![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#5721
Отправлено 11.01.2013, 13:37:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нам его обещали еще 2 недели, сказали завезли и где они? съели? Заявка весит почти 4 недели!!!
почему я должна покупать и ходить сама, если они предоставляют эти услуги??? нет у меня времени по магазинам бегать!
Не в наших интересах затягивать предоставление роутера согласно условиям акции. Есть определенные причины, по которым на данный момент в наличии нет подарков, которые предназначены для абонентов. Мы понимаем, что эти причины не касаются Вас и приносим извинения за то, что Вы ожидаете столько времени. Как мы писали ранее, роутер будет предоставлен в обязательном порядке. Просим ожидать, хоть это не доставляет Вам радости.
Есть две акции по которым возможно получить Wi-Fi роутер в подарок - для потенциальных абонентов и для действующих (на данный момент акция закончена для существующих абонентов). В Вашем случае никуда ехать не надо. Обращаться в салон "Азбука связи" для получения роуета в подарок необходимо действующим абонентам, которые выполнили условие по акции. Новым абонентам предоставят роутер при подключении, его принесут монтажники.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 11.01.2013, 13:38:01
#5723
Отправлено 11.01.2013, 13:42:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вы покупали? или перешли на wifi 30,50?) я как бы перешел мне сказали отсюда можете забрать вот и все, предъявил удостоверение быстро оформили это 10 минут всего заняло!
нет, не покупала, нам предложили купить, мы не были подключены к билайну, подумали что он будет лучше и "подключили" реальный безлимит 30. просто я не думала что билайн настолько стали безответственной конторой... жаль, уже подумываем о расторжении договора...бесполезное дело как оказалось, заявки, заявки и никаких действий...
#5724
Отправлено 11.01.2013, 14:04:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нам его обещали еще 2 недели, сказали завезли и где они? съели? Заявка весит почти 4 недели!!!почему я должна покупать и ходить сама, если они предоставляют эти услуги??? нет у меня времени по магазинам бегать!
Не в наших интересах затягивать предоставление роутера согласно условиям акции. Есть определенные причины, по которым на данный момент в наличии нет подарков, которые предназначены для абонентов. Мы понимаем, что эти причины не касаются Вас и приносим извинения за то, что Вы ожидаете столько времени. Как мы писали ранее, роутер будет предоставлен в обязательном порядке. Просим ожидать, хоть это не доставляет Вам радости.
Есть две акции по которым возможно получить Wi-Fi роутер в подарок - для потенциальных абонентов и для действующих (на данный момент акция закончена для существующих абонентов). В Вашем случае никуда ехать не надо. Обращаться в салон "Азбука связи" для получения роуета в подарок необходимо действующим абонентам, которые выполнили условие по акции. Новым абонентам предоставят роутер при подключении, его принесут монтажники.
ну хоть какой-то внятный ответ, а то заявки, да заявки...
#5726
Отправлено 11.01.2013, 14:34:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день,прошу разобраться в сложившейся ситуации,с утра не могу подключиться к интернету,пишет что не подключен сетевой кабель,ночью все работало.логин 0010013851.интернет очень нужен для работы.
Добрый день!
Ранее была составлена заявка по Вашему обращению. Просим ожидать, Вам позвонит специалист для решения вопроса.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 11.01.2013, 14:34:18
#5727
Отправлено 11.01.2013, 14:41:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо. К интернету только что удалось подключиться,но во избежание в дальнейшем каких либо перебоев со связью, буду очень благодарна если специалист все же приедет и проверит.
Добрый день,прошу разобраться в сложившейся ситуации,с утра не могу подключиться к интернету,пишет что не подключен сетевой кабель,ночью все работало.логин 0010013851.интернет очень нужен для работы.
Добрый день!
Ранее была составлена заявка по Вашему обращению. Просим ожидать, Вам позвонит специалист для решения вопроса.
#5728
Отправлено 11.01.2013, 14:53:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Приношу публичное извинение Beeline kz - мир не без добрых и вменяемых людей. Роут получил и доволен аки слонЗдрасте всем и особенно Beeline kz
Клюнул на Вашу удочку и переключился с безлимита 50 на WIFI 50 (роутер же в подарок) Счастливый побежал за роутором а в Азбуке Связи мне сказали сорри нету их и когда будут незнают. Звоню в Билайн а мне говорят " ну захаживайте должны появится а когда незнаю". Я что жить там должен, возле магазина? Телефон Азбуки неотвечает((( Кароче получил бесплатный сыр ё маё. А я являюсь пионером подключения к Билайн логин 0990000175 - работники билайна поймут. Обидно...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#5729
Отправлено 11.01.2013, 15:23:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте,
У меня Есть претензии к качеству выполнения вашими сотрудниками заявок и к качеству работы вашего центра поддержки клиентов!!!
Я хочу подключить у себя дома интернет, я заполнил заявку через ваш сайт все как положено, во время заполнения вышло сообщение что со мной свяжутся в течении дня и согласуют время когда можно будет подойти и проложить кабель, это было в первой половине 03.01.2013 сегодня уже 10.01.2013, я понимаю что были праздники но какого Х….а вы пишите, что в течении дня со мной свяжутся, а по факту уже прошло 7 дней с момента подачи заявки и не одного звонка от ваших специалистов не было.
Я звонил в ваш центра поддержки клиентов 04.01.2013 и 09.01.2012 оба раза спрашивал статус моей заявки, ваши сотрудники отвечали, что заявка в обработке и так как время предоставления услуг нарушено к заявке будет прикреплено пометка, что подключение нарушает поставленные сроки.
Сегодня 10.01.2013, я звонил опять в ваш центра поддержки клиентов и услышал тоже самое! Но когда я спросил а к заявке есть ли какие пометки что сроки нарушены, мне ответили нет заявка в обработке пометок ни каких нет, это говорит о том что ваши сотрудники мало того что не выполняют заявки в поставленные сроки так они еще покрывают это и врут Клиентам по телефону!!! Что за беспорядок у вас там творится!!!
Прошу Вас разобраться в чем дело и ответить
Добрый день!
Просим написать адрес подключения в личку Алине Рахметовой. Мы постараемся Вам помочь! Также, просим написать имя специалиста, который сообщил Вам, что внесет в заявку пометку.
К сожалению имен операторов я не запомнил, в первый раз разговаривал с девушкой второй раз с парнем в третий раз с девушкой, могу еще сказать ориентировочное время разговора если это чем то поможет.
Алине Рахметовой контакты отправил, жду вашего ответа.
А что на счет моей заявки уже 11.01.2013, а звонка все нет!
#5730
Отправлено 11.01.2013, 16:34:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подключился в конце осени, роутер так и не принесли, хотя заверяли, "Вы что... Это же акция! Вам обязательно принесут..." Вот несут уже второй месяц. (!)
О итогах проведенной работы тоже нужно сообщать, а то мы же не знаем, проводится ли она, на каком этапе, какие выводы...
Думал всю контору подключить на билайн, благо скорость хорошая, но вот обслуживание ужасное. Оно заставляет выбирать КТ.
#5732
Отправлено 11.01.2013, 16:36:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я спрашивал. связь где -то по дороге обрывается и мне объяснили что это не вина билайна, а я не особо в этом разбираюсь. в принципе, демы можно где угодно посмотреть, но иногда хочется первоисточник )Кто-то тут спрашивал: "почему закрыт доступ на сайт demotivators.to ? По какой причине?"
И почему же?
#5733
Отправлено 11.01.2013, 16:40:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день, Давид Маркович Гоцман!Господа билайнеры и тудеевцы, проведите, пожалуйста, работу с Вашими подрядными организациями, находящимися в городе Талдыкорган. Заставляют второй день сидеть дома, а сами не приходят!
Подключился в конце осени, роутер так и не принесли, хотя заверяли, "Вы что... Это же акция! Вам обязательно принесут..." Вот несут уже второй месяц. (!)
О итогах проведенной работы тоже нужно сообщать, а то мы же не знаем, проводится ли она, на каком этапе, какие выводы...
Думал всю контору подключить на билайн, благо скорость хорошая, но вот обслуживание ужасное. Оно заставляет выбирать КТ.
Мы стараемся улучшать качество обслуживания. Напишите, пожалуйста, Ваш логин к нам в личку. Будем рады помочь!
#5734
Отправлено 11.01.2013, 16:48:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы мне уже и так помогаете. Просто забываете. Поэтому и предлагаю, чтобы нам давали хоть какой-нибудь честный ответ.Добрый день, Давид Маркович Гоцман!
Господа билайнеры и тудеевцы, проведите, пожалуйста, работу с Вашими подрядными организациями, находящимися в городе Талдыкорган. Заставляют второй день сидеть дома, а сами не приходят!
Подключился в конце осени, роутер так и не принесли, хотя заверяли, "Вы что... Это же акция! Вам обязательно принесут..." Вот несут уже второй месяц. (!)
О итогах проведенной работы тоже нужно сообщать, а то мы же не знаем, проводится ли она, на каком этапе, какие выводы...
Думал всю контору подключить на билайн, благо скорость хорошая, но вот обслуживание ужасное. Оно заставляет выбирать КТ.
Мы стараемся улучшать качество обслуживания. Напишите, пожалуйста, Ваш логин к нам в личку. Будем рады помочь!
#5735
Отправлено 11.01.2013, 17:18:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5736
Отправлено 11.01.2013, 17:52:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день, скажите пожалуйста почему по акции с besmart.kz интернет дома нам до сих пор не зачислили бонусные деньги? на бисмарт говорят что это вина билайн что вы подаете списки, так скажите пожалуйста когда будут эти списки? могу написать номер счет в бисмарт !
Добрый вечер!
Напишите, пожалуйста, Ваш логин в личку. После проверки предоставим исчерпывающую информацию. Спасибо.
#5740
Отправлено 11.01.2013, 20:53:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый вечер, Like_23!где оперативность работы? уже 20 20 сказали позвонят, а все еще не позвонили, из за этого я должен каждый раз отказываться куда то идти? как то не реально, прошу оперативно решить эту проблему!
Напишите, пожалуйста, Ваш логин к нам в личку. Постараемся помочь!
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0