Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#6081
Отправлено 22.01.2013, 01:55:20
Доброй ночи! Напишите, пожалуйста, ваш адрес в личку.доброй ночи,
вопрос к пользователям Билайн Дома, планирую до конца месяца установить у себя сабж. Насколько аккуратно делают проводку кабеля в дом монтажники билайн, в моем случае хочу чтобы провели кабель через шахту (кто-то тут уже писал что билайн кидает через окно дешевый утп кабель который ломается и трескатеся, не хотелось бы этого) но дело в том что кабель нужен до комнаты (а не просто до прохожей). Насколько хорошо (или плохо) и аккуратно делает это подрядчики Билайн? Смогут ли они провести кабель до комнаты? что посоветуете, не хотелось бы чтобы испоганили весь ремонт (уже неоднократно слышал как работают монтажники билайн а после косяков посылают клиентов на три буквы). Нахожусь в Алмалинском районе в Алматы.
Вопрос также к представителю Билайн, звонил по номеру 276 92 05 и называл конкретно свой дом и пытался уточнить как именно они могут провести ко мне в кв провод, на что получил неуверенные ответы типа можем и так и сяк, спрашивал по поводу бесплатных рутеров при подключении тоже как то неуверенно отвечают, немного странные сотрудники у вас. Как все таки можно уточнить вопрос по монтажу и как я могу в целом проконтролировать этот процесс, как я уже выше писал не хотелось бы чтобы мне тут испоганили. Могу скинуть свой дом в личку если надо
#6082
Отправлено 22.01.2013, 02:21:55
Я знал, что в билайне грамотных инженеров днем с огнем не сыщешь, но то что их представитель на форуме говорит такие вещи, это уже выходит за все крайности.Добрый вечер! От лица компании приносим свои извинения! Напишите, пожалуйста, в личку ваш адрес и номер телефона, на который звонят. Ваши данные направим в соответствующий отдел.
#6083
Отправлено 22.01.2013, 02:24:22
Нанимайте других монтажников, если не верите этим. По теме - если плинтус у вас без кабель-канала. то незаметно провести кабель вряд ли получится, вы должны понимать, что кабель будет видно. Каблегон комнату тоже не украшает. Если плинтус с каналом - то возьмите сами да проведите.Смогут ли они провести кабель до комнаты? что посоветуете, не хотелось бы чтобы испоганили весь ремонт (уже неоднократно слышал как работают монтажники билайн а после косяков посылают клиентов на три буквы). Нахожусь в Алмалинском районе в Алматы.
#6088
Отправлено 22.01.2013, 22:19:27
Добрый вечер! К Вам звонили, телефон был отключен. Указали комментарий в запросе, с Вами обязательно свяжутся. Просим Вас, ожидать. Приносим извинения, за временные неудобства.сколько еще ждать?позовчера один раз позвонил,потом сказал перезвоню,но не перезвонил.0010321395
#6090
Отправлено 22.01.2013, 23:00:27
примерно когда?в течение скольких дней?Добрый вечер! К Вам звонили, телефон был отключен. Указали комментарий в запросе, с Вами обязательно свяжутся. Просим Вас, ожидать. Приносим извинения, за временные неудобства.
сколько еще ждать?позовчера один раз позвонил,потом сказал перезвоню,но не перезвонил.0010321395
#6091
Отправлено 23.01.2013, 00:36:39
Доброй ночи! Составили запрос по низкой скорости. Просим Вас, ожидать звонка от наших специалистов. Приносим извинения, за временные неудобства.да. ситуация повторяется. Билайн в своем репертуаре, месяц назад были проблемы с инетом, кое как решили, теперь опять тоже самое. вот такая вот скорость. 0010040633 жду реакции
Ваш уже не совсем адекватный и лояльный клиент
#6092
Отправлено 23.01.2013, 00:39:27
Если ближе к 18:00 не свяжутся, напишите, пожалуйста, к нам снова. Постараемся ускорить процесс.примерно когда?в течение скольких дней?
Добрый вечер! К Вам звонили, телефон был отключен. Указали комментарий в запросе, с Вами обязательно свяжутся. Просим Вас, ожидать. Приносим извинения, за временные неудобства.
сколько еще ждать?позовчера один раз позвонил,потом сказал перезвоню,но не перезвонил.0010321395
#6093
Отправлено 23.01.2013, 10:38:38
Это тест на Алматинский сервак, это вы чего мне за мой реальный безлимит 50 втюхали диалап?
Это уже называется - мошенничество"!"
0010031473
Хотел проверить скорость вашим тестером.
Захожу на ваш сайт и не могу войти в меню, он нормально работает?
Сообщение отредактировал Приверженец конструктива: 23.01.2013, 10:49:42
#6094
Отправлено 23.01.2013, 11:41:36
Это тест на Алматинский сервак, это вы чего мне за мой реальный безлимит 50 втюхали диалап?
Это уже называется - мошенничество"!"
0010031473
Хотел проверить скорость вашим тестером.
Захожу на ваш сайт и не могу войти в меню, он нормально работает?
Добрый день!
По Вашему логину составлена заявка. Просим ожидать ее обработки.
Касательно нашего сайта. Необходимо выбрать регион в верхней части страницы.
#6096
Отправлено 23.01.2013, 13:12:50
так что там с гигабитными интернетами? два месяца назад клеили объявы у меня в подъезде, а инфы так и нет
Добрый день!
По данным рекламным листовкам предлагалось подключить услугу "Интернет дома" по тем же тарифам, что имеются на данный момент, т.е. тарифную линейку "Реальный безлимит". На данный момент нет тарифных планов со скоростью доступа в 1 Гбит/с.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 23.01.2013, 13:12:57
#6097
Отправлено 23.01.2013, 15:09:01
#6098
Отправлено 23.01.2013, 15:34:18
Сегодня целый день начались обрывы. Раз в 15 или 30 миунт случается обрыв. Последний случился буквально только что. После чего мне дали IP из диапазона, который раньше не назначался никогда 87.247.57.14. Что там у вас происходит? Или это ветер в Семске виноват?)
У меня с момента подключения такая история. Все время прерывается пока не обновишь WAN IP на роутере. В тех.поддержку звонить уже не вижу смысла.
На прошлой неделе обратно подал заявку на Мегалайн, надеюсь не придется долго ждать.
#6099
Отправлено 23.01.2013, 15:36:42
Сегодня целый день начались обрывы. Раз в 15 или 30 миунт случается обрыв. Последний случился буквально только что. После чего мне дали IP из диапазона, который раньше не назначался никогда 87.247.57.14. Что там у вас происходит? Или это ветер в Семске виноват?)
Добрый день!
Мы составили заявку по Вашему логину. Просим ожидать ее обработки, после чего будет известна причина. Предполагаем, что ветер не имеет отношения к разрывам =)
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 23.01.2013, 15:37:04
#6100
Отправлено 23.01.2013, 15:39:49
У меня с момента подключения такая история. Все время прерывается пока не обновишь WAN IP на роутере. В тех.поддержку звонить уже не вижу смысла.
На прошлой неделе обратно подал заявку на Мегалайн, надеюсь не придется долго ждать.
Добрый день!
Может быть, мы сможем помочь Вам! Будем благодарны, если напомните нам логин в личку.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0