Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#4841
torchok

torchok
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений

Добрый день
0010061834
Только что убежал интернет, заходит только в кабинет
так же за 1-2-е декабря перерасчет не сделан и никто не звонил

Да у нас время с Вами совпадает...
Просел интернет в 12-30 и как всегда прервалась сессия перед просадкой... Т.е. получается вы конкретно на логины выдаете ограничения!!!
Даже до 10Мбит не дотягивает...
  • 0

#4842
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений
С 5 утра нету интернету меня. Алматы, 8 мкр. Принимайте заявку.
  • 0

#4843
victort

victort
  • Частый гость
  • 94 сообщений
а мне только дали утром, и не долго музыка играла... инета нет, но как сказали заявка не закрыта, когда устранят не знают...
  • 0

#4844
torchok

torchok
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений


Добрый день
0010061834
Только что убежал интернет, заходит только в кабинет
так же за 1-2-е декабря перерасчет не сделан и никто не звонил

Да у нас время с Вами совпадает...
Просел интернет в 12-30 и как всегда прервалась сессия перед просадкой... Т.е. получается вы конкретно на логины выдаете ограничения!!!
Даже до 10Мбит не дотягивает...

Разгоняться вроде началось...
  • 0

#4845
victort

victort
  • Частый гость
  • 94 сообщений

BeelineKZ , может в случае когда не работает целый район, стоит сообщать некоторые технические подробности неполадок ? Чтобы народ знал на что рассчитывать. Я за декабрь столько насидел в инете с сотки, что никакой перерасчет не перекроет. и думаю не только я. Кроме всего прочего, если уж есть какой-то план работ по расширению каналов, замене оборудования, не рассчитанного на такие морозы и прочее, то должен быть конкретный график начала и окончания работ. ну не могут сроки быть в неопределенном состоянии.

  • 0

#4846
victort

victort
  • Частый гость
  • 94 сообщений

Разгоняться вроде началось...


Это новая методика - веерные отключения интернета )))) Шучу. Хотя и грустно от постоянных отключений уже. не всегда есть альтернативный интернет под рукой чтобы подать заявку через онлайн консультанта, а дозвониться совсем не реально (((
  • 0

#4847
torchok

torchok
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений
Эй а где хосты то?!!
Connection 0 closed to 80.241.35.34, port 1701 (Timeout)
  • 0

#4848
torchok

torchok
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений

Эй а где хосты то?!!
Connection 0 closed to 80.241.35.34, port 1701 (Timeout)

Ух ты!!! появился!!!
  • 0

#4849
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений
0010048961, интернет умер, в техподдержку не дозвонишься. примите срочные меры!

Сообщение отредактировал Dubaturic: 21.12.2012, 14:21:06

  • 0

#4850
torchok

torchok
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений


Эй а где хосты то?!!
Connection 0 closed to 80.241.35.34, port 1701 (Timeout)

Ух ты!!! появился!!!

Соединение есть, а интернета то нету!!!
  • 0

#4851
torchok

torchok
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений



Эй а где хосты то?!!
Connection 0 closed to 80.241.35.34, port 1701 (Timeout)

Ух ты!!! появился!!!

Соединение есть, а интернета то нету!!!

Ух блин!!! интернет появился....
  • 0

#4852
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
почему в Алмате опять отключался интернет?
  • 0

#4853
funkysoul

funkysoul
  • Гость
  • 17 сообщений
Каждый день умирал по вечерам к утру работал, а сейчас вообще погиб уже третий день не работает 0010020357.... в тех поддержку как всегда не дозвонишься... если не сегодня не заработает вечером в офис уже ругаться поеду.....
  • 0

#4854
Damo4ka

Damo4ka
  • Постоялец
  • 390 сообщений

почему в Алмате опять отключался интернет?

Уже раздражает этот интернет Beeline. Вечером скорость падает, весь день сбои, операторы трубку не берут! А скайп вообще не тянет, нас видят квадратиками и это скорость 40 мб?
Зато постоянно звонят и спрашивают: Мы с билайна, а у Вас какой и-нет???
Начальство, небось, только слышит, что у них все идеально и ряды довольных пользователей пополняются. :puke:

После НГ планирую менять этот Beeline, нервы дороже!
  • 0

#4855
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

С 5 утра нету интернету меня. Алматы, 8 мкр. Принимайте заявку.

Добрый день, Dimmmkhan!

Напишите, пожалуйста, Ваш логин к нам в ЛС. Составим заявку в технический отдел.
  • 0

#4856
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений

0010048961, интернет умер, в техподдержку не дозвонишься. примите срочные меры!

заработал
  • 0

#4857
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений
Сервис от Билайна уже стал приводить практически к ежедневным нареканиям...
не было подключения около 12 часов дня, сейчас с 14-00 были какие то сбои...
вылазила страница Билайна с ошибкой " Уважаемый абонент! Возможно у нас произошла техническая неполадка. Попробуйте перезапустить vpn-соединение"

#4858
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте! В подарок получил роутер Tenda w268r, роутер ограничивает скорость как по LAN так и по Wi-Fi в районе 10 Мбит\с.
Могу ли я заменить Tenda w268r на другой обеспечивающий скорость заявленную для тарифа безлимитный 50Мбит/с?
Скорость при подключении компьютера без роутера соответствует заявленной.

Добрый день, Tikkru!

Максимальная скорость беспроводного соединения роутера Tenda w268r составляет 150 Мбит/с. Он поддерживает скорость тарифного плана. Напишите, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер телефона к нам в ЛС. Мы составим заявку, специалисты помогут его настроить.
  • 0

#4859
torchok

torchok
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений


Здравствуйте! В подарок получил роутер Tenda w268r, роутер ограничивает скорость как по LAN так и по Wi-Fi в районе 10 Мбит\с.
Могу ли я заменить Tenda w268r на другой обеспечивающий скорость заявленную для тарифа безлимитный 50Мбит/с?
Скорость при подключении компьютера без роутера соответствует заявленной.

Добрый день, Tikkru!

Максимальная скорость беспроводного соединения роутера Tenda w268r составляет 150 Мбит/с. Он поддерживает скорость тарифного плана. Напишите, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер телефона к нам в ЛС. Мы составим заявку, специалисты помогут его настроить.

Наивные!!! Если там есть по беспроводки 150 Мбит, это ещё не говорит, что он выдержит скорость по L2TP в 30Мбит, не то, что в 50!!!
Принимая в расчёт стоимость этого маршрутизатора, думаю, что максимум его как раз и есть 10 Мбит.

Сообщение отредактировал torchok: 21.12.2012, 15:19:32

  • 0

#4860
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день
0010061834
Только что убежал интернет, заходит только в кабинет
так же за 1-2-е декабря перерасчет не сделан и никто не звонил

Добрый день, edmund!

Касательно перерасчета, ранее составленная заявка еще не закрыта. С Вами обязательно свяжутся.
По вопросу недоступности услуги, мы отправили информацию в технический отдел. Специалисты выяснят причину. Просим, ожидать.
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.