Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#4241
Отправлено 13.12.2012, 21:18:27
Похоже Beeline издевается над своими клиентами в Алмате.
http://www.speedtest.../2369803567.pngВнешка отвалилась опять
Добрый вечер!
Просим Вас написать логин и контактный номер в личку.
#4243
Отправлено 13.12.2012, 21:22:01
Вроде смешно получается что официальный представитель Билайна пишет что спешит поскорее сообщить радостную новость что сервис восстановлен, как тут же вижу что скорость на внешку вообще никакая, про пинг уже не говорю, ужасный.
Добрый вечер!
Мы писали ранее, что сервис был восстановлен по вопросу появления ошибки при подключении. Касательно низкой скорости, просим дождаться обработки заявки по Вашему логину.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 13.12.2012, 21:22:23
#4248
Отправлено 13.12.2012, 21:31:13
Подключился к Beeline, заранее отключившись от Megaline. Как же я жалею теперь.
Youtube тормозит, Торренты не скачиваются (скорость 0, и это при большой раздаче), на некоторые файлообменники (narod.ru) не могу выложить файл.
Тех.поддержка ничего не может сказать прямо. "Мы Вам перезвоним" - это у них решение проблем!
Дотерплю до НГ, и думаю верну старый добрый xDSL.
(((( вообще подключение отсутствует...
Добрый вечер!
Напишите, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер в личку.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 13.12.2012, 21:33:29
#4250
Отправлено 13.12.2012, 21:43:31
ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ: сначало попробуйте обратиться в службу поддержки как существующий клиент. Желание им стать возможно изчезнет.
С уважением, пока еще действующий клиент 0010056699
#4254
Отправлено 13.12.2012, 22:00:15
и что толку хоть он напишет свой логин прям что то исправите?
Тоже эти бесконечные проблемы с интернетом по вечерам. Три месяца билайн пытается их решить.
Непонятно, зачем вы собираете логины, если видно что проблема глобальная?
Мои 50Mb/s
надо ведь показать свою бурную безтолковую деятельность
Добрый вечер!
Объясняем повторно для Вас! Мы действуем согласно внутренним процедурам нашей компании. Если у нас нет(!) логина и контактного номера абонента, то запрашиваем данные, чтобы зарегистрировать инцидент, составить заявку для дальнейшей обработки. На основе таких обращений, которые мы регистрируем, ежедневно собираются данные, на основании которых будут решаться детальнейшие действия наших специалистов по решению того или иного вопроса. Также, каждая отдельно составленная заявка находится в обработке.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 13.12.2012, 22:00:35
#4255
Отправлено 13.12.2012, 22:00:44
На протяжении многих месяцев бывали временные провалы в скорости но последняя неделя просто убила... скорость прямого скачивания с сайтов максимум 40кб.
Пинги запредельные! Тараз
Прощай внешка...
СТП жует сопли и отмазывается как только может.
0010660195
Сообщение отредактировал Antoha_vip: 13.12.2012, 22:06:58
#4258
Отправлено 13.12.2012, 22:06:45
и что толку хоть он напишет свой логин прям что то исправите?Тоже эти бесконечные проблемы с интернетом по вечерам. Три месяца билайн пытается их решить.
Непонятно, зачем вы собираете логины, если видно что проблема глобальная?
Мои 50Mb/sнадо ведь показать свою бурную безтолковую деятельность
Добрый вечер!
Объясняем повторно для Вас! Мы действуем согласно внутренним процедурам нашей компании. Если у нас нет(!) логина и контактного номера абонента, то запрашиваем данные, чтобы зарегистрировать инцидент, составить заявку для дальнейшей обработки. На основе таких обращений, которые мы регистрируем, ежедневно собираются данные, на основании которых будут решаться детальнейшие действия наших специалистов по решению того или иного вопроса. Также, каждая отдельно составленная заявка находится в обработке.
ОК, помогу билайну ускорить решение вопроса со скоростью.
0010030414
Хотя если так важны наши обращения лучше-бы сделали нормальный call center, в который можно дозвониться.
Сообщение отредактировал DiscoRobot: 13.12.2012, 22:08:20
#4260
Отправлено 13.12.2012, 22:13:19
При звонке в поддержку билайн почему сразу сортируете несправедливо!? Если новый абонент и хотите подключиться нажмите 1" и оператор сразу отвечает, в остальных случаях ни разу дозвониться не смог, постоянно "все операторы заняты ... ответят БОЛЕЕ (! почему не менее) через 10 минут". И это круглосуточно.
ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ: сначало попробуйте обратиться в службу поддержки как существующий клиент. Желание им стать возможно изчезнет.
С уважением, пока еще действующий клиент 0010056699
скорости нет по вечерам и это уже факт. видео не посмотреть онлайн это тоже факт. назад на мегалайн тоже не вариант. когда будет нормально работать, ну нет времени тут писать и борьбой заниматься, хочется просто пользоваться когда надо. логин 0012096731.
Сколько это будет продолжаться, за что платим деньги??? Днем на работе, ночью естественно сплю, вечером СКОРОСТИ НЕТ !
На протяжении многих месяцев бывали временные провалы в скорости но последняя неделя просто убила... скорость прямого скачивания с сайтов максимум 40кб.
Пинги запредельные! Тараз
Прощай внешка...
СТП жует сопли и отмазывается как только может.
0010660195
Добрый вечер!
По Вашим обращениям составлена заявка.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0