![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#4884
Отправлено 21.12.2012, 16:57:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А я думал у меня такие глюки только?!! Ну тогда не обидно... а вот обидно тогда за деньги которые платил за интернет...каждые 30 минут интернет умирает на 15 минут, задолбало!
заработал
0010048961, интернет умер, в техподдержку не дозвонишься. примите срочные меры!
#4891
Отправлено 21.12.2012, 18:05:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо, специалист связался, интернет есть. Качество устраивает, несмотря на иногда возникающие проблемы.
Нет интернета со вчерашнего вечера. Проверьте Лицевой счет № 0010007485
Добрый день, niba! По вашему логину составили заявку в технический отдел для проверки просим ожидать с Вами свяжется специалист. Спасибо за понимание.
Теперь вопрос вот в чем, имеется роутер от Билайн Level One, так вот при соединении через роутер, по проводу, имеем такую скорость
![Изображение](http://www.speedtest.net/result/2386233569.png)
При соединении напрямую в сетевую карту скорость такая-
![Изображение](http://www.speedtest.net/result/2386224803.png)
Получается роутер режет скорость на 50Мбит, как это исправить. Проверял несколько раз и в разные дни. Тем более подключена доп.услуга Турбо-2Х и хотелось бы использовать её по полной и иметь Wi-Fi.
Сообщение отредактировал niba: 21.12.2012, 18:11:12
#4892
Отправлено 21.12.2012, 18:13:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на работе ID net, там тоже по началу говорили что роутер режет. но в итоге они согласились что на их стороне трабл и расширили канал.
#4894
Отправлено 21.12.2012, 18:22:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Внимание вопрос - до каких пор сие будет продолжаться?
#4896
Отправлено 21.12.2012, 18:56:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
раньше хоть говорили когда соединит( через 10, 5 минут), а сейчас вообще сбрасывает
#4897
Отправлено 21.12.2012, 19:08:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Воопше наглеют.Сейчас в билайне столько проблем что им каждый 2-ой абонент звонит с жалобами.что за безобразие? с 12 часов был нестабильный интернет, в 16-15 вообще пропал... звоню на 3500035, а там жесть, жду соединения 15-20 минут, а потом выдает: Все операторы заняты, позвоните позднее и сбрасывает...
раньше хоть говорили когда соединит( через 10, 5 минут), а сейчас вообще сбрасывает
#4898
Отправлено 21.12.2012, 19:23:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день. Примерно с 14-15 часов наблюдаю нестабильную связь. Постоянные обрывы L2TP сессии, при этом сессии обрывает сам авторизационный сервер. Частота обрывов раз в 15-25 минут.
Абонент №0010043761
Спасибо.
Добрый вечер, tal_ku !
Ситуация известна специалистам, проводятся работы. Просим, ожидать.
#4899
Отправлено 21.12.2012, 19:34:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и вот так практически с утра.
Добрый вечер, Dubaturic!
Наша компания не ограничивает скорость на торрент трекерах. Рекомендуем протестировать скорость на сайте http://speedtest.net/
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0