  • 0

#6087
Кобланды_Пуланбек

Кобланды_Пуланбек
  • Частый гость
  • 77 сообщений
сколько еще ждать?позовчера один раз позвонил,потом сказал перезвоню,но не перезвонил.0010321395
  • 0

#6088
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

сколько еще ждать?позовчера один раз позвонил,потом сказал перезвоню,но не перезвонил.0010321395

Добрый вечер! К Вам звонили, телефон был отключен. Указали комментарий в запросе, с Вами обязательно свяжутся. Просим Вас, ожидать. Приносим извинения, за временные неудобства.
  • 0

#6089
Zlobny

Zlobny
  • Гость
  • 42 сообщений
Безымянный.jpg да. ситуация повторяется. Билайн в своем репертуаре, месяц назад были проблемы с инетом, кое как решили, теперь опять тоже самое. вот такая вот скорость. 0010040633 жду реакции

Ваш уже не совсем адекватный и лояльный клиент
  • 0

#6090
Кобланды_Пуланбек

Кобланды_Пуланбек
  • Частый гость
  • 77 сообщений


сколько еще ждать?позовчера один раз позвонил,потом сказал перезвоню,но не перезвонил.0010321395

Добрый вечер! К Вам звонили, телефон был отключен. Указали комментарий в запросе, с Вами обязательно свяжутся. Просим Вас, ожидать. Приносим извинения, за временные неудобства.

примерно когда?в течение скольких дней?
  • 0

#6091
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

да. ситуация повторяется. Билайн в своем репертуаре, месяц назад были проблемы с инетом, кое как решили, теперь опять тоже самое. вот такая вот скорость. 0010040633 жду реакции
Ваш уже не совсем адекватный и лояльный клиент

Доброй ночи! Составили запрос по низкой скорости. Просим Вас, ожидать звонка от наших специалистов. Приносим извинения, за временные неудобства.
  • 0

#6092
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



сколько еще ждать?позовчера один раз позвонил,потом сказал перезвоню,но не перезвонил.0010321395

Добрый вечер! К Вам звонили, телефон был отключен. Указали комментарий в запросе, с Вами обязательно свяжутся. Просим Вас, ожидать. Приносим извинения, за временные неудобства.

примерно когда?в течение скольких дней?

Если ближе к 18:00 не свяжутся, напишите, пожалуйста, к нам снова. Постараемся ускорить процесс.
  • 0

#6093
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений
Изображение


Это тест на Алматинский сервак, это вы чего мне за мой реальный безлимит 50 втюхали диалап?

Это уже называется - мошенничество"!"

0010031473

Изображение




Хотел проверить скорость вашим тестером.
Захожу на ваш сайт и не могу войти в меню, он нормально работает?

Сообщение отредактировал Приверженец конструктива: 23.01.2013, 10:49:42


#6094
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Это тест на Алматинский сервак, это вы чего мне за мой реальный безлимит 50 втюхали диалап?
Это уже называется - мошенничество"!"
0010031473

Хотел проверить скорость вашим тестером.
Захожу на ваш сайт и не могу войти в меню, он нормально работает?


Добрый день!

По Вашему логину составлена заявка. Просим ожидать ее обработки.
Касательно нашего сайта. Необходимо выбрать регион в верхней части страницы.
  • 0

#6095
ss98

ss98
  • Постоялец
  • 463 сообщений
так что там с гигабитными интернетами? два месяца назад клеили объявы у меня в подъезде, а инфы так и нет
  • 0

#6096
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

так что там с гигабитными интернетами? два месяца назад клеили объявы у меня в подъезде, а инфы так и нет



Добрый день!

По данным рекламным листовкам предлагалось подключить услугу "Интернет дома" по тем же тарифам, что имеются на данный момент, т.е. тарифную линейку "Реальный безлимит". На данный момент нет тарифных планов со скоростью доступа в 1 Гбит/с.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 23.01.2013, 13:12:57

  • -1

#6097
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений
Сегодня целый день начались обрывы. Раз в 15 или 30 миунт случается обрыв. Последний случился буквально только что. После чего мне дали IP из диапазона, который раньше не назначался никогда 87.247.57.14. Что там у вас происходит? Или это ветер в Семске виноват?)
  • 0

#6098
RHCP

RHCP
  • Свой человек
  • 621 сообщений

Сегодня целый день начались обрывы. Раз в 15 или 30 миунт случается обрыв. Последний случился буквально только что. После чего мне дали IP из диапазона, который раньше не назначался никогда 87.247.57.14. Что там у вас происходит? Или это ветер в Семске виноват?)


У меня с момента подключения такая история. Все время прерывается пока не обновишь WAN IP на роутере. В тех.поддержку звонить уже не вижу смысла.
На прошлой неделе обратно подал заявку на Мегалайн, надеюсь не придется долго ждать.
  • 0

#6099
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Сегодня целый день начались обрывы. Раз в 15 или 30 миунт случается обрыв. Последний случился буквально только что. После чего мне дали IP из диапазона, который раньше не назначался никогда 87.247.57.14. Что там у вас происходит? Или это ветер в Семске виноват?)



Добрый день!

Мы составили заявку по Вашему логину. Просим ожидать ее обработки, после чего будет известна причина. Предполагаем, что ветер не имеет отношения к разрывам =)

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 23.01.2013, 15:37:04

  • 0

#6100
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

У меня с момента подключения такая история. Все время прерывается пока не обновишь WAN IP на роутере. В тех.поддержку звонить уже не вижу смысла.
На прошлой неделе обратно подал заявку на Мегалайн, надеюсь не придется долго ждать.


Добрый день!

Может быть, мы сможем помочь Вам! Будем благодарны, если напомните нам логин в личку.
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.