Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#4021
Отправлено 12.12.2012, 12:10:45
Почему все возмущающиеся просто не отключаться и не перейдут на интернет от других стабильных провайдеров? Как говорится "Голосуйте рублем".
Народ!!!
Я Вас поздравляю: приближается 200 страница Вашего негодования и возмущений.
Мне кажется, надо делать ВЫВОД,
Потому что "интернет от других, стабильных провайдеров" по факту оказался еще хуже "Билайновского". Те же жуткие затыки по вечерам и те же потери пакетов.
#4022
Отправлено 12.12.2012, 12:21:25
IdNet еще не добрался да нашего микрорайона .. а мегалаин вспоминаю как страшный сон! Билаин просто не оставляет сейчас выбора ,нет вариантов других. если такие порезки в скорости в вечернее время, верным решением это понижение тарифного плана до 10-20 безлемитный! покрайней мере не так обидно как на 50 получать 6 мегабит!
Почему все возмущающиеся просто не отключаться и не перейдут на интернет от других стабильных провайдеров? Как говорится "Голосуйте рублем".
Народ!!!
Я Вас поздравляю: приближается 200 страница Вашего негодования и возмущений.
Мне кажется, надо делать ВЫВОД,
Потому что "интернет от других, стабильных провайдеров" по факту оказался еще хуже "Билайновского". Те же жуткие затыки по вечерам и те же потери пакетов.
#4023
Отправлено 12.12.2012, 12:24:04
Вот-вот. Только какого черта - мало того, что оператор не обеспечивает заявленное на тарифе, так ему еще 500 тенге заплати за переход на другой тариф (на котором он тоже не обеспечивает заявленное). Типа бедному несчастному оператору нужна компенсация, что я платить меньше буду, а что на абонентов оператору на....ть это как-то ничего, стерпят и без компенсации.верным решением это понижение тарифного плана до 10-20 безлемитный!
Заплатил конечно, что же делать. Но край моего терпения настал.
Ладно, еще можно понять, ввели безлимиты, не ожидали что не справятся с загрузкой каналов. Можно как-то понять, назад ведь нельзя уже отступить.
Так нет, билайн не учится - ввели теперь 100 Мегабит, и реклама какая типа "летай, ускоряй!". Да он издевается просто над всеми!
Сообщение отредактировал VaHG: 12.12.2012, 12:37:53
#4024
Отправлено 12.12.2012, 12:34:18
Добрый день! Сообщаем Вам, что по Вашему логину есть запрос, на данный момент запрос находится в работе. Просим Вас ожидать. Приносим извинения, за временные неудобства.Так же, дополнительно составили запрос на перерасчет, после его рассмотрения с Вами свяжутся. Спасибо, что Вы с нами.
Уже почти неделю нет инета.
9 декабря позвонил в техподдержку сказали что случился какой-то сбой сети и в течение двух дней устранят.
Далее, вчера т.к. инета все и не было, позвонил обратно, где сказали что данный сбой устранен,
но ваш дом почему-то автоматом не подключился. Афигеть просто, а если бы не позвонил бы, он бы так и остался не подключенным?
В итоге на сегодняшний день так и нету интеа.
Оформите мне перерасчет.
Логин 0010103317, г. Астана.
И что за сбой такой был? Как часто он будет повторяться?
Ок, спасибо, жду. Сколько еще ожидать? Есть временные рамки, хотя бы приблизительные, такие как: сегодня, завтра и т.д.?
#4025
Отправлено 12.12.2012, 13:10:38
IdNet еще не добрался да нашего микрорайона .. а мегалаин вспоминаю как страшный сон! Билаин просто не оставляет сейчас выбора ,нет вариантов других. если такие порезки в скорости в вечернее время, верным решением это понижение тарифного плана до 10-20 безлемитный! покрайней мере не так обидно как на 50 получать 6 мегабит!
Так и Мегалайн Драйв дает 8 мегабит
#4026
Отправлено 12.12.2012, 13:13:33
Добрый день! К Вам звонили по Вашему контактному номеру, он отключен. Последний звонок был: сегодня, 12:11. Напишите, пожалуйста, Ваш активный, контактный номер телефона. Будем рады Вам помочь!
Что то не позвонили специалисты, интернета до сих пор нет. Логин 0010017773
Добрый вечер!
Контактный номер, который был указан в заявке, был отключен примерно 2,5 часа назад. Специалисты позвонят повторно, просим ожидать.
Добрый день.
есть какие-нибудь новости по заявке?
#4031
Отправлено 12.12.2012, 13:28:55
Добрый день! Возможно, наблюдалось очередность при обработке запросов. Приносим извинения, за доставленные неудобства. Просим Вас, написать Ваш номер в ЛС, Составим запрос по Вашему логину. Спасибо.4 -ый день бьюсь за правду . Если по сути, пропал инет, ошибка 868. Один раз дозвонился, восстановили, спасибо милой девушке. Поработало полдня и баста. Вчера звонил весь вечер, а женщина с бездушным голосом унижала опять и опять, говоря что все операторы заняты, а ты "уважаемый" абонент звони позднее или лучше вообще не звони ибо достал. Причем компьютер, друг мой, пишет что сетевой кабель не подключен. А хелпер ихний пишет 868.
Может здесь услышат мой крик о помощи, т.к. дозвониться ну никак не получилось, а что делать дальше не знаю. 0010061997
#4032
Отправлено 12.12.2012, 13:35:20
К сожалению, мы не можем обозначить точные сроки. Мы понимаем Ваше положение. Пожалуйста, ожидайте.
Добрый день! Сообщаем Вам, что по Вашему логину есть запрос, на данный момент запрос находится в работе. Просим Вас ожидать. Приносим извинения, за временные неудобства.Так же, дополнительно составили запрос на перерасчет, после его рассмотрения с Вами свяжутся. Спасибо, что Вы с нами.
Уже почти неделю нет инета.
9 декабря позвонил в техподдержку сказали что случился какой-то сбой сети и в течение двух дней устранят.
Далее, вчера т.к. инета все и не было, позвонил обратно, где сказали что данный сбой устранен,
но ваш дом почему-то автоматом не подключился. Афигеть просто, а если бы не позвонил бы, он бы так и остался не подключенным?
В итоге на сегодняшний день так и нету интеа.
Оформите мне перерасчет.
Логин 0010103317, г. Астана.
И что за сбой такой был? Как часто он будет повторяться?
Ок, спасибо, жду. Сколько еще ожидать? Есть временные рамки, хотя бы приблизительные, такие как: сегодня, завтра и т.д.?
#4034
Отправлено 12.12.2012, 13:42:58
К сожалению, мы не можем обозначить точные сроки. Мы понимаем Ваше положение. Пожалуйста, ожидайте.
Добрый день! Сообщаем Вам, что по Вашему логину есть запрос, на данный момент запрос находится в работе. Просим Вас ожидать. Приносим извинения, за временные неудобства.Так же, дополнительно составили запрос на перерасчет, после его рассмотрения с Вами свяжутся. Спасибо, что Вы с нами.
Уже почти неделю нет инета.
9 декабря позвонил в техподдержку сказали что случился какой-то сбой сети и в течение двух дней устранят.
Далее, вчера т.к. инета все и не было, позвонил обратно, где сказали что данный сбой устранен,
но ваш дом почему-то автоматом не подключился. Афигеть просто, а если бы не позвонил бы, он бы так и остался не подключенным?
В итоге на сегодняшний день так и нету интеа.
Оформите мне перерасчет.
Логин 0010103317, г. Астана.
И что за сбой такой был? Как часто он будет повторяться?
Ок, спасибо, жду. Сколько еще ожидать? Есть временные рамки, хотя бы приблизительные, такие как: сегодня, завтра и т.д.?
Вот оно!!!!! Знают что качество услуг го....о, а когда исправят не солбщают. Ну в общем я до понедельника жду и отключаюсь сам, отключаю родителей и по возможности всем своим знакомым предложу перейти на других операторов.
Понимают они положение. Ага конечно. Понимают.
Сообщение отредактировал CWD: 12.12.2012, 13:45:22
#4035
Отправлено 12.12.2012, 13:43:52
К Билайну тоже непременно подключусь.Надо же хапнуть горя ? Ждите погодя.
#4036
Отправлено 12.12.2012, 13:56:31
Бросил читать газету Утро ру. Теперь читаю только коменты от BeelineKZ. Очень занимательное чтиво.Всех провайдеров в Алматы уже облагодетельствовал своими подключениями.Благо в доме есть практически все провайдеры.Usb модемы тоже перепробовал.
К Билайну тоже непременно подключусь.Надо же хапнуть горя ? Ждите погодя.
Не надо.
У нас уже на 3 сотню страниц перевалило людского горя. Отсутствие Интернета у человека - это даже не отсутствие сигнала в кабельном ТВ, это даже не отсутствие света в квартире, это даже не отсутствие подушки.
Интернет сейчас - это все.
#4038
Отправлено 12.12.2012, 14:00:01
За это сообщение мне сотрудники пчелайна поставили -1Мдааа =)
Какой же все таки наш народ терпеливый =)
До сих пор нянькаются с теми кто за их же деньги их же самих и.....
Что правда глазки колит?
От этих ваших минусов мне не холодно не жарко
А сервис и интернет ваш какой был "туфтовый" такой и остался =)))
И все претензии выше живой тому пример
Сообщение отредактировал BE_ORIGINAL: 12.12.2012, 14:04:10
#4039
Отправлено 12.12.2012, 14:19:07
а неужели эти 200 страниц жалоб не смогут быть доказательством вашей правоты?Ага, а потом билайн подаст иск на организаторов этого за клевету. На это у них возможностей хватит, много ума не надо. И доказывай потом.
Ещё здесь люди хотели подавать коллективный иск. Так эти постеры им будут в помощь. IMHO.
Случайно, я работаю на ж.д.не согласен. вы случайно не в маркетинговом отделе билайна работаете? мало того что у нас инета нет, так вы за наш счет еще и пропиарить их предлагаете, хоть и по черному
конкретное предложение расстроенным пользователям: скиньтесь деньгами, распечатайте этот постер размером до 1 м. и развесьте на рекламных щитах в городе в количестве до (сколько денег насобираете). А потом ещё устройте пресс-конференцию для СМИ.
Только нужно дописать название сервиса "Интернет дома".
Ну если не хотите делать антирекламу плохому (для вас) провайдеру, продолжайте безрезультатно жаловаться в этой теме :-)
Сообщение отредактировал AlexPol: 12.12.2012, 14:27:03
#4040
Отправлено 12.12.2012, 14:27:18
Сообщение отредактировал sfaiwer: 12.12.2012, 14:27:29
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0