![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#4002
Отправлено 12.12.2012, 11:04:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Наверное это не в эту тему, но раз уж вы спросили. А что заявка даст? Билайн прослезится и поставит из-за заявки дополнительную GSM базовую станцию?! Ага, сказки детям будете рассказывать.Касательно качества связи, просим Вас уточнить, обращались ли Вы ранее к специалистам, чтобы те, в свою очередь, составили заявку?
Доброе утро! Низкая скорость может наблюдаться в том случае, если, сигнал 3G очень слабый, так же, при большой загруженности в сети. Просим Вас, написать Ваш номер в ЛС. Мы отправим Вам форму для заполнения данных, после чего будет составлен запрос в соответствующий отдел, который работает над решением подобных положений.
P.S. Предупреждаем Вас, что согласно Публичному договору:
Пункт: 2.7. Качество Услуг, в силу естественных условий распространения радиоволн, может ухудшаться, прерываться, сопровождаться помехами или отсутствовать из-за неблагоприятных метеорологических условий, топографических препятствий (вблизи наземных и подземных жилых и нежилых строений, зданий, сооружений, а так же внутри их, рельефа и застройки), вблизи источников энергии, в туннелях, подвалах, из-за причин техногенного характера, а так же иных причин, не связанных с деятельностью Оператора. Ухудшение или отсутствие Услуг, вследствие указанных причин, не являются фактом ненадлежащего выполнения Оператором своих обязательств.
Спасибо, что Вы с нами.
#4003
Отправлено 12.12.2012, 11:05:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня нет слов...
пинг: 86 ms;
скачивание: 2,78 при оплате тарифа -30, и это в 11.00.
Снимаю шляпу и удаляюсь с 1 января 2013 года. Да и вторую квартиру тоже отключаю. И всем своим знакомым скажу, а у меня их очень много, ведь я все свои 53 года прожил здесь, в Алма-Ате.
#4004
Отправлено 12.12.2012, 11:07:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот, это самое лучшее что можно сделать, уберечь народ и создать негативную ауру об услугеДобрый день.
У меня нет слов...
пинг: 86 ms;
скачивание: 2,78 при оплате тарифа -30, и это в 11.00.
Снимаю шляпу и удаляюсь с 1 января 2013 года. Да и вторую квартиру тоже отключаю. И всем своим знакомым скажу, а у меня их очень много, ведь я все свои 53 года прожил здесь, в Алма-Ате.
#4005
Отправлено 12.12.2012, 11:08:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброе утро! Низкая скорость может наблюдаться в том случае, если, сигнал 3G очень слабый, так же, при большой загруженности в сети. Просим Вас, написать Ваш номер в ЛС. Мы отправим Вам форму для заполнения данных, после чего будет составлен запрос в соответствующий отдел, который работает над решением подобных положений.
Наверное это не в эту тему, но раз уж вы спросили. А что заявка даст? Билайн прослезится и поставит из-за заявки дополнительную GSM базовую станцию?! Ага, сказки детям будете рассказывать.Касательно качества связи, просим Вас уточнить, обращались ли Вы ранее к специалистам, чтобы те, в свою очередь, составили заявку?
P.S. Предупреждаем Вас, что согласно Публичному договору:
Пункт: 2.7. Качество Услуг, в силу естественных условий распространения радиоволн, может ухудшаться, прерываться, сопровождаться помехами или отсутствовать из-за неблагоприятных метеорологических условий, топографических препятствий (вблизи наземных и подземных жилых и нежилых строений, зданий, сооружений, а так же внутри их, рельефа и застройки), вблизи источников энергии, в туннелях, подвалах, из-за причин техногенного характера, а так же иных причин, не связанных с деятельностью Оператора. Ухудшение или отсутствие Услуг, вследствие указанных причин, не являются фактом ненадлежащего выполнения Оператором своих обязательств.
Спасибо, что Вы с нами.
Уважаемые Билайн.
Вы о чем?
Разве к нам домой интернет поступает через 3G?
#4006
Отправлено 12.12.2012, 11:10:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот, это самое лучшее что можно сделать, уберечь народ и создать негативную ауру об услуге
Добрый день.
У меня нет слов...
пинг: 86 ms;
скачивание: 2,78 при оплате тарифа -30, и это в 11.00.
Снимаю шляпу и удаляюсь с 1 января 2013 года. Да и вторую квартиру тоже отключаю. И всем своим знакомым скажу, а у меня их очень много, ведь я все свои 53 года прожил здесь, в Алма-Ате.
Я не провокатор, но "ГЛАЗА" я людям открою.
Пусть знают истинное состояние вещей и услуг, ведь они за это платят свои деньги.
#4007
Отправлено 12.12.2012, 11:16:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну в общем ему проще, он в городе, выбор есть и он ушел на id net, сидит и радуется
#4008
Отправлено 12.12.2012, 11:19:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По вашему я живу в подвале нежилого строения вблизи источника энергии на улице Абая так?P.S. Предупреждаем Вас, что согласно Публичному договору: Пункт: 2.7. Качество Услуг, в силу естественных условий распространения радиоволн, может ухудшаться, прерываться, сопровождаться помехами или отсутствовать из-за неблагоприятных метеорологических условий, топографических препятствий (вблизи наземных и подземных жилых и нежилых строений, зданий, сооружений, а так же внутри их, рельефа и застройки), вблизи источников энергии, в туннелях, подвалах, из-за причин техногенного характера, а так же иных причин, не связанных с деятельностью Оператора. Ухудшение или отсутствие Услуг, вследствие указанных причин, не являются фактом ненадлежащего выполнения Оператором своих обязательств. Спасибо, что Вы с нами
#4009
Отправлено 12.12.2012, 11:19:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день! Сообщаем Вам, что по Вашему логину есть запрос, на данный момент запрос находится в работе. Просим Вас ожидать. Приносим извинения, за временные неудобства.Так же, дополнительно составили запрос на перерасчет, после его рассмотрения с Вами свяжутся. Спасибо, что Вы с нами.Уже почти неделю нет инета.
9 декабря позвонил в техподдержку сказали что случился какой-то сбой сети и в течение двух дней устранят.
Далее, вчера т.к. инета все и не было, позвонил обратно, где сказали что данный сбой устранен,
но ваш дом почему-то автоматом не подключился. Афигеть просто, а если бы не позвонил бы, он бы так и остался не подключенным?
В итоге на сегодняшний день так и нету интеа.
Оформите мне перерасчет.
Логин 0010103317, г. Астана.
И что за сбой такой был? Как часто он будет повторяться?
#4012
Отправлено 12.12.2012, 11:29:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день! Ответили на обращение абонента по качеству связи 3G.
Доброе утро! Низкая скорость может наблюдаться в том случае, если, сигнал 3G очень слабый, так же, при большой загруженности в сети. Просим Вас, написать Ваш номер в ЛС. Мы отправим Вам форму для заполнения данных, после чего будет составлен запрос в соответствующий отдел, который работает над решением подобных положений.
Наверное это не в эту тему, но раз уж вы спросили. А что заявка даст? Билайн прослезится и поставит из-за заявки дополнительную GSM базовую станцию?! Ага, сказки детям будете рассказывать.Касательно качества связи, просим Вас уточнить, обращались ли Вы ранее к специалистам, чтобы те, в свою очередь, составили заявку?
P.S. Предупреждаем Вас, что согласно Публичному договору:
Пункт: 2.7. Качество Услуг, в силу естественных условий распространения радиоволн, может ухудшаться, прерываться, сопровождаться помехами или отсутствовать из-за неблагоприятных метеорологических условий, топографических препятствий (вблизи наземных и подземных жилых и нежилых строений, зданий, сооружений, а так же внутри их, рельефа и застройки), вблизи источников энергии, в туннелях, подвалах, из-за причин техногенного характера, а так же иных причин, не связанных с деятельностью Оператора. Ухудшение или отсутствие Услуг, вследствие указанных причин, не являются фактом ненадлежащего выполнения Оператором своих обязательств.
Спасибо, что Вы с нами.
Уважаемые Билайн.
Вы о чем?
Разве к нам домой интернет поступает через 3G?
#4013
Отправлено 12.12.2012, 11:32:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что то не позвонили специалисты, интернета до сих пор нет. Логин 0010017773
Добрый вечер!
Контактный номер, который был указан в заявке, был отключен примерно 2,5 часа назад. Специалисты позвонят повторно, просим ожидать.
Добрый день.
есть какие-нибудь новости по заявке?
#4015
Отправлено 12.12.2012, 11:34:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Очень жаль, что Вы пришли к такому решению, мы работаем над улучшением качества связи и скорости по всем городам. Надеемся, и дальше видеть Вас в числе наших абонентов.Добрый день.
У меня нет слов...
пинг: 86 ms;
скачивание: 2,78 при оплате тарифа -30, и это в 11.00.
Снимаю шляпу и удаляюсь с 1 января 2013 года. Да и вторую квартиру тоже отключаю. И всем своим знакомым скажу, а у меня их очень много, ведь я все свои 53 года прожил здесь, в Алма-Ате.
#4017
Отправлено 12.12.2012, 11:43:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Очень жаль, что Вы пришли к такому решению, мы работаем над улучшением качества связи и скорости по всем городам. Надеемся, и дальше видеть Вас в числе наших абонентов.
Опять дежурная отписка.
Люди!!! До какого нас будут умилять и обнадеживать и при этом не предпринимать никаких действий?
#4018
Отправлено 12.12.2012, 11:48:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Может здесь услышат мой крик о помощи, т.к. дозвониться ну никак не получилось, а что делать дальше не знаю. 0010061997
Сообщение отредактировал Scaramuccia: 12.12.2012, 11:51:18
#4019
Отправлено 12.12.2012, 11:55:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Блин, я в том сообщении просто вскользь упомянул, что сотовая тоже еще та у билайна, как и интернет дома, а BeelineKZ начал распинаться про подвалы и заброшенные строения, сейчас меня еще обвинят что я не в тему пишу.На сколько позволяет мое образование, эта тема: Интернет дома. Или не так?
#4020
Отправлено 12.12.2012, 12:07:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Блин, я в том сообщении просто вскользь упомянул, что сотовая тоже еще та у билайна, как и интернет дома, а BeelineKZ начал распинаться про подвалы и заброшенные строения, сейчас меня еще обвинят что я не в тему пишу.На сколько позволяет мое образование, эта тема: Интернет дома. Или не так?
Ни в коем случае не хотел Вас обидеть.
Мое обращение было направлено сотруднику Билайн. Это ее ошибка, она могла бы ответить Вам в личку.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0