![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#4861
Отправлено 21.12.2012, 15:17:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Аналогично!!! С 12.00 дня и до 15.00. И скорость такая что плакать охото.Сервис от Билайна уже стал приводить практически к ежедневным нареканиям...
не было подключения около 12 часов дня, сейчас с 14-00 были какие то сбои...
вылазила страница Билайна с ошибкой " Уважаемый абонент! Возможно у нас произошла техническая неполадка. Попробуйте перезапустить vpn-соединение"
#4862
Отправлено 21.12.2012, 15:18:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я из Караганды)вроде все уже нормА ты в каком городе проживаешь ?Просто я с г.Павлодар все также никаких изменений.
Билайн идет к лучшему)не знаю как у вас)но сегодня был нормальный день,пинг в онлайн играх вечером спустился до 70-80мс)не знаю как завтра будет)
#4864
Отправлено 21.12.2012, 15:21:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день, victort!Интернет утром подключили, уже хорошо. Есть еще один вопрос к представителю Билайна. Когда наконец-то поступят в Алматы подарочные роутеры. Азбука связи ссылается на то что билайн их не предоставил и им нечего раздавать
В настоящий момент в салонах связи "Азбука связи" роутеры есть в наличии. Адреса по которым Вы можете забрать роутер:
- ул. Розыбакиева 247, ТРЦ "Mega Almaty"
- мкр-н Айнабулак-3, ул. Жумабаева 98 "Б"
- ул. Жибек Жолы 70 "SilkWay Пассаж"
#4865
Отправлено 21.12.2012, 15:25:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день, s/w/a/t/!2 дня уже без интернета.переговоры с тех.поддержкой ни каких результатов не приносят. думал мегалайн г.....о. за 6 лет на мегалайне , таких проблем не было сколько на билайне за месяц. я уже не говорю про обещянную скорость и пинг. youtube даже в низком качестве не идет, не говоря о HQ. сделайте что нибудь. с первого дня подключения(25.11.12) сразу понял что что-то не то. интернет страницы открываются медленнее. и т.д. т.п.
логин 0010056563.
p.s. не буду "выкидывать" результаты с speedtest, их здесь хватает.
По данному вопросу была составлена ранее заявка в соответствующий отдел. Для ускорения решения вопроса, информация была передана ответственным лицам. Специалисты постараются решить вопрос как можно скорее. Просим, ожидать.
#4866
Отправлено 21.12.2012, 15:37:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день, funkysoul!Каждый день умирал по вечерам к утру работал, а сейчас вообще погиб уже третий день не работает 0010020357.... в тех поддержку как всегда не дозвонишься... если не сегодня не заработает вечером в офис уже ругаться поеду.....
Мы составили заявку в технический отдел. Специалисты постараются исправить ситуацию в кратчайшие сроки. Просим, ожидать звонка.
#4868
Отправлено 21.12.2012, 15:41:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уже раздражает этот интернет Beeline. Вечером скорость падает, весь день сбои, операторы трубку не берут! А скайп вообще не тянет, нас видят квадратиками и это скорость 40 мб?
Зато постоянно звонят и спрашивают: Мы с билайна, а у Вас какой и-нет???
Начальство, небось, только слышит, что у них все идеально и ряды довольных пользователей пополняются.
После НГ планирую менять этот Beeline, нервы дороже!
Добрый день, Damo4ka!
Просим написать Ваш логин к нам в ЛС. Мы сделаем все возможное для улучшения качества работы услуги. Надеемся на понимание.
#4870
Отправлено 21.12.2012, 15:51:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нам просто извинений недостаточно, лучше деньги за ваши ограничения верните абонентам на счет.Добрый день!
В настоящий момент по г. Алматы наблюдаются ограничения по техническим причинам. Ситуация уже исправляется.
От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства!
#4873
Отправлено 21.12.2012, 16:09:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это касается только интернет дома или всего представляемого Вами интернета?В настоящий момент по г. Алматы наблюдаются ограничения по техническим причинам.
Дело в том, что наша заявка, как я писал Вам в личку, обрабатывается с 14.12.12 г.
Я пошукал в ящике, и нашел полосатый юсб-модем...сегодня буду его торжественно запускать в эксплуатацию...или на него тоже распространяется временное ограничение?
Почему не реально?не всегда есть альтернативный интернет под рукой чтобы подать заявку через онлайн консультанта, а дозвониться совсем не реально (((
Очень даже реально!!! Я в добрых прорывах чуств дозвонился из принципа с 15 го раза. + 25 минут ожидания, вместо обещанных..."ждите, вам непременно ответят менее чем через 10 минут"...
Сообщение отредактировал Nikcola*: 21.12.2012, 16:11:57
#4874
Отправлено 21.12.2012, 16:16:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это касается только интернет дома или всего представляемого Вами интернета?
Дело в том, что наша заявка, как я писал Вам в личку, обрабатывается с 14.12.12 г.
Я пошукал в ящике, и нашел полосатый юсб-модем...сегодня буду его торжественно запускать в эксплуатацию...или на него тоже распространяется временное ограничение?
Добрый день, Nikcola*!
Данные ограничения распространяются только на "Интернет дома". Мобильный интернет должен работать корректно.
#4876
Отправлено 21.12.2012, 16:20:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для ускорения решения вопроса, информацию была передана ответственным лицам. Спасибо за понимание!Попробуйте
Добрый день! Просим Вас, напомнить Ваш логин в ЛС. Постараемся ускорить процесс Вашего запроса, спасибо.
Билайн, вот уже прошло 3 недели с момента, как начал оставлять заявки. За это время никто не позвонил, ситуация не улучшилась! Долго будет продолжаться эта эпопея?! Дайте хоть последний месяц нормально по пользоваться интернетом!
0010054039
#4878
Отправлено 21.12.2012, 16:23:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и все форумчане, будьте с полосатой юсби осторожны, мы ее подключили, месяц юзали, через месяц произвели оплату, поюзали пару часов, проверили баланс ушло 2500 тенге, прифигели, стали узнавать в чем дело, оказывается мы должны были произвести оплату не утром в 9.30, а ночью в 2.00, вообще-то ночью мы спим, а уведомить об этом заранее никак, вот бомбить ненужными смс-ками - это норм. Валяется эта полосатая юсби где-то, идут ...
#4879
Отправлено 21.12.2012, 16:24:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день, bi4_bi4!
BeelineKZ посмотрите скрин я его выложил выше это нормально?
Касательно пинга, мы запрашивали информацию в ЛС. Просим заполнить данные которые мы Вам ранее отправляли. Будем рады помочь.
Я заполнил ту анкету которую вы мне отправляли просто еше даже не вечер а уже все так плохо=(
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0