Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#6001
Отправлено 19.01.2013, 12:42:51
Внутри сети он должен сотню выдавать, а не 30сегодня приехали, подключили..
был до этого мегалайн хит...стал такой какой..инет отключается постоянно, работает нестабильно..
билайн выдаёт заявленные 30мегабит в сек..работает шустро...надеюсь, так же и будет всегда работать..
Спасибо, BeelineKZ за ускорение заявки!
#6002
Отправлено 19.01.2013, 12:44:13
сегодня приехали, подключили..
был до этого мегалайн хит...стал такой какой..инет отключается постоянно, работает нестабильно..
билайн выдаёт заявленные 30мегабит в сек..работает шустро...надеюсь, так же и будет всегда работать..
Спасибо, BeelineKZ за ускорение заявки!
Добрый день, Baron_Tk!
Спасибо, что пользуетесь услугами нашей компании!
#6003
Отправлено 19.01.2013, 15:21:15
Нашел телефон тех. поддержки, позвонил туда.
Парень на проводе прикидывается чуркой, говорит что он принимает только заявки на вызов бригады.
Не ужели так сложно просто сказать те вещи которые он знает.
После гугления все нашел, но парень отнял времени, вместо того чтобы помочь.
#6004
Отправлено 19.01.2013, 18:25:06
Добрый день!
2 BeelineKZ
Добрый день!
Не располагаете ли Вы информацией по вашим торговым представителям, обслуживающим район ТРТ Maxima (пр. Райымбека. Алматы)? Есть ли контакты, и можете ли их выслать мне в ЛС?
И можете ли Вы посодействовать в решении моей ситуации?
Суть: Наш многоквартирный дом не подключен к вашему интернету. При этом в двух соседних домах (расположенных в непосредственной близости) интернет от Beeline присутствует. Так вот хотелось бы понять, когда планируют подключить, почему наш дом обошли стороной, и есть ли возможность подключить мою квартиру к интернету, протянув кабель с соседних домов силами ваших специалистов?
Спасибо!
Добрый день, kissmeO_o!
К сожалению, предоставить контактные номера ответственных лиц не можем. Как только подключат Ваш дом, в торцевой части двери при входе в подъезд будет табличка "Интернет Дома Beeline", с контактными номерами для подачи заявки. Так же информацию о подключении Вашего адреса Мы разместим на нашем сайте provod.beeline.kz Просим следить за развитием событий.
Подключение дома процесс не быстрый. Необходимы разрешения и согласования с соответствующими органами и с КСК в том числе.
Сегодня обнаружил листок прикрепленный к двери у входа в подъезд с информацией о подключении к интернет от Билайн.
Однако на сайте так и не появилась информация о технической возможности подключения к интернет в нашем доме.
Торговый представитель также сообщил, что дом не подключен, но сообщил, что возможно у вас неправильно заведен номер дома в системе (фактич. Райымбека №241/3 (три), у вас - 241з (зед)).
В итоге просила перезвонить завтра. Может что-то прояснится.
П.С. дом с номером 241з у нас на районе не встречал...
Сообщение отредактировал kissmeO_o: 19.01.2013, 18:27:01
#6005
Отправлено 19.01.2013, 18:33:16
Сегодня обнаружил листок прикрепленный к двери у входа в подъезд с информацией о подключении к интернет от Билайн.
Однако на сайте так и не появилась информация о технической возможности подключения к интернет в нашем доме.
Торговый представитель также сообщил, что дом не подключен, но сообщил, что возможно у вас неправильно заведен номер дома в системе (фактич. Райымбека №241/3 (три), у вас - 241з (зед)).
В итоге просила перезвонить завтра. Может что-то прояснится.
П.С. дом с номером 241з у нас на районе не встречал...
Добрый вечер!
Просим Вас указать контактный номер в личку. Мы направим информацию в соответствующий отдел для уточнения. После получения ответа Вам позвонит специалист.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 19.01.2013, 18:33:45
#6006
Отправлено 19.01.2013, 18:57:32
В играх Потеря пакетов до 30%
Пинг 500.
Логин 0010000998
К слову ваши "специалисты" пришли и ничего не объяснив, но убедившись что проблем с моей стороны нет (точнее мне им пришлось проводить краткий курс по сетям) ушли ничего не решив.
До каких пор это будет продолжатся?
#6007
Отправлено 19.01.2013, 19:02:04
Проверьте сколько он выдаст хотя бы на Москву, и Ваша благодарность очень быстро сменится на гнев. Внутри сети он должен выдавать 100 мегабит. У Вас выдаёт меньше 1/3 от того что должен. И это только подключилисьсегодня приехали, подключили..
был до этого мегалайн хит...стал такой какой..инет отключается постоянно, работает нестабильно..
билайн выдаёт заявленные 30мегабит в сек..работает шустро...надеюсь, так же и будет всегда работать..
Спасибо, BeelineKZ за ускорение заявки!
#6008
Отправлено 19.01.2013, 19:12:30
#6010
Отправлено 19.01.2013, 20:19:48
Опять и сново. Скорость никакая.
В играх Потеря пакетов до 30%
Пинг 500.
Логин 0010000998
К слову ваши "специалисты" пришли и ничего не объяснив, но убедившись что проблем с моей стороны нет (точнее мне им пришлось проводить краткий курс по сетям) ушли ничего не решив.
До каких пор это будет продолжатся?
Добрый вечер!
Мы направили Ваше обращение ответственным лицам. Просим ожидать, в ближайшее время вопрос будет решен.
#6011
Отправлено 19.01.2013, 22:03:35
Я думаю, что все тут хотят узнать, когда же будет ваше "мифическое" расширение канала?
#6012
Отправлено 20.01.2013, 00:21:31
Неуважаемый провайдер, предлагающий Интернет дома (к сотрудникам, сидящим под ником BeelineKZ это не относится, я понимаю, что работа такая), ВЫ РЕАЛЬНО ЗАДРАЛИ!!! Раньше вечером была скорость ниже плинтуса, сейчас даже днем! На выходных вообще НИЧЕГО нельзя посмотреть онлайн! Можно узнать КОГДА кончится этот беспредел?! Мне обещают с ноября, что эта проблема решается, но чего-то уже конец января, а становится ещё хуже!
Я думаю, что все тут хотят узнать, когда же будет ваше "мифическое" расширение канала?
Добрый день!
Понимаем Ваше недовольство касательно низкой скорости. Вопрос решается в рамках нашей компании, т.е. работы все еще ведутся. Как мы сообщали ранее, о сроках, к сожалению, информации нет.
#6013
Отправлено 20.01.2013, 15:12:01
Нееет, вы не понимаете!!! Прежде чем устраивать акции, нужно поднять качество предоставляемой услуги!
Неуважаемый провайдер, предлагающий Интернет дома (к сотрудникам, сидящим под ником BeelineKZ это не относится, я понимаю, что работа такая), ВЫ РЕАЛЬНО ЗАДРАЛИ!!! Раньше вечером была скорость ниже плинтуса, сейчас даже днем! На выходных вообще НИЧЕГО нельзя посмотреть онлайн! Можно узнать КОГДА кончится этот беспредел?! Мне обещают с ноября, что эта проблема решается, но чего-то уже конец января, а становится ещё хуже!
Я думаю, что все тут хотят узнать, когда же будет ваше "мифическое" расширение канала?
Добрый день!
Понимаем Ваше недовольство касательно низкой скорости. Вопрос решается в рамках нашей компании, т.е. работы все еще ведутся. Как мы сообщали ранее, о сроках, к сожалению, информации нет.
З.ы. точнее лучше бы качество предоставляемых услуг было на высоте, не пришлось бы роутерами заманивать клиентов!!!
Сообщение отредактировал МаСюнЯ: 20.01.2013, 15:14:07
#6014
Отправлено 20.01.2013, 15:42:58
Добрый день! От лица компании приносим свои извинения за причиненные неудобства! Роутеры поступят после 24 января.Нееет, вы не понимаете!!! Прежде чем устраивать акции, нужно поднять качество предоставляемой услуги!
Неуважаемый провайдер, предлагающий Интернет дома (к сотрудникам, сидящим под ником BeelineKZ это не относится, я понимаю, что работа такая), ВЫ РЕАЛЬНО ЗАДРАЛИ!!! Раньше вечером была скорость ниже плинтуса, сейчас даже днем! На выходных вообще НИЧЕГО нельзя посмотреть онлайн! Можно узнать КОГДА кончится этот беспредел?! Мне обещают с ноября, что эта проблема решается, но чего-то уже конец января, а становится ещё хуже!
Я думаю, что все тут хотят узнать, когда же будет ваше "мифическое" расширение канала?
Добрый день!
Понимаем Ваше недовольство касательно низкой скорости. Вопрос решается в рамках нашей компании, т.е. работы все еще ведутся. Как мы сообщали ранее, о сроках, к сожалению, информации нет.
З.ы. точнее лучше бы качество предоставляемых услуг было на высоте, не пришлось бы роутерами заманивать клиентов!!!
#6015
Отправлено 20.01.2013, 16:09:06
http://www.speedtest.../2449162474.png
это разве нормально для ТП Wi-FI 50???
Сообщение отредактировал Abay Momysh uly: 20.01.2013, 16:09:49
#6016
Отправлено 20.01.2013, 16:20:59
Добрый день! Напишите, пожалуйста, ваш логин в личку. После проверки предоставим ответ. Спасибо!Билайн КЗ, что у вас происходит с внешкой?
http://www.speedtest.../2449162474.png
это разве нормально для ТП Wi-FI 50???
#6017
Отправлено 20.01.2013, 19:04:33
Как будто это может хоть чем то помочь...Добрый день! Напишите, пожалуйста, ваш логин в личку. После проверки предоставим ответ. Спасибо!
Билайн КЗ, что у вас происходит с внешкой?
http://www.speedtest.../2449162474.png
это разве нормально для ТП Wi-FI 50???
P.S. Точно такая же ситуация но с интернетом дома. 0010059016
#6018
Отправлено 20.01.2013, 19:11:04
Как будто это может хоть чем то помочь...
Добрый день! Напишите, пожалуйста, ваш логин в личку. После проверки предоставим ответ. Спасибо!
Билайн КЗ, что у вас происходит с внешкой?
http://www.speedtest.../2449162474.png
это разве нормально для ТП Wi-FI 50???
P.S. Точно такая же ситуация но с интернетом дома. 0010059016
Добрый вечер!
По Вашему логигну составлена заявка в технический отдел. Просим Вас ожидать, после проверки к Вам позвонит специалист.
#6019
Отправлено 20.01.2013, 19:13:09
Пройдут дни, и "специалист" позвонит днем в середине недели когда проблем не будет.По Вашему логигну составлена заявка в технический отдел. Просим Вас ожидать, после проверки к Вам позвонит специалист.
Сообщение отредактировал StefanKor: 20.01.2013, 19:14:54
#6020
Отправлено 20.01.2013, 19:25:53
Неуважаемый провайдер, предлагающий Интернет дома (к сотрудникам, сидящим под ником BeelineKZ это не относится, я понимаю, что работа такая), ВЫ РЕАЛЬНО ЗАДРАЛИ!!! Раньше вечером была скорость ниже плинтуса, сейчас даже днем! На выходных вообще НИЧЕГО нельзя посмотреть онлайн! Можно узнать КОГДА кончится этот беспредел?! Мне обещают с ноября, что эта проблема решается, но чего-то уже конец января, а становится ещё хуже!
Я думаю, что все тут хотят узнать, когда же будет ваше "мифическое" расширение канала?
У меня точно такая же проблема. В последнее время скорость вообще никакая. Причем билайновский сервис для проверки скорости нагло обманывает и выдает, что скорость 15 Мбит в секунду.
Проверил скорость через альтернативный сервис проверки скорости на http://www.cy-pr.com/tools/speedtest/#
В итоге выдал следующие данные:
Скорость:
1308
Кбит в секунду
Вообще никуда не годится. Похоже билайн всех заманивает высокой скоростью для вновь подключившихся, а в отношении старых клиентов - пусть потерпят. За что я плачу каждый месяц по 4600 тенге? Логин 0010017535.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0