![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#3962
Отправлено 11.12.2012, 23:03:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я в тот же день, как объявлена услуга была, подключил на 5 дней, в итоге скорость 100мбит на вход наблюдал только после 3 часов ночи)) Предостерегаю остальных, кому-то ведь и 500Тг погоду решают. За недобросовестную рекламу можно и в суд сгонять... но у нас всем лень)))
#3963
Отправлено 11.12.2012, 23:06:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
с утра завтра замерю..если такая же скорость значит не врал кукушка .. монтеров ждите!@masterlovekz
Я в тот же день, как объявлена услуга была, подключил на 5 дней, в итоге скорость 100мбит на вход наблюдал только после 3 часов ночи)) Предостерегаю остальных, кому-то ведь и 500Тг погоду решают. За недобросовестную рекламу можно и в суд сгонять... но у нас всем лень)))
#3965
Отправлено 11.12.2012, 23:18:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вывод - тоже самое что и лично у меня было с мегалайном. =DНарод!!!
Я Вас поздравляю: приближается 200 страница Вашего негодования и возмущений.
Мне кажется, надо делать ВЫВОД,
P.S. А нет, вот вывод - интернет к моему дому подведен... ...очень плохо.
Сообщение отредактировал StefanKor: 11.12.2012, 23:19:04
#3971
Отправлено 12.12.2012, 00:03:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1 мегабайт качал 2(!!!) минуты! Вы там в край долбанулись? Я еще понимаю резать скорость до 5-7 мегабит, но нет, вы уже до уровня dial-up опустились!
Есть хоть капля уважения к абонентам??!?!!
Уважение есть, ко всем абонентам и мы стараемся помочь. По Вашему логину вопрос решается.
#3973
Отправлено 12.12.2012, 00:05:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3974
Отправлено 12.12.2012, 00:05:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У этих людей вполне есть основания Вам не доверять.
1 мегабайт качал 2(!!!) минуты! Вы там в край долбанулись? Я еще понимаю резать скорость до 5-7 мегабит, но нет, вы уже до уровня dial-up опустились!Есть хоть капля уважения к абонентам??!?!!
Уважение есть, ко всем абонентам и мы стараемся помочь. По Вашему логину вопрос решается.
#3975
Отправлено 12.12.2012, 00:12:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тариф "Реальный безлимит 50" + услуга "Турбо 2х" = 100 мбит/с
"Реальность" перешла все границы!
Скорость до билайновского сервака:
Внешка (московский билайн):
А такой скорости открытия страниц я не видел еще, пожалуй, со времен Dial up...
Самое интересное, в момент подключения, и неделю после интернет работал приемлемо, не на заявленной скорости, но вполне прилично. Рано радовался, благо мегалайн еще не отключил, прям как чувствовал... Если ситуация не изменится, в сад такой интернет...
1) Билайн, планируете ли вы снижать оплату, так же как и скорость, в 100 раз?
2) Когда будете отвечать людям хоть с какой-то конкретикой?
3) Неужели компании, которая зарабатыват сотни - миллиарды, так тяжело увеличить обслуживающий персонал, нанять грамотных спецов и поставить нормальное оборудование??? Вы же заработаете еще больше, если хоть чуть-чуть подумаете не только о своем кармане и себе.
4) Чем объясняются такие пинги? Даже у 3G они меньше (не на билайновском естественно).
P.S. Заявку уже подавал, ничего не изменилось, тишина. "Ожидайте" - вот реальный девиз вашей конторы.
Логин 0010054039, можете проверить верность моих слов.
Добрый вечер!
1) Пока информации о снижении стоимости оплаты нет. Как только появится такая информация, мы оповестим.
2) Просим уточнить вопрос. Если Вы имеете в виду стилистику ответа, то мы стараемся соблюдать правила деловой переписки. Если Вы имеете в виду точные сроки решения того или иного вопроса, то здесь, к сожалению, заранее назвать затруднительно. Но уверяем Вас, что работы ведутся.
3) Это Ваше личное мнение, но мы можем сказать, что делаем все, чтобы улучшить качество предоставляемых услуг и качество обслуживания. Касательно персонала, можем добавить, что для повышения уровня квалификации, сотрудники на постоянной основе проходят различные тренинги.
4) Ситуация с высоким пингом на данный момент решается. Ответ может быть не конкретным, но точных сроков решения вопроса нет.
По Вашему логину заявка находится в обработке.
#3977
Отправлено 12.12.2012, 00:18:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Почему тогда в личном кабинете фигурирует плата за переход 500 тенге, а вы утверждаете, что 200?
Доброй ночи!
Вопрос: У меня сейчас "Нереальный безлимит 50." Хочу сменить на 30 (потому что толку от 50 нет). Понятно, что стоимость 500 тенге. Переход будет осуществлен в этот же день, так? Но ведь за этот месяц уже оплачено! Куда подевается разница и как она будет считаться?
ИЛи надо еще и заранее положить сумму на следующий месяц + 500 тенге?
Стоимость перехода в Вашем случае будет составлять 200 тенге (с тарифа "Реальный безлимит 50" на тариф "Реальный безлимит 30"). Для перехода необходимо заранее пополнить сумму абонентской платы по новому тарифному плану. Тариф изменится в течение часа, если Вы укажите это в личном кабинете.
Но это ладно, я уже перешел. (кстати, в платежах/списаниях эти 200 или 500 тенге провалились бесследно - не указаны в логах)
Допустим про 200 тенге указано в договоре и я как бы с этим согласен, но то, что я вам заранее, аж за следующий месяц (нге считая 20 оставшихся дней текущего) должен внести плату.... что-то мне кажется это нарушение моих прав. Что-то типа навязывание услуги нет? Пусть юристы меня поправят.Их сотовая - это отдельный разговор. У меня в квартире надо в окно высовываться, чтобы хоть как-то поговорить. Интернет работает разве что на балконе и то не 3G. Отказаться не могу - корпоратив.Даже у 3G они меньше (не на билайновском естественно).
Это же жесть, товарищи. Когда этот "нереально-безлимитовый Интернет дома" не работает, а что-то скачать надо, и с телефона напрямую нельзя/неудобно, я кладу телефон на балкон чтобы хоть как-то работал, и через его WiFi точку выхожу с компа. Вот такая камасутра веселая. Можете сами додумать, какими словами я вспоминаю компанию Билайн в эти занимательные моменты.
Добрый вечер!
Мы писали Вам, что после смены тарифного плана, будет перерасчет и сумма за неиспользованные дни по старому и новому тарифному плану будет возвращена на баланс Вашего логина. Если Вы не желаете заранее пополнять сумму абонентской платы, то можете сменить тарифный план в конце месяца.
Касательно качества связи, просим Вас уточнить, обращались ли Вы ранее к специалистам, чтобы те, в свою очередь, составили заявку?
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 12.12.2012, 00:58:43
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0