Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#4805
Отправлено 20.12.2012, 21:53:44
Блиннн почитал нафиг я с Мегалайна Drive (у них с 1 января Unlim) перехожу на интернет дома 50 -?
Возвращайтесь скорее на Мегалайн.
Я сегодня вернулся и поставил на Билайне жирный крест.
в idнете тоже ограничения в вечернее время, но все же ситуация получше чем здесь.
#4806
Отправлено 20.12.2012, 22:10:34
#4808
Отправлено 20.12.2012, 22:22:45
#4810
Отправлено 20.12.2012, 22:47:29
6-числа подавал заявку, сегодня позвонил паренек (спустя две недели), мол говорит заявку подавали. Я ему говорю поезд то уже тю-тю. А он и обрадовался, так говорит и запишем.
Уважаемый BeelineKZ с таким сервисом Вы долго не проживете. Мало того что скорость лажает, так и с лояльностью к клиентам у Вас полное нихочу. Понимаю первые оптику протянули, понимаю безлим сделали, НО сервис прежде всего должен на первом месте стоять, потому как выбор есть....
Доброй ночи, adept!
Наша компания уделяет большое внимание сервису, будем и в дальнейшем улучшать! Были благодарны Вам, если сообщили бы Ваш адрес (в личку). Спасибо за отзыв!
#4813
Отправлено 20.12.2012, 22:59:38
Ну что же, вот и подходит 20-е декабря к концу. Ситуация с пингом в online играх не исправилась. Только что посмотрел, 140~170 мс, неиграбельно. Значит завтра подаю заявление на подключение к ID-Net. Жаль, всё устраивало, кроме невозможности играть online.
у меня ситуация точно такая же... юзаем онлайн игры, но вечером это делать уже проблематично... и несмотря на заверения представителя Билайна что проводится работа никаких положительных подвижек не видно... уже начали искать альтернативу... очень понравился вариант ID Home ( интернет + телевидение + телефон )...
#4814
Отправлено 20.12.2012, 23:00:51
Ну что же, вот и подходит 20-е декабря к концу. Ситуация с пингом в online играх не исправилась. Только что посмотрел, 140~170 мс, неиграбельно. Значит завтра подаю заявление на подключение к ID-Net. Жаль, всё устраивало, кроме невозможности играть online.
Доброй ночи, Longest! Скоро примем решение по пингам. О сроках нет информации.
#4816
Отправлено 20.12.2012, 23:05:45
вы мне звонили и обещали помочь настроить роутер. никто не звонил, звонил я к вам и писал ЛС вам. Игнорируете, прошу решить вопрос незамедлительно, либо придется отключаться от вас не успев воспользоваться услугами и возвратом баланса
BeelineKZ
с момента подключения к вашему провайдеру, до сих пор не пользовался услугами интернета
17го подключили, в тестовом режиме все работало, но оказалось что настройщики прописали не мой логин в роутер!
узнав свой логин в службе поддержки я оплатил, но настроить роутер так и не смог. Заявка на службу поддержки ушла вчера 19-го но до сих пор никто не позвонил и не прописал на роутер новый логин.
логин 0010057527
Добрый день, Seb Loeb!
В продолжении нашего телефонного разговора хотели бы добавить что по Вашему вопросу составлена заявка в технический отдел. Просим ожидать с Вами свяжется специалист. Спасибо за обращение.
#4817
Отправлено 20.12.2012, 23:07:08
Вопрос к представителю Билайн. Сегодня пропала связь между вашим оборудованием на крыше и сетью билайна. Сам свич работает. Мне позвонили и предупредили что проблемы на крыше, что сегодня приедет бригада монтажников для проверки. не приехал никто. Сижу и трачу сотовый инет. Можно узнать что там с заявкой по логину 0010050614 ?
Доброй ночи, victort! Вопросом занимаемся, постараемся решить как можно скорее. Спасибо за понимание!
#4818
Отправлено 20.12.2012, 23:09:21
У меня есть, через пару часов вдруг появляется нормальная скорость согласно тарифа 50Мбит плюс Турбо!!!
ДД. Кому небуть позвонили на счет проблемы которую вы оставили на этом форуме?
Просто интересно от этого толк есть?
А можно
#4820
Отправлено 20.12.2012, 23:22:48
Не вопрос!
У меня есть, через пару часов вдруг появляется нормальная скорость согласно тарифа 50Мбит плюс Турбо!!!
ДД. Кому небуть позвонили на счет проблемы которую вы оставили на этом форуме?
Просто интересно от этого толк есть?
А можновсехдоказательства посмотреть?
Вот смотри
Зелёное ко мне, синее от меня
Сообщение отредактировал torchok: 20.12.2012, 23:31:16
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0