Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#4261
Отправлено 13.12.2012, 22:16:02
При звонке в поддержку билайн почему сразу сортируете несправедливо!? Если новый абонент и хотите подключиться нажмите 1" и оператор сразу отвечает, в остальных случаях ни разу дозвониться не смог, постоянно "все операторы заняты ... ответят БОЛЕЕ (! почему не менее) через 10 минут". И это круглосуточно.
ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ: сначало попробуйте обратиться в службу поддержки как существующий клиент. Желание им стать возможно изчезнет.
С уважением, пока еще действующий клиент 0010056699скорости нет по вечерам и это уже факт. видео не посмотреть онлайн это тоже факт. назад на мегалайн тоже не вариант. когда будет нормально работать, ну нет времени тут писать и борьбой заниматься, хочется просто пользоваться когда надо. логин 0012096731.
Сколько это будет продолжаться, за что платим деньги??? Днем на работе, ночью естественно сплю, вечером СКОРОСТИ НЕТ !
На протяжении многих месяцев бывали временные провалы в скорости но последняя неделя просто убила... скорость прямого скачивания с сайтов максимум 40кб.
Пинги запредельные! Тараз
Прощай внешка...
СТП жует сопли и отмазывается как только может.
0010660195
Добрый вечер!
По Вашим обращениям составлена заявка.
только на этой неделе я оставлял 2 заявки в колцентр результатов 0\0
#4262
Отправлено 13.12.2012, 22:20:01
ОК, помогу билайну ускорить решение вопроса со скоростью.
0010030414
Хотя если так важны наши обращения лучше-бы сделали нормальный call center, в который можно дозвониться.
Благодарим за предоставление логина. Ответ Вам известен, заявка составлена, находится в обработке. Мы понимаем, что инцидент массовый, в связи, с чем в Call-центре наблюдается загруженность. Специалисты занимаются решением вопроса.
#4264
Отправлено 13.12.2012, 22:22:01
Ну вот и у меня ограничения!!!
Скорость 1 мбит, не мегабайт... Так, что можно считать интернета нету...
Караганда
Алматы
Питер
О каком предоставлении сервиса речь ?
Добрый вечер!
Просим дождаться обработки заявки. Спасибо!
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 13.12.2012, 22:23:59
#4266
Отправлено 13.12.2012, 22:32:41
P.S. И да. Билайн не засоряй эфир своим "сообщите ваш ID", никто, никогда не перезванивает.
А вам видимо платят за пустое сотрясание воздуха и ИБД (имитация бурной деятельности).
Полный треш.
#4267
Отправлено 13.12.2012, 22:33:43
Добрый вечер!
Просим дождаться обработки заявки. Спасибо!
Я отлично понимаю, что это зависит не от Вас. Компания в курсе, что такие проблемы с каналами, для топ менеджеров было бы правильнее провести перерасчет в связи с невыполнением договорных обязательств, но "это же не наш метод". Акция с переходом на вайфай тарифы так же работает очень круто. В азбуку связи на жибек жолы привезли 15 роутеров, их разобрали за два дня и все, тишина. новых поступлений нет. Если раньше говорили что к 13 числу будет новая партия, то сейчас в азбуке отвечают, что к концу месяца в лучшем случае. Тоесть за переход на новый тарифный план заплатить 2500 нужно сразу, а вот за роутер еще бегать и бегать узнавать когда появится.
#4270
Отправлено 13.12.2012, 22:43:41
ОК, помогу билайну ускорить решение вопроса со скоростью.
0010030414
Хотя если так важны наши обращения лучше-бы сделали нормальный call center, в который можно дозвониться.
Благодарим за предоставление логина. Ответ Вам известен, заявка составлена, находится в обработке. Мы понимаем, что инцидент массовый, в связи, с чем в Call-центре наблюдается загруженность. Специалисты занимаются решением вопроса.
Да не за что, был бы результат. И Вам тоже известно, какой он будет.
К сожалению проблема не решается уже несколько месяцев.
#4273
Отправлено 13.12.2012, 22:56:15
Как не странно, но у меня восстановилось на 3-4 дня. Сегодня снова плохо после 20-30Мне вот интересно хоть у ОДНОГО человека после составления заявки восстановилась скорость в вечернее время?
Кстати, у меня почему то не работал интернет вообще с 23-50 до где-то 1-45 (видно провал на графике)
Сообщение отредактировал torchok: 13.12.2012, 23:18:03
#4277
Отправлено 14.12.2012, 00:00:06
Вы же вроде бы в друзьях у BeelineKZ нет?Дайте логины BeelineKz он передаст техникам,они починят завтра будет все работать. Ждите когда каналы увеличат ,как долго они увеличивают каналы ждать придется долго..
А вообще логины считаю всем надо дать, пусть официально заявку регистрируют, не важно будет толк от этого или нет, главное факт обращения на случай, если будет разбирательство. А лучше официальные письма написать.
#4278
Отправлено 14.12.2012, 00:25:07
Достал Билайн со своей скоростью, все перехожу с РБ50 на РБ10 - разницы никакой!
P.S. И да. Билайн не засоряй эфир своим "сообщите ваш ID", никто, никогда не перезванивает.
А вам видимо платят за пустое сотрясание воздуха и ИБД (имитация бурной деятельности).
Полный треш.
Добрый вечер!
Просим ознакомиться с постом, написанным выше (12.12.12 22:00). Приносим извинения, если мешают наши посты и будем очень благодарны, если Вы напишите логин и контактный номер в личку. Спасибо!
#4279
Отправлено 14.12.2012, 00:35:43
Я отлично понимаю, что это зависит не от Вас. Компания в курсе, что такие проблемы с каналами, для топ менеджеров было бы правильнее провести перерасчет в связи с невыполнением договорных обязательств, но "это же не наш метод". Акция с переходом на вайфай тарифы так же работает очень круто. В азбуку связи на жибек жолы привезли 15 роутеров, их разобрали за два дня и все, тишина. новых поступлений нет. Если раньше говорили что к 13 числу будет новая партия, то сейчас в азбуке отвечают, что к концу месяца в лучшем случае. Тоесть за переход на новый тарифный план заплатить 2500 нужно сразу, а вот за роутер еще бегать и бегать узнавать когда появится.
Благодарим Вас за понимание! Также хотим, чтобы Вы знали, что работы по улучшению качества предоставляемых услуг ведутся. Ничего больше не требуется. Касательно акции "Wi Fi" в подарок. Можно у Вас уточнить? Вы не смогли получить роутер по своему логину?
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 14.12.2012, 00:36:30
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 9, скрытых пользователей: 0