Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#5261
HeissMann

HeissMann
  • Частый гость
  • 59 сообщений


8 суток без интернета. Оператор говорит сказал стандартный ответ. Тем самым показав свою бесполезность.


Добрый день!

Причина в том, что на данный момент отсутствует договор с РЭС в мкрн. Водник. Зарегистрирован инцидент и вопрос решается. Ведутся переговоры. В ближайшее время все будет в порядке.


Разве? В соседних домах интернет работает. 30, 42, 45 . Не работает только в нашем. Рэс отключил только 32 му дому?)
  • -1

#5262
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



8 суток без интернета. Оператор говорит сказал стандартный ответ. Тем самым показав свою бесполезность.


Добрый день!

Причина в том, что на данный момент отсутствует договор с РЭС в мкрн. Водник. Зарегистрирован инцидент и вопрос решается. Ведутся переговоры. В ближайшее время все будет в порядке.


Разве? В соседних домах интернет работает. 30, 42, 45 . Не работает только в нашем. Рэс отключил только 32 му дому?)


Просим прочитать повторно, нет договора.
  • -1

#5263
Alua-jan

Alua-jan
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Здравствуйте! Пользовалась Билайном всего месяц,
как и у многих у меня тоже проблемы с интернетом, не работает сам кабель "wan" с 18 числа подали заявку,
потом еще раз 20 числа и до сих пор жду их, а оператор каждый раз просит подождать, что через 3 дня вот-вот они придут и обслужат,
а результата ноль еще 2 дня и пойдет 2 неделя, как узнать долго еще ждать? Операторы отказываются давать мне номер специалистов,
а мне нужно знать придут они до Нового года или нет.

уже сожалею, что отключила Мегалайн(((
  • 0

#5264
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте! Пользовалась Билайном всего месяц,
как и у многих у меня тоже проблемы с интернетом, не работает сам кабель "wan" с 18 числа подали заявку,
потом еще раз 20 числа и до сих пор жду их, а оператор каждый раз просит подождать, что через 3 дня вот-вот они придут и обслужат,
а результата ноль еще 2 дня и пойдет 2 неделя, как узнать долго еще ждать? Операторы отказываются давать мне номер специалистов,
а мне нужно знать придут они до Нового года или нет.

уже сожалею, что отключила Мегалайн(((



Добрый день!

Будем благодарны, если Вы напишите логин и контактный номер в личку, чтобы мы смогли проверить заявку, составленную ранее.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 29.12.2012, 14:19:04

  • 0

#5265
Разька

Разька
  • Гость
  • 12 сообщений
Присоединяюсь к пользователю Alua-jan примерно такая же проблема, отказался от ID Net так как неустраивал месяц с проблемой скорости закачек, была проблема по караганде, но интернет сам работал нормально, не отваливался лагов небыло, просто была низкая скорость, но меня даже это напрягало. Многие мои друзья нахваливали Билайн хорошей скоростью и пингами, и что в итоге, подключили довольно быстро, даже 2 раза перезванивали узнать на счет того когда я договорился чтобы пришли мантеры кабеля. Подключили 2 недели интернет был замечательный, скорость 40+ мб, пинги радовали, но примерно 12 декабря когда начались эти жуткие морозы пинг подскочил до космических цифр, интернет постояно отваливается, скорость практически никакая, звоню в тех-поддержку мне ответ, да мы вкурсе проблемы решим в самые кротчайшие сроки такая история продолжалась в течении недели я раз 7 звонил, отправлял письмо. И ООО ЧУДО!!....пару дней интернет был нормальным, но чуствую что сегодня опять все у них через одно место начало работать. Логин можете даже не спрашивать ваши специалисты его наверно уже на изусть помнят, да и как я вижу толку 0!, ибо на мой взгляд за это время техника сама себя смогла починить ибо устала ждать ваших специалистов, Уже желею что так поспешил отказавшись от услуг ID-Net, так как сейчас там все отлично работает.

Сообщение отредактировал Разька: 29.12.2012, 14:25:48

  • 0

#5266
HeissMann

HeissMann
  • Частый гость
  • 59 сообщений




8 суток без интернета. Оператор говорит сказал стандартный ответ. Тем самым показав свою бесполезность.


Добрый день!

Причина в том, что на данный момент отсутствует договор с РЭС в мкрн. Водник. Зарегистрирован инцидент и вопрос решается. Ведутся переговоры. В ближайшее время все будет в порядке.


Разве? В соседних домах интернет работает. 30, 42, 45 . Не работает только в нашем. Рэс отключил только 32 му дому?)


Просим прочитать повторно, нет договора.


Мне идти в РЭС и умолять их? Пойду сейчас схожу. Они рядом в 33 доме. Буду умолять их... чтоб они плохие заключили с вами договор..
  • 0

#5267
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Мне идти в РЭС и умолять их? Пойду сейчас схожу. Они рядом в 33 доме. Буду умолять их... чтоб они плохие заключили с вами договор..


Нет необходимости идти, дабы не писать в дальнейшем, что работу компании делают абоненты. Специалисты уже занимаются решением вопроса, и мы постараемся закрыть инцидент в кратчайшие сроки.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 29.12.2012, 14:36:22

  • 0

#5268
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений
Интернет седня безобразнейший, ни один телеканал не могу посмотреть.
  • 0

#5269
Разька

Разька
  • Гость
  • 12 сообщений

Интернет седня безобразнейший, ни один телеканал не могу посмотреть.


Да ваще говно. За что только мы деньги им платим!

[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.5 Правил[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 03.01.2013, 13:09:36

  • 0

#5270
Разька

Разька
  • Гость
  • 12 сообщений


Мне идти в РЭС и умолять их? Пойду сейчас схожу. Они рядом в 33 доме. Буду умолять их... чтоб они плохие заключили с вами договор..


Нет необходимости идти, дабы не писать в дальнейшем, что работу компании делают абоненты. Специалисты уже занимаются решением вопроса, и мы постараемся закрыть инцидент в кратчайшие сроки.


Это может прозвучать несколько по расистски, но ваша компания Билайн случаем берет корни не у Эстонцев. У вас кротчайшие скроки *****Ь годами тянутся.

Сообщение отредактировал Разька: 29.12.2012, 14:38:55

  • 1

#5271
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений
Изображение
И это до Долгопрудного, эталонного сервера.
Изображение
Как видим магистральный пров опять чудит и сети у него упали. Внутри все в норме
  • 0

#5272
Разька

Разька
  • Гость
  • 12 сообщений

Изображение
И это до Долгопрудного, эталонного сервера.
Изображение
Как видим магистральный пров опять чудит и сети у него упали. Внутри все в норме


Да видимо весь инет что по нашим домам протянут идет из колхозного сарая который в морозы замерзает :)
  • -1

#5273
vg_designer

vg_designer
  • Читатель
  • 2 435 сообщений
Добрый день, 3 дня назад с сайта besmart подаои заявку на подключение- до сих никто неперезвонил, зато мне домой уже второй день звонят и говорят давайте подключем,вот только мне нужно на другой адрес я говорю,я уже подавала заяку на подключение на другой адрес на чтомне ответили,возможно она затерялась,давайте я через себя ее оформлю, я говорю,нет мне нужно через сайт т.к там акция идет, на что девушка меня просто удивила- она сказала что это ерунда! такое чувство уж простите что она обкурилась (такой голос) и совершенно не понимает что говорит, я у нее спрашиваю она молчит пока я не скажу вы тут?....что за дурдом? разберитесь с ситуацией!и долго нам еще ждать рассмотрения заявки?

#5274
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений
Это звонят частные агенты которым невыгодны никакие акции. Они хотят именно через них чтобы оформляли.
  • 0

#5275
Разька

Разька
  • Гость
  • 12 сообщений

Добрый день, 3 дня назад с сайта besmart подаои заявку на подключение- до сих никто неперезвонил, зато мне домой уже второй день звонят и говорят давайте подключем,вот только мне нужно на другой адрес я говорю,я уже подавала заяку на подключение на другой адрес на чтомне ответили,возможно она затерялась,давайте я через себя ее оформлю, я говорю,нет мне нужно через сайт т.к там акция идет, на что девушка меня просто удивила- она сказала что это ерунда! такое чувство уж простите что она обкурилась (такой голос) и совершенно не понимает что говорит, я у нее спрашиваю она молчит пока я не скажу вы тут?....что за дурдом? разберитесь с ситуацией!и долго нам еще ждать рассмотрения заявки?


Одумайся пока не поздно, или 264 страницы проблем ни о чем не говорят ? ID Net как бы его не хаяли люди, но он куда более стабильнее работает.
  • -3

#5276
HeissMann

HeissMann
  • Частый гость
  • 59 сообщений


Мне идти в РЭС и умолять их? Пойду сейчас схожу. Они рядом в 33 доме. Буду умолять их... чтоб они плохие заключили с вами договор..


Нет необходимости идти, дабы не писать в дальнейшем, что работу компании делают абоненты. Специалисты уже занимаются решением вопроса, и мы постараемся закрыть инцидент в кратчайшие сроки.

Только что там был. Если вы не пьяны. То не чего вы не сделаете. Там уже вовсю корпоратив. И до 4 го числа вообще даже счетчики не проверяют) Выходит мне до 10 го сидеть без интернета? Класс! Вот так вот ребята. Тянуть до последнего, а потом смело выключить службу поддержки со словами. У нас новый год! Мы отдыхать хотим! Желаем вам лучшего, пока!
Спасибо за ответы и звонок. Но до реального дела не доходит.

Сообщение отредактировал HeissMann: 29.12.2012, 15:01:50

  • 0

#5277
Vitos_Ru

Vitos_Ru
  • Читатель
  • 201 сообщений


В Костанае сегодня днем хреново все


Добрый день!

Уже решается вопрос специалистами.


Второй день пошел как нет скорости, до сервера билайн:

Изображение

Сообщение отредактировал Vitos_Ru_2: 29.12.2012, 15:06:59


#5278
Alua-jan

Alua-jan
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Специалист Билайна, Вы кажется про меня забыли, извините меня, но я все еще жду ответа на свой вопрос, который отписала вам в личку, как долго их ждать вы узнали???

Сообщение отредактировал Alua-jan: 29.12.2012, 15:24:11

  • 0

#5279
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день, 3 дня назад с сайта besmart подаои заявку на подключение- до сих никто неперезвонил, зато мне домой уже второй день звонят и говорят давайте подключем,вот только мне нужно на другой адрес я говорю,я уже подавала заяку на подключение на другой адрес на чтомне ответили,возможно она затерялась,давайте я через себя ее оформлю, я говорю,нет мне нужно через сайт т.к там акция идет, на что девушка меня просто удивила- она сказала что это ерунда! такое чувство уж простите что она обкурилась (такой голос) и совершенно не понимает что говорит, я у нее спрашиваю она молчит пока я не скажу вы тут?....что за дурдом? разберитесь с ситуацией!и долго нам еще ждать рассмотрения заявки?

Добрый вечер, gd_designer!

Просим написать Ваш адрес к нам в ЛС. Проверим заявку на подключение.
Приносим извинения за не качественную консультацию по телефону. Если запомнили Имя специалиста, который Вам звонил, напишите его к нам в личку. С сотрудником будет проведена работа.
  • 0

#5280
Alua-jan

Alua-jan
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
может все-таки телефон специалистов дадите или может кто-то еще может решить проблему? :confused:

Сообщение отредактировал Alua-jan: 29.12.2012, 15:36:29

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.