Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#5701
Adam F

Adam F
  • Постоялец
  • 463 сообщений
Здрасте всем и особенно Beeline kz
Клюнул на Вашу удочку и переключился с безлимита 50 на WIFI 50 (роутер же в подарок :faceoff: ) Счастливый побежал за роутором а в Азбуке Связи мне сказали сорри нету их и когда будут незнают. Звоню в Билайн а мне говорят " ну захаживайте должны появится а когда незнаю". Я что жить там должен, возле магазина? Телефон Азбуки неотвечает((( Кароче получил бесплатный сыр ё маё. А я являюсь пионером подключения к Билайн логин 0990000175 - работники билайна поймут. Обидно... :mad:

Сообщение отредактировал Adam F: 10.01.2013, 22:07:38

  • 0

#5702
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений
Что же вы так-то поторопились? Тем более знаете этот форум. Разве не видите - об этом здесь уже давным-давно говорят. И не пришлось бы "клевать на удочку". :)
  • 0

#5703
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здрасте всем и особенно Beeline kz
Клюнул на Вашу удочку и переключился с безлимита 50 на WIFI 50 (роутер же в подарок :faceoff: ) Счастливый побежал за роутором а в Азбуке Связи мне сказали сорри нету их и когда будут незнают. Звоню в Билайн а мне говорят " ну захаживайте должны появится а когда незнаю". Я что жить там должен, возле магазина? Телефон Азбуки неотвечает((( Кароче получил бесплатный сыр ё маё. А я являюсь пионером подключения к Билайн логин 0990000175 - работники билайна поймут. Обидно... :mad:


Добрый вечер!

От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Уточним данную информацию и ответим Вам завтра. Спасибо за понимание.
  • 1

#5704
badger-fly

badger-fly

    КБ

  • В доску свой
  • 8 510 сообщений

Связи с похолоданием работы по расширению сети приостановлены. Они начнутся уже в следующем году с потеплением. Надеемся, что удастся подключить Ваш дом в следующем году, пока просим ожидать подключения. Спасибо за понимание.

сзот, конечно... просто интересно - вы на весь текущий год предрекаете ледниковый период? :eek: хммм, значит потепления только в 2014-ом ждать.. а так хотелось летом в отпуск.. :D
  • 1

#5705
Abay Momysh uly

Abay Momysh uly
  • Свой человек
  • 537 сообщений


Здрасте всем и особенно Beeline kz
Клюнул на Вашу удочку и переключился с безлимита 50 на WIFI 50 (роутер же в подарок :faceoff: ) Счастливый побежал за роутором а в Азбуке Связи мне сказали сорри нету их и когда будут незнают. Звоню в Билайн а мне говорят " ну захаживайте должны появится а когда незнаю". Я что жить там должен, возле магазина? Телефон Азбуки неотвечает((( Кароче получил бесплатный сыр ё маё. А я являюсь пионером подключения к Билайн логин 0990000175 - работники билайна поймут. Обидно... :mad:


Добрый вечер!

От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Уточним данную информацию и ответим Вам завтра. Спасибо за понимание.


меня тоже интересует ваш ответ
  • 0

#5706
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений
Кто-то тут спрашивал: "почему закрыт доступ на сайт demotivators.to ? По какой причине?"
И почему же?
  • 0

#5707
4udo

4udo
  • Частый гость
  • 70 сообщений


ДД!
Устали бороться с этой проблемой, может хоть тут разрешат ее, кроме приема очередной заявки...
25 декабря подключили, 29го я оставили заявку о незаконченном подключении, т.е. без модема, монтажник сказал завтра привезет, как раз будет завоз, но монтажник не отвечал на звонки, окладывал на завтрашний день решение проблемы. Оставляли несколько раз заявки, но все почему-то впустую, то нет модемов, то есть,завтра ждите и в итоге ничего... Теперь ждите еще неделю или покупайте сами... Что за дебелизм вообще???!!! Сколько можно ждать???!!!Когда эту проблему будут устранят???!!! Без модема интернет постоянно отключатся и живет вообще своей жизнью, я уже начинаю разочаровываться в компании Билайн :(

Добрый день, 4udo!

От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства! Напишите, пожалуйста, Ваш логин к нам в личку.
Будем рады помочь!


Ну и где?
  • 0

#5708
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

меня тоже интересует ваш ответ


Добрый день!

Написали Вам в личку. Просим ответить на вопрос об удобном времени для звонка специалиста.
  • 1

#5709
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



ДД!
Устали бороться с этой проблемой, может хоть тут разрешат ее, кроме приема очередной заявки...
25 декабря подключили, 29го я оставили заявку о незаконченном подключении, т.е. без модема, монтажник сказал завтра привезет, как раз будет завоз, но монтажник не отвечал на звонки, окладывал на завтрашний день решение проблемы. Оставляли несколько раз заявки, но все почему-то впустую, то нет модемов, то есть,завтра ждите и в итоге ничего... Теперь ждите еще неделю или покупайте сами... Что за дебелизм вообще???!!! Сколько можно ждать???!!!Когда эту проблему будут устранят???!!! Без модема интернет постоянно отключатся и живет вообще своей жизнью, я уже начинаю разочаровываться в компании Билайн :(

Добрый день, 4udo!

От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства! Напишите, пожалуйста, Ваш логин к нам в личку.
Будем рады помочь!


Ну и где?


Добрый день!

Вам обязательно будет предоставлен роутер после обработки заявки. Просьба ожидать.
  • 1

#5710
Like_23

Like_23
  • Гость
  • 8 сообщений
Добрый день, я взял роутер уже как неделю, а помочь не кто не хочет)) я все видио посмотрел сделал, ну и диск установил, но что то не работает... я вам сюда писал, мне в 9 вечера (понедельник) позвонили когда я уже не дома был, весь день ждешь не дождешься, уходишь звонят, сказали через 2 дня позвоним, то есть в среду, а сегодня уже пятница так и не кто не позвонил? что это кто может объяснить? мой логин 0010105146. прошу позвонить и помочь)

Сообщение отредактировал Like_23: 11.01.2013, 12:54:50

  • 0

#5711
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день, я взял роутер уже как неделю, а помочь не кто не хочет)) я все видио посмотрел сделал, ну и диск установил, но что то не работает... я вам сюда писал, мне в 9 вечера (понедельник) позвонили когда я уже не дома был, весь день ждешь не дождешься, уходишь звонят, сказали через 2 дня позвоним, то есть в среду, а сегодня уже пятница так и не кто не позвонил? что это кто может объяснить? мой логин 0010105146. прошу позвонить и помочь)


Добрый день!

Просим Вас уточнить удобное время для звонка специалиста.
  • 0

#5712
4udo

4udo
  • Частый гость
  • 70 сообщений




ДД!
Устали бороться с этой проблемой, может хоть тут разрешат ее, кроме приема очередной заявки...
25 декабря подключили, 29го я оставили заявку о незаконченном подключении, т.е. без модема, монтажник сказал завтра привезет, как раз будет завоз, но монтажник не отвечал на звонки, окладывал на завтрашний день решение проблемы. Оставляли несколько раз заявки, но все почему-то впустую, то нет модемов, то есть,завтра ждите и в итоге ничего... Теперь ждите еще неделю или покупайте сами... Что за дебелизм вообще???!!! Сколько можно ждать???!!!Когда эту проблему будут устранят???!!! Без модема интернет постоянно отключатся и живет вообще своей жизнью, я уже начинаю разочаровываться в компании Билайн :(

Добрый день, 4udo!

От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства! Напишите, пожалуйста, Ваш логин к нам в личку.
Будем рады помочь!


Ну и где?


Добрый день!

Вам обязательно будет предоставлен роутер после обработки заявки. Просьба ожидать.


Вы меня простите, но наших заявок уже штук 13 принимали и что????У вас там вообще работают?! скоро месяц уже будет!!!
  • 0

#5713
Like_23

Like_23
  • Гость
  • 8 сообщений
желательно в данной момент...так как я в 2 уеду.
  • 0

#5714
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вы меня простите, но наших заявок уже штук 13 принимали и что????У вас там вообще работают?! скоро месяц уже будет!!!


Заявка одна и находится в обработке. Как только в наличии будут роутеры, Вам предоставят его по акции.
  • 0

#5715
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

желательно в данной момент...так как я в 2 уеду.


К сожалению, специалисты не смогут позвонить прямо сейчас. В какое время Вы будете снова дома?
  • 0

#5716
4udo

4udo
  • Частый гость
  • 70 сообщений


Вы меня простите, но наших заявок уже штук 13 принимали и что????У вас там вообще работают?! скоро месяц уже будет!!!


Заявка одна и находится в обработке. Как только в наличии будут роутеры, Вам предоставят его по акции.


нам его обещали еще 2 недели, сказали завезли и где они? съели? Заявка весит почти 4 недели!!!
  • 0

#5717
Like_23

Like_23
  • Гость
  • 8 сообщений
тогда к 18 00.
  • 0

#5718
Like_23

Like_23
  • Гость
  • 8 сообщений



Вы меня простите, но наших заявок уже штук 13 принимали и что????У вас там вообще работают?! скоро месяц уже будет!!!


Заявка одна и находится в обработке. Как только в наличии будут роутеры, Вам предоставят его по акции.


нам его обещали еще 2 недели, сказали завезли и где они? съели? Заявка весит почти 4 недели!!!

я последний раз брал в меге, попробуйте там взять. это было неделю назад!
  • 0

#5719
4udo

4udo
  • Частый гость
  • 70 сообщений




Вы меня простите, но наших заявок уже штук 13 принимали и что????У вас там вообще работают?! скоро месяц уже будет!!!


Заявка одна и находится в обработке. Как только в наличии будут роутеры, Вам предоставят его по акции.


нам его обещали еще 2 недели, сказали завезли и где они? съели? Заявка весит почти 4 недели!!!

я последний раз брал в меге, попробуйте там взять. это было неделю назад!


почему я должна покупать и ходить сама, если они предоставляют эти услуги??? нет у меня времени по магазинам бегать!
  • 0

#5720
Like_23

Like_23
  • Гость
  • 8 сообщений





Вы меня простите, но наших заявок уже штук 13 принимали и что????У вас там вообще работают?! скоро месяц уже будет!!!


Заявка одна и находится в обработке. Как только в наличии будут роутеры, Вам предоставят его по акции.


нам его обещали еще 2 недели, сказали завезли и где они? съели? Заявка весит почти 4 недели!!!

я последний раз брал в меге, попробуйте там взять. это было неделю назад!


почему я должна покупать и ходить сама, если они предоставляют эти услуги??? нет у меня времени по магазинам бегать!

вы покупали? или перешли на wifi 30,50?) я как бы перешел мне сказали отсюда можете забрать вот и все, предъявил удостоверение быстро оформили это 10 минут всего заняло!
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.