Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#5481
Sairan 29

Sairan 29
  • Постоялец
  • 334 сообщений
Когда же вы исправите у меня интернет?
В личном кабинете 4000 тг баланса, хотя я закинул вам 5000.
Уже 3 день не работает. А впереди выходные.
  • 0

#5482
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Когда же вы исправите у меня интернет?
В личном кабинете 4000 тг баланса, хотя я закинул вам 5000.
Уже 3 день не работает. А впереди выходные.


Добрый день, Sairan 29!

Напишите, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер. Постараемся помочь в решении вопроса. Спасибо.
  • 0

#5483
Silveria

Silveria
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений


Мой логин 0010035764. Дайте разумный ответ, когда придут монтажники. Ответ -"Ждите, в течении 3-х дней исправим",- меня уже не устраивает... С 10 декабря жду....

Wentkon, к сожалению, определенных сроков нет. Они зависят от объема работ, которые необходимо выполнить для устранения той или иной неполадки. Решение некоторых вопросов, требует тщательной технической проработки. Вы ни в коем случае, не останетесь без внимания. Ваша заявка будет обязательно обработана.


ДД! Ну как так, нет определенных сроков. Сколько ждать.... 3 года что-ли. Скажите прямо , когда устраните неполадки, верните деньги и не морочьте голову пустыми обещаниями.
  • 0

#5484
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



Мой логин 0010035764. Дайте разумный ответ, когда придут монтажники. Ответ -"Ждите, в течении 3-х дней исправим",- меня уже не устраивает... С 10 декабря жду....

Wentkon, к сожалению, определенных сроков нет. Они зависят от объема работ, которые необходимо выполнить для устранения той или иной неполадки. Решение некоторых вопросов, требует тщательной технической проработки. Вы ни в коем случае, не останетесь без внимания. Ваша заявка будет обязательно обработана.


ДД! Ну как так, нет определенных сроков. Сколько ждать.... 3 года что-ли. Скажите прямо , когда устраните неполадки, верните деньги и не морочьте голову пустыми обещаниями.


Добрый день! От лица компании приносим свои извинения вопрос обязательно будет решен в самые короткие сроки. После восстановления сервиса обязательно будет сделан перерасчет средств. Спасибо за понимание.
  • 0

#5485
GALLUS

GALLUS
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Подключил сегодня WIFI-30, в коллцентре сказали можно забрать роутер в Меге (азбука связи).
Я попросил их телефон, чтобы узнать есть ли в наличии, но телефон мне так и не дали, коллцентр азбуки также не отвечал.
В Биллайне меня уверили что в Меге я смогу забрать роутер без проблем, тем более что Азбука свзяи сегодня работает.

Сегодня же, приезжаю в Мегу - мне заявляют продавцы с Азбуки "Роутеры закончились. В других магазинах тоже. Когда будут не известно.Разбирайтесь с Биллайном самостоятельно"!



Просьба срочно разобраться и доставить роутер на дом!!!
0010022622 логин



Прошло 2 дня когда будет обещанный WI FI Роутер??
Что за лохотрон такой. Рекламируете акцию а роутеров в помине нет ни в одном магазине, консультанты нагло врут о наличии роутеров в магазинах. Зачем обманываете народ??
  • 0

#5486
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Подключил сегодня WIFI-30, в коллцентре сказали можно забрать роутер в Меге (азбука связи).
Я попросил их телефон, чтобы узнать есть ли в наличии, но телефон мне так и не дали, коллцентр азбуки также не отвечал.
В Биллайне меня уверили что в Меге я смогу забрать роутер без проблем, тем более что Азбука свзяи сегодня работает.

Сегодня же, приезжаю в Мегу - мне заявляют продавцы с Азбуки "Роутеры закончились. В других магазинах тоже. Когда будут не известно.Разбирайтесь с Биллайном самостоятельно"!



Просьба срочно разобраться и доставить роутер на дом!!!
0010022622 логин



Прошло 2 дня когда будет обещанный WI FI Роутер??
Что за лохотрон такой. Рекламируете акцию а роутеров в помине нет ни в одном магазине, консультанты нагло врут о наличии роутеров в магазинах. Зачем обманываете народ??


Добрый день, GALLUS!

На данный момент наблюдаются задержки с поставкой роутеров. Просим периодически узнавать данную информацию у нас. Вы обязательно получите роутер. От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства.
  • 0

#5487
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю Gooodra вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.[/ex]
  • 1

#5488
Жека28

Жека28
  • В доску свой
  • 1 465 сообщений
да когда это кончится пол месяца без интернета, каждый день завтраками кормят
а об интернету можно только мечтать
неужели так сложно сказать истинную причину отсутствия сети
  • 0

#5489
Silveria

Silveria
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений
Дозвонился в ваш call центр, сказали, что мою заявку передали главному инженеру и монтажникам. В ближайшие дни(неизвестно, что в понятии вашей компании - ближайшие дни) неполадки будут устранены. Верится с трудом, впереди выходные. Думаю, что и 8 января песня повторится....
  • 0

#5490
HeissMann

HeissMann
  • Частый гость
  • 59 сообщений

да когда это кончится пол месяца без интернета, каждый день завтраками кормят
а об интернету можно только мечтать
неужели так сложно сказать истинную причину отсутствия сети


Очень не скоро! Кстати если вам ответят что то по договор с РЭС. То рассчитывайте не меньше как на месяц. Сегодня в подъезде встретил работника того самого РЭС. Он мне в отличии от Билайна все объяснил. То что договор подпишут только после того как Билайн кинет бирки на свои кабеля.

Дозвонился в ваш call центр, сказали, что мою заявку передали главному инженеру и монтажникам. В ближайшие дни(неизвестно, что в понятии вашей компании - ближайшие дни) неполадки будут устранены. Верится с трудом, впереди выходные. Думаю, что и 8 января песня повторится....


Раньше 10 го я бы даже по самым оптимистическим данным даже не рассчитывал.

Сообщение отредактировал HeissMann: 04.01.2013, 12:21:18

  • 0

#5491
Жека28

Жека28
  • В доску свой
  • 1 465 сообщений

что такое РЭС?


  • 0

#5492
MrTims

MrTims
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
Мой тариф - 50 mbit
Внимание вопрос: Где мои 50 mbit?!? И главное - где нормально работающий Youtube?!?
http://www.speedtest.../2412587461.png
И, прошу заметить, это днем! что ждать вечером - страшно представить.

Бесплатный совет Билайн - отправьте своих маркетологов в неоплачиваемый отпуск месяца на три! Полная глупость обзванивать абонентов и предлагать "супер-пупер-турбо тарифы", если вы не можете дать ума уже существующей сети. Маркетологи в вашем случае - зло.

Сообщение отредактировал MrTims: 04.01.2013, 13:46:44

  • 0

#5493
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

Прошло 2 дня когда будет обещанный WI FI Роутер??
Что за лохотрон такой. Рекламируете акцию а роутеров в помине нет ни в одном магазине, консультанты нагло врут о наличии роутеров в магазинах. Зачем обманываете народ??

От beeline это не зависит к сожалению.
Но роутеры будут предоставлены в ближайшее время.

#5494
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

кто нибудь может посоветовать стабильный, высоко скоростной WIFI роутер?

1. Apple Airport Express - не работает
2. DLink DIR 300 - скорость просто никакая!
3. Linksys wrt320n - надо ставить не официальную прошивку

что за бред вообще у Билайна?

Под l2tp beeline хорошо себя зарекомендовали:
Скрытый текст

По акции раздают первые.

Сообщение отредактировал DiGer: 04.01.2013, 14:07:20


#5495
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Мой тариф - 50 mbit
Внимание вопрос: Где мои 50 mbit?!? И главное - где нормально работающий Youtube?!?
http://www.speedtest.../2412587461.png
И, прошу заметить, это днем! что ждать вечером - страшно представить.

Бесплатный совет Билайн - отправьте своих маркетологов в неоплачиваемый отпуск месяца на три! Полная глупость обзванивать абонентов и предлагать "супер-пупер-турбо тарифы", если вы не можете дать ума уже существующей сети. Маркетологи в вашем случае - зло.


Добрый день!

Будьте добры написать Ваш логин и контактный номер в ЛС постараемся помочь в решении вопроса. Спасибо.
  • 0

#5496
Sairan 29

Sairan 29
  • Постоялец
  • 334 сообщений
BeelineKZ.
Спасибо.
Сегодня сервисники пришли и вроде бы исправили.
  • 0

#5497
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений
почитываю тему... вечно какие то тёрки... сам пользуюсь билайн. таких проблем нет...8 мкр.
  • 1

#5498
Жека28

Жека28
  • В доску свой
  • 1 465 сообщений

почитываю тему... вечно какие то тёрки... сам пользуюсь билайн. таких проблем нет...8 мкр.

завидую....(белая зависть)
  • 0

#5499
Black0Attack

Black0Attack
  • Гость
  • 33 сообщений
Не знаю куда написать, напишу здесь. Являюсь обладателем роутера Level One WBR-6006, в последнее время он начал чудить, день подключается к сети - день нет. Так что имею интернет через день. И не знаю, на что грешить на роутер или Билайн, хотя склоняюсь ко второму.
P.S. По прошлой моей заявке никто так и не позвонил, интернета не было 3 дня, потом он чудесным образом появился, спасибо и на этом.
  • 0

#5500
funkysoul

funkysoul
  • Гость
  • 17 сообщений
эххх... так чудо и не случилось до сих пор никого нет..... может таки почините интернет.... а то и пороги пинать надоело вашего офиса и звонить..... был бы айди нет переключился сразу... но так как нет приходиться терпеть ваши издевательства с вашим г***но сервисом....!!!! 0010020357
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.