Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#5261
Отправлено 29.12.2012, 13:01:26
8 суток без интернета. Оператор говорит сказал стандартный ответ. Тем самым показав свою бесполезность.
Добрый день!
Причина в том, что на данный момент отсутствует договор с РЭС в мкрн. Водник. Зарегистрирован инцидент и вопрос решается. Ведутся переговоры. В ближайшее время все будет в порядке.
Разве? В соседних домах интернет работает. 30, 42, 45 . Не работает только в нашем. Рэс отключил только 32 му дому?)
#5262
Отправлено 29.12.2012, 13:23:01
8 суток без интернета. Оператор говорит сказал стандартный ответ. Тем самым показав свою бесполезность.
Добрый день!
Причина в том, что на данный момент отсутствует договор с РЭС в мкрн. Водник. Зарегистрирован инцидент и вопрос решается. Ведутся переговоры. В ближайшее время все будет в порядке.
Разве? В соседних домах интернет работает. 30, 42, 45 . Не работает только в нашем. Рэс отключил только 32 му дому?)
Просим прочитать повторно, нет договора.
#5263
Отправлено 29.12.2012, 14:04:21
как и у многих у меня тоже проблемы с интернетом, не работает сам кабель "wan" с 18 числа подали заявку,
потом еще раз 20 числа и до сих пор жду их, а оператор каждый раз просит подождать, что через 3 дня вот-вот они придут и обслужат,
а результата ноль еще 2 дня и пойдет 2 неделя, как узнать долго еще ждать? Операторы отказываются давать мне номер специалистов,
а мне нужно знать придут они до Нового года или нет.
уже сожалею, что отключила Мегалайн(((
#5264
Отправлено 29.12.2012, 14:18:57
Здравствуйте! Пользовалась Билайном всего месяц,
как и у многих у меня тоже проблемы с интернетом, не работает сам кабель "wan" с 18 числа подали заявку,
потом еще раз 20 числа и до сих пор жду их, а оператор каждый раз просит подождать, что через 3 дня вот-вот они придут и обслужат,
а результата ноль еще 2 дня и пойдет 2 неделя, как узнать долго еще ждать? Операторы отказываются давать мне номер специалистов,
а мне нужно знать придут они до Нового года или нет.
уже сожалею, что отключила Мегалайн(((
Добрый день!
Будем благодарны, если Вы напишите логин и контактный номер в личку, чтобы мы смогли проверить заявку, составленную ранее.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 29.12.2012, 14:19:04
#5265
Отправлено 29.12.2012, 14:24:58
Сообщение отредактировал Разька: 29.12.2012, 14:25:48
#5266
Отправлено 29.12.2012, 14:25:01
8 суток без интернета. Оператор говорит сказал стандартный ответ. Тем самым показав свою бесполезность.
Добрый день!
Причина в том, что на данный момент отсутствует договор с РЭС в мкрн. Водник. Зарегистрирован инцидент и вопрос решается. Ведутся переговоры. В ближайшее время все будет в порядке.
Разве? В соседних домах интернет работает. 30, 42, 45 . Не работает только в нашем. Рэс отключил только 32 му дому?)
Просим прочитать повторно, нет договора.
Мне идти в РЭС и умолять их? Пойду сейчас схожу. Они рядом в 33 доме. Буду умолять их... чтоб они плохие заключили с вами договор..
#5267
Отправлено 29.12.2012, 14:34:17
Мне идти в РЭС и умолять их? Пойду сейчас схожу. Они рядом в 33 доме. Буду умолять их... чтоб они плохие заключили с вами договор..
Нет необходимости идти, дабы не писать в дальнейшем, что работу компании делают абоненты. Специалисты уже занимаются решением вопроса, и мы постараемся закрыть инцидент в кратчайшие сроки.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 29.12.2012, 14:36:22
#5270
Отправлено 29.12.2012, 14:38:42
Мне идти в РЭС и умолять их? Пойду сейчас схожу. Они рядом в 33 доме. Буду умолять их... чтоб они плохие заключили с вами договор..
Нет необходимости идти, дабы не писать в дальнейшем, что работу компании делают абоненты. Специалисты уже занимаются решением вопроса, и мы постараемся закрыть инцидент в кратчайшие сроки.
Это может прозвучать несколько по расистски, но ваша компания Билайн случаем берет корни не у Эстонцев. У вас кротчайшие скроки *****Ь годами тянутся.
Сообщение отредактировал Разька: 29.12.2012, 14:38:55
#5273
Отправлено 29.12.2012, 14:42:24
#5275
Отправлено 29.12.2012, 14:47:51
Добрый день, 3 дня назад с сайта besmart подаои заявку на подключение- до сих никто неперезвонил, зато мне домой уже второй день звонят и говорят давайте подключем,вот только мне нужно на другой адрес я говорю,я уже подавала заяку на подключение на другой адрес на чтомне ответили,возможно она затерялась,давайте я через себя ее оформлю, я говорю,нет мне нужно через сайт т.к там акция идет, на что девушка меня просто удивила- она сказала что это ерунда! такое чувство уж простите что она обкурилась (такой голос) и совершенно не понимает что говорит, я у нее спрашиваю она молчит пока я не скажу вы тут?....что за дурдом? разберитесь с ситуацией!и долго нам еще ждать рассмотрения заявки?
Одумайся пока не поздно, или 264 страницы проблем ни о чем не говорят ? ID Net как бы его не хаяли люди, но он куда более стабильнее работает.
#5276
Отправлено 29.12.2012, 14:59:35
Только что там был. Если вы не пьяны. То не чего вы не сделаете. Там уже вовсю корпоратив. И до 4 го числа вообще даже счетчики не проверяют) Выходит мне до 10 го сидеть без интернета? Класс! Вот так вот ребята. Тянуть до последнего, а потом смело выключить службу поддержки со словами. У нас новый год! Мы отдыхать хотим! Желаем вам лучшего, пока!
Мне идти в РЭС и умолять их? Пойду сейчас схожу. Они рядом в 33 доме. Буду умолять их... чтоб они плохие заключили с вами договор..
Нет необходимости идти, дабы не писать в дальнейшем, что работу компании делают абоненты. Специалисты уже занимаются решением вопроса, и мы постараемся закрыть инцидент в кратчайшие сроки.
Спасибо за ответы и звонок. Но до реального дела не доходит.
Сообщение отредактировал HeissMann: 29.12.2012, 15:01:50
#5279
Отправлено 29.12.2012, 15:28:10
Добрый вечер, gd_designer!Добрый день, 3 дня назад с сайта besmart подаои заявку на подключение- до сих никто неперезвонил, зато мне домой уже второй день звонят и говорят давайте подключем,вот только мне нужно на другой адрес я говорю,я уже подавала заяку на подключение на другой адрес на чтомне ответили,возможно она затерялась,давайте я через себя ее оформлю, я говорю,нет мне нужно через сайт т.к там акция идет, на что девушка меня просто удивила- она сказала что это ерунда! такое чувство уж простите что она обкурилась (такой голос) и совершенно не понимает что говорит, я у нее спрашиваю она молчит пока я не скажу вы тут?....что за дурдом? разберитесь с ситуацией!и долго нам еще ждать рассмотрения заявки?
Просим написать Ваш адрес к нам в ЛС. Проверим заявку на подключение.
Приносим извинения за не качественную консультацию по телефону. Если запомнили Имя специалиста, который Вам звонил, напишите его к нам в личку. С сотрудником будет проведена работа.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0