Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#5281
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Специалист Билайна, Вы кажется про меня забыли, извините меня, но я все еще жду ответа на свой вопрос, который отписала вам в личку, как долго их ждать вы узнали???

Добрый вечер, Alua-jan!

Предоставили информацию в ЛС.
  • 0

#5282
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Второй день пошел как нет скорости, до сервера билайн:



Интернет седня безобразнейший, ни один телеканал не могу посмотреть.


Да ваще говно. За что только мы деньги им платим!



Добрый вечер!

Информация нам известна. Специалисты работают над устранением ограничений по низкой скорости.
Мы постараемся исправить ситуацию, как можно скорее. Надеемся на Ваше понимание!
  • 0

#5283
Разька

Разька
  • Гость
  • 12 сообщений

может все-таки телефон специалистов дадите или может кто-то еще может решить проблему? :confused:


Сочуствую вам, но похоже все складывается так же как и у меня. Оборудование само себя быстрее починит чем дождется специалистов.
  • 1

#5284
Разька

Разька
  • Гость
  • 12 сообщений


Второй день пошел как нет скорости, до сервера билайн:



Интернет седня безобразнейший, ни один телеканал не могу посмотреть.


Да ваще говно. За что только мы деньги им платим!



Добрый вечер!

Информация нам известна. Специалисты работают над устранением ограничений по низкой скорости.
Мы постараемся исправить ситуацию, как можно скорее. Надеемся на Ваше понимание!


Да, да. Вы стараетесь исправить даную проблему которая длится уже пол месяца. Я сам инженер у меня ни одна проблема больше чем 2-3дня не затягивается. Так, что уж незнаю что там может случилась у вас за проблема, но такие сроки решения проблемы, это слижком. Такое ощущение создается что вы по новой сеть интернет решили протянуть. Стыдно должно быть вам за предоставление таких услуг, а от фразы "Спасибо что вы снами", "Надеемся на ваше понимание" это уже в Баян должно войти.

Сообщение отредактировал Разька: 29.12.2012, 16:05:48

  • 0

#5285
torchok

torchok
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений
тут Билайну больше подойдёт фраза "Спасибо, что Вы пока(или ещё) с нами"

Сообщение отредактировал torchok: 29.12.2012, 16:07:51

  • 0

#5286
No1Else

No1Else
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
Ну вы и удоры, так ни кто не пришел и ни рехна не сделал, после нг буду отключать это ..... благо и идти никуда не надо, достаточно просто не платить


Все оформил заявку на idnet, надеюсь что никогда больше не столкнусь с Beeline и желаю вам как можно меньше клиентов.

Сообщение отредактировал No1Else: 29.12.2012, 16:36:05

  • 0

#5287
Разька

Разька
  • Гость
  • 12 сообщений

Ну вы и удоры, так ни кто не пришел и ни рехна не сделал, после нг буду отключать это ..... благо и идти никуда не надо, достаточно просто не платить


Поддерживаю, тоже буду после НГ, возвращаться на ID-Net, потому что это уже совсем *******ец!!!

Сообщение отредактировал Разька: 29.12.2012, 16:26:28

  • -1

#5288
Разька

Разька
  • Гость
  • 12 сообщений
А еще лучше собрать подписи и иск в суд, за лохотрон.
  • 0

#5289
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений
На удивление уже неделю интернет стабильный, и днем и ночью.
8 мкрн.
  • -1

#5290
Разька

Разька
  • Гость
  • 12 сообщений

На удивление уже неделю интернет стабильный, и днем и ночью.
8 мкрн.

Узри, ЭТО ВЕЛИКОЕ ЧУДО!
  • 0

#5291
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ну вы и удоры, так ни кто не пришел и ни рехна не сделал, после нг буду отключать это ..... благо и идти никуда не надо, достаточно просто не платить


Все оформил заявку на idnet, надеюсь что никогда больше не столкнусь с Beeline и желаю вам как можно меньше клиентов.

Добрый вечер, No1Else!

От лица компании приносим извинения! Жаль, что Вы пришли к такому выводу. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
  • 0

#5292
Разька

Разька
  • Гость
  • 12 сообщений


Ну вы и удоры, так ни кто не пришел и ни рехна не сделал, после нг буду отключать это ..... благо и идти никуда не надо, достаточно просто не платить


Все оформил заявку на idnet, надеюсь что никогда больше не столкнусь с Beeline и желаю вам как можно меньше клиентов.

Добрый вечер, No1Else!

От лица компании приносим извинения! Жаль, что Вы пришли к такому выводу. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!


А Вы шутник :) !
  • 0

#5293
Разька

Разька
  • Гость
  • 12 сообщений
У вас интернет даже эмблеме вашей соответствует, Билайн живи на яркой стороне сегодня, завтро на темной, после завтра опять на яркой, после после завтро уж как повезет.
  • 0

#5294
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений
За январь платить не буду, пора сделать перерыв. Назрела ситуация. Седня весь день на dial-up, особенно нероссийские ресурсы.
  • 0

#5295
HeissMann

HeissMann
  • Частый гость
  • 59 сообщений
Тоже завтра звякну в казахтелеком. Меня оскорбила смска на тему оплатить за услуги Билайна. Не за что платить. Завтра до 15.00 не появится интернет. То можете заявку на ремонт отменять. Мне больше не интересно слушать сказки. Можно использовать на новый лад слова Сталина: Нет клиента - нет проблем. Скорость исходящего канала высокая ,это хорошо, но таких ремонтников терпеть, это уже слишком. Как говориться: Тише едешь, дальше будешь. Можете в моей заявке так и написать. До 15.00 ремонт, а потом отменяйте. Зачем ребятам напрягаться..
  • 0

#5296
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений
Изображение
Изображение
Это видимо нам Новогодний подарок на ближайшие дней 10 :faceoff:
  • 0

#5297
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений
Ижевск, Долгопрудный :-))) Зачем их проверять?
Я вот взял далекий сервер в Сан-Франциско, начал тестирование - при этом я в виртуалке качаю обновление. Даже при этом:
Изображение

Конечно, не супер, но дело идет к вечеру. Днем было быстрее.
  • 0

#5298
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений
пчелайн.кз, сбросьте пожалуйста пароль на логине 0010046057... что-то я его запамятовал, а о форме восстановления пишет что пароль не изменен и т.д.... непонятно... хотел глянуть сколько надо доплатить за январь)))

UPD: Не надо! вспомнил пароль)

Сообщение отредактировал darkwizard: 29.12.2012, 20:04:44

  • 0

#5299
Кобланды_Пуланбек

Кобланды_Пуланбек
  • Частый гость
  • 77 сообщений
ппц,обещали сделать до нового года,но НЕТ!я знал что такое будет.На IDNet придется подключатся.В билайне очень много минусов.Особенно большой пинг по вечерам,отключение каждый час,режут скорость.Хотя сделайте чтобы инет не отключался.Я уже 10день сижу так.сказали монтажники позвонят,но опять НЕТ!если завтра они не придут,мне придется отключатся от вас.Слишком медленно работают ваши "специалисты".Было дело в морозах инет отключался,и мне сказали что они работают над ними,как морозы закончились,инет заработал.Вывод:Beeline думают мы не будем работать пока проблема сама не исчезнет.пока монтажники собираются приходить,чтобы починить оборудавание,оборудавание само починется
  • 0

#5300
bi4_bi4

bi4_bi4
  • Гость
  • 24 сообщений




Когда уже расширят канал в г.Павлодар ??


Добрый вечер!

Какого рода ограничения Вы наблюдаете? Просим написать Ваш логин и контактный номер в ЛС. Спасибо.

Ну по вечерам канал г.Павлодар заполнены.Проблема известная так что логин писать нет смысла.Мне говорили что ведутся расширения канала ну вот я и спрашиваю.Так скоро ли это будет?


Добрый вечер! Данная ситуация проверяется техническим отделом. К сожалению, сроки не известны.

У вас уже месяц сроки не известны!
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.