Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#3981
StefanKor

StefanKor
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

просим Вас уточнить, составляли ли Вы заявку?

Абонент за Вас должен заявки составлять?
Может Абоненту платить самому себе?

К слову, ДА. Абонент должен составлять заявку.
P.S. Добро пожаловать на страницу №200.

Сообщение отредактировал StefanKor: 12.12.2012, 00:56:35

  • 0

#3982
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Абонент за Вас должен заявки составлять?
Может Абоненту платить самому себе?


К слову, ДА. Абонент должен составлять заявку.
P.S. Добро пожаловать на страницу №200.


Исправлено!
  • 0

#3983
BE_ORIGINAL

BE_ORIGINAL
  • Частый гость
  • 52 сообщений
Мдааа =)
Какой же все таки наш народ терпеливый =)
До сих пор нянькаются с теми кто за их же деньги их же самих и.....
  • 0

#3984
GR_RASTA_RG

GR_RASTA_RG
  • Гость
  • 32 сообщений
Ничего нового и не появилось, как все глючило, так и будет глючить, пока все не свалят от них, может нам всем им один месяц не заплатить, и посмотреть что будет))
  • 0

#3985
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений

Мдааа =)
Какой же все таки наш народ терпеливый =)
До сих пор нянькаются с теми кто за их же деньги их же самих и.....


На 100% согласен с Вами.
Я предлагал ранее оформить коллективный иск или обратиться в Национальную лигу защиты прав потребителей. Эти специалисты вонзаются своими "зубками" и вытягивают все...
  • 0

#3986
masterlovekz

masterlovekz
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений
Вот сейчас с утра как и вчера скорость восстановилась до 62 мегабит! а где обещанные 100 ? или хотя бы 90 ? что за турбо режим такой ? и на фига мне монтеры теперь кабель проверять ? если это не в кабеле дело !
  • 0

#3987
Vito

Vito
  • Гость
  • 32 сообщений
Трафик оператором явно режется в вечернее время. Это аксиома. Длится это уже больше месяца, не берусь точно сказать сколько. У меня вопрос ко всем - кому-нибудь помогла отправка данных в личку BeelineKZ? Напрасно тратить время не люблю, если никому не помогло, буду отключаться, благо в доме есть возможность подключиться чуть ли не ко всем операторам.
  • 0

#3988
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вот сейчас с утра как и вчера скорость восстановилась до 62 мегабит! а где обещанные 100 ? или хотя бы 90 ? что за турбо режим такой ? и на фига мне монтеры теперь кабель проверять ? если это не в кабеле дело !

Доброе утро! Напишите, пожалуйста, Ваш логин в ЛС. Проверим.
  • 0

#3989
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Трафик оператором явно режется в вечернее время. Это аксиома. Длится это уже больше месяца, не берусь точно сказать сколько. У меня вопрос ко всем - кому-нибудь помогла отправка данных в личку BeelineKZ? Напрасно тратить время не люблю, если никому не помогло, буду отключаться, благо в доме есть возможность подключиться чуть ли не ко всем операторам.

Доброе утро! Отправив логин в ЛС, Вы можете узнать в чем заключаются ограничения по Вашему адресу. Мы же, свою очередь прикладываем все усилия, для решения запросов абонента.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 12.12.2012, 09:35:37

  • 0

#3990
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Народ!!!

Я Вас поздравляю: приближается 200 страница Вашего негодования и возмущений.

Мне кажется, надо делать ВЫВОД,

Почему все возмущающиеся просто не отключаться и не перейдут на интернет от других стабильных провайдеров? Как говорится "Голосуйте рублем".
  • 0

#3991
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Почему все возмущающиеся просто не отключаться и не перейдут на интернет от других стабильных провайдеров? Как говорится "Голосуйте рублем".

Ну, например, у меня до недавнего времени не было выбора особого. IDNet еще не пришел, а всякие Иконы с АлмаТВ - это еще хуже.
Теперь IDNET пришел, точнее они уже заканчивают и я первый на очереди :D . Как уже писал, потом и вторую точку переведу. Ибо нет больше сил.

Трафик оператором явно режется в вечернее время. Это аксиома. Длится это уже больше месяца, не берусь точно сказать сколько. У меня вопрос ко всем - кому-нибудь помогла отправка данных в личку BeelineKZ? Напрасно тратить время не люблю, если никому не помогло, буду отключаться, благо в доме есть возможность подключиться чуть ли не ко всем операторам.

Не помогло абсолютно. Ни по поводу скорости, ни даже по поводу рекламы, что звонят каждую неделю (прекратилось после того как я сказал тетке про суд и про то, насколько легально они "достали" мой номер).
Какой-там больше месяца - с начала осени это длится! :mad:
Заявку-то составляют, потом звонит парнишка и говорит, что ничего не может сделать. Я конкретно его лично понимаю. А писать бесполезно.
Единственное насчет чего помогает ЛС билайна- это компенсация по поводу отсутствия доступа. А так не дозвонишся и в info что пиши, что не пиши они забивают.

PS: Если к IDNet будете подключаться, не используете их PON терминал как роутер, надо ставить свой, а их будет работать как бридж, иначе глючит - я тему телекомлвскую уже просматриваю, оттуда инфо. Там и костылей нет в виде L2TP/PPTP. И говорят вообще скоро будет Dynamic IP. И это очень хорошо!

Сообщение отредактировал VaHG: 12.12.2012, 10:15:30

  • 1

#3992
Vito

Vito
  • Гость
  • 32 сообщений


Трафик оператором явно режется в вечернее время. Это аксиома. Длится это уже больше месяца, не берусь точно сказать сколько. У меня вопрос ко всем - кому-нибудь помогла отправка данных в личку BeelineKZ? Напрасно тратить время не люблю, если никому не помогло, буду отключаться, благо в доме есть возможность подключиться чуть ли не ко всем операторам.

Доброе утро! Отправив логин в ЛС, Вы можете узнать в чем заключаются ограничения по Вашему адресу. Мы же, свою очередь прикладываем все усилия, для решения запросов абонента.

Да я и не спрашивал в чём проблема. Я спрашивал помогло или нет. Кстати пока никто не написал, что ему это помогло
  • 0

#3993
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю iSpace вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.4 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».[/ex]
  • 0

#3994
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Касательно качества связи, просим Вас уточнить, обращались ли Вы ранее к специалистам, чтобы те, в свою очередь, составили заявку?

Наверное это не в эту тему, но раз уж вы спросили. А что заявка даст? Билайн прослезится и поставит из-за заявки дополнительную GSM базовую станцию?! Ага, сказки детям будете рассказывать.

Сообщение отредактировал VaHG: 12.12.2012, 10:24:05

  • 0

#3995
Tokatlayan

Tokatlayan
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений
Уже почти неделю нет инета.
9 декабря позвонил в техподдержку сказали что случился какой-то сбой сети и в течение двух дней устранят.
Далее, вчера т.к. инета все и не было, позвонил обратно, где сказали что данный сбой устранен,
но ваш дом почему-то автоматом не подключился. Афигеть просто, а если бы не позвонил бы, он бы так и остался не подключенным?
В итоге на сегодняшний день так и нету интеа.
Оформите мне перерасчет.
Логин 0010103317, г. Астана.
И что за сбой такой был? Как часто он будет повторяться?
  • 0

#3996
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Beeline, под Новый год:
Изображение

конкретное предложение расстроенным пользователям: скиньтесь деньгами, распечатайте этот постер размером до 1 м. и развесьте на рекламных щитах в городе в количестве до (сколько денег насобираете). А потом ещё устройте пресс-конференцию для СМИ.
Только нужно дописать название сервиса "Интернет дома".

Сообщение отредактировал AlexPol: 12.12.2012, 10:27:02

  • 0

#3997
69gal69

69gal69
  • Частый гость
  • 85 сообщений
через неделю будет месяц как чинят интернет)))

когда починят?
  • 0

#3998
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений

конкретное предложение расстроенным пользователям: скиньтесь деньгами, распечатайте этот постер размером до 1 м. и развесьте на рекламных щитах в городе в количестве до (сколько денег насобираете). А потом ещё устройте пресс-конференцию для СМИ. Только нужно дописать название сервиса "Интернет дома".

Ага, а потом билайн подаст иск на организаторов этого за клевету. На это у них возможнстей хватит, много ума не надо. И доказывай потом.

Сообщение отредактировал VaHG: 12.12.2012, 10:30:42

  • 0

#3999
69gal69

69gal69
  • Частый гость
  • 85 сообщений

Beeline, под Новый год:
Изображение

конкретное предложение расстроенным пользователям: скиньтесь деньгами, распечатайте этот постер размером до 1 м. и развесьте на рекламных щитах в городе в количестве до (сколько денег насобираете). А потом ещё устройте пресс-конференцию для СМИ.
Только нужно дописать название сервиса "Интернет дома".

не согласен. вы случайно не в маркетинговом отделе билайна работаете? :p мало того что у нас инета нет, так вы за наш счет еще и пропиарить их предлагаете, хоть и по черному :p
  • 0

#4000
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений

Да я и не спрашивал в чём проблема. Я спрашивал помогло или нет. Кстати пока никто не написал, что ему это помогло

Не помогло... дважды... Сначала звонили два дня на сотовый в рабочее время,. Первый раз мягко намекнул на то, что в заявке указано время, в которое нужно звонить (после 19-00). Через пару дней снова позвонили днем, но т.к. был включен тимвьюер, сказал что скорость пока есть - звоните вечером. Еще через день позвонили-таки вечером. Сначала обвинили в том, что не иду на контакт, т.к. предложил пропустить все тыкания в пуск и т.д., ок, выполнил все что просили, а именно:
перетыкал кабель из одной сетевой в другую (еще и создавал для второй подключение по новой, дабы все было по чесноку)
вытыкал-втыкал кабель, когда она говорила
перезагружал комп...
Ну вы поняли, в общем) Все это направлено на показуху, с реальным спецом поговорить удалось только на той неделе, который промычал сквозь зубы, что да, канал забит и вечером все плохо. Ждите расширения, приносим извинения и далее по тексту.
Судя по постам и из других городов, проблема вечернего обрезания преобретает республиканский характер.
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.