Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#4181
Отправлено 13.12.2012, 13:18:51
Друзья, добрый день! Спешим Вам сообщить, что на данный момент со стороны нашей компании наблюдаются ограничения по предоставлению услуги Интернет дома по РК. Ситуация известна техническому отделу, делается все возможное для решения ситуации. Приносим извинения, за временные неудобства. Спасибо, что Вы с нами!
Великолепный ответ. Насколько помню несколько дней назад уже такое было. Да и подпись: "Спасибо, что вы снами!" неактуальна. Уже бы нужно начинать писать: " Спасибо, что вы пока с нами!"
Объясните почему тогда нет об этом никакой официальной информации: что делается для решения проблемы, как точно вы понимаете проблему, а главное КОГДА будет решена проблема
#4182
Отправлено 13.12.2012, 14:10:20
Согласно процедурам нашей компании, мы не можем предоставить подобную информацию.
Добрый день! Просим Вас напомнить Ваш логин ? (ЛС) Спасибо! Будем рады Вам помочь!
Билайн, уже неделя прошла, как оставлял заявки. Результат - 0. Если Вы не можете решить вопросы, так и скажите, зачем людям лапшу на уши вешать?
Мне так же, как и многим, хотелось бы получить ФИО и контакты первого руководителя или его приемной.
2ALL
Друзья, давайте назначим день встречи, будем предпринимать конкретные меры против билайна! (Например коллективно подадим в суд, или еще что, там подумаем) Я думаю найдется много активистов, людей у которых "накипело".
Да у вас этот логин уже в нескольких экземплярах есть, но только что толку?! Не хотите по хорошему решать проблемы пользователей, будем решать по другому.
Про контакты Вы намерено умалчиваете?
#4184
Отправлено 13.12.2012, 14:17:24
Всех приглашаем: http://vse.kz/topic/...eeline-interne/
#4185
Отправлено 13.12.2012, 14:19:13
Друзья, добрый день! Спешим Вам сообщить, что на данный момент со стороны нашей компании наблюдаются ограничения по предоставлению услуги Интернет дома по РК. Ситуация известна техническому отделу, делается все возможное для решения ситуации. Приносим извинения, за временные неудобства. Спасибо, что Вы с нами!
Объясните почему тогда нет об этом никакой официальной информации: что делается для решения проблемы, как точно вы понимаете проблему, а главное КОГДА будет решена проблема
Официальная информация указывается в том случае, если есть информация что это Плановые, либо технические работы. Это массовый технический сбой, на данный момент ситуация выясняется. К сожалению, на данный момент примерных сроков нет. Просим Вас ожидать восстановления. Спасибо!
#4186
Отправлено 13.12.2012, 14:22:38
Друзья, добрый день! Спешим Вам сообщить, что на данный момент со стороны нашей компании наблюдаются ограничения по предоставлению услуги Интернет дома по РК. Ситуация известна техническому отделу, делается все возможное для решения ситуации. Приносим извинения, за временные неудобства. Спасибо, что Вы с нами!
Объясните почему тогда нет об этом никакой официальной информации: что делается для решения проблемы, как точно вы понимаете проблему, а главное КОГДА будет решена проблема
Официальная информация указывается в том случае, если есть информация что это Плановые, либо технические работы. Это массовый технический сбой, на данный момент ситуация выясняется. К сожалению, на данный момент примерных сроков нет. Просим Вас ожидать восстановления. Спасибо!
А как же пункт 19.14 из Правил оказания услуг доступа к сети Интернет от 30 декабря 2011 года № 1718:
"информирует абонентов через средства массовой информации о крупных авариях в сети оператора доступа к сети Интернет, приведших к приостановке работы сети, и о предполагаемых сроках устранения такой аварии;"?
Но это хорошо, что Вы здесь это написали. Лишнее доказательство не помешает.
Сообщение отредактировал R@ZOR: 13.12.2012, 14:24:12
#4187
Отправлено 13.12.2012, 14:25:11
Добрый день! Рады видеть Вас, в числе наших абонентов. Напишите, пожалуйста, Ваш логин в ЛС. Проверим.Спасибо Билайн, подключили вчера. Монтажники пришли вовремя. Все быстро и качественно. Ежедневно звонят люди спрашивают подключили или нет. Скорость хороша, но не дотягивает на внешке до выбранного тарифа. внешка не больше 6 мбит/с
#4189
Отправлено 13.12.2012, 14:29:02
Данная информация была помещена на всех официальных страницах нашей компании, буквально сразу с момента начала ограничений.Почему об этом нет информации в газетах? На Вашем сайте и подавно ничего об этом не написано.Это массовый технический сбой, на данный момент ситуация выясняется.
#4195
Отправлено 13.12.2012, 15:56:01
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.12. В авторском тексте сообщения ТОЛЬКО ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ или БоЛЬШОе ИХ КОлИЧЕСТВО. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите.[/ex]
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю Moisha_1960 вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.12 Правил в данном сообщении.
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.12. В авторском тексте сообщения ТОЛЬКО ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ или БоЛЬШОе ИХ КОлИЧЕСТВО. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите.[/ex]
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю masterlovekz вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.12 Правил в данном сообщении.
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.12. В авторском тексте сообщения ТОЛЬКО ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ или БоЛЬШОе ИХ КОлИЧЕСТВО. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите.[/ex]
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю Moisha_1960 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.12 Правил в данном сообщении.
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.12. В авторском тексте сообщения ТОЛЬКО ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ или БоЛЬШОе ИХ КОлИЧЕСТВО. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите.[/ex]
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю masterlovekz вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.8 Правил в данном сообщении.
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.8. Личные обращения к участникам Форума. Для личного общения используйте e-mail, ICQ, ЛС и др. Параллельно с решением вопросов личные дискуссии не возбраняются.[/ex]
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю masterlovekz вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю CWD вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.[/ex]
Сообщение отредактировал gosh: 13.12.2012, 16:02:09
#4196
Отправлено 13.12.2012, 16:08:01
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».[/ex]
#4197
Отправлено 13.12.2012, 16:31:55
Друзья, добрый день! Спешим Вам сообщить, что на данный момент со стороны нашей компании наблюдаются ограничения по предоставлению услуги Интернет дома по РК. Ситуация известна техническому отделу, делается все возможное для решения ситуации. Приносим извинения, за временные неудобства. Спасибо, что Вы с нами!
Объясните почему тогда нет об этом никакой официальной информации: что делается для решения проблемы, как точно вы понимаете проблему, а главное КОГДА будет решена проблема
Официальная информация указывается в том случае, если есть информация что это Плановые, либо технические работы. Это массовый технический сбой, на данный момент ситуация выясняется. К сожалению, на данный момент примерных сроков нет. Просим Вас ожидать восстановления. Спасибо!
напишите на главной странице вашей что нету скорости по вашей вине. а не по вине клиентского оборудования или ПО
и сроки восстановления.
тут написать что угодно можно.
#4199
Отправлено 13.12.2012, 17:02:51
Пожалуйста: http://vse.kz/topic/...0#entry23577584 На данный момент услуга восстановлена. Спасибо.BeelineKZ
Ссылку? Весь Ваш сайт просмотрел, нигде нет. Заметьте, на предыдущей странице, я оставил скриншот Вашего раздела "Все новости". Никаких предупреждений, упоминаний о плановых работах с 00:00 часов сегодняшнего дня - нет.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0