Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#6021
Отправлено 20.01.2013, 19:26:02
Да меня как-то роутеры вообще не интересуют. Интересует когда за мои денежные средства будет нормально предоставлена услуга?Добрый день! От лица компании приносим свои извинения за причиненные неудобства! Роутеры поступят после 24 января.
лог. 0010057437
Сообщение отредактировал МаСюнЯ: 20.01.2013, 19:30:12
#6022
Отправлено 20.01.2013, 19:27:39
Пройдут дни, и "специалист" позвонит днем в середине недели когда проблем не будет.
По Вашему логигну составлена заявка в технический отдел. Просим Вас ожидать, после проверки к Вам позвонит специалист.
Это точно. Днем в будни и ночью когда многие спят скорость нормальная. Хотя ночная скорость в 15 Мбит в секунду не соответствует заявленной, но и это неплохо. А в часы пик скорость еле до 2 мбит в секунду дотягивает, хотя иногда даже этого не бывает.
#6023
Отправлено 20.01.2013, 19:32:56
Неуважаемый провайдер, предлагающий Интернет дома (к сотрудникам, сидящим под ником BeelineKZ это не относится, я понимаю, что работа такая), ВЫ РЕАЛЬНО ЗАДРАЛИ!!! Раньше вечером была скорость ниже плинтуса, сейчас даже днем! На выходных вообще НИЧЕГО нельзя посмотреть онлайн! Можно узнать КОГДА кончится этот беспредел?! Мне обещают с ноября, что эта проблема решается, но чего-то уже конец января, а становится ещё хуже!
Я думаю, что все тут хотят узнать, когда же будет ваше "мифическое" расширение канала?
У меня точно такая же проблема. В последнее время скорость вообще никакая. Причем билайновский сервис для проверки скорости нагло обманывает и выдает, что скорость 15 Мбит в секунду.
Проверил скорость через альтернативный сервис проверки скорости на http://www.cy-pr.com/tools/speedtest/#
В итоге выдал следующие данные:
Скорость:
1308
Кбит в секунду
Вообще никуда не годится. Похоже билайн всех заманивает высокой скоростью для вновь подключившихся, а в отношении старых клиентов - пусть потерпят. За что я плачу каждый месяц по 4600 тенге? Логин 0010017535.
Добрый вечер, Батырхан Адай!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. По Вашему обращению отправлен запрос в соответствующий отдел. После проверки, к Вам позвонит специалист.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 20.01.2013, 19:42:52
#6024
Отправлено 20.01.2013, 19:55:52
какой-то техник-ухарь, чтоб облегчить себе работу отрезал мне кабель и подключил другую квартиру, мозги у человека есть?????
позвонил в службу поддержки ждать 3 дня , сам разобрался за 30 минут ( по маркировке кабеля соединил, но соседи седят без инета)
платят деньги
СОГЛАСНО пункту 5.5 договора они должны возвращать деньги.
Логин 0010319300
Сообщение отредактировал sergj21.79: 20.01.2013, 19:57:16
#6025
Отправлено 20.01.2013, 20:10:25
ДА интернет нормальный (по-крайней мере лучше чем МеГаЛаИн), но служба поддержки ну ваще отстой
какой-то техник-ухарь, чтоб облегчить себе работу отрезал мне кабель и подключил другую квартиру, мозги у человека есть?????
позвонил в службу поддержки ждать 3 дня , сам разобрался за 30 минут ( по маркировке кабеля соединил, но соседи седят без инета)
платят деньги
СОГЛАСНО пункту 5.5 договора они должны возвращать деньги.
Логин 0010319300
Добрый вечер!
Спасибо Вам за информацию, будем разбираться в сложившейся ситуации. Информация передана ответственным лицам.
Также составлена заявка на перерасчет.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 20.01.2013, 20:10:53
#6026
Отправлено 20.01.2013, 20:20:17
Самое обидное то, что даже если 30Мбит поставлю - ситуация не изменится. То, что мне нужно более всего - будет хромать, как словно по закону подлости! Кто у вас этот закон устанавливает?
Вот все вроде бы хорошо, а нет, неприятный осадок вот по-любому остается.
Сообщение отредактировал Jaquet: 20.01.2013, 20:21:44
#6027
Отправлено 20.01.2013, 20:22:48
Да меня как-то роутеры вообще не интересуют. Интересует когда за мои денежные средства будет нормально предоставлена услуга?
Добрый день! От лица компании приносим свои извинения за причиненные неудобства! Роутеры поступят после 24 января.
лог. 0010057437
Добрый вечер!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Данная информация принята к сведению, для решения составлена заявка. Просим ожидать. К Вам позвонит специалист, и поможет в решении сложившейся ситуации.
#6028
Отправлено 20.01.2013, 20:35:21
Вот Билайн - интернет нормальный, шустрый. Но вот в самое нужное время - когда хочу посмотреть он-лайн трансляцию футбола - именно в это время инет просто никакой! Трансляция (всего 2 Мбита) идет рывками, постоянно прерывается. И самое интересное - как только она закончится, скорость опять восстановится ведь. И не придерешься же, черт побери!
Самое обидное то, что даже если 30Мбит поставлю - ситуация не изменится. То, что мне нужно более всего - будет хромать, как словно по закону подлости! Кто у вас этот закон устанавливает?
Вот все вроде бы хорошо, а нет, неприятный осадок вот по-любому остается.
Добрый вечер, Jaquet!
Просим написать Ваш логин в личку, после проверки сможем предоставить точный ответ.
#6029
Отправлено 20.01.2013, 20:36:34
ДА интернет нормальный (по-крайней мере лучше чем МеГаЛаИн), но служба поддержки ну ваще отстой
какой-то техник-ухарь, чтоб облегчить себе работу отрезал мне кабель и подключил другую квартиру, мозги у человека есть?????
позвонил в службу поддержки ждать 3 дня , сам разобрался за 30 минут ( по маркировке кабеля соединил, но соседи седят без инета)
платят деньги
СОГЛАСНО пункту 5.5 договора они должны возвращать деньги.
Логин 0010319300
Добрый вечер!
Спасибо Вам за информацию, будем разбираться в сложившейся ситуации. Информация передана ответственным лицам.
Также составлена заявка на перерасчет.
я свой сделал, но соседи (мать с детьми) сидят без инета
еще когда у вас первый раз украли оборудование сидели без инета 2 недели
когда последний раз ваш ящик вскрыли позвонил в службу поддержки, мне сказали что позвонят, но воз и ныне там, ящик открыт
Сообщение отредактировал sergj21.79: 20.01.2013, 20:39:14
#6030
Отправлено 20.01.2013, 20:39:06
ДА интернет нормальный (по-крайней мере лучше чем МеГаЛаИн), но служба поддержки ну ваще отстой
какой-то техник-ухарь, чтоб облегчить себе работу отрезал мне кабель и подключил другую квартиру, мозги у человека есть?????
позвонил в службу поддержки ждать 3 дня , сам разобрался за 30 минут ( по маркировке кабеля соединил, но соседи седят без инета)
платят деньги
СОГЛАСНО пункту 5.5 договора они должны возвращать деньги.
Логин 0010319300
Добрый вечер!
Спасибо Вам за информацию, будем разбираться в сложившейся ситуации. Информация передана ответственным лицам.
Также составлена заявка на перерасчет.
ДА интернет нормальный (по-крайней мере лучше чем МеГаЛаИн), но служба поддержки ну ваще отстой
какой-то техник-ухарь, чтоб облегчить себе работу отрезал мне кабель и подключил другую квартиру, мозги у человека есть?????
позвонил в службу поддержки ждать 3 дня , сам разобрался за 30 минут ( по маркировке кабеля соединил, но соседи седят без инета)
платят деньги
СОГЛАСНО пункту 5.5 договора они должны возвращать деньги.
Логин 0010319300
Добрый вечер!
Спасибо Вам за информацию, будем разбираться в сложившейся ситуации. Информация передана ответственным лицам.
Также составлена заявка на перерасчет.
я свой сделал, но соседи (мать с детьми) сидят без инета
еще когда у вас первый раз украли оборудование сидели без инета 2 недели
когда последний раз ваш ящик вскрыли позвонил в службу поддержки, мне сказали что позвонят, но воз и ныне там, ящик открыт
Нам понятна суть Вашего обращения. Информация передана, будет выезд монтажной группы.
#6031
Отправлено 20.01.2013, 20:46:27
#6032
Отправлено 20.01.2013, 20:54:37
Тариф 50 мегабит. А ведь это даже не до Москвы тест.
0010026092
С моей стороны 100% все в норме насчет (вирусов, и прочего мусора).
Т.к. Сам являюсь сис админом. Во избежании сомнений на этот счет, могу сказать что скорость такая и с ноутбука и с компа домашнего, даже с телефона. Вот на нем уж точно вирусов быть не может.
Сообщение отредактировал V@DIK@DMIN: 20.01.2013, 21:03:06
#6033
Отправлено 20.01.2013, 20:57:48
Отписался от вашего интернета. Подключил мегалайн. Когда вернут перерасчет? Я указал номер телефона на который перевести деньги. Перерасчет с 21 декабря 2012 года по 1 января. Знал бы. Не когда бы не подключился к вам. Ибо из-за ваших обещаний 2 недели пришлось сидеть на 3 джи. И потратить 6500 денег. Спасибо вам за такую классную трату.
Добрый вечер, HeissMann!
Для предоставления информации нам необходимо проверить логин, просим написать в ЛС. Спасибо!
#6034
Отправлено 20.01.2013, 21:04:32
Тариф 50 мегабит. А ведь это даже не до Москвы тест.
00100269092
С моей стороны 100% все в норме насчет (вирусов, и прочего мусора).
Т.к. Сам являюсь сис админом. Во избежании сомнений на этот счет, могу сказать что скорость такая и с ноутбука и с компа домашнего, даже с телефона. Вот на нем уж точно вирусов быть не может.
Добрый вечер!
Для решения ситуации составлена заявка в технический отдел. После проверки логина к Вам позвонит специалист. Просим ожидать. Спасибо!
#6035
Отправлено 20.01.2013, 21:22:34
Ситуация становится хуже... Трансляция от обрывочных видеофрагментов стала напоминать слайд-шоу.
Вот Билайн - интернет нормальный, шустрый. Но вот в самое нужное время - когда хочу посмотреть он-лайн трансляцию футбола - именно в это время инет просто никакой! Трансляция (всего 2 Мбита) идет рывками, постоянно прерывается. И самое интересное - как только она закончится, скорость опять восстановится ведь. И не придерешься же, черт побери!
Самое обидное то, что даже если 30Мбит поставлю - ситуация не изменится. То, что мне нужно более всего - будет хромать, как словно по закону подлости! Кто у вас этот закон устанавливает?
Вот все вроде бы хорошо, а нет, неприятный осадок вот по-любому остается.
Добрый вечер, Jaquet!
Просим написать Ваш логин в личку, после проверки сможем предоставить точный ответ.
#6040
Отправлено 20.01.2013, 22:37:56
логин: 0010047285
самое печальное, что такая ситуация наблюдается день изо дня, но никаких попыток разрешить ее не предпринимается, и уж тем более никто не собирается делать перерасчеты/возвращать деньги за несоответствие скорости по тарифу.
стыдно!
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0