Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#5682
Отправлено 10.01.2013, 11:46:32
логин 0010112472
#5683
Отправлено 10.01.2013, 11:56:43
По телефонам 3500035 не отвечают, по сотке не могу пока позвонить телефон с билайновкой симкой будет позже, 3-й день скорость отвратительная и постоянные разрывы соединения, пишет ошибка сервера, раньше таких проблем не было, это у меня одной так или у вас там проблемы?
Все думала может пройдет сомо(((( ждать уже нету мочи....
Помогииитееее!!!!!!!
Сообщение отредактировал Modi: 10.01.2013, 11:58:27
#5684
Отправлено 10.01.2013, 12:04:20
не работает интернет.не заходит ни на один сайт, выкидывает на страницу с настройками роутера, в чем дело? Вообще не поднимается пинг даже когда напрямую подсоединяю кабель в ноутбу, куже 2 дня не работает. Разберитесь, пусть приходят техники и смотрят причину, к вам не дозвониться. За что мы платим деньги??? Клиентов потеряете с такой работой.
логин 0010112472
Добрый день!
По Вашему обращению составлена заявка. После обработки заявки Вам позвонит специалист, чтобы помочь. Пожалуйста, ожидайте.
#5685
Отправлено 10.01.2013, 12:07:24
Добрый день!
По телефонам 3500035 не отвечают, по сотке не могу пока позвонить телефон с билайновкой симкой будет позже, 3-й день скорость отвратительная и постоянные разрывы соединения, пишет ошибка сервера, раньше таких проблем не было, это у меня одной так или у вас там проблемы?
Все думала может пройдет сомо(((( ждать уже нету мочи....
Помогииитееее!!!!!!!
Добрый день!
Для того, чтобы мы смогли помочь, просим написать логин и контактный номер в личку. Заранее благодарны!
#5687
Отправлено 10.01.2013, 15:44:38
ЗЫ
К выходным будет месяц Вашим обещаниям, а интернета как небыло , так и нет !
Сообщение отредактировал Nikcola*: 10.01.2013, 15:47:39
#5688
Отправлено 10.01.2013, 16:00:58
Мистер Билайн, подскажите пожалуйста, на кого, чье имя писать претензию об отвратительном предоставлении услуг Интернет Дома? На Ойшыбаева К.Б. Ее примут на Фурманова/Толе Би, или ехать на Сейфуллина 531/7?
ЗЫ
К выходным будет месяц Вашим обещаниям, а интернета как небыло , так и нет !
Добрый день!
В ближайшее время к Вам будет направлена монтажная группа и после решения вопроса будет предоставлен перерасчет. Приносим извинения за предоставленные неудобства! Касательно претензии, Вы можете обратиться в офис по адресу ул.Толе би, 55 (уг.ул.Фурманова) либо по адресу ул.Абая, 150 (уг.ул.Тургут Озала). Офисы работают ежедневно, без перерывов и выходных, с 09.00 до 20.00.
#5689
Отправлено 10.01.2013, 16:10:41
если у кого-то в роутере в строке "адрес сервера" ограничено количество вводимых знаков, то есть не входит "l2tp.internet.beeline.kz", то узнайте и вводите цифровое значение, для этого подсоедините кабель напрямую к компьютеру, подключитесь к интернету, вызовите "командную строку" - пуск/все программы/стандартные/командная строка, и пропишите в нем следующее - ping l2tp.internet.beeline.kz и нажмите ENTER, и увидите айпи адрес сервера билайна, в моем случае это 80.241.35.51, возможно у кого-то будет другим, вот его и вбивайте в настройках в строку адреса сервераздравствуйте. Помогите настроить роутер Tenda W302R. Замучился уже. Немогу прописать L2TP server IP
#5690
Отправлено 10.01.2013, 16:24:01
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.[/ex]
#5691
Отправлено 10.01.2013, 16:35:56
У меня Есть претензии к качеству выполнения вашими сотрудниками заявок и к качеству работы вашего центра поддержки клиентов!!!
Я хочу подключить у себя дома интернет, я заполнил заявку через ваш сайт все как положено, во время заполнения вышло сообщение что со мной свяжутся в течении дня и согласуют время когда можно будет подойти и проложить кабель, это было в первой половине 03.01.2013 сегодня уже 10.01.2013, я понимаю что были праздники но какого Х….а вы пишите, что в течении дня со мной свяжутся, а по факту уже прошло 7 дней с момента подачи заявки и не одного звонка от ваших специалистов не было.
Я звонил в ваш центра поддержки клиентов 04.01.2013 и 09.01.2012 оба раза спрашивал статус моей заявки, ваши сотрудники отвечали, что заявка в обработке и так как время предоставления услуг нарушено к заявке будет прикреплено пометка, что подключение нарушает поставленные сроки.
Сегодня 10.01.2013, я звонил опять в ваш центра поддержки клиентов и услышал тоже самое! Но когда я спросил а к заявке есть ли какие пометки что сроки нарушены, мне ответили нет заявка в обработке пометок ни каких нет, это говорит о том что ваши сотрудники мало того что не выполняют заявки в поставленные сроки так они еще покрывают это и врут Клиентам по телефону!!! Что за беспорядок у вас там творится!!!
Прошу Вас разобраться в чем дело и ответить
#5692
Отправлено 10.01.2013, 16:40:57
Извините, за придирчивость, а в ближаейшее время это примерно когда? Есть ли реальные сроки...сегодня, завтра, послезавтра...через неделю, через месяц...?
Мистер Билайн, подскажите пожалуйста, на кого, чье имя писать претензию об отвратительном предоставлении услуг Интернет Дома? На Ойшыбаева К.Б. Ее примут на Фурманова/Толе Би, или ехать на Сейфуллина 531/7?
ЗЫ
К выходным будет месяц Вашим обещаниям, а интернета как небыло , так и нет !
Добрый день!
В ближайшее время к Вам будет направлена монтажная группа и после решения вопроса будет предоставлен перерасчет. Приносим извинения за предоставленные неудобства! Касательно претензии, Вы можете обратиться в офис по адресу ул.Толе би, 55 (уг.ул.Фурманова) либо по адресу ул.Абая, 150 (уг.ул.Тургут Озала). Офисы работают ежедневно, без перерывов и выходных, с 09.00 до 20.00.
#5693
Отправлено 10.01.2013, 16:41:34
случаем с водника ))Ты случаем не с бурундая? Я знаю какая у них проблема с рэс. Билайн не хочет вешать бирки на свои провода. А точнее ленится. Я общался с рэс. Нужен договор и бирки на кабеля.
у вас в центральном офисе есть книга жалоб?
начальство ее читает?
#5694
Отправлено 10.01.2013, 16:58:19
Здравствуйте,
У меня Есть претензии к качеству выполнения вашими сотрудниками заявок и к качеству работы вашего центра поддержки клиентов!!!
Я хочу подключить у себя дома интернет, я заполнил заявку через ваш сайт все как положено, во время заполнения вышло сообщение что со мной свяжутся в течении дня и согласуют время когда можно будет подойти и проложить кабель, это было в первой половине 03.01.2013 сегодня уже 10.01.2013, я понимаю что были праздники но какого Х….а вы пишите, что в течении дня со мной свяжутся, а по факту уже прошло 7 дней с момента подачи заявки и не одного звонка от ваших специалистов не было.
Я звонил в ваш центра поддержки клиентов 04.01.2013 и 09.01.2012 оба раза спрашивал статус моей заявки, ваши сотрудники отвечали, что заявка в обработке и так как время предоставления услуг нарушено к заявке будет прикреплено пометка, что подключение нарушает поставленные сроки.
Сегодня 10.01.2013, я звонил опять в ваш центра поддержки клиентов и услышал тоже самое! Но когда я спросил а к заявке есть ли какие пометки что сроки нарушены, мне ответили нет заявка в обработке пометок ни каких нет, это говорит о том что ваши сотрудники мало того что не выполняют заявки в поставленные сроки так они еще покрывают это и врут Клиентам по телефону!!! Что за беспорядок у вас там творится!!!
Прошу Вас разобраться в чем дело и ответить
Добрый день!
Просим написать адрес подключения в личку Алине Рахметовой. Мы постараемся Вам помочь! Также, просим написать имя специалиста, который сообщил Вам, что внесет в заявку пометку.
#5696
Отправлено 10.01.2013, 17:10:31
подскажите, пжлста, если наш дом не подключен к вашему интернету, куда обращаться чтобы подключили? И что нужно, чтобы подключили? Заявку на подключение на сайте я оставила. Звонила сегодня по т. 350 00 35 - никто не отвечает.
живу в мкр. Алтай-1, д. 14
Сообщение отредактировал alex_gale: 10.01.2013, 17:11:01
#5698
Отправлено 10.01.2013, 17:22:00
Добрый день!
подскажите, пжлста, если наш дом не подключен к вашему интернету, куда обращаться чтобы подключили? И что нужно, чтобы подключили? Заявку на подключение на сайте я оставила. Звонила сегодня по т. 350 00 35 - никто не отвечает.
живу в мкр. Алтай-1, д. 14
Добрый день!
Подключение дома процесс не быстрый. Необходимы разрешения и согласования с соответствующими органами и с КСК в том числе. Связи с похолоданием работы по расширению сети приостановлены. Они начнутся уже в следующем году с потеплением. Надеемся, что удастся подключить Ваш дом в следующем году, пока просим ожидать подключения. Спасибо за понимание.
#5700
Отправлено 10.01.2013, 17:47:23
Здравствуйте,
У меня Есть претензии к качеству выполнения вашими сотрудниками заявок и к качеству работы вашего центра поддержки клиентов!!!
Я хочу подключить у себя дома интернет, я заполнил заявку через ваш сайт все как положено, во время заполнения вышло сообщение что со мной свяжутся в течении дня и согласуют время когда можно будет подойти и проложить кабель, это было в первой половине 03.01.2013 сегодня уже 10.01.2013, я понимаю что были праздники но какого Х….а вы пишите, что в течении дня со мной свяжутся, а по факту уже прошло 7 дней с момента подачи заявки и не одного звонка от ваших специалистов не было.
Я звонил в ваш центра поддержки клиентов 04.01.2013 и 09.01.2012 оба раза спрашивал статус моей заявки, ваши сотрудники отвечали, что заявка в обработке и так как время предоставления услуг нарушено к заявке будет прикреплено пометка, что подключение нарушает поставленные сроки.
Сегодня 10.01.2013, я звонил опять в ваш центра поддержки клиентов и услышал тоже самое! Но когда я спросил а к заявке есть ли какие пометки что сроки нарушены, мне ответили нет заявка в обработке пометок ни каких нет, это говорит о том что ваши сотрудники мало того что не выполняют заявки в поставленные сроки так они еще покрывают это и врут Клиентам по телефону!!! Что за беспорядок у вас там творится!!!
Прошу Вас разобраться в чем дело и ответить
Добрый день!
Просим написать адрес подключения в личку Алине Рахметовой. Мы постараемся Вам помочь! Также, просим написать имя специалиста, который сообщил Вам, что внесет в заявку пометку.
К сожалению имен операторов я не запомнил, в первый раз разговаривал с девушкой второй раз с парнем в третий раз с девушкой, могу еще сказать ориентировочное время разговора если это чем то поможет.
Алине Рахметовой контакты отправил, жду вашего ответа.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0