![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#5661
Отправлено 09.01.2013, 21:17:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый вечер! Приносим свои извинения за данный инцидент. Пока точных сроков устранения данной ситуации мы не можем Вам предоставить. Но мы постараемся восстановить сервис в кратчайшие сроки. Надеемся на ваше понимание.Здрасти. 20 суток без интернета. Товарищ билайн, почему вы бездействуйте? Звонил в РЭС. Они сказали что ваши люди даже не связывались. Логин: 0012332660
#5662
Отправлено 09.01.2013, 21:20:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
спасибо всем кто откликнулся
у меня там вечером выше 8 мегабит никада не подымается, тариф 30
и уже месяц жду када исправят
А вот мои данные
Last Result:
Download Speed: 5661 kbps (707.6 KB/sec transfer rate)
Upload Speed: 3723 kbps (465.4 KB/sec transfer rate)
Latency: 135 ms
9 Январь 2013 г. 21:19:49
сегодня обещали позвонить с 8 до 9 и тишина))
#5663
Отправлено 09.01.2013, 21:45:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый вечер! Не могли бы написать ваш логин в личку. Проверим статус вашей заявки. Спасибо!А вот мои данные
Last Result:
Download Speed: 5661 kbps (707.6 KB/sec transfer rate)
Upload Speed: 3723 kbps (465.4 KB/sec transfer rate)
Latency: 135 ms
9 Январь 2013 г. 21:19:49
сегодня обещали позвонить с 8 до 9 и тишина))
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 09.01.2013, 21:45:40
#5664
Отправлено 09.01.2013, 22:03:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
добрый вечер,
прошу отписаться тех кто пользуется услугами в районе розыбакиева пересечение виноградова/толе би примерно, какие у вас скорости (например в промежутке 20-24 00) есть ли какие либо сбои в связи или накладки в нашем районе. Есть мысли перейти на билайн так как скорости мегалайн адсл (особенно аплоуд) уже не хватает. На данный момент сижу на мегалайн турбо в принципе связь без перебоев работает стабильно но хотелось бы уже выше скорость.
Не хотелось бы перейдя на билайн оказаться с еще более низкой скоростью либо вообще без инета
мирзояна-советская. сбоев и накладок не так много как пишут в этой ветке. 4 января замерял скорость при скачке торрентов с рутрекера, все соответствует тарифу реальный безлимит 50. после этого не проверял, так как не дома, но супруга не жаловалась, так что думаю все нормально.
то есть вы реально получаете 50 мб на внешку?
у кого еще какая инфа будет по данному району, хотелось бы быть уверенным что Билайн все такие дает заявленную скорость
#5666
Отправлено 09.01.2013, 22:48:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Рано я радовался, когда нам починили интернет.
Будьте добры, исправьте же наконец эти частые перепады (работает/не работает).
Может заново кабель бросите, а то толку нет от того, что пережимают RJ45.
Постоянно исчезает контакт. 5 мин работает, 5 мин не работает. Эти цифры усредненные. Бывает и меньше минуты работает, и 10 мин. отключен.
И так с первых дней пользования Билайном. Дважды приходили сервисники, а ситуацию не изменили.
Напомню свой логин: 0010056679
#5667
Отправлено 09.01.2013, 22:57:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброй ночи! По вашему логину существует заявка. Просьба ожидать. Мы обязательно восстановим данную ситуацию.Доброй ночи, BeelineKZ!
Рано я радовался, когда нам починили интернет.
Будьте добры, исправьте же наконец эти частые перепады (работает/не работает).
Может заново кабель бросите, а то толку нет от того, что пережимают RJ45.
Постоянно исчезает контакт. 5 мин работает, 5 мин не работает. Эти цифры усредненные. Бывает и меньше минуты работает, и 10 мин. отключен.
И так с первых дней пользования Билайном. Дважды приходили сервисники, а ситуацию не изменили.
Напомню свой логин: 0010056679
#5672
Отправлено 10.01.2013, 07:52:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да, получаю.
мирзояна-советская. сбоев и накладок не так много как пишут в этой ветке. 4 января замерял скорость при скачке торрентов с рутрекера, все соответствует тарифу реальный безлимит 50. после этого не проверял, так как не дома, но супруга не жаловалась, так что думаю все нормально.
то есть вы реально получаете 50 мб на внешку?
у кого еще какая инфа будет по данному району, хотелось бы быть уверенным что Билайн все такие дает заявленную скорость
#5673
Отправлено 10.01.2013, 09:21:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
еще чуть-чуть и интернета не будет уже как два месяца.
когда исправите ситуацию?
когда сделаете перерасчет?
прошу озвучить какие проблемы у вас с нашим РЭС, если вы не телитесь то может быть клиенты сами решат эту проблему.
на каком уровне решается вопрос с энергетиками внутри вашей компании?
#5674
Отправлено 10.01.2013, 09:36:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день!0012311082
еще чуть-чуть и интернета не будет уже как два месяца.
когда исправите ситуацию?
когда сделаете перерасчет?
прошу озвучить какие проблемы у вас с нашим РЭС, если вы не телитесь то может быть клиенты сами решат эту проблему.
на каком уровне решается вопрос с энергетиками внутри вашей компании?
Наверное Вам известно, ситуация обостренная, есть нерешенные вопросы с КСК. Сейчас ведутся переговоры. Надеемся в скором времени ситуация разрешится.
#5675
Отправлено 10.01.2013, 09:41:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5676
Отправлено 10.01.2013, 09:45:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В наших интересах все согласовать и возобновить интернет в Вашем районе. Специалисты ведут переговоры, ситуация в стороне не остается.с КСК нет проблем, я сам заходил и выяснял ситуацию, они при мне позвонили вашим и передали трубку мне. человек объяснил что какая-то ситуация с энергетиками.мне что теперь идти к энергетикам чтобы выяснить какие у вас с ними проблемы если вы сами не в состоянии мне их объяснить?
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0