Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#4228
Отправлено 13.12.2012, 20:31:35
Youtube тормозит, Торренты не скачиваются (скорость 0, и это при большой раздаче), на некоторые файлообменники (narod.ru) не могу выложить файл.
Тех.поддержка ничего не может сказать прямо. "Мы Вам перезвоним" - это у них решение проблем!
Дотерплю до НГ, и думаю верну старый добрый xDSL.
#4229
Отправлено 13.12.2012, 20:33:52
У них что то сломалось, в начале декабря, затронуло это только часть пользователей, так что это что то относительно локальное. Но нам не скажут что это, что произошло, случилось, сломалось, полетело ко всем чертям. Ибо такова политика чертовой компании. Они шлют к чертям тот факт что от того что мы ни черта не знаем нам только хуже. Как об стену горох. Что же, идите к черту.пинг ужасает что вы сломали что он таким стал?
P.S. Извиняюсь, мои сугубо семейные проблемы сводят с ума, я на грани психоза.
Сообщение отредактировал StefanKor: 13.12.2012, 20:34:28
#4233
Отправлено 13.12.2012, 20:39:13
Я о том, что к внутренней сети билайна, у вас довольно хорошее соединение. А вот с внешкой судя по всему, как у всех нас.Может и быстрее чем у других,но тем не менее страницы очень долго грузятся, я уже не говорю о том, чтобы что то смотреть онлайн(
Извиняюсь конечно, но сейчас мне смешно.
Просто - быстрее чем 94% казахстанцев.
P.S. Может кто нибудь дать хоть какую то теорию о том, как может скорость внешки падать до минимума, каждый день в одно и то же время, и в также фиксированное время становиться нормальной (С часу дня до 2 ночи). Хоть какие нибудь варианты что это может быть из за каких то неполадок/повреждений?
Сообщение отредактировал StefanKor: 13.12.2012, 20:42:10
#4234
Отправлено 13.12.2012, 20:48:57
Я тоже заметила что после 2 ночи скорость вроде опять восстанавливается,но до этого времени хоть вообще не выходи в интернет((Я о том, что к внутренней сети билайна, у вас довольно хорошее соединение. А вот с внешкой судя по всему, как у всех нас.
Может и быстрее чем у других,но тем не менее страницы очень долго грузятся, я уже не говорю о том, чтобы что то смотреть онлайн(
Извиняюсь конечно, но сейчас мне смешно.
Просто - быстрее чем 94% казахстанцев.
P.S. Может кто нибудь дать хоть какую то теорию о том, как может скорость внешки падать до минимума, каждый день в одно и то же время, и в также фиксированное время становиться нормальной (С часу дня до 2 ночи). Хоть какие нибудь варианты что это может быть из за каких то неполадок/повреждений?
#4235
Отправлено 13.12.2012, 20:49:10
Добрый вечер, ganuchik!
Дополнительная услуга Турбо доступна не всем?
«Турбо» действует на тарифных планах «Реальный безлимит 10/30/50». «Турбо» - это дополнительная услуга в Личном кабинете, которая дает возможность увеличить внешнюю скорость доступа в Интернет в зависимости от выбранной опции.
Для информации: http://provod.beelin...bp#.UMi3A6V1AfU
#4237
Отправлено 13.12.2012, 21:05:50
#4238
Отправлено 13.12.2012, 21:08:01
К Вам должны выехать монтажник для решения вопроса с низкой скоростью.
толку что они приедут, что они сделают, скорость низкая не весь день, а после обеда ближе к вечеру
приедут с утра, когда скорость 6-7 Мб, скажут что это в пределах допустимого и закроют заявку
или опять начнут гнать на роутер или на винду
а сейчас вот
все отключено, ничего не качает, открыто только одно окно браузера со спидтестом
#4239
Отправлено 13.12.2012, 21:09:44
Похоже Beeline издевается над своими клиентами в Алмате.
http://www.speedtest.../2369803567.png
Внешка отвалилась опять
Даужжжжж и как это называется????
И за это я должна платить 4200тг в месяц..Ни один фильм онлайн не возможно посмотреть((((
Добрый вечер!
Просим Вас написать логин и контактный номер в личку.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 13.12.2012, 21:17:18
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 8, скрытых пользователей: 0