Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#4861
Аубум

Аубум
  • Гость
  • 7 сообщений

Сервис от Билайна уже стал приводить практически к ежедневным нареканиям...
не было подключения около 12 часов дня, сейчас с 14-00 были какие то сбои...
вылазила страница Билайна с ошибкой " Уважаемый абонент! Возможно у нас произошла техническая неполадка. Попробуйте перезапустить vpn-соединение"

Аналогично!!! С 12.00 дня и до 15.00. И скорость такая что плакать охото.
  • 0

#4862
Кобланды_Пуланбек

Кобланды_Пуланбек
  • Частый гость
  • 77 сообщений


Билайн идет к лучшему)не знаю как у вас)но сегодня был нормальный день,пинг в онлайн играх вечером спустился до 70-80мс)не знаю как завтра будет)
Изображение

А ты в каком городе проживаешь ?Просто я с г.Павлодар все также никаких изменений.

я из Караганды)вроде все уже норм
  • 0

#4863
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений
Сегодня днем что было?
  • 0

#4864
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Интернет утром подключили, уже хорошо. Есть еще один вопрос к представителю Билайна. Когда наконец-то поступят в Алматы подарочные роутеры. Азбука связи ссылается на то что билайн их не предоставил и им нечего раздавать

Добрый день, victort!

В настоящий момент в салонах связи "Азбука связи" роутеры есть в наличии. Адреса по которым Вы можете забрать роутер:

- ул. Розыбакиева 247, ТРЦ "Mega Almaty"
- мкр-н Айнабулак-3, ул. Жумабаева 98 "Б"
- ул. Жибек Жолы 70 "SilkWay Пассаж"
  • 0

#4865
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

2 дня уже без интернета.переговоры с тех.поддержкой ни каких результатов не приносят. думал мегалайн г.....о. за 6 лет на мегалайне , таких проблем не было сколько на билайне за месяц. я уже не говорю про обещянную скорость и пинг. youtube даже в низком качестве не идет, не говоря о HQ. сделайте что нибудь. с первого дня подключения(25.11.12) сразу понял что что-то не то. интернет страницы открываются медленнее. и т.д. т.п.
логин 0010056563.
p.s. не буду "выкидывать" результаты с speedtest, их здесь хватает.

Добрый день, s/w/a/t/!

По данному вопросу была составлена ранее заявка в соответствующий отдел. Для ускорения решения вопроса, информация была передана ответственным лицам. Специалисты постараются решить вопрос как можно скорее. Просим, ожидать.
  • 0

#4866
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Каждый день умирал по вечерам к утру работал, а сейчас вообще погиб уже третий день не работает 0010020357.... в тех поддержку как всегда не дозвонишься... если не сегодня не заработает вечером в офис уже ругаться поеду.....

Добрый день, funkysoul!

Мы составили заявку в технический отдел. Специалисты постараются исправить ситуацию в кратчайшие сроки. Просим, ожидать звонка.
  • 0

#4867
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений
Интернета нет уже 30 минут.
Хорошо, что я подключил Мегалайн

Видимо, у Билайна наступил Конец света.
  • -2

#4868
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уже раздражает этот интернет Beeline. Вечером скорость падает, весь день сбои, операторы трубку не берут! А скайп вообще не тянет, нас видят квадратиками и это скорость 40 мб?
Зато постоянно звонят и спрашивают: Мы с билайна, а у Вас какой и-нет???
Начальство, небось, только слышит, что у них все идеально и ряды довольных пользователей пополняются. :puke:

После НГ планирую менять этот Beeline, нервы дороже!


Добрый день, Damo4ka!

Просим написать Ваш логин к нам в ЛС. Мы сделаем все возможное для улучшения качества работы услуги. Надеемся на понимание.
  • 0

#4869
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Добрый день!

В настоящий момент по г. Алматы наблюдаются ограничения по техническим причинам. Ситуация уже исправляется.
От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства!
  • 0

#4870
aidarchik

aidarchik

    Arsenal till I die.. and there after

  • В доску свой
  • 3 579 сообщений

Добрый день!

В настоящий момент по г. Алматы наблюдаются ограничения по техническим причинам. Ситуация уже исправляется.
От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства!

нам просто извинений недостаточно, лучше деньги за ваши ограничения верните абонентам на счет.
  • 2

#4871
bi4_bi4

bi4_bi4
  • Гость
  • 24 сообщений
Вот это Билайн ну воопше..
Изображение
  • 0

#4872
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений
Изображение
ток вот торренты не радуют(((
  • 0

#4873
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

В настоящий момент по г. Алматы наблюдаются ограничения по техническим причинам.

Это касается только интернет дома или всего представляемого Вами интернета?
Дело в том, что наша заявка, как я писал Вам в личку, обрабатывается с 14.12.12 г.
Я пошукал в ящике, и нашел полосатый юсб-модем...сегодня буду его торжественно запускать в эксплуатацию...или на него тоже распространяется временное ограничение?

не всегда есть альтернативный интернет под рукой чтобы подать заявку через онлайн консультанта, а дозвониться совсем не реально (((

Почему не реально?
Очень даже реально!!! Я в добрых прорывах чуств дозвонился из принципа с 15 го раза. + 25 минут ожидания, вместо обещанных..."ждите, вам непременно ответят менее чем через 10 минут"...

Сообщение отредактировал Nikcola*: 21.12.2012, 16:11:57

  • 0

#4874
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Это касается только интернет дома или всего представляемого Вами интернета?
Дело в том, что наша заявка, как я писал Вам в личку, обрабатывается с 14.12.12 г.
Я пошукал в ящике, и нашел полосатый юсб-модем...сегодня буду его торжественно запускать в эксплуатацию...или на него тоже распространяется временное ограничение?


Добрый день, Nikcola*!

Данные ограничения распространяются только на "Интернет дома". Мобильный интернет должен работать корректно.
  • 1

#4875
bi4_bi4

bi4_bi4
  • Гость
  • 24 сообщений
BeelineKZ посмотрите скрин я его выложил выше это нормально?
  • 0

#4876
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



Билайн, вот уже прошло 3 недели с момента, как начал оставлять заявки. За это время никто не позвонил, ситуация не улучшилась! Долго будет продолжаться эта эпопея?! Дайте хоть последний месяц нормально по пользоваться интернетом! :mad:

Добрый день! Просим Вас, напомнить Ваш логин в ЛС. Постараемся ускорить процесс Вашего запроса, спасибо.

Попробуйте :)
0010054039

Для ускорения решения вопроса, информацию была передана ответственным лицам. Спасибо за понимание!
  • 1

#4877
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ посмотрите скрин я его выложил выше это нормально?

Добрый день, bi4_bi4!

Касательно пинга, мы запрашивали информацию в ЛС. Просим заполнить данные которые мы Вам ранее отправляли. Будем рады помочь.
  • 0

#4878
floranecvetok

floranecvetok
  • Частый гость
  • 73 сообщений
Nikcola,

и все форумчане, будьте с полосатой юсби осторожны, мы ее подключили, месяц юзали, через месяц произвели оплату, поюзали пару часов, проверили баланс ушло 2500 тенге, прифигели, стали узнавать в чем дело, оказывается мы должны были произвести оплату не утром в 9.30, а ночью в 2.00, вообще-то ночью мы спим, а уведомить об этом заранее никак, вот бомбить ненужными смс-ками - это норм. Валяется эта полосатая юсби где-то, идут ...
  • 1

#4879
bi4_bi4

bi4_bi4
  • Гость
  • 24 сообщений


BeelineKZ посмотрите скрин я его выложил выше это нормально?

Добрый день, bi4_bi4!

Касательно пинга, мы запрашивали информацию в ЛС. Просим заполнить данные которые мы Вам ранее отправляли. Будем рады помочь.


Я заполнил ту анкету которую вы мне отправляли просто еше даже не вечер а уже все так плохо=(
  • 0

#4880
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
Все падает интернет ,может хватит?
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.