Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#4841
Отправлено 21.12.2012, 13:40:57
Да у нас время с Вами совпадает...Добрый день
0010061834
Только что убежал интернет, заходит только в кабинет
так же за 1-2-е декабря перерасчет не сделан и никто не звонил
Просел интернет в 12-30 и как всегда прервалась сессия перед просадкой... Т.е. получается вы конкретно на логины выдаете ограничения!!!
Даже до 10Мбит не дотягивает...
#4844
Отправлено 21.12.2012, 13:54:56
Разгоняться вроде началось...Да у нас время с Вами совпадает...
Добрый день
0010061834
Только что убежал интернет, заходит только в кабинет
так же за 1-2-е декабря перерасчет не сделан и никто не звонил
Просел интернет в 12-30 и как всегда прервалась сессия перед просадкой... Т.е. получается вы конкретно на логины выдаете ограничения!!!
Даже до 10Мбит не дотягивает...
#4845
Отправлено 21.12.2012, 13:56:20
BeelineKZ , может в случае когда не работает целый район, стоит сообщать некоторые технические подробности неполадок ? Чтобы народ знал на что рассчитывать. Я за декабрь столько насидел в инете с сотки, что никакой перерасчет не перекроет. и думаю не только я. Кроме всего прочего, если уж есть какой-то план работ по расширению каналов, замене оборудования, не рассчитанного на такие морозы и прочее, то должен быть конкретный график начала и окончания работ. ну не могут сроки быть в неопределенном состоянии.
#4846
Отправлено 21.12.2012, 13:58:56
Разгоняться вроде началось...
Это новая методика - веерные отключения интернета )))) Шучу. Хотя и грустно от постоянных отключений уже. не всегда есть альтернативный интернет под рукой чтобы подать заявку через онлайн консультанта, а дозвониться совсем не реально (((
#4854
Отправлено 21.12.2012, 14:56:14
Уже раздражает этот интернет Beeline. Вечером скорость падает, весь день сбои, операторы трубку не берут! А скайп вообще не тянет, нас видят квадратиками и это скорость 40 мб?почему в Алмате опять отключался интернет?
Зато постоянно звонят и спрашивают: Мы с билайна, а у Вас какой и-нет???
Начальство, небось, только слышит, что у них все идеально и ряды довольных пользователей пополняются.
После НГ планирую менять этот Beeline, нервы дороже!
#4857
Отправлено 21.12.2012, 15:03:44
не было подключения около 12 часов дня, сейчас с 14-00 были какие то сбои...
вылазила страница Билайна с ошибкой " Уважаемый абонент! Возможно у нас произошла техническая неполадка. Попробуйте перезапустить vpn-соединение"
#4858
Отправлено 21.12.2012, 15:04:30
Добрый день, Tikkru!Здравствуйте! В подарок получил роутер Tenda w268r, роутер ограничивает скорость как по LAN так и по Wi-Fi в районе 10 Мбит\с.
Могу ли я заменить Tenda w268r на другой обеспечивающий скорость заявленную для тарифа безлимитный 50Мбит/с?
Скорость при подключении компьютера без роутера соответствует заявленной.
Максимальная скорость беспроводного соединения роутера Tenda w268r составляет 150 Мбит/с. Он поддерживает скорость тарифного плана. Напишите, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер телефона к нам в ЛС. Мы составим заявку, специалисты помогут его настроить.
#4859
Отправлено 21.12.2012, 15:16:10
Наивные!!! Если там есть по беспроводки 150 Мбит, это ещё не говорит, что он выдержит скорость по L2TP в 30Мбит, не то, что в 50!!!Добрый день, Tikkru!
Здравствуйте! В подарок получил роутер Tenda w268r, роутер ограничивает скорость как по LAN так и по Wi-Fi в районе 10 Мбит\с.
Могу ли я заменить Tenda w268r на другой обеспечивающий скорость заявленную для тарифа безлимитный 50Мбит/с?
Скорость при подключении компьютера без роутера соответствует заявленной.
Максимальная скорость беспроводного соединения роутера Tenda w268r составляет 150 Мбит/с. Он поддерживает скорость тарифного плана. Напишите, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер телефона к нам в ЛС. Мы составим заявку, специалисты помогут его настроить.
Принимая в расчёт стоимость этого маршрутизатора, думаю, что максимум его как раз и есть 10 Мбит.
Сообщение отредактировал torchok: 21.12.2012, 15:19:32
#4860
Отправлено 21.12.2012, 15:17:13
Добрый день, edmund!Добрый день
0010061834
Только что убежал интернет, заходит только в кабинет
так же за 1-2-е декабря перерасчет не сделан и никто не звонил
Касательно перерасчета, ранее составленная заявка еще не закрыта. С Вами обязательно свяжутся.
По вопросу недоступности услуги, мы отправили информацию в технический отдел. Специалисты выяснят причину. Просим, ожидать.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0