Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#5982
Отправлено 18.01.2013, 09:40:33
День добрый ! Хотел про скорость спросить у меня со скорстью проблем не было никогда ( реал без. - 30) ! Youtube 720-1024 pix без тормозов работал ( я ваще офигевал ) ! в один прекрастный день пополнил баланс и купил доп.услугу "Турбо" за полторы штуки и как только купил сразу скорость снизилось ! 360 pix еле грузилось, через пару дней нормально начало работать но скорость не та как раньше 30 мбит/сек ( про 60 мбит/сек ( ТУРБО ) ваще молчу ) на спидтесте проверяю больше 5 мбит/сек не поднимается , на билайн хостинге скоростье 75-80 мбит/сек показывает ! В трекерах скорость офигенно 1,46 гигабайты ( фильмы ) за 3-4 минуты качаю ! Страницы летают буквально единственное но на всех сайтах видео медленно грузят ! А в остальном все нештяк спасибо за качественную работу в нашем городе ! Что нибудь можете посоветовать на счет скорости ! Заявку оставлял через операторов , специалисты проверили по телефону но таки не чего не сделали сказали что все нормально у вас понаблюдайте ! Ничего не изменилось на спидтесте также 4-5 мбит/сек показывает и видео также медленно грузят !
Доброе утро, Rodrigues2185!
Напишите, пожалуйста, Ваш логин в ЛС. Будем решать вопрос.
#5983
Отправлено 18.01.2013, 09:52:58
Нет подключения со вчерашнего дня. 0010321009
Доброе утро, FourthOne! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства! По Вашему адресу наблюдаются ограничения. Данным вопросом занимаемся, скоро решим. Просим немного подождать, и периодический проверять доступ. Спасибо за понимание!
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 18.01.2013, 10:08:39
#5984
Отправлено 18.01.2013, 11:53:12
Сообщение отредактировал roketa: 18.01.2013, 11:54:30
#5985
Отправлено 18.01.2013, 12:34:39
Сорри, вы не правильно поняли, я прошу чтоб по моей заявке позвонили в пятницу 18января после 20.00 или в субботу, воскресенье в любое время.Очень буду жать звонка.Добрый день! Спасибо вам за хороший отзыв=) По вашей заявке позвонят в субботу или воскресенье после 20.00, как вы просили. Пожалуйста, ожидайте звонка. Спасибо, что вы с нами!
Добрый день, спасибо этому форуму и работникам Билайн после того, как написала на этот форуме все сделали быстро и оперативно, перевели меня на тот тариф, на который и должны были подключить. Теперь примите пожалуйста заявку на технического специалиста, почему то не ловит вай-фай, хотя роутер работает. Заявку, если можно на 18января на пятницу после 20.00...., а то техники звонили мне в тот момент когда не была дома, теперь боюсь не позвонят вообще... Логин:0010072375
#5986
Отправлено 18.01.2013, 14:00:21
нам опять закрыли заявку во второй раз, так и не решив проблему! Оператор после 20 минут разговора говорит, оказся у вас ограничения, ведутся работы с 16 января, компания может и хорошая, но персонал у вас сплошное недоразумение. Заявку повторно открыть он не может, пришлите нам монтажника. не инженеров, а монтажника, уверена работы там на 5 минут.
Добрый день, roketa! Напомните, пожалуйста, Ваш логин (в личку). Будем решать вопрос.
#5987
Отправлено 18.01.2013, 14:09:24
нам опять закрыли заявку во второй раз, так и не решив проблему! Оператор после 20 минут разговора говорит, оказся у вас ограничения, ведутся работы с 16 января, компания может и хорошая, но персонал у вас сплошное недоразумение. Заявку повторно открыть он не может, пришлите нам монтажника. не инженеров, а монтажника, уверена работы там на 5 минут.
Добрый день, roketa! Напомните, пожалуйста, Ваш логин (в личку). Будем решать вопрос.
смотрите в лс
#5990
Отправлено 18.01.2013, 15:59:18
Уважаемые работники Билайн, что то вы молчите..., так когда ждать звонка? Еще раз прошу, чтоб по моей заявке позвонили в пятницу 18января после 20.00 или в субботу, воскресенье в любое время.Очень буду жать звонка.Сорри, вы не правильно поняли, я прошу чтоб по моей заявке позвонили в пятницу 18января после 20.00 или в субботу, воскресенье в любое время.Очень буду жать звонка.
Добрый день! Спасибо вам за хороший отзыв=) По вашей заявке позвонят в субботу или воскресенье после 20.00, как вы просили. Пожалуйста, ожидайте звонка. Спасибо, что вы с нами!
Добрый день, спасибо этому форуму и работникам Билайн после того, как написала на этот форуме все сделали быстро и оперативно, перевели меня на тот тариф, на который и должны были подключить. Теперь примите пожалуйста заявку на технического специалиста, почему то не ловит вай-фай, хотя роутер работает. Заявку, если можно на 18января на пятницу после 20.00...., а то техники звонили мне в тот момент когда не была дома, теперь боюсь не позвонят вообще... Логин:0010072375
#5992
Отправлено 18.01.2013, 16:26:20
Уважаемые работники Билайн, что то вы молчите..., так когда ждать звонка? Еще раз прошу, чтоб по моей заявке позвонили в пятницу 18января после 20.00 или в субботу, воскресенье в любое время.Очень буду жать звонка.
Сорри, вы не правильно поняли, я прошу чтоб по моей заявке позвонили в пятницу 18января после 20.00 или в субботу, воскресенье в любое время.Очень буду жать звонка.
Добрый день! Спасибо вам за хороший отзыв=) По вашей заявке позвонят в субботу или воскресенье после 20.00, как вы просили. Пожалуйста, ожидайте звонка. Спасибо, что вы с нами!
Добрый день, спасибо этому форуму и работникам Билайн после того, как написала на этот форуме все сделали быстро и оперативно, перевели меня на тот тариф, на который и должны были подключить. Теперь примите пожалуйста заявку на технического специалиста, почему то не ловит вай-фай, хотя роутер работает. Заявку, если можно на 18января на пятницу после 20.00...., а то техники звонили мне в тот момент когда не была дома, теперь боюсь не позвонят вообще... Логин:0010072375
пионерка, Вам обязательно позвоним в заправшиваемое Вами время
#5993
Отправлено 18.01.2013, 21:55:48
Букавально дня 2 назад мне подключили Реальный безлимит 30. При подачи заявки я заранее поинтересовался, сказали: "Да, акция действует до 31 января 2013 года".
Здравствуйте!
Подскажите мне, пожалуйста, подарочные Wi-Fi роутеры еще не поступили?
Город Павлодар.
Добрый день, cupidonkz!
Вы участвовали в акции нашей компании как действующий абонент?
И монтажники также ответили. Жду свой Wi-Fi роутер.
В смысле "как действующий абонент"?
Сообщение отредактировал cupidonkz: 18.01.2013, 21:56:06
#5994
Отправлено 18.01.2013, 22:48:15
надеюсь заявка не закрыта, в очередной раз, уже раза четыре закрывали
скорость как видите
когда вопрос решится?
наверно придется переходить на IDnet, уже звонят, предлагают.
проверьте напоследок 0010043662
Сообщение отредактировал kos_shem: 18.01.2013, 22:49:47
#5995
Отправлено 18.01.2013, 23:25:03
Доброй ночи! У нас проводилось 2 акции, для действующих абонентов, так же, для абонентов, которые при подключении интернета до 31.01.2013 получают роутер. Напишите, пожалуйста, Ваш логин в личку. Проверим, при необходимости, составим запрос для скорейшей выдачи роутера. Спасибо.Букавально дня 2 назад мне подключили Реальный безлимит 30. При подачи заявки я заранее поинтересовался, сказали: "Да, акция действует до 31 января 2013 года".
Здравствуйте!
Подскажите мне, пожалуйста, подарочные Wi-Fi роутеры еще не поступили?
Город Павлодар.
Добрый день, cupidonkz!
Вы участвовали в акции нашей компании как действующий абонент?
И монтажники также ответили. Жду свой Wi-Fi роутер.
В смысле "как действующий абонент"?
#5996
Отправлено 18.01.2013, 23:30:12
Доброй ночи! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы снова отправили письмо ответственным лицам, вопрос будет решен в ближайшее время. Приносим извинения, за временные неудобства.жду решения вопроса с 3 декабря
надеюсь заявка не закрыта, в очередной раз, уже раза четыре закрывали
скорость как видите
когда вопрос решится?
наверно придется переходить на IDnet, уже звонят, предлагают.
проверьте напоследок 0010043662
#5997
Отправлено 18.01.2013, 23:46:18
Сочувствую Вам,самому приходилось мучиться с этим пчелайном,бывало по 2-3 недели без интернета сидели,сейчас слава Богу на ID-Net перешёл пока всё хорошо(стучу по дереву).Билайн вспоминаю,как страшный сон и не порекомендую его даже врагам.Снова не работает, издеваетесь что ли? 13-го подключила, 3 дня только нормальный интернет был. А кто мне это все пересчитывать будет? Сто раз и на сайт писала и звонила, отговорки только. Из десятков провайдеров выбрали Билайн, по-моему зря.
0010069703 разберитесь, а, работник билайна.
#5999
Отправлено 19.01.2013, 01:02:33
интернет как и всегда отключается,сложно сделать что ли?26декабря подавал заявку,пришел монтажник,поменял порт,но инет до сих пор выключается.сделайте что нибудь.0010321395
Доброй ночи, Кобланды_Пуланбек!
По Вашему обращению составлена повторная заявка. Просим Вас ожидать, ситуация будет исправлена в самое ближайшее время.
#6000
Отправлено 19.01.2013, 12:21:44
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0