Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#4281
Отправлено 14.12.2012, 00:40:44
не смог. их нет в наличии в алматы. звонил в азбуку на прошлой неделе. сказали 12 или 13 числа будут. сегодня сказали снова проблемы, к концу месяца должны поступить...Благодарим Вас за понимание! Также хотим, чтобы Вы знали, что работы по улучшению качества предоставляемых услуг ведутся. Ничего больше не требуется. Касательно акции "Wi Fi" в подарок. Можно у Вас уточнить? Вы не смогли получить роутер по своему логину?
#4283
Отправлено 14.12.2012, 01:48:08
не смог. их нет в наличии в алматы. звонил в азбуку на прошлой неделе. сказали 12 или 13 числа будут. сегодня сказали снова проблемы, к концу месяца должны поступить...
Благодарим Вас за понимание! Также хотим, чтобы Вы знали, что работы по улучшению качества предоставляемых услуг ведутся. Ничего больше не требуется. Касательно акции "Wi Fi" в подарок. Можно у Вас уточнить? Вы не смогли получить роутер по своему логину?
Мы уточним информацию о сроках поступления. В любом случае Вы получите роутер, по тарифному плану, на который Вы перешли по акции.
#4285
Отправлено 14.12.2012, 06:15:56
Что делал: звонил (принято несколько заявок), ходил лично в главный офис в Семее на Кабанбай Батыра 42 (принята заявка), писал здесь (принята заявка), а результата нет. Интернет как не работал, так и не работает.
Не знаю что делать.
#4286
Отправлено 14.12.2012, 07:19:09
Да у кого интернет просто пропадает а у кого вообще нго нет. И еще вчера вечером девушка звонила которая и пропихнула эту услучу мол поинтересоваться как у меня дела, как интернет ))) маладцы.
#4288
Отправлено 14.12.2012, 08:43:11
Какой имеется ввиду? Ровно за 22.00 пост не обнаружил, в любом случае грамотней приводить ссылку.
Достал Билайн со своей скоростью, все перехожу с РБ50 на РБ10 - разницы никакой!
P.S. И да. Билайн не засоряй эфир своим "сообщите ваш ID", никто, никогда не перезванивает.
А вам видимо платят за пустое сотрясание воздуха и ИБД (имитация бурной деятельности).
Полный треш.
Добрый вечер!
Просим ознакомиться с постом, написанным выше (12.12.12 22:00). Приносим извинения, если мешают наши посты и будем очень благодарны, если Вы напишите логин и контактный номер в личку. Спасибо!
Мне не ваши посты в целом мешают, мне не нравится то,что вы пишите "с вами свяжутся", а по факту этого не происходит.
Вы бы лучше признали, что вам требуется немедленное расширение каналов и засоряли людям мозг.
Тут пишут, что надо уйти от Билайна, вы не правы, лучше вчинить им коллективный иск или еще лучше сотню другую индивидуальных за невыполнение условий договора и недобросовестную рекламу, вот тогда толк будет.
А сейчас можно написать письмо о качестве услуг и отправить в головной Билайн.
Sent from my iPhone using Tapatalk
#4289
Отправлено 14.12.2012, 09:50:09
]Beeline и 2Day (вторые обслуживают интернет в Астане).
Вчера подписывал договор. 2Day и в Алмате значится!
Хочу сказать Вам, мистер Билайн Спасибо. Вчера в 19-30 пришел монтер-техник, все сделал. Подключил ВайФай. Радости жены не было придела...да, я и сам доволен. Спасибо Вам еще раз. Позже в районе 22-00 звонила девушка, уточнала моменты по моей притензии. В итоге все решилось.Мы уточним.
ЗЫ
Омрачает весь момент родости, то, что техник мучился с подключением к сети, не мог найти проблему....и кабель весь проверил (вдруг кошандра перегрызла), и свич тыкал на крыше...потом завкнул в своим, и узнал, что весь инет ниже Комсы лежит...глобальная хрень случилась...возможно дерево завалила кабель....
ЗЗЫ
Так, что спасибо. На мои просьбы Вы отреагировали шустро...и мастеру респект.
#4292
Отправлено 14.12.2012, 11:07:03
Мой опыт:В подъезде оборвали провод интернета.
Подал заявку по телефону, но читая здесь информацию, задумываюсь- не придётся ли мне тоже сидеть долгое время без интернета,тем более 4 дня праздников.
Для информации отправил данные в ЛС BeelineKZ.
Ждёмс....
Когда у нас дома сломалось оборудование - чинили полтора месяца. После того как починили - подключали неделю (это при том, что я каждый день названивал и просил подлкючить).
В выходные и праздники, как мне сказали сотрудники Билайн, монтажники не работают.
Сообщение отредактировал AtSm: 14.12.2012, 11:08:20
#4293
Отправлено 14.12.2012, 11:28:17
Да, уж. Дозвониться к ним тяжело,так ещё и ждать неделями.Мой опыт:
В подъезде оборвали провод интернета.
Подал заявку
Когда у нас дома сломалось оборудование - чинили полтора месяца. После того как починили - подключали неделю (это при том, что я каждый день названивал и просил подлкючить).
В выходные и праздники, как мне сказали сотрудники Билайн, монтажники не работают.
Хотя там работы на 5 минут. Сам бы соеденил, но не хватает этого провода буквально 3-5 см.
#4297
Отправлено 14.12.2012, 11:48:03
Подключился к Beeline, заранее отключившись от Megaline. Как же я жалею теперь.
Youtube тормозит, Торренты не скачиваются (скорость 0, и это при большой раздаче), на некоторые файлообменники (narod.ru) не могу выложить файл.
Тех.поддержка ничего не может сказать прямо. "Мы Вам перезвоним" - это у них решение проблем!
Дотерплю до НГ, и думаю верну старый добрый xDSL.(((( вообще подключение отсутствует...
Добрый вечер!
Напишите, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер в личку.
0010051177
В личку не получилось.
#4298
Отправлено 14.12.2012, 11:49:06
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, как шаринг через IDNET идет.
#4299
Отправлено 14.12.2012, 11:51:41
Темой ошибся ты.Сел на IDNET и сразу неприятный сюрприз - пропало спутниковое ТВ по шарингу. Мастер из казахстелекома сделал морду кирпичем: мы настраеваем только компьютеры, за спутник не отвечаем. Спросил его есть ли ограничения со стороны КТ для таких целей, говорит нет. Почему не работает - не знаю.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, как шаринг через IDNET идет.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0