Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#5942
Отправлено 17.01.2013, 10:36:55
Вы логин написали верно? По истории, обращения в Офис не видим. Как зовут специалиста, который принимал письменную претензию?
на фурманова толеби
- птам просто работают професионалы! подобные интернету
Почему опять эти глупые вопросы??????? есть логин - вот и смотрите всю историю! мне напишите в этой теме какой возврат и за какой период и когда будут произведены!!!
Претензию принял Куксови А., заявление Нусупбеков О.
логин 0010005271 исправила
#5944
Отправлено 17.01.2013, 10:51:51
Нет уверенности что и сейчас интернет дома работает.
Думаю, что с февраля мои 3900 тенге пойдут не в кассу Билайна, а в Казахтелеком.. Меня подталкивает к смене оператора и эстетическая сторона аспекта. Мне очень не нравится смотреть на фасад моего дома, по которому болтается кабель с крыши до 2 этажа. Смотрю сейчас на разводку IDNet в подъезде и глаз радует, настолько все аккуратно по кабельным каналам разведено.
#5946
Отправлено 17.01.2013, 11:06:05
Добрый день.Но вот наблюдать частые ограничения уже нет терпения.
Просим написать Ваш логин нам в личку. Мы составим заявку в технический отдел, чтобы специалисты проверили с чем связаны обрывы. Решим вопрос.
В обед приеду проверю. Если нет интернета, сразу вам напишу.
#5947
Отправлено 17.01.2013, 11:54:45
Прошу уточнить какую сумму мне вернут? мне нужна вся сумма имеющаяся на счете с 02.11.2012. с момента когда перестал работать нет - именно в этот день я впервые позвонила.Спасибо.Претензию принял Куксови А., заявление Нусупбеков О. логин 0010005271 исправила
Приглашаем Вас в Офис с удостоверением личности до 18.00 часов. Вам будет возвращена сумма, которая имеется на балансе лицевого счета.
если это 1 200 я и не поеду.
#5948
Отправлено 17.01.2013, 12:07:43
Вам вернут всю сумму, которая была на счете на момент обращения, т.е в размере 4491 тенге.Прошу уточнить какую сумму мне вернут? мне нужна вся сумма имеющаяся на счете с 02.11.2012. с момента когда перестал работать нет - именно в этот день я впервые позвонила.
если это 1 200 я и не поеду.
#5950
Отправлено 17.01.2013, 12:21:53
Monia, рекомендуем обратиться в открытый офис Билайн с уд.личности. Менеджеры вам объяснят порядок перерасчета.Почему?
У меня нет стоил 4 600 тенге в месяц!
Я оплачивала последний раз 5 000 не считая что у меня был остаток около 2 000. Пусть за 2 дня = 4 600/30 = 306 тенге
Как вы считаете ?????? прошу объяснить
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 17.01.2013, 12:22:00
#5954
Отправлено 17.01.2013, 14:02:17
Но до Нового года всё работало. Я уже оплачивал таким способом.Такая же фигня, уже давно. Постоянно выдает ошибку.
У меня карта ККБ, звонил туда. Там все ок, они даже не видят что идет какая-то транзакция.
Это стало после того, когда поменяли оплату с ККБ на Халык.
Учётные данные пользователя не менялись, и ввести их неправильно нельзя. Это же всё таки деньгиПолучили следующий ответ:
Либо были неправильно введены учетные данные пользователем, либо проблемы с аутентификацией на стороне банка.
В общем, опять из нас крайних делают.....У меня карта ККБ, звонил туда. Там все ок, они даже не видят что идет какая-то транзакция.
#5955
Отправлено 17.01.2013, 14:10:53
Просьба проверить повторно.Но до Нового года всё работало. Я уже оплачивал таким способом.
Такая же фигня, уже давно. Постоянно выдает ошибку.
У меня карта ККБ, звонил туда. Там все ок, они даже не видят что идет какая-то транзакция.
Это стало после того, когда поменяли оплату с ККБ на Халык.Учётные данные пользователя не менялись, и ввести их неправильно нельзя. Это же всё таки деньгиПолучили следующий ответ:
Либо были неправильно введены учетные данные пользователем, либо проблемы с аутентификацией на стороне банка.В общем, опять из нас крайних делают.....У меня карта ККБ, звонил туда. Там все ок, они даже не видят что идет какая-то транзакция.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 17.01.2013, 14:12:37
#5957
Отправлено 17.01.2013, 14:36:37
Добрый день! От лица компании приносим свои извинения! Со вчерашнего дня наблюдались ограничения, специалисты уже устанили неполадки. Мы составили заявку в тех.отдел. Специалисты выяснят причину данной ситуации. Пожалуйста, ожидайте звонка.Ребяты блин, 3 день инет постоянно вылетает или отсутствует, вы уж как то дайте п*ды своим спеСЫалистам.
#5959
Отправлено 17.01.2013, 14:43:36
Добрый день! От лица компании приносим свои извинения! Со вчерашнего дня наблюдались ограничения, специалисты уже устанили неполадки. Мы составили заявку в тех.отдел. Специалисты выяснят причину данной ситуации. Пожалуйста, ожидайте звонка.
И скорость вообще не понятная, 360р еле еле успевает подгружать. Всегда смотрел с ютуба в НД 720р+ и загрузка была супер!
Позвонили, оПщаемся...
Сообщение отредактировал Приверженец конструктива: 17.01.2013, 14:49:12
#5960
Отправлено 17.01.2013, 16:17:10
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0