Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#5521
Бродя

Бродя
  • Гость
  • 27 сообщений

novichok_beeline.kz. У вас не работает соединение с билайном. На втором скрине, в настройках WAN, внизу установите Connect Automatically, вверху нажмите Connect, внизу страницы нажмите SAVE. Можете отписаться мне в личку, что получилось.

Сообщение отредактировал Бродя: 06.01.2013, 09:41:42

  • 1

#5522
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

здравствуйте, мне подключили билаин интернет, дали бесплатныи wi-fi router(TP-LINK TLWR720N). проблема в том что интернет работает только в одном компьютере, то ест я подключил еще компьютер через LAN, вот там не работает, еще показывает wi-fi, но не работает, билаин хелп плз. вот вам скрин шот. Router не работает наверное?


Доброе утро, novichok_beeline.kz!

Напишите, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер телефона в личку. Вам позвонит специалист, поможет с настройками роутера.
  • 0

#5523
TheNaVi

TheNaVi
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Помогите другу настроить ваш wi-fi router(TP-LINK TLWR720N). Логин 0010105146. Телефон +77078396902

Спасибо!
  • 0

#5524
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

здравствуйте, мне подключили билаин интернет, дали бесплатныи wi-fi router(TP-LINK TLWR720N). проблема в том что интернет работает только в одном компьютере, то ест я подключил еще компьютер через LAN, вот там не работает, еще показывает wi-fi, но не работает, билаин хелп плз. вот вам скрин шот. Router не работает наверное?

По tp-link роутерам существует отдельная тема.
Ответил там.

Сообщение отредактировал DiGer: 06.01.2013, 14:19:33


#5525
Goodluckov

Goodluckov
  • Частый гость
  • 51 сообщений


Логин мой 0011934090

Я уже не раз писал в этой ветке о мизерной скорости и огромном пинге. Я надеюсь проблема ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будет решена.


Составили заявку. После проверки информации, Вам позвонит специалист.


Здравствуйте! С Новым Годом!

Год новый, а проблемы старые. Как долго мне еще ждать звонка от вашего спеца!? Как долго мне еще мириться с низкой скоростью!?
  • 0

#5526
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

Помогите другу настроить ваш wi-fi router(TP-LINK TLWR720N). Логин 0010105146. Телефон +77078396902

Спасибо!

Для всех кто после выполнения быстрой настройки столкнулся с отсутствием VPN соединения на роутере.
Все что нужно сделать, это в настройках NETWORK -> WAN выставить соединение автоматом:
auto.png
и сохранить настройки.

#5527
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Помогите другу настроить ваш wi-fi router(TP-LINK TLWR720N). Логин 0010105146. Телефон +77078396902

Спасибо!


Добрый день, TheNaVi!

Составлена заявка, скоро с абонентом свяжутся. Благодарим за обращение!
  • 0

#5528
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте! С Новым Годом!

Год новый, а проблемы старые. Как долго мне еще ждать звонка от вашего спеца!? Как долго мне еще мириться с низкой скоростью!?


Добрый день, Goodluckov!

Проверили информацию, заявка была закрыта по причине недозвона к Вам. Напишите, пожалуйста, контактный номер в личку. Вам перезвонят.
  • 0

#5529
Goodluckov

Goodluckov
  • Частый гость
  • 51 сообщений


Здравствуйте! С Новым Годом!

Год новый, а проблемы старые. Как долго мне еще ждать звонка от вашего спеца!? Как долго мне еще мириться с низкой скоростью!?


Добрый день, Goodluckov!

Проверили информацию, заявка была закрыта по причине недозвона к Вам. Напишите, пожалуйста, контактный номер в личку. Вам перезвонят.



Мой номер есть в вашей базе. Он не менялся и всегда включен за исключением ночи, разве что.

UPD: Отправил телефон в личку. До сих пор в статусе: Не прочтено. Еще чуть-чуть и будет ровно месяц как я не вижу обещанной скорости.

Сообщение отредактировал Goodluckov: 06.01.2013, 16:43:29

  • 0

#5530
novichok_beeline.kz

novichok_beeline.kz
  • Гость
  • 6 сообщений

novichok_beeline.kz. У вас не работает соединение с билайном. На втором скрине, в настройках WAN, внизу установите Connect Automatically, вверху нажмите Connect, внизу страницы нажмите SAVE. Можете отписаться мне в личку, что получилось.


поставил как ты сказал, все равно dissconnected =( help
  • 0

#5531
Жека28

Жека28
  • В доску свой
  • 1 465 сообщений
из за чего прерывается соединения с интернетом? повторяется с периодичность каждые 10 минут
  • 0

#5532
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений


novichok_beeline.kz. У вас не работает соединение с билайном. На втором скрине, в настройках WAN, внизу установите Connect Automatically, вверху нажмите Connect, внизу страницы нажмите SAVE. Можете отписаться мне в личку, что получилось.

поставил как ты сказал, все равно dissconnected =( help

Вы проверьте сначала без роутера напрямую! Убедитесь что провайдер работает нормально! Банально логин и пароль не проходят у вас.

Сообщение отредактировал Ivan18: 06.01.2013, 18:07:47

  • 0

#5533
novichok_beeline.kz

novichok_beeline.kz
  • Гость
  • 6 сообщений



novichok_beeline.kz. У вас не работает соединение с билайном. На втором скрине, в настройках WAN, внизу установите Connect Automatically, вверху нажмите Connect, внизу страницы нажмите SAVE. Можете отписаться мне в личку, что получилось.

поставил как ты сказал, все равно dissconnected =( help

Вы проверьте сначала без роутера напрямую! Убедитесь что провайдер работает нормально! Банально логин и пароль не проходят у вас.


я итак захожу в инет и сюда напрямую. но через рутер тоже заходит только один компб wi-fi и ЛАН не работает инет не знаю . хммм... (
  • 0

#5534
001ELD

001ELD
  • Гость
  • 21 сообщений
Добрый вечер! У меня уже 3ти день упала скорость ... аш фильмы смотреть даже немогу. Думал само восстановится, потом на всяки переустановил винду... не помогло. Кстати пинг все еще 150+ Как не удобно уже все время оставлять заявки=). мой логин: 0012284193 Вот результат: http://s019.radikal....3995c4ed668.jpg

Сообщение отредактировал 001ELD: 06.01.2013, 19:59:15

  • 0

#5535
novichok_beeline.kz

novichok_beeline.kz
  • Гость
  • 6 сообщений
все всем спасибо, с билайна позвонили и решили спасибо вам!!! :)
  • 1

#5536
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



Здравствуйте! С Новым Годом!

Год новый, а проблемы старые. Как долго мне еще ждать звонка от вашего спеца!? Как долго мне еще мириться с низкой скоростью!?


Добрый день, Goodluckov!

Проверили информацию, заявка была закрыта по причине недозвона к Вам. Напишите, пожалуйста, контактный номер в личку. Вам перезвонят.



Мой номер есть в вашей базе. Он не менялся и всегда включен за исключением ночи, разве что.

UPD: Отправил телефон в личку. До сих пор в статусе: Не прочтено. Еще чуть-чуть и будет ровно месяц как я не вижу обещанной скорости.



Добрый вечер!
Мы ответили Вам в ЛС.
  • 1

#5537
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

из за чего прерывается соединения с интернетом? повторяется с периодичность каждые 10 минут



Добрый вечер!
Отправьте, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер телефона к нам в личку. Мы проверим его и свяжемся с Вами
  • 1

#5538
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер! У меня уже 3ти день упала скорость ... аш фильмы смотреть даже немогу. Думал само восстановится, потом на всяки переустановил винду... не помогло. Кстати пинг все еще 150+ Как не удобно уже все время оставлять заявки=). мой логин: 0012284193 Вот результат: http://s019.radikal....3995c4ed668.jpg



Добрый вечер!
По Вашему логину была составлена заявка по низкой скорости. Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. Заранее спасибо за Ваше понимание!
  • 0

#5539
Жека28

Жека28
  • В доску свой
  • 1 465 сообщений


из за чего прерывается соединения с интернетом? повторяется с периодичность каждые 10 минут



Добрый вечер!
Отправьте, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер телефона к нам в личку. Мы проверим его и свяжемся с Вами


0010061136 хотя он должен у вас на всех бумажках записан, с октября месяца подключен к вашим услугам, а юзаю их меньши месяца! это нормально ?
  • 0

#5540
Dallita

Dallita
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений
Билайновцы живут в джунглях наверно. Мой вопрос обещали решить на след. день, когда я пришла к ним в офис на след.день то мне стали доказывать что я сам дурак они мне уже звонили в 11 утра на домашний номер и если я не слышала звонок то это мои проблемы. А то что в заявке я указала два номера причем 1 из них мобильный билайна это тоже их не волнует )) так как они уже звонили и второй попытки не дано )) Самое интересное то что никто не знает что мне хотели сказать когда звонили )) На мой вопрос, я прошу ответ, а они говорят - ОТВЕТА НЕТ, ВЫ ЕГО ПРО... )))) ЛИ тьфу уже звонили в 11 утра ))) и больше не скажем, так как не знаем сами )) потому что звонили агенты ЦРУ закрытый отдел ))) пришлось писать любовное послание жалобу, ответить обещали что не пройдёт и года как можно быстро на телефон мобильный ))
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.