Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#5941
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Такая же фигня, уже давно. Постоянно выдает ошибку.

Добрый день.
Информацию передали в технический отдел. Ситуация проверяется.
  • 0

#5942
Monia

Monia
  • Свой человек
  • 840 сообщений


на фурманова толеби
- птам просто работают професионалы! подобные интернету
Почему опять эти глупые вопросы??????? есть логин - вот и смотрите всю историю! мне напишите в этой теме какой возврат и за какой период и когда будут произведены!!!

Вы логин написали верно? По истории, обращения в Офис не видим. Как зовут специалиста, который принимал письменную претензию?


Претензию принял Куксови А., заявление Нусупбеков О.
логин 0010005271 исправила
  • 0

#5943
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Претензию принял Куксови А., заявление Нусупбеков О. логин 0010005271 исправила


Спасибо.
Приглашаем Вас в Офис с удостоверением личности до 18.00 часов. Вам будет возвращена сумма, которая имеется на балансе лицевого счета.
  • 0

#5944
Savol

Savol
  • В доску свой
  • 1 847 сообщений
Пользуюсь Beeline с сентября. В первый день была проблема - писал тут, решили. Просто при подключении до конца кран не открыли. Но вот наблюдать частые ограничения уже нет терпения. Вчера, 16 января, примерно с 23:00 опять наблюдались ограничения (термин такой специльно придумали, чтобы бесить клиентов).
Нет уверенности что и сейчас интернет дома работает.
Думаю, что с февраля мои 3900 тенге пойдут не в кассу Билайна, а в Казахтелеком.. Меня подталкивает к смене оператора и эстетическая сторона аспекта. Мне очень не нравится смотреть на фасад моего дома, по которому болтается кабель с крыши до 2 этажа. Смотрю сейчас на разводку IDNet в подъезде и глаз радует, настолько все аккуратно по кабельным каналам разведено.
  • 0

#5945
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Но вот наблюдать частые ограничения уже нет терпения.


Добрый день.
Просим написать Ваш логин нам в личку. Мы составим заявку в технический отдел, чтобы специалисты проверили с чем связаны обрывы. Решим вопрос.
  • 0

#5946
Savol

Savol
  • В доску свой
  • 1 847 сообщений

Но вот наблюдать частые ограничения уже нет терпения.

Добрый день.
Просим написать Ваш логин нам в личку. Мы составим заявку в технический отдел, чтобы специалисты проверили с чем связаны обрывы. Решим вопрос.


В обед приеду проверю. Если нет интернета, сразу вам напишу.
  • 0

#5947
Monia

Monia
  • Свой человек
  • 840 сообщений

Претензию принял Куксови А., заявление Нусупбеков О. логин 0010005271 исправила

Спасибо.
Приглашаем Вас в Офис с удостоверением личности до 18.00 часов. Вам будет возвращена сумма, которая имеется на балансе лицевого счета.

Прошу уточнить какую сумму мне вернут? мне нужна вся сумма имеющаяся на счете с 02.11.2012. с момента когда перестал работать нет - именно в этот день я впервые позвонила.
если это 1 200 я и не поеду.
  • -1

#5948
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Прошу уточнить какую сумму мне вернут? мне нужна вся сумма имеющаяся на счете с 02.11.2012. с момента когда перестал работать нет - именно в этот день я впервые позвонила.
если это 1 200 я и не поеду.

Вам вернут всю сумму, которая была на счете на момент обращения, т.е в размере 4491 тенге.
  • 0

#5949
Monia

Monia
  • Свой человек
  • 840 сообщений
Почему?
У меня нет стоил 4 600 тенге в месяц!
Я оплачивала последний раз 5 000 не считая что у меня был остаток около 2 000. Пусть за 2 дня = 4 600/30 = 306 тенге
Как вы считаете ?????? прошу объяснить
  • -1

#5950
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Почему?
У меня нет стоил 4 600 тенге в месяц!
Я оплачивала последний раз 5 000 не считая что у меня был остаток около 2 000. Пусть за 2 дня = 4 600/30 = 306 тенге
Как вы считаете ?????? прошу объяснить

Monia, рекомендуем обратиться в открытый офис Билайн с уд.личности. Менеджеры вам объяснят порядок перерасчета.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 17.01.2013, 12:22:00

  • 0

#5951
Rozkin3112

Rozkin3112
  • Гость
  • 23 сообщений
Билайн КЗ,
звонили монтажники, сказали что придут через 30-40 минут...прошло 2 часа. Вопрос: где монтажники?
  • 0

#5952
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн КЗ,
звонили монтажники, сказали что придут через 30-40 минут...прошло 2 часа. Вопрос: где монтажники?

Добрый день! Если специалисты предупредили заранее о своем визите, значит они точно придут и все проверят. Пожалуйста, ожидайте.
  • 0

#5953
MAK.

MAK.
  • Частый гость
  • 73 сообщений
ДД. и снова третий день не интернета Кожамкулова 124. Ошибка 868
  • 0

#5954
Бродя

Бродя
  • Гость
  • 27 сообщений

Такая же фигня, уже давно. Постоянно выдает ошибку.
У меня карта ККБ, звонил туда. Там все ок, они даже не видят что идет какая-то транзакция.
Это стало после того, когда поменяли оплату с ККБ на Халык.

Но до Нового года всё работало. Я уже оплачивал таким способом.

Получили следующий ответ:
Либо были неправильно введены учетные данные пользователем, либо проблемы с аутентификацией на стороне банка.

Учётные данные пользователя не менялись, и ввести их неправильно нельзя. Это же всё таки деньги :)

У меня карта ККБ, звонил туда. Там все ок, они даже не видят что идет какая-то транзакция.

В общем, опять из нас крайних делают.....
  • 0

#5955
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Такая же фигня, уже давно. Постоянно выдает ошибку.
У меня карта ККБ, звонил туда. Там все ок, они даже не видят что идет какая-то транзакция.
Это стало после того, когда поменяли оплату с ККБ на Халык.

Но до Нового года всё работало. Я уже оплачивал таким способом.

Получили следующий ответ:
Либо были неправильно введены учетные данные пользователем, либо проблемы с аутентификацией на стороне банка.

Учётные данные пользователя не менялись, и ввести их неправильно нельзя. Это же всё таки деньги :)

У меня карта ККБ, звонил туда. Там все ок, они даже не видят что идет какая-то транзакция.

В общем, опять из нас крайних делают.....

Просьба проверить повторно.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 17.01.2013, 14:12:37

  • 0

#5956
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений
:idea: Ребяты блин, 3 день инет постоянно вылетает или отсутствует, вы уж как то дайте п*ды своим спеСЫалистам. :faceoff:

#5957
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

:idea: Ребяты блин, 3 день инет постоянно вылетает или отсутствует, вы уж как то дайте п*ды своим спеСЫалистам. :faceoff:

Добрый день! От лица компании приносим свои извинения! Со вчерашнего дня наблюдались ограничения, специалисты уже устанили неполадки. Мы составили заявку в тех.отдел. Специалисты выяснят причину данной ситуации. Пожалуйста, ожидайте звонка.
  • 0

#5958
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений
Ребята, есть тут игроки в WoW с Билайна?
  • 0

#5959
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

Добрый день! От лица компании приносим свои извинения! Со вчерашнего дня наблюдались ограничения, специалисты уже устанили неполадки. Мы составили заявку в тех.отдел. Специалисты выяснят причину данной ситуации. Пожалуйста, ожидайте звонка.


И скорость вообще не понятная, 360р еле еле успевает подгружать. Всегда смотрел с ютуба в НД 720р+ и загрузка была супер!

Изображение


Позвонили, оПщаемся...

Сообщение отредактировал Приверженец конструктива: 17.01.2013, 14:49:12


#5960
пионерка

пионерка
  • Гость
  • 41 сообщений
Добрый день, спасибо этому форуму и работникам Билайн после того, как написала на этот форуме все сделали быстро и оперативно, перевели меня на тот тариф, на который и должны были подключить. Теперь примите пожалуйста заявку на технического специалиста, почему то не ловит вай-фай, хотя роутер работает. Заявку, если можно на 18января на пятницу после 20.00...., а то техники звонили мне в тот момент когда не была дома, теперь боюсь не позвонят вообще... Логин:0010072375
  • 1



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.