Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#5482
Отправлено 04.01.2013, 09:25:51
Когда же вы исправите у меня интернет?
В личном кабинете 4000 тг баланса, хотя я закинул вам 5000.
Уже 3 день не работает. А впереди выходные.
Добрый день, Sairan 29!
Напишите, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер. Постараемся помочь в решении вопроса. Спасибо.
#5483
Отправлено 04.01.2013, 09:55:02
Wentkon, к сожалению, определенных сроков нет. Они зависят от объема работ, которые необходимо выполнить для устранения той или иной неполадки. Решение некоторых вопросов, требует тщательной технической проработки. Вы ни в коем случае, не останетесь без внимания. Ваша заявка будет обязательно обработана.
Мой логин 0010035764. Дайте разумный ответ, когда придут монтажники. Ответ -"Ждите, в течении 3-х дней исправим",- меня уже не устраивает... С 10 декабря жду....
ДД! Ну как так, нет определенных сроков. Сколько ждать.... 3 года что-ли. Скажите прямо , когда устраните неполадки, верните деньги и не морочьте голову пустыми обещаниями.
#5484
Отправлено 04.01.2013, 10:06:05
Wentkon, к сожалению, определенных сроков нет. Они зависят от объема работ, которые необходимо выполнить для устранения той или иной неполадки. Решение некоторых вопросов, требует тщательной технической проработки. Вы ни в коем случае, не останетесь без внимания. Ваша заявка будет обязательно обработана.
Мой логин 0010035764. Дайте разумный ответ, когда придут монтажники. Ответ -"Ждите, в течении 3-х дней исправим",- меня уже не устраивает... С 10 декабря жду....
ДД! Ну как так, нет определенных сроков. Сколько ждать.... 3 года что-ли. Скажите прямо , когда устраните неполадки, верните деньги и не морочьте голову пустыми обещаниями.
Добрый день! От лица компании приносим свои извинения вопрос обязательно будет решен в самые короткие сроки. После восстановления сервиса обязательно будет сделан перерасчет средств. Спасибо за понимание.
#5485
Отправлено 04.01.2013, 10:30:16
Подключил сегодня WIFI-30, в коллцентре сказали можно забрать роутер в Меге (азбука связи).
Я попросил их телефон, чтобы узнать есть ли в наличии, но телефон мне так и не дали, коллцентр азбуки также не отвечал.
В Биллайне меня уверили что в Меге я смогу забрать роутер без проблем, тем более что Азбука свзяи сегодня работает.
Сегодня же, приезжаю в Мегу - мне заявляют продавцы с Азбуки "Роутеры закончились. В других магазинах тоже. Когда будут не известно.Разбирайтесь с Биллайном самостоятельно"!
Просьба срочно разобраться и доставить роутер на дом!!!
0010022622 логин
Прошло 2 дня когда будет обещанный WI FI Роутер??
Что за лохотрон такой. Рекламируете акцию а роутеров в помине нет ни в одном магазине, консультанты нагло врут о наличии роутеров в магазинах. Зачем обманываете народ??
#5486
Отправлено 04.01.2013, 10:42:28
Подключил сегодня WIFI-30, в коллцентре сказали можно забрать роутер в Меге (азбука связи).
Я попросил их телефон, чтобы узнать есть ли в наличии, но телефон мне так и не дали, коллцентр азбуки также не отвечал.
В Биллайне меня уверили что в Меге я смогу забрать роутер без проблем, тем более что Азбука свзяи сегодня работает.
Сегодня же, приезжаю в Мегу - мне заявляют продавцы с Азбуки "Роутеры закончились. В других магазинах тоже. Когда будут не известно.Разбирайтесь с Биллайном самостоятельно"!
Просьба срочно разобраться и доставить роутер на дом!!!
0010022622 логин
Прошло 2 дня когда будет обещанный WI FI Роутер??
Что за лохотрон такой. Рекламируете акцию а роутеров в помине нет ни в одном магазине, консультанты нагло врут о наличии роутеров в магазинах. Зачем обманываете народ??
Добрый день, GALLUS!
На данный момент наблюдаются задержки с поставкой роутеров. Просим периодически узнавать данную информацию у нас. Вы обязательно получите роутер. От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства.
#5487
Отправлено 04.01.2013, 10:52:01
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.[/ex]
#5489
Отправлено 04.01.2013, 12:15:32
#5490
Отправлено 04.01.2013, 12:17:36
да когда это кончится пол месяца без интернета, каждый день завтраками кормят
а об интернету можно только мечтать
неужели так сложно сказать истинную причину отсутствия сети
Очень не скоро! Кстати если вам ответят что то по договор с РЭС. То рассчитывайте не меньше как на месяц. Сегодня в подъезде встретил работника того самого РЭС. Он мне в отличии от Билайна все объяснил. То что договор подпишут только после того как Билайн кинет бирки на свои кабеля.
Дозвонился в ваш call центр, сказали, что мою заявку передали главному инженеру и монтажникам. В ближайшие дни(неизвестно, что в понятии вашей компании - ближайшие дни) неполадки будут устранены. Верится с трудом, впереди выходные. Думаю, что и 8 января песня повторится....
Раньше 10 го я бы даже по самым оптимистическим данным даже не рассчитывал.
Сообщение отредактировал HeissMann: 04.01.2013, 12:21:18
#5492
Отправлено 04.01.2013, 13:44:20
Внимание вопрос: Где мои 50 mbit?!? И главное - где нормально работающий Youtube?!?
http://www.speedtest.../2412587461.png
И, прошу заметить, это днем! что ждать вечером - страшно представить.
Бесплатный совет Билайн - отправьте своих маркетологов в неоплачиваемый отпуск месяца на три! Полная глупость обзванивать абонентов и предлагать "супер-пупер-турбо тарифы", если вы не можете дать ума уже существующей сети. Маркетологи в вашем случае - зло.
Сообщение отредактировал MrTims: 04.01.2013, 13:46:44
#5493
Отправлено 04.01.2013, 13:49:27
От beeline это не зависит к сожалению.Прошло 2 дня когда будет обещанный WI FI Роутер??
Что за лохотрон такой. Рекламируете акцию а роутеров в помине нет ни в одном магазине, консультанты нагло врут о наличии роутеров в магазинах. Зачем обманываете народ??
Но роутеры будут предоставлены в ближайшее время.
#5494
Отправлено 04.01.2013, 14:06:44
Под l2tp beeline хорошо себя зарекомендовали:кто нибудь может посоветовать стабильный, высоко скоростной WIFI роутер?
1. Apple Airport Express - не работает
2. DLink DIR 300 - скорость просто никакая!
3. Linksys wrt320n - надо ставить не официальную прошивку
что за бред вообще у Билайна?
По акции раздают первые.
Сообщение отредактировал DiGer: 04.01.2013, 14:07:20
#5495
Отправлено 04.01.2013, 14:15:38
Мой тариф - 50 mbit
Внимание вопрос: Где мои 50 mbit?!? И главное - где нормально работающий Youtube?!?
http://www.speedtest.../2412587461.png
И, прошу заметить, это днем! что ждать вечером - страшно представить.
Бесплатный совет Билайн - отправьте своих маркетологов в неоплачиваемый отпуск месяца на три! Полная глупость обзванивать абонентов и предлагать "супер-пупер-турбо тарифы", если вы не можете дать ума уже существующей сети. Маркетологи в вашем случае - зло.
Добрый день!
Будьте добры написать Ваш логин и контактный номер в ЛС постараемся помочь в решении вопроса. Спасибо.
#5499
Отправлено 04.01.2013, 16:53:30
P.S. По прошлой моей заявке никто так и не позвонил, интернета не было 3 дня, потом он чудесным образом появился, спасибо и на этом.
#5500
Отправлено 04.01.2013, 16:57:29
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0