Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#5921
Отправлено 16.01.2013, 23:17:14
у меня такая проблема. начиная с октября месяца (по нескольку раз каждый месяц) звоню на номер 3535 для того чтобы устранили мою неполадку (у меня постоянно сбои инета). Каждый раз сотрудники билайна уверяют меня что моя заявка на рассмотрении и на стаутсе ожидания. Мне потом звонили несколько раз чтобы узнать приходили ли ко мне монтажники или нет и заверили что в течение 3-х дней они со мной свяжутся. Но воз и ныне там. А сегодня сотрудница этого хренового билайна Надежда (звонок был 16.01.13 в 22.05) технично можно сказать "сплавила" меня сославшись на то что меня якобы не слышно, после того как я стала возмущаться. естественно ни номера телефонов ни имейлов начальства подчиненные не дают. Скажите как можно найти на них управу?? я уже подумываю отказаться от их услуги и перейти к другому инет провайдеру.
Ужас, у меня уже нервов на них не хватает...вечно не дозвонишься на линии просят ждать 7-10 минут
0010100146.
#5923
Отправлено 16.01.2013, 23:47:22
Доброй ночи, Rozkin3112!Здравствуйте, уважаемые друзья по несчастью!!
у меня такая проблема. начиная с октября месяца (по нескольку раз каждый месяц) звоню на номер 3535 для того чтобы устранили мою неполадку (у меня постоянно сбои инета). Каждый раз сотрудники билайна уверяют меня что моя заявка на рассмотрении и на стаутсе ожидания. Мне потом звонили несколько раз чтобы узнать приходили ли ко мне монтажники или нет и заверили что в течение 3-х дней они со мной свяжутся. Но воз и ныне там. А сегодня сотрудница этого хренового билайна Надежда (звонок был 16.01.13 в 22.05) технично можно сказать "сплавила" меня сославшись на то что меня якобы не слышно, после того как я стала возмущаться. естественно ни номера телефонов ни имейлов начальства подчиненные не дают. Скажите как можно найти на них управу?? я уже подумываю отказаться от их услуги и перейти к другому инет провайдеру.
Ужас, у меня уже нервов на них не хватает...вечно не дозвонишься на линии просят ждать 7-10 минут
0010100146.
От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства! Информация была передана в соответствующий отдел. С Вами свяжутся и постараются помочь.
#5925
Отправлено 17.01.2013, 00:31:27
те у кого нормальный инет
могут замерить тута в часов в 10 вечера?? какую скорость покажет??
ovh.net
Last Result:
Download Speed: 19552 kbps (2444 KB/sec transfer rate)
Upload Speed: 8153 kbps (1019.1 KB/sec transfer rate)
Latency: 270 ms
17 января 2013 г. 0:26:39
популярный безлимит
#5929
Отправлено 17.01.2013, 09:30:00
Доброе утро!0012311082
когда починят?
когда придут мастера?
когда хоть что нибудь сделается?
По Вашему району нет договоренности с РЭС. Ведутся переговоры. От лица компании приносим извинения. Необходимо ожидать. В наших интересах возобновить сервис как можно быстрее.
#5930
Отправлено 17.01.2013, 09:31:48
Прошу произвести мне возврат суммы моего счета в полном объеме - то как было обесчано
Напоминаю - интернет не работал с 02.11.2012 - 10 дней - в течение которых билайн не смог устранить причину неполадки.
17.11 мною была составлена письменная претензия - где было указано намерение о расторжении договора с этой непорядочной компанией.
однако когда я пришла 08.12 в офис за суммой которая была у меня на счету (около 7 000) и получила официальное письмо (которое распечатал сотрудник билайн после моего возмущение что жалоба до сих пор без ответа)
- что на мой счет сделан перерасчет за 10 неработающиих дней интернета!
Повторно написала заявление что я вообще не желаю работать с билайн!
Билайн видимо не понял что я вообще никогда не буду с ними работать.
Прогу произвести мне возврат полной суммы которая была на моем счету на 02.11 наличными деньгами или перечислением на карточку!!!!
8 701 724 15 10
логин 0010005274
Отвратительная компания, несмотря на постоянное освещение их работы в этой теме результата 0 - настолько непорядочная что не делает возврат!
#5931
Отправлено 17.01.2013, 09:36:37
Добрый день!о! я вижу билайн работает все также!
Прошу произвести мне возврат суммы моего счета в полном объеме - то как было обесчано
Напоминаю - интернет не работал с 02.11.2012 - 10 дней - в течение которых билайн не смог устранить причину неполадки.
17.11 мною была составлена письменная претензия - где было указано намерение о расторжении договора с этой непорядочной компанией.
однако когда я пришла 08.12 в офис за суммой которая была у меня на счету (около 7 000) и получила официальное письмо (которое распечатал сотрудник билайн после моего возмущение что жалоба до сих пор без ответа)
- что на мой счет сделан перерасчет за 10 неработающиих дней интернета!
Повторно написала заявление что я вообще не желаю работать с билайн!
Билайн видимо не понял что я вообще никогда не буду с ними работать.
Прогу произвести мне возврат полной суммы которая была на моем счету на 02.11 наличными деньгами или перечислением на карточку!!!!
8 701 724 15 10
логин 0010005274
Отвратительная компания, несмотря на постоянное освещение их работы в этой теме результата 0 - настолько непорядочная что не делает возврат!
В какой Офис Вы обращались?
#5933
Отправлено 17.01.2013, 09:44:20
а какого черты вы уже два месяца делаете?Доброе утро!
0012311082
когда починят?
когда придут мастера?
когда хоть что нибудь сделается?
По Вашему району нет договоренности с РЭС. Ведутся переговоры. От лица компании приносим извинения. Необходимо ожидать. В наших интересах возобновить сервис как можно быстрее.
уже сто раз можно было договориться и повесить все необходимые бирки. и при необходимости даже заменить эти коробки на крышах во всем бурундае,столько времени и всё впустую
#5934
Отправлено 17.01.2013, 09:46:49
Вы логин написали верно? По истории, обращения в Офис не видим. Как зовут специалиста, который принимал письменную претензию?на фурманова толеби
- птам просто работают професионалы! подобные интернету
Почему опять эти глупые вопросы??????? есть логин - вот и смотрите всю историю! мне напишите в этой теме какой возврат и за какой период и когда будут произведены!!!
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 17.01.2013, 09:47:38
#5935
Отправлено 17.01.2013, 10:03:38
Не подскажете, почему я не могу оплатить услуги интернета карточкой Виза с https://pay.beeline.kz/rus/internet/ ?
На странице https://www.halykpay...ay.kz/ выдаёт:
По техническим причинам ваша транзакция не может быть обработана. Причина ошибки: Access denied.
И не первый день уже такое.
Халык пэй не работает или мой Казком не даёт доступ?
#5936
Отправлено 17.01.2013, 10:08:02
Доброе утро!Доброе утро, BeelineKz!
Не подскажете, почему я не могу оплатить услуги интернета карточкой Виза с https://pay.beeline.kz/rus/internet/ ?
На странице https://www.halykpay...ay.kz/ выдаёт:
По техническим причинам ваша транзакция не может быть обработана. Причина ошибки: Access denied.
И не первый день уже такое.
Халык пэй не работает или мой Казком не даёт доступ?
Могли бы отправить нам в личку скриншот ошибки, который выходит на сайте: https://pay.beeline.kz/rus/internet/?
Мы проверим ситуацию.
#5937
Отправлено 17.01.2013, 10:18:58
Доброй ночи, Rozkin3112!
Здравствуйте, уважаемые друзья по несчастью!!
у меня такая проблема
. начиная с октября месяца (по нескольку раз каждый месяц) звоню на номер 3535 для того чтобы устранили мою неполадку (у меня постоянно сбои инета). Каждый раз сотрудники билайна уверяют меня что моя заявка на рассмотрении и на стаутсе ожидания. Мне потом звонили несколько раз чтобы узнать приходили ли ко мне монтажники или нет и заверили что в течение 3-х дней они со мной свяжутся. Но воз и ныне там. А сегодня сотрудница этого хренового билайна Надежда (звонок был 16.01.13 в 22.05) технично можно сказать "сплавила" меня сославшись на то что меня якобы не слышно, после того как я стала возмущаться. естественно ни номера телефонов ни имейлов начальства подчиненные не дают. Скажите как можно найти на них управу?? я уже подумываю отказаться от их услуги и перейти к другому инет провайдеру.
Ужас, у меня уже нервов на них не хватает...вечно не дозвонишься на линии просят ждать 7-10 минут
0010100146.
От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства! Информация была передана в соответствующий отдел. С Вами свяжутся и постараются помочь.
#5939
Отправлено 17.01.2013, 10:30:15
Добрый день.Теперь вообще интернет накрылся медным тазом. .ужас..как все надоело! !!! Билайн-вы самая отвратительная компания! Как разорвать с вами договор? !
По Вашему логину составлена заявка. Ситуация уже проверяется. От лица компании приносим извинения. В самые короткие сроки постараемся исправить ситуацию.
#5940
Отправлено 17.01.2013, 10:33:13
Доброе утро, BeelineKz!
Не подскажете, почему я не могу оплатить услуги интернета карточкой Виза с https://pay.beeline.kz/rus/internet/ ?
На странице https://www.halykpay...ay.kz/ выдаёт:
По техническим причинам ваша транзакция не может быть обработана. Причина ошибки: Access denied.
И не первый день уже такое.
Халык пэй не работает или мой Казком не даёт доступ?
Такая же фигня, уже давно. Постоянно выдает ошибку.
У меня карта ККБ, звонил туда. Там все ок, они даже не видят что идет какая-то транзакция.
Это стало после того, когда поменяли оплату с ККБ на Халык.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0