![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#4041
Отправлено 12.12.2012, 14:32:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Позвонил сотрудник билайна. Сказал что в был переход на более широкий канал, бла бла бла, и потому наблюдались проблемы со скоростью. Посмотрим что будет вечером.
а когда был переход на новый канал?
на прошлой неделе?
Сообщение отредактировал aidarchik: 12.12.2012, 14:33:34
#4042
Отправлено 12.12.2012, 14:36:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
написал в личкуДобрый день! К Вам звонили по Вашему контактному номеру, он отключен. Последний звонок был: сегодня, 12:11. Напишите, пожалуйста, Ваш активный, контактный номер телефона. Будем рады Вам помочь!
Что то не позвонили специалисты, интернета до сих пор нет. Логин 0010017773
Добрый вечер!
Контактный номер, который был указан в заявке, был отключен примерно 2,5 часа назад. Специалисты позвонят повторно, просим ожидать.
Добрый день.
есть какие-нибудь новости по заявке?
#4043
Отправлено 12.12.2012, 15:00:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хорошая идея вот кто бы взялся за организацию этого...потеря пакетов продолжается спасибо за новогодний подарок билайну!У меня есть гениальная идея! 1. ВСЕ лезем на крышу с ножницами 2. Режем оптико-волоконный кабель 3. забираем оборудование с собой 4. Звоним в службу поддержки 5. Получаем перерасчёт 6 ... Profit! А если судя по отзывам до 30-го Декабря ситуация не улучшится, хором переходим на IDnet. Если идея нравится, пере копируй сообщение чтобы не потерялось и не затерлось.
Надо немножко наоборот: пишем коллективное заявление в суд на компанию 2DAY Telecom и дружно уходим от них к другому провайдеру. Пусть остаются с пустым ведром.
Плохой сервис - самая лучшая антиреклама.
#4045
Отправлено 12.12.2012, 15:08:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня есть гениальная идея! 1. ВСЕ лезем на крышу с ножницами 2. Режем оптико-волоконный кабель 3. забираем оборудование с собой 4. Звоним в службу поддержки 5. Получаем перерасчёт 6 ... Profit! А если судя по отзывам до 30-го Декабря ситуация не улучшится, хором переходим на IDnet. Если идея нравится, пере копируй сообщение чтобы не потерялось и не затерлось.
Надо немножко наоборот: пишем коллективное заявление в суд на компанию 2DAY Telecom и дружно уходим от них к другому провайдеру. Пусть остаются с пустым ведром.
Плохой сервис - самая лучшая антиреклама.
200 страниц обещаний уйти от билайна. ну ну. если проблема с провайдером такая уж большая проблема для вас, то могу сказать что у вас нет серьезных проблем в жизни и это собственно хорошо.
#4050
Отправлено 12.12.2012, 16:12:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
после конца света еще рождество отметить надо, а уж потом новый год)))
Уже даже просто из любопытства интересно когда же и чем же все это закончится. ))))
Там, к стати, намечался Конец света.
Ну, на крайний случай, все забудут о своих проблемах на Новый год.
#4051
Отправлено 12.12.2012, 16:17:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
после конца света еще рождество отметить надо, а уж потом новый год)))
Уже даже просто из любопытства интересно когда же и чем же все это закончится. ))))
Там, к стати, намечался Конец света.
Ну, на крайний случай, все забудут о своих проблемах на Новый год.
Еще и Христианское Рождество 7 января и старый Новый год, а там 23 февраля, 8 марта, 1 и 9 мая и все, как всегда.
#4053
Отправлено 12.12.2012, 16:38:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
после конца света еще рождество отметить надо, а уж потом новый год)))
Уже даже просто из любопытства интересно когда же и чем же все это закончится. ))))
Там, к стати, намечался Конец света.
Ну, на крайний случай, все забудут о своих проблемах на Новый год.
Еще и Христианское Рождество 7 января и старый Новый год, а там 23 февраля, 8 марта, 1 и 9 мая и все, как всегда.
Вот на это у них и надежда. Люди будут гулять и забудут о проблемах с интернетом.
#4054
Отправлено 12.12.2012, 17:16:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый вечер, arman1512!не работает интернет, второй день, помогите разобраться 0010009969
По данному вопросу мы составили заявку в технический отдел. Специалисты выяснят причину, и затем свяжутся с Вами. Ситуация будет исправлена в кратчайшие сроки. Просим, ожидать.
#4055
Отправлено 12.12.2012, 17:28:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Wi-Fi 30 30720 КБит/с, абонплата 3000 тг\мес, стоимость перехода 2500 тг?
На сайте информации я не нашел
А, ну вроде нашел. Что за модель маршрутизатора то дарите? хоть бы написали
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Сообщение отредактировал Shelex: 12.12.2012, 17:36:54
#4056
Отправлено 12.12.2012, 17:49:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Я собственно что хотела сказать - верните плиз денежку за декабрь, а то оплачен целый месяц, а интернетом пользовались лишь 1 день. Логин 0010024320. Затра заеду в головной офис, надеюсь проблем не будет. Кстати, можете забрать свой кабель - висит бедолага за окошком.
#4057
Отправлено 12.12.2012, 18:37:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый вечер, Shelex!А что за тарифные планы появились?
Wi-Fi 30 30720 КБит/с, абонплата 3000 тг\мес, стоимость перехода 2500 тг?
На сайте информации я не нашел
А, ну вроде нашел. Что за модель маршрутизатора то дарите? хоть бы написали
Данный тарифный план является акционным. При переходе на него, предоставляется в подарок роутер.
Марка и серии Wi-Fi роутеров Tenda N3, Tenda W268R, Tenda W316R.
Тарифный план Вы можете изменить через "Личный кабинет".
Для информации: http://provod.beelin...bp#.UMh5V6V1AfU
#4058
Отправлено 12.12.2012, 18:44:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый вечер, Fendi!Со второго декабря моя бедная заявка находится в очереди на обработку. Ну по крайней мере так отвечают операторы, когда (Аллилуйя!!!) удается дозвониться. Представляете, что такое в 21 веке остаться без интернета? Естественно, терпение кончилось и я подключила ID net. И о, чудо!!! Сегодня звонят с билайна - оказывается, и до меня дошла очередь. Теперь уже - спасибо, не надо, как говориться в народе: "ешьте сами с волосами"
.
Я собственно что хотела сказать - верните плиз денежку за декабрь, а то оплачен целый месяц, а интернетом пользовались лишь 1 день. Логин 0010024320. Затра заеду в головной офис, надеюсь проблем не будет. Кстати, можете забрать свой кабель - висит бедолага за окошком.
Жаль, что Вы пришли к такому выводу. Надеемся, что Вы измените решение. Заявку на перерасчет мы составили.
При расторжении договора, остаток средств возвращается. Необходимо, чтобы владелец договора обратился к нам в открытый офис с оригиналом удостоверения личности.
#4059
Отправлено 12.12.2012, 19:12:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал masterlovekz: 12.12.2012, 19:18:03
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0