Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#4321
Отправлено 14.12.2012, 13:24:40
Добрый день! Напишите, пожалуйста, Ваш логин в ЛС. Постараемся посодействовать в решении запроса.а у нас подключили 2 недели назад-осчасливили)) работал интернет 2 дня все летало,а потом все пропало и через вай фай и напрямую нет интернета, отправили заявку обещали прислать мастера в течении 3 дней, уже неделя прошла ни ответа ни привета. В смлужбу техподдержки чтоб дозвониться полдня надо сидеть у телефона. Вот такое качество обслуживания!!!
#4322
Отправлено 14.12.2012, 13:32:31
Уже не одну неделю имеют место следующие проблемы:
1. Постоянные обрывы связи (несколько раз в час), особенно при попытке просмотра видео (с любого видео-хостинга) или загрузки файлов через торренты (любые). Часто скорость при over 50 пиров - 3-7 кб/сек.
2. Также проблематично, после обрыва, восстановить соединение, то не принимается пароль, то нет ответа сервера, то сети нет и т.д. Я уже, наверное, все коды ошибок знаю.
Заранее скажу, что проблема не с моим компом. Т.к. я переустанавливал систему (разные версии), подключал кабель к другим ноутбукам. Результат тот же.
Мой логин: 0011934090
#4327
Отправлено 14.12.2012, 14:52:05
Добрый день! Ситуация на самом деле сложная и требует тщательной работы. Просим Вас ожидать. Информацию передали руководству.Пытаюсь отправить вам записку, но выходит надпись что пользователь такой-то (это вы) больше не может получать ваши записки.
Многие пишут, что у них плохая скорость, а вот у меня вообще пропал интернет с 29 ноября и до сих пор починить не могут.
Что делал: звонил (принято несколько заявок), ходил лично в главный офис в Семее на Кабанбай Батыра 42 (принята заявка), писал здесь (принята заявка), а результата нет. Интернет как не работал, так и не работает.
Не знаю что делать.
Добрый день, berkut110!
Напишите, пожалуйста, полностью адрес в ЛС. Постараемся помочь! Спасибо..
0011060012 г.Семей
#4328
Отправлено 14.12.2012, 14:55:43
Добрый день! Ситуация на самом деле сложная и требует тщательной работы. Просим Вас ожидать. Информацию передали руководству.
Пытаюсь отправить вам записку, но выходит надпись что пользователь такой-то (это вы) больше не может получать ваши записки.
Многие пишут, что у них плохая скорость, а вот у меня вообще пропал интернет с 29 ноября и до сих пор починить не могут.
Что делал: звонил (принято несколько заявок), ходил лично в главный офис в Семее на Кабанбай Батыра 42 (принята заявка), писал здесь (принята заявка), а результата нет. Интернет как не работал, так и не работает.
Не знаю что делать.
Добрый день, berkut110!
Напишите, пожалуйста, полностью адрес в ЛС. Постараемся помочь! Спасибо..
0011060012 г.Семей
Составьте заявку, плз. Уже никаких нервов не хватает!
Здравствуйте!
Уже не одну неделю имеют место следующие проблемы:
1. Постоянные обрывы связи (несколько раз в час), особенно при попытке просмотра видео (с любого видео-хостинга) или загрузки файлов через торренты (любые). Часто скорость при over 50 пиров - 3-7 кб/сек.
2. Также проблематично, после обрыва, восстановить соединение, то не принимается пароль, то нет ответа сервера, то сети нет и т.д. Я уже, наверное, все коды ошибок знаю.
Заранее скажу, что проблема не с моим компом. Т.к. я переустанавливал систему (разные версии), подключал кабель к другим ноутбукам. Результат тот же.
Мой логин: 0011934090
#4329
Отправлено 14.12.2012, 15:02:01
Онлайн консультант дал стандартный ответ и отправил в бесконечность - ЖДАТЬ!!!Добрый день! Возможно, наблюдается очередность, при обработке запросов. Предлагаем Вам, альтернативу. Вы можете написать нашим Онлайн консультантам: help.beeline.kz Наши специалисты будут рады Вам помочь!
Да, уж. Дозвониться к ним тяжело,так ещё и ждать неделями.
Мой опыт:
В подъезде оборвали провод интернета.
Подал заявку
Когда у нас дома сломалось оборудование - чинили полтора месяца. После того как починили - подключали неделю (это при том, что я каждый день названивал и просил подлкючить).
В выходные и праздники, как мне сказали сотрудники Билайн, монтажники не работают.
Хотя там работы на 5 минут. Сам бы соеденил, но не хватает этого провода буквально 3-5 см.
Видимо придётся воспользоваться советами форумчан, т.к. официально нечего не выходит.
#4330
Отправлено 14.12.2012, 15:05:24
В обед заехал домой, посмотрел кабель. Есть зелённый,оранжевый, белый с синей полосой и ещё какой то.Да обычный кабель UTP (витая пара). Оптический он только до оборудования на чердаке. В нормальном кабеле 4 пары (витых), в кастрированном - 2 пары. В 100 Мегабитных сетях используется только 2 пары (зеленая и оранжевая, если обжимать как надо). Поэтому достаточно соединить только их соблюдая цвет. Удлиннить 5 сантиметров можете чем угодно, даже телефонным, работать будет. но лучше из того же кабеля позаимствовать кусок от неиспользуемых пар (коричневой и синей). Конечно заявку на замену кабеля обязательно дайте!!! Не оставляйте так. Это просто временное решение на праздники, чтобы не сидеть-скучать без инетаА что за кабель у них ? Я не особо разбираюсь. При подключении говорили что он "оптоволоконный" или что то вроде того, а как он выглядит и как его едят, я не в курсе. Телефонный то каждый сможет соединить, а эти как соединять?
#4332
Отправлено 14.12.2012, 15:47:05
Кому-нибудь звонили с техподдержки, относительно заявок еще с 200-й страницы?
Так нелепо звучит, просто интересно, стоит ли дальше продолжать верить в решение проблемы или уже присоединяться к отказникам...
был звонок с техслужбы в 13:38. Парень проверил логин, подтвердил что связь обрывается постоянно, попросил ожидать на линии и после 10 минут ожидания, звонок оборвался)) плакать или смеяться...
#4335
Отправлено 14.12.2012, 16:25:35
В обед заехал домой, посмотрел кабель. Есть зелённый,оранжевый, белый с синей полосой и ещё какой то.
Да обычный кабель UTP (витая пара). Оптический он только до оборудования на чердаке. В нормальном кабеле 4 пары (витых), в кастрированном - 2 пары. В 100 Мегабитных сетях используется только 2 пары (зеленая и оранжевая, если обжимать как надо). Поэтому достаточно соединить только их соблюдая цвет. Удлиннить 5 сантиметров можете чем угодно, даже телефонным, работать будет. но лучше из того же кабеля позаимствовать кусок от неиспользуемых пар (коричневой и синей). Конечно заявку на замену кабеля обязательно дайте!!! Не оставляйте так. Это просто временное решение на праздники, чтобы не сидеть-скучать без инетаА что за кабель у них ? Я не особо разбираюсь. При подключении говорили что он "оптоволоконный" или что то вроде того, а как он выглядит и как его едят, я не в курсе. Телефонный то каждый сможет соединить, а эти как соединять?
Как-то удлинял кабель в домашней сетке (алматинский билайн интернет-дома); так вот на ихнем кабеле с крышы:
1. Белый с оранжевой полоской (TX+) передача данных+
2. Оранжевый (TX-) передача данных-
3. Белый с зеленой полоской (RX+) прием данных+
-
6. Зеленый (RX-) прием данных-
Итого: нужно соеденить четыре по цветам
#4337
Отправлено 14.12.2012, 16:37:36
По логину: 0011060012 есть запрос. Просим Вас ожидать.
Добрый день! Ситуация на самом деле сложная и требует тщательной работы. Просим Вас ожидать. Информацию передали руководству.
Пытаюсь отправить вам записку, но выходит надпись что пользователь такой-то (это вы) больше не может получать ваши записки.
Многие пишут, что у них плохая скорость, а вот у меня вообще пропал интернет с 29 ноября и до сих пор починить не могут.
Что делал: звонил (принято несколько заявок), ходил лично в главный офис в Семее на Кабанбай Батыра 42 (принята заявка), писал здесь (принята заявка), а результата нет. Интернет как не работал, так и не работает.
Не знаю что делать.
Добрый день, berkut110!
Напишите, пожалуйста, полностью адрес в ЛС. Постараемся помочь! Спасибо..
0011060012 г.Семей
Составьте заявку, плз. Уже никаких нервов не хватает!Здравствуйте!
Уже не одну неделю имеют место следующие проблемы:
1. Постоянные обрывы связи (несколько раз в час), особенно при попытке просмотра видео (с любого видео-хостинга) или загрузки файлов через торренты (любые). Часто скорость при over 50 пиров - 3-7 кб/сек.
2. Также проблематично, после обрыва, восстановить соединение, то не принимается пароль, то нет ответа сервера, то сети нет и т.д. Я уже, наверное, все коды ошибок знаю.
Заранее скажу, что проблема не с моим компом. Т.к. я переустанавливал систему (разные версии), подключал кабель к другим ноутбукам. Результат тот же.
Мой логин: 0011934090
По логину: 0011934090 составили запрос составили, просим так же, ожидать. Приносим извинения, за временные неудобства.
#4338
Отправлено 14.12.2012, 16:40:11
Добрый день! Напишите, пожалуйста, Ваш логин в ЛС. Проверим.
Кому-нибудь звонили с техподдержки, относительно заявок еще с 200-й страницы?
Так нелепо звучит, просто интересно, стоит ли дальше продолжать верить в решение проблемы или уже присоединяться к отказникам...
был звонок с техслужбы в 13:38. Парень проверил логин, подтвердил что связь обрывается постоянно, попросил ожидать на линии и после 10 минут ожидания, звонок оборвался)) плакать или смеяться...
#4340
Отправлено 14.12.2012, 16:43:56
Не совсем понял, сложная техническая авария или что?Добрый день! Ситуация на самом деле сложная и требует тщательной работы. Просим Вас ожидать. Информацию передали руководству.
Пытаюсь отправить вам записку, но выходит надпись что пользователь такой-то (это вы) больше не может получать ваши записки.
Многие пишут, что у них плохая скорость, а вот у меня вообще пропал интернет с 29 ноября и до сих пор починить не могут.
Что делал: звонил (принято несколько заявок), ходил лично в главный офис в Семее на Кабанбай Батыра 42 (принята заявка), писал здесь (принята заявка), а результата нет. Интернет как не работал, так и не работает.
Не знаю что делать.
Добрый день, berkut110!
Напишите, пожалуйста, полностью адрес в ЛС. Постараемся помочь! Спасибо..
0011060012 г.Семей
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0