Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#3941
roketa

roketa
  • Частый гость
  • 87 сообщений
У нас уже несколько месяцев постоянно пропадает сеть, вылетает на пару часов, затем подключается. Каждый раз при звонке жду по 10-20 минут пока операторы ответят, что бы заявку составить для техслужбы. И потом все как по сценарию, смена пароля на роутере. затем в личном кабинете, что естественно проблему никак не решает. Меняли роутер, проблема все равно актуальна. Вчера не было сети, сказали до 2-х часов дня, на самом деле интернет только после 6-ти вечера появился. Скорость очень низкая.
  • 0

#3942
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений
Вот и у меня теперь нету нета.
Подключился по Wi-Fi от соседа, у него Мегалайн, а у меня 0
  • 0

#3943
masterlovekz

masterlovekz
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений
Терпение кончилось! решил ускориться до 100 мегабит! и что ! как было 5 мегабит так и осталось!
  • 0

#3944
Vitos_Ru

Vitos_Ru
  • Читатель
  • 201 сообщений
http://yvision.kz/post/307915

#3945
40in

40in
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений


у меня та же проблема, только заявка была 1.12.12 года. Уже 2 недели скоро будет! Ежедневные звонки в службу техподдержки с двадцатиминутным ожиданием живого голоса оператора, который ничерта не знает и вежливо отвечает "ожидайте, вам перезвонят" КОГДА! Меня от этой вежливости скоро тошнить будет.... В общем слов нет. Одни маты!


Добрый день!

Напишите, пожалуйста, Ваш адрес подключения в личку. Спасибо!

Отправил, но боюсь что толку все равно не будет....
  • 0

#3946
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Каждый вечер теперь будет скорость 7 мегабит ? вы издеваетесь ? если так будет продалжаться каждый вечер то придеться понижать тарифный план до 10 мегабит! на безлимитном 10 и 20 мегабит пинг говорят хороший так ли это ?


Добрый вечер!

Мы ответили Вам в личку.
  • 0

#3947
masterlovekz

masterlovekz
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений



у меня та же проблема, только заявка была 1.12.12 года. Уже 2 недели скоро будет! Ежедневные звонки в службу техподдержки с двадцатиминутным ожиданием живого голоса оператора, который ничерта не знает и вежливо отвечает "ожидайте, вам перезвонят" КОГДА! Меня от этой вежливости скоро тошнить будет.... В общем слов нет. Одни маты!


Добрый день!

Напишите, пожалуйста, Ваш адрес подключения в личку. Спасибо!

Отправил, но боюсь что толку все равно не будет....

сервис странный вроде дозвонился до девушки она говорит ожидайте и переключила на гудки! веселый сервис! кровь стынет!
  • 0

#3948
MAFIA

MAFIA
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений
Безполезный сервис!
  • 0

#3949
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

У нас уже несколько месяцев постоянно пропадает сеть, вылетает на пару часов, затем подключается. Каждый раз при звонке жду по 10-20 минут пока операторы ответят, что бы заявку составить для техслужбы. И потом все как по сценарию, смена пароля на роутере. затем в личном кабинете, что естественно проблему никак не решает. Меняли роутер, проблема все равно актуальна. Вчера не было сети, сказали до 2-х часов дня, на самом деле интернет только после 6-ти вечера появился. Скорость очень низкая.


Добрый вечер!


Напишите, пожалуйста, Ваш логин в личку. Спасибо!
  • 0

#3950
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вот и у меня теперь нету нета.
Подключился по Wi-Fi от соседа, у него Мегалайн, а у меня 0


Добрый вечер!

Просим напомнить логин в личку. Спасибо!
  • 0

#3951
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

http://yvision.kz/post/307915


Добрый вечер!

В каком городе Вы проживаете?
  • -1

#3952
Ngrrk

Ngrrk
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
1 мегабайт качал 2(!!!) минуты! Вы там в край долбанулись? Я еще понимаю резать скорость до 5-7 мегабит, но нет, вы уже до уровня dial-up опустились! :mad: Есть хоть капля уважения к абонентам??!?!!
  • 1

#3953
R@ZOR

R@ZOR
  • Свой человек
  • 604 сообщений
Тариф "Реальный безлимит 50" + услуга "Турбо 2х" = 100 мбит/с

"Реальность" перешла все границы!

Скорость до билайновского сервака:
Изображение
Внешка (московский билайн):
Изображение

А такой скорости открытия страниц я не видел еще, пожалуй, со времен Dial up...
Самое интересное, в момент подключения, и неделю после интернет работал приемлемо, не на заявленной скорости, но вполне прилично. Рано радовался, благо мегалайн еще не отключил, прям как чувствовал... Если ситуация не изменится, в сад такой интернет...

1) Билайн, планируете ли вы снижать оплату, так же как и скорость, в 100 раз?
2) Когда будете отвечать людям хоть с какой-то конкретикой?
3) Неужели компании, которая зарабатыват сотни - миллиарды, так тяжело увеличить обслуживающий персонал, нанять грамотных спецов и поставить нормальное оборудование??? Вы же заработаете еще больше, если хоть чуть-чуть подумаете не только о своем кармане и себе.
4) Чем объясняются такие пинги? Даже у 3G они меньше (не на билайновском естественно).

P.S. Заявку уже подавал, ничего не изменилось, тишина. "Ожидайте" - вот реальный девиз вашей конторы.
Логин 0010054039, можете проверить верность моих слов.
  • 1

#3954
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений


Вопрос: У меня сейчас "Нереальный безлимит 50." Хочу сменить на 30 (потому что толку от 50 нет). Понятно, что стоимость 500 тенге. Переход будет осуществлен в этот же день, так? Но ведь за этот месяц уже оплачено! Куда подевается разница и как она будет считаться?
ИЛи надо еще и заранее положить сумму на следующий месяц + 500 тенге?

Доброй ночи!
Стоимость перехода в Вашем случае будет составлять 200 тенге (с тарифа "Реальный безлимит 50" на тариф "Реальный безлимит 30"). Для перехода необходимо заранее пополнить сумму абонентской платы по новому тарифному плану. Тариф изменится в течение часа, если Вы укажите это в личном кабинете.

Почему тогда в личном кабинете фигурирует плата за переход 500 тенге, а вы утверждаете, что 200?

Но это ладно, я уже перешел. (кстати, в платежах/списаниях эти 200 или 500 тенге провалились бесследно - не указаны в логах)

Допустим про 200 тенге указано в договоре и я как бы с этим согласен, но то, что я вам заранее, аж за следующий месяц (нге считая 20 оставшихся дней текущего) должен внести плату.... что-то мне кажется это нарушение моих прав. Что-то типа навязывание услуги нет? Пусть юристы меня поправят.

Даже у 3G они меньше (не на билайновском естественно).

Их сотовая - это отдельный разговор. У меня в квартире надо в окно высовываться, чтобы хоть как-то поговорить. Интернет работает разве что на балконе и то не 3G. Отказаться не могу - корпоратив.

Это же жесть, товарищи. Когда этот "нереально-безлимитовый Интернет дома" не работает, а что-то скачать надо, и с телефона напрямую нельзя/неудобно, я кладу телефон на балкон чтобы хоть как-то работал, и через его WiFi точку выхожу с компа. Вот такая камасутра веселая. Можете сами додумать, какими словами я вспоминаю компанию Билайн в эти занимательные моменты.

Сообщение отредактировал VaHG: 11.12.2012, 22:52:30

  • 0

#3955
Йод-А

Йод-А
  • Свой человек
  • 993 сообщений

1 мегабайт качал 2(!!!) минуты! Вы там в край долбанулись? Я еще понимаю резать скорость до 5-7 мегабит, но нет, вы уже до уровня dial-up опустились! :mad: Есть хоть капля уважения к абонентам??!?!!

Вчера такая же история приключилась - "типа временные ограничения наблюдались". Сегодня вечером малость получше, но тоже до положенных 10 Mb/c далековато: 745 MB качал почти 1,5 часа на средней скорости 1,5 Mb/c, причем были внутренние ip, без них картина была бы ещё более печальна. :cry:
  • 1

#3956
masterlovekz

masterlovekz
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений
у меня и вовсе ошибки на линии мол скопились..ожидайте монтеров! хм если у многих так скорость упала до 5-7 мегабит! то мне причем тут монтеры !
  • 0

#3957
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений
Господа, я еще разок напоминаю - не подключайте турбо режимы, независимо от вашего текущего тарифа. Скорость с 18 до 02 часов ограничивается в любом случае, даже за доп плату :faceoff:
Благополучно пропал "выражатель собственного мнения" ака Ст.Рейнджер, видимо стыдно стало, оставили тут одного бойца(посменного, судя по ответам в 2 часа ночи) отдуваться за всю честную компанию :lol:
  • 2

#3958
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений

у меня и вовсе ошибки на линии мол скопились..ожидайте монтеров! хм если у многих так скорость упала до 5-7 мегабит! то мне причем тут монтеры !

Это чушь! Ошибки копятся только вечером у всех на портах, ага)))
  • 0

#3959
masterlovekz

masterlovekz
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

Господа, я еще разок напоминаю - не подключайте турбо режимы, независимо от вашего текущего тарифа. Скорость с 18 до 02 часов ограничивается в любом случае, даже за доп плату :faceoff:
Благополучно пропал "выражатель собственного мнения" ака Ст.Рейнджер, видимо стыдно стало, оставили тут одного бойца(посменного, судя по ответам в 2 часа ночи) отдуваться за всю честную компанию :lol:

да уже поздно ..на 5 дней подключил..ну ежеле чего перерасчет будет!
  • 0

#3960
masterlovekz

masterlovekz
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений


у меня и вовсе ошибки на линии мол скопились..ожидайте монтеров! хм если у многих так скорость упала до 5-7 мегабит! то мне причем тут монтеры !

Это чушь! Ошибки копятся только вечером у всех на портах, ага)))

ну теперь хз тогда! пусть проверяют! если завтра вечером такая же картина ..то надо тариф менять ..подешевле чтоб не так обидно было!
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.