Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#4041
aidarchik

aidarchik

    Arsenal till I die.. and there after

  • В доску свой
  • 3 579 сообщений

Позвонил сотрудник билайна. Сказал что в был переход на более широкий канал, бла бла бла, и потому наблюдались проблемы со скоростью. Посмотрим что будет вечером.


а когда был переход на новый канал?
на прошлой неделе?

Сообщение отредактировал aidarchik: 12.12.2012, 14:33:34

  • 0

#4042
greg0r

greg0r
  • Частый гость
  • 76 сообщений




Что то не позвонили специалисты, интернета до сих пор нет. Логин 0010017773



Добрый вечер!

Контактный номер, который был указан в заявке, был отключен примерно 2,5 часа назад. Специалисты позвонят повторно, просим ожидать.


Добрый день.
есть какие-нибудь новости по заявке?

Добрый день! К Вам звонили по Вашему контактному номеру, он отключен. Последний звонок был: сегодня, 12:11. Напишите, пожалуйста, Ваш активный, контактный номер телефона. Будем рады Вам помочь!

написал в личку
  • 0

#4043
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

У меня есть гениальная идея! 1. ВСЕ лезем на крышу с ножницами 2. Режем оптико-волоконный кабель 3. забираем оборудование с собой 4. Звоним в службу поддержки 5. Получаем перерасчёт 6 ... Profit! А если судя по отзывам до 30-го Декабря ситуация не улучшится, хором переходим на IDnet. Если идея нравится, пере копируй сообщение чтобы не потерялось и не затерлось.


Надо немножко наоборот: пишем коллективное заявление в суд на компанию 2DAY Telecom и дружно уходим от них к другому провайдеру. Пусть остаются с пустым ведром.

Плохой сервис - самая лучшая антиреклама.

хорошая идея вот кто бы взялся за организацию этого...потеря пакетов продолжается спасибо за новогодний подарок билайну!
  • 0

#4044
roketa

roketa
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Уже 3 часа дня, звонка от тех службы нет.
  • 0

#4045
Forest Gump

Forest Gump
  • В доску свой
  • 2 177 сообщений

У меня есть гениальная идея! 1. ВСЕ лезем на крышу с ножницами 2. Режем оптико-волоконный кабель 3. забираем оборудование с собой 4. Звоним в службу поддержки 5. Получаем перерасчёт 6 ... Profit! А если судя по отзывам до 30-го Декабря ситуация не улучшится, хором переходим на IDnet. Если идея нравится, пере копируй сообщение чтобы не потерялось и не затерлось.


Надо немножко наоборот: пишем коллективное заявление в суд на компанию 2DAY Telecom и дружно уходим от них к другому провайдеру. Пусть остаются с пустым ведром.

Плохой сервис - самая лучшая антиреклама.


200 страниц обещаний уйти от билайна. ну ну. если проблема с провайдером такая уж большая проблема для вас, то могу сказать что у вас нет серьезных проблем в жизни и это собственно хорошо.
  • 1

#4046
CWD

CWD
  • Частый гость
  • 91 сообщений
Уже даже просто из любопытства интересно когда же и чем же все это закончится. ))))
  • 0

#4047
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уже 3 часа дня, звонка от тех службы нет.

Добрый день! Не могли напомнить Ваш логин ? (ЛС) Постараемся Вам помочь! Спасибо!
  • 0

#4048
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений

Уже даже просто из любопытства интересно когда же и чем же все это закончится. ))))


Там, к стати, намечался Конец света.
Ну, на крайний случай, все забудут о своих проблемах на Новый год.
  • 0

#4049
aidarchik

aidarchik

    Arsenal till I die.. and there after

  • В доску свой
  • 3 579 сообщений
я лично жду до конца недели)
и если не улучшится снимаю с резерва мегалайн )
  • 0

#4050
69gal69

69gal69
  • Частый гость
  • 85 сообщений


Уже даже просто из любопытства интересно когда же и чем же все это закончится. ))))


Там, к стати, намечался Конец света.
Ну, на крайний случай, все забудут о своих проблемах на Новый год.

после конца света еще рождество отметить надо, а уж потом новый год)))
  • 0

#4051
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений



Уже даже просто из любопытства интересно когда же и чем же все это закончится. ))))


Там, к стати, намечался Конец света.
Ну, на крайний случай, все забудут о своих проблемах на Новый год.

после конца света еще рождество отметить надо, а уж потом новый год)))


Еще и Христианское Рождество 7 января и старый Новый год, а там 23 февраля, 8 марта, 1 и 9 мая и все, как всегда.
  • 0

#4052
arman1512

arman1512
  • Гость
  • 25 сообщений
не работает интернет, второй день, помогите разобраться 0010009969

Сообщение отредактировал arman1512: 12.12.2012, 16:18:23

  • 0

#4053
CWD

CWD
  • Частый гость
  • 91 сообщений




Уже даже просто из любопытства интересно когда же и чем же все это закончится. ))))


Там, к стати, намечался Конец света.
Ну, на крайний случай, все забудут о своих проблемах на Новый год.

после конца света еще рождество отметить надо, а уж потом новый год)))


Еще и Христианское Рождество 7 января и старый Новый год, а там 23 февраля, 8 марта, 1 и 9 мая и все, как всегда.


Вот на это у них и надежда. Люди будут гулять и забудут о проблемах с интернетом.
  • 0

#4054
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

не работает интернет, второй день, помогите разобраться 0010009969

Добрый вечер, arman1512!

По данному вопросу мы составили заявку в технический отдел. Специалисты выяснят причину, и затем свяжутся с Вами. Ситуация будет исправлена в кратчайшие сроки. Просим, ожидать.
  • 0

#4055
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений
А что за тарифные планы появились?
Wi-Fi 30 30720 КБит/с, абонплата 3000 тг\мес, стоимость перехода 2500 тг?

На сайте информации я не нашел

А, ну вроде нашел. Что за модель маршрутизатора то дарите? хоть бы написали :)

Сообщение отредактировал Shelex: 12.12.2012, 17:36:54

  • 0

#4056
Fendi

Fendi
  • Частый гость
  • 55 сообщений
Со второго декабря моя бедная заявка находится в очереди на обработку. Ну по крайней мере так отвечают операторы, когда (Аллилуйя!!!) удается дозвониться. Представляете, что такое в 21 веке остаться без интернета? Естественно, терпение кончилось и я подключила ID net. И о, чудо!!! Сегодня звонят с билайна - оказывается, и до меня дошла очередь. Теперь уже - спасибо, не надо, как говориться в народе: "ешьте сами с волосами" :).
Я собственно что хотела сказать - верните плиз денежку за декабрь, а то оплачен целый месяц, а интернетом пользовались лишь 1 день. Логин 0010024320. Затра заеду в головной офис, надеюсь проблем не будет. Кстати, можете забрать свой кабель - висит бедолага за окошком.
  • 0

#4057
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А что за тарифные планы появились?
Wi-Fi 30 30720 КБит/с, абонплата 3000 тг\мес, стоимость перехода 2500 тг?

На сайте информации я не нашел

А, ну вроде нашел. Что за модель маршрутизатора то дарите? хоть бы написали :)

Добрый вечер, Shelex!

Данный тарифный план является акционным. При переходе на него, предоставляется в подарок роутер.
Марка и серии Wi-Fi роутеров Tenda N3, Tenda W268R, Tenda W316R.
Тарифный план Вы можете изменить через "Личный кабинет".
Для информации: http://provod.beelin...bp#.UMh5V6V1AfU
  • 0

#4058
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Со второго декабря моя бедная заявка находится в очереди на обработку. Ну по крайней мере так отвечают операторы, когда (Аллилуйя!!!) удается дозвониться. Представляете, что такое в 21 веке остаться без интернета? Естественно, терпение кончилось и я подключила ID net. И о, чудо!!! Сегодня звонят с билайна - оказывается, и до меня дошла очередь. Теперь уже - спасибо, не надо, как говориться в народе: "ешьте сами с волосами" :).
Я собственно что хотела сказать - верните плиз денежку за декабрь, а то оплачен целый месяц, а интернетом пользовались лишь 1 день. Логин 0010024320. Затра заеду в головной офис, надеюсь проблем не будет. Кстати, можете забрать свой кабель - висит бедолага за окошком.

Добрый вечер, Fendi!

Жаль, что Вы пришли к такому выводу. Надеемся, что Вы измените решение. Заявку на перерасчет мы составили.
При расторжении договора, остаток средств возвращается. Необходимо, чтобы владелец договора обратился к нам в открытый офис с оригиналом удостоверения личности.
  • 0

#4059
masterlovekz

masterlovekz
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений
Да действительно .. тут бригада ихняя нужна которая по идее завтра позвонить должна ..я же заплатил за 100 мегабит турбо режима 5 дней на пробу..так 25 мегабит на тесте показывает ..конечно лучше чем вчера но все же.. за что 800 тенге взяли то ? хз

Сообщение отредактировал masterlovekz: 12.12.2012, 19:18:03

  • 0

#4060
masterlovekz

masterlovekz
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений
скорость упала до 9 мегабит сейчас ...круто.. продолжаются веселые вечерки!
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.