Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#5461
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Когда придет моя очередь?Достали врать мне,вы че до сих пор бухаете?0010321395

Добрый вечер, Кобланды_Пуланбек!

Ваш запрос находится в работе. Ранее мы отправляли информацию для ускорения решения вопроса. Просим, ожидать звонка.
  • 0

#5462
69gal69

69gal69
  • Частый гость
  • 85 сообщений
а конкретно можно узнать что всё таки не в порядке?с электричеством всё еще проблемы или какие то новые вопросы нерешаемые?
  • 0

#5463
Blansh

Blansh
  • Читатель
  • 1 155 сообщений
to BeelineKZ

Я страниц 20 назад сообщал, что поменял модем с лайта на обычный (зюхел). Так вот - в суппорте (будто вы их с 9 класса забираете работать) сказали, оставьте номер телефона - мы вам перезвоним - поможем настроить. Вообщем, как было сказано, я поменял пчеловодов на ID-Net. При хорошем настрое это у меня заняло 2 дня. И вот, перед НГ мне звонит какой-то кокос - и говорит - я,это, модем помогу вам настроить. Я сначала не понял - может из дома звонили в тех.под-ку КТ. А он мне говорит - я с билайна. Ну вообщем - отправил его дальше обзванивать.

Уважаемый, BeelineKZ!

Я понимаю, может вы хотите помочь людям, но - можно я скажу - вот это ваше - "оставьте логин - мы разберемся" и "от лица компании приносим извинения" - может уже начнете адекватнее отвечать и по существу? или вас так же учили отвечать в форуме как и на суппорте? Мне как то уже всё равно - я просто по привычке читаю проблемы людей от пчеловодов.

С Уважением.

Сообщение отредактировал Blansh: 03.01.2013, 18:59:10


#5464
Кобланды_Пуланбек

Кобланды_Пуланбек
  • Частый гость
  • 77 сообщений


Когда придет моя очередь?Достали врать мне,вы че до сих пор бухаете?0010321395

Добрый вечер, Кобланды_Пуланбек!

Ваш запрос находится в работе. Ранее мы отправляли информацию для ускорения решения вопроса. Просим, ожидать звонка.

и когда ожидать звонка?опять 2 недели?я оканчательно принял решение со след.месяца подключать IDNet.От вас толку нету!Брать деньги вы умеете,а вот работать НЕТ!
  • 0

#5465
Toonya

Toonya
  • Гость
  • 16 сообщений
BeelineKZ

Ответьте на мое сообщение. Если нужны какие-то данные, я могу указать.

Сообщение отредактировал Toonya: 03.01.2013, 19:23:23

  • 0

#5466
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

а конкретно можно узнать что всё таки не в порядке?с электричеством всё еще проблемы или какие то новые вопросы нерешаемые?

Не улажены полностью все вопросы с РЭС. Поэтому, инцидент еще не закрыт.
  • 0

#5467
Gooodra

Gooodra
  • Читатель
  • 123 сообщений
Добрый Вечер !
Заявку подал 13 декабря 2012 г на низкую скорость на внешние ресурсы и до сих пор не звонка не прихода специалистов ....
Изображение
Изображение
Изображение

У меня возникла проблема соединения с игровыми серверами компании Innova Systems. Трассировка от сервера до клиента показала потери пакетов на маршруте, за пределами их сети:

Трассировка прилагается.

Просьба решить эту проблему. Спасибо.
Скрытый текст

0010049048
Когда это все прикротица было же все хорошо на внешку было 20мбит/сек +[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.11 Правил
Простынь убрал под спойлер.[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 04.01.2013, 10:50:53


#5468
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ

Ответьте на мое сообщение. Если нужны какие-то данные, я могу указать.

Добрый вечер, Toonya!

Напишите, пожалуйста, Ваши адреса к нам в личку. После их проверки, сможем предоставить информацию.
  • 0

#5469
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

и когда ожидать звонка?опять 2 недели?я оканчательно принял решение со след.месяца подключать IDNet.От вас толку нету!Брать деньги вы умеете,а вот работать НЕТ!

Сроков мы предоставить не можем. Но, мы сделаем все от нас зависящее, чтобы вопрос решили как можно скорее.
  • 0

#5470
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый Вечер !
Заявку подал 13 декабря 2012 г на низкую скорость на внешние ресурсы и до сих пор не звонка не прихода специалистов ....
0010049048
Когда это все прикротица было же все хорошо на внешку было 20мб/сек +

Добрый вечер, Gooodra!

Решение вопроса взято нами под контроль. Обязательно исправим.
  • 0

#5471
Silveria

Silveria
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений
С 10 декабря нет интернета. До сегодняшнего числа звоню каждый день, по 15-20 минут жду ответа оператора. И каждый день с 10 декабря обещания-
Заявка принята, в течении 3-х дней все отрегулируем. И что, BelineKz? Сколько будете еще - "в течении 3-х дней" регулировать? Зачем врать и обещать -
в течении 3-х дней, скоро уже месяц, то, что вы сделаете перерасчет-это само собой. Дайте интернет, или прямо скажите, что ничего ремонтировать не будете. Я был на Мегалайне, разорвал с ними договор и перешел к вам(ходили по подъезду ваши люди и агитировали, обещали много чего). В результате почти месяц без интернета и никаких движений с вашей стороны.
  • 0

#5472
HeissMann

HeissMann
  • Частый гость
  • 59 сообщений
Смотрю есть тут тоже люди которым наплели про РЭС. Не партесь. Подключайте Мегалайн. А чуток попозже подтянут idnet. Я сегодня ждал интернета. Думал даже закинуть денег на счет Билайна. А потом пожалел и звякнут в КТ, и подтвердил намерение подключить мегалайн. Логин 0012332660 можете снимать заявку на ремонт. У Вас ужасный сервис нет профессиональных сотрудников, вы не умеете быстро реагировать. Вы все делаете по принципу "Лишь бы отстали".Товарищи довольные интернетом от Билайн, вы тут радуетесь до поры до времени, вот как только случится у вас проблемы, а они сто процентов появятся. То потом подумаете и убедитесь на своем опыте на сколько хорош ваш билайн. А пока ваши комментарии на тему как у вас хорошо не кому не интересны. Ведь не случись у меня проблем с интернетом. Я даже бы не когда не зашел на этот сайт.
  • 0

#5473
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

С 10 декабря нет интернета. До сегодняшнего числа звоню каждый день, по 15-20 минут жду ответа оператора. И каждый день с 10 декабря обещания-
Заявка принята, в течении 3-х дней все отрегулируем. И что, BelineKz? Сколько будете еще - "в течении 3-х дней" регулировать? Зачем врать и обещать -
в течении 3-х дней, скоро уже месяц, то, что вы сделаете перерасчет-это само собой. Дайте интернет, или прямо скажите, что ничего ремонтировать не будете. Я был на Мегалайне, разорвал с ними договор и перешел к вам(ходили по подъезду ваши люди и агитировали, обещали много чего). В результате почти месяц без интернета и никаких движений с вашей стороны.

Добрый вечер, Wentkon1

Напомните, пожалуйста, Ваш логин. Проверим заявку.
  • 0

#5474
SS-18

SS-18
  • Постоялец
  • 405 сообщений

Ведь не случись у меня проблем с интернетом. Я даже бы не когда не зашел на этот сайт.

)))
"Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастна по-своему"
Источник: Л. Толстой "Война и мир"
  • 1

#5475
Silveria

Silveria
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений


С 10 декабря нет интернета. До сегодняшнего числа звоню каждый день, по 15-20 минут жду ответа оператора. И каждый день с 10 декабря обещания-
Заявка принята, в течении 3-х дней все отрегулируем. И что, BelineKz? Сколько будете еще - "в течении 3-х дней" регулировать? Зачем врать и обещать -
в течении 3-х дней, скоро уже месяц, то, что вы сделаете перерасчет-это само собой. Дайте интернет, или прямо скажите, что ничего ремонтировать не будете. Я был на Мегалайне, разорвал с ними договор и перешел к вам(ходили по подъезду ваши люди и агитировали, обещали много чего). В результате почти месяц без интернета и никаких движений с вашей стороны.

Добрый вечер, Wentkon1

Напомните, пожалуйста, Ваш логин. Проверим заявку.


Мой логин 0010035764. Дайте разумный ответ, когда придут монтажники. Ответ -"Ждите, в течении 3-х дней исправим",- меня уже не устраивает... С 10 декабря жду....
  • 0

#5476
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Мой логин 0010035764. Дайте разумный ответ, когда придут монтажники. Ответ -"Ждите, в течении 3-х дней исправим",- меня уже не устраивает... С 10 декабря жду....

Wentkon, к сожалению, определенных сроков нет. Они зависят от объема работ, которые необходимо выполнить для устранения той или иной неполадки. Решение некоторых вопросов, требует тщательной технической проработки. Вы ни в коем случае, не останетесь без внимания. Ваша заявка будет обязательно обработана.
  • 0

#5477
macae

macae
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
хорошо, я дождался не прошло и месяца, вернее он прошел. Проблему устранили а кто перерасчет будет делать? За прошедший месяц 4 дня был интернет, логин 0010057065. Я платить пока перерасчета не будет не буду.
  • 0

#5478
ram3e3

ram3e3
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Всем привет. Сегодня купил USB - модем от Билайна. Подключил тарифный план 10 гб скорость интернета не превышает и 50 кбайт а обещали стабильно будет держать связь до 21 мбайта . Позвонил в службу подержки переключили к спецам ответа ждал больше 10 минут но так и недождался. Почитал эту тему и понел что выкинул деньги на ветер. А так хотел жену удивить подарком вот и удивил.
  • 0

#5479
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

хорошо, я дождался не прошло и месяца, вернее он прошел. Проблему устранили а кто перерасчет будет делать? За прошедший месяц 4 дня был интернет, логин 0010057065. Я платить пока перерасчета не будет не буду.

Доброй ночи, macae!

Заявку на перерасчет мы составили. Вам позвонит специалист.
  • 0

#5480
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Всем привет. Сегодня купил USB - модем от Билайна. Подключил тарифный план 10 гб скорость интернета не превышает и 50 кбайт а обещали стабильно будет держать связь до 21 мбайта . Позвонил в службу подержки переключили к спецам ответа ждал больше 10 минут но так и недождался. Почитал эту тему и понел что выкинул деньги на ветер. А так хотел жену удивить подарком вот и удивил.

Доброй ночи, ram3e3!

Просим, написать номер который установлен в USB-модеме к нам в личку. Постараемся помочь!
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.