Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#5301
Отправлено 29.12.2012, 20:22:30
Добрый вечер, Кобланды_Пуланбек!ппц,обещали сделать до нового года,но НЕТ!я знал что такое будет.На IDNet придется подключатся.В билайне очень много минусов.Особенно большой пинг по вечерам,отключение каждый час,режут скорость.Хотя сделайте чтобы инет не отключался.Я уже 10день сижу так.сказали монтажники позвонят,но опять НЕТ!если завтра они не придут,мне придется отключатся от вас.Слишком медленно работают ваши "специалисты".Было дело в морозах инет отключался,и мне сказали что они работают над ними,как морозы закончились,инет заработал.Вывод:Beeline думают мы не будем работать пока проблема сама не исчезнет.пока монтажники собираются приходить,чтобы починить оборудавание,оборудавание само починется
Мы постараемся устранить ограничения, как можно скорее. Отправили информацию ответственным лицам.
#5302
Отправлено 29.12.2012, 20:28:50
С 3 часов дня и до полуночи ждать 5-10 минут, чтобы просмотреть 5 секунд видео, того же низкого качества.
И это на любых сайтах, плеерах, серверах.
Представители Билайна. Дайте онлайн трансляции посмотреть без слайд шоу длинною в вечность.
#5303
Отправлено 29.12.2012, 20:33:03
Интернет работает очень медленно, скачками, 10 раз в минуту отключается. Не интернет а мучение какое-то. Тариф 40 Мбит/с., а на деле нет и 30Кбит/с. Два раза общался с работниками но тщетно, уже пятый день, а воз и ныне там. Плачу заблаговременно, долгов нет. Почему такой сервис не понимаю. Прошу вас помочь наладить интернет.
#5304
Отправлено 29.12.2012, 20:37:04
опять какая та отговорка.вы мне скажите когда монтажники позвонят?Добрый вечер, Кобланды_Пуланбек!
ппц,обещали сделать до нового года,но НЕТ!я знал что такое будет.На IDNet придется подключатся.В билайне очень много минусов.Особенно большой пинг по вечерам,отключение каждый час,режут скорость.Хотя сделайте чтобы инет не отключался.Я уже 10день сижу так.сказали монтажники позвонят,но опять НЕТ!если завтра они не придут,мне придется отключатся от вас.Слишком медленно работают ваши "специалисты".Было дело в морозах инет отключался,и мне сказали что они работают над ними,как морозы закончились,инет заработал.Вывод:Beeline думают мы не будем работать пока проблема сама не исчезнет.пока монтажники собираются приходить,чтобы починить оборудавание,оборудавание само починется
Мы постараемся устранить ограничения, как можно скорее. Отправили информацию ответственным лицам.
#5306
Отправлено 29.12.2012, 21:46:12
Утром онлайн видео смотреть можно.Начиная с 2-3 часов дня приходится ждать по 10-20 секунд чтобы просмотреть 4 секунды видео. Причём, качество видео на самом низком.
С 3 часов дня и до полуночи ждать 5-10 минут, чтобы просмотреть 5 секунд видео, того же низкого качества.
И это на любых сайтах, плеерах, серверах.
Представители Билайна. Дайте онлайн трансляции посмотреть без слайд шоу длинною в вечность.
Добрый вечер, Sashabat!
Заявку мы составили. С Вами свяжутся и постараются помочь!
#5307
Отправлено 29.12.2012, 21:48:52
Добрый вечер, juass!Уважаемый BeelineKZ
Интернет работает очень медленно, скачками, 10 раз в минуту отключается. Не интернет а мучение какое-то. Тариф 40 Мбит/с., а на деле нет и 30Кбит/с. Два раза общался с работниками но тщетно, уже пятый день, а воз и ныне там. Плачу заблаговременно, долгов нет. Почему такой сервис не понимаю. Прошу вас помочь наладить интернет.
Напишите, пожалуйста, Ваш логин к нам в личку. Выясним причину низкой скорости.
#5308
Отправлено 29.12.2012, 21:51:08
К сожалению, определенных сроков нет. Но, информация отправлена, постараются помочь в ближайшее время.опять какая та отговорка.вы мне скажите когда монтажники позвонят?
Добрый вечер, Кобланды_Пуланбек!
ппц,обещали сделать до нового года,но НЕТ!я знал что такое будет.На IDNet придется подключатся.В билайне очень много минусов.Особенно большой пинг по вечерам,отключение каждый час,режут скорость.Хотя сделайте чтобы инет не отключался.Я уже 10день сижу так.сказали монтажники позвонят,но опять НЕТ!если завтра они не придут,мне придется отключатся от вас.Слишком медленно работают ваши "специалисты".Было дело в морозах инет отключался,и мне сказали что они работают над ними,как морозы закончились,инет заработал.Вывод:Beeline думают мы не будем работать пока проблема сама не исчезнет.пока монтажники собираются приходить,чтобы починить оборудавание,оборудавание само починется
Мы постараемся устранить ограничения, как можно скорее. Отправили информацию ответственным лицам.
#5309
Отправлено 29.12.2012, 21:53:23
Добрый вечер, Goodluckov!
Помнится, тов. Билайн, вы говорили о намеренных ограничениях скорости с вашей стороны. Как долго это будет продолжаться? Это уже не временные неудобства, это уже почти месяц длится.
Напишите, пожалуйста, Ваш логин к нам в ЛС. Мы его проверим и отправим информацию в технический отдел. Постараемся решить вопрос.
#5310
Отправлено 29.12.2012, 22:45:51
скажите, в ближайшее время это когда?я жду решения проблемы с 3 декабря, как была скорость по вечерам от 20 до 50 кб, так и осталась.
2 раза закрывали заявку с припиской "проблемы со стороны абонента", каждый раз через скандал открывали и писали в какой-то инженерный отдел, который должен решить мои проблемы, но до сих пор, ничего.
Когда проблемы решатся?
Почему я плачу за скорость 10 Мб?
Сообщение отредактировал kos_shem: 29.12.2012, 22:51:10
#5311
Отправлено 29.12.2012, 23:21:43
ID Net уже стучится в дверь не долго осталось мне мучиться...позже напишу отзыв о сотрудничестве с вашей компанией и направлю не посредственно вашему руководству компании Билайн в Казахстане и донесу о ситуации руководству Билайн в России...чтобы найти электронные адреса вашего руководства мне пришлось не мало попотеть...но это того стоит...
#5314
Отправлено 30.12.2012, 00:10:53
Доброй ночи, kos_shem!BeelineKZ
скажите, в ближайшее время это когда?я жду решения проблемы с 3 декабря, как была скорость по вечерам от 20 до 50 кб, так и осталась.
2 раза закрывали заявку с припиской "проблемы со стороны абонента", каждый раз через скандал открывали и писали в какой-то инженерный отдел, который должен решить мои проблемы, но до сих пор, ничего.
Когда проблемы решатся?
Почему я плачу за скорость 10 Мб?
Напомните, пожалуйста, Ваш логин. Мы проверим ранее составленные заявки и предоставим информацию.
#5315
Отправлено 30.12.2012, 00:14:27
0010043662Доброй ночи, kos_shem!
BeelineKZ
скажите, в ближайшее время это когда?я жду решения проблемы с 3 декабря, как была скорость по вечерам от 20 до 50 кб, так и осталась.
2 раза закрывали заявку с припиской "проблемы со стороны абонента", каждый раз через скандал открывали и писали в какой-то инженерный отдел, который должен решить мои проблемы, но до сих пор, ничего.
Когда проблемы решатся?
Почему я плачу за скорость 10 Мб?
Напомните, пожалуйста, Ваш логин. Мы проверим ранее составленные заявки и предоставим информацию.
#5316
Отправлено 30.12.2012, 00:19:11
Доброй ночи, HeissMann!На мой комментарий я вижу отвечать не хотите. Видимо попал в самую точку. Жаль. Уверен что завтра мне не сделают интернет. А в суппорте мне скажут стандарт фразы.
Как мы ранее писали, отсутствует договор с РЭС. К сожалению, определенные сроки мы предоставить не можем, так как они зависят от многих факторов. Просим, подождать еще некоторое время. С Вами свяжутся.
#5317
Отправлено 30.12.2012, 00:25:24
Мы проверили логин, ранее составленная заявка по низкой скорости не закрыта. С Вами обязательно свяжутся. Мы со своей стороны, так же посодействуем в решении вопроса в кратчайшие сроки0010043662
Доброй ночи, kos_shem!
BeelineKZ
скажите, в ближайшее время это когда?я жду решения проблемы с 3 декабря, как была скорость по вечерам от 20 до 50 кб, так и осталась.
2 раза закрывали заявку с припиской "проблемы со стороны абонента", каждый раз через скандал открывали и писали в какой-то инженерный отдел, который должен решить мои проблемы, но до сих пор, ничего.
Когда проблемы решатся?
Почему я плачу за скорость 10 Мб?
Напомните, пожалуйста, Ваш логин. Мы проверим ранее составленные заявки и предоставим информацию.
#5318
Отправлено 30.12.2012, 00:25:39
Позор. А за смену тарифа на более низкий еще и денег хотите.
Роутер в подарок Tenda w286r скорость режет безбожно. Обещали спецов по заявке, контакта ноль.
Благо уже не нужно, купил другой, нормальный.
Скорость на внешку поднимите или верните деньги в расчете на низкий тариф.
Лучше скорость.
0011920414
#5319
Отправлено 30.12.2012, 00:47:18
Никогда НЕ выбирайте самый дорогой и абсурдный тариф 50 Мбит! Хоть бы ветку почитали что ли.. она уже как года три существует. Никому Билайн не обеспечит (и не желает обеспечивать) эти мифические 50 и даже 30 Мбит.Не ожидал такого плохого интернета от Билайн, И это при том что выбрал самый дорогой тариф 50Мбит/с
Я с самого начала выбрал разумный минимум 10 Мбит, предвидя такой завал, теперь понимаю что не ошибся, потому как плачу за 10, а получаю как седня 0,5-1 Мбит!
Сообщение отредактировал Ivan18: 30.12.2012, 00:48:12
#5320
Отправлено 30.12.2012, 01:25:38
Доброй ночи, Tikkru!Не ожидал такого плохого интернета от Билайн, И это при том что выбрал самый дорогой тариф 50Мбит/с, Мегалайн хотя бы скорость стабильно 7-8Мбит/с на внешку держал. Тут же 2-5Мбит/с с ближним зарубежьем.
Позор. А за смену тарифа на более низкий еще и денег хотите.
Роутер в подарок Tenda w286r скорость режет безбожно. Обещали спецов по заявке, контакта ноль.
Благо уже не нужно, купил другой, нормальный.
Скорость на внешку поднимите или верните деньги в расчете на низкий тариф.
Лучше скорость.
0011920414
Мы составили заявку в технический отдел. Специалисты постараемся помочь в кратчайшие сроки!
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0