![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#3941
Отправлено 11.12.2012, 21:37:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3944
Отправлено 11.12.2012, 21:48:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3945
Отправлено 11.12.2012, 21:54:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Отправил, но боюсь что толку все равно не будет....
у меня та же проблема, только заявка была 1.12.12 года. Уже 2 недели скоро будет! Ежедневные звонки в службу техподдержки с двадцатиминутным ожиданием живого голоса оператора, который ничерта не знает и вежливо отвечает "ожидайте, вам перезвонят" КОГДА! Меня от этой вежливости скоро тошнить будет.... В общем слов нет. Одни маты!
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, Ваш адрес подключения в личку. Спасибо!
#3946
Отправлено 11.12.2012, 21:57:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Каждый вечер теперь будет скорость 7 мегабит ? вы издеваетесь ? если так будет продалжаться каждый вечер то придеться понижать тарифный план до 10 мегабит! на безлимитном 10 и 20 мегабит пинг говорят хороший так ли это ?
Добрый вечер!
Мы ответили Вам в личку.
#3947
Отправлено 11.12.2012, 21:58:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сервис странный вроде дозвонился до девушки она говорит ожидайте и переключила на гудки! веселый сервис! кровь стынет!Отправил, но боюсь что толку все равно не будет....
у меня та же проблема, только заявка была 1.12.12 года. Уже 2 недели скоро будет! Ежедневные звонки в службу техподдержки с двадцатиминутным ожиданием живого голоса оператора, который ничерта не знает и вежливо отвечает "ожидайте, вам перезвонят" КОГДА! Меня от этой вежливости скоро тошнить будет.... В общем слов нет. Одни маты!
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, Ваш адрес подключения в личку. Спасибо!
#3949
Отправлено 11.12.2012, 22:12:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У нас уже несколько месяцев постоянно пропадает сеть, вылетает на пару часов, затем подключается. Каждый раз при звонке жду по 10-20 минут пока операторы ответят, что бы заявку составить для техслужбы. И потом все как по сценарию, смена пароля на роутере. затем в личном кабинете, что естественно проблему никак не решает. Меняли роутер, проблема все равно актуальна. Вчера не было сети, сказали до 2-х часов дня, на самом деле интернет только после 6-ти вечера появился. Скорость очень низкая.
Добрый вечер!
Напишите, пожалуйста, Ваш логин в личку. Спасибо!
#3951
Отправлено 11.12.2012, 22:18:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3953
Отправлено 11.12.2012, 22:38:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"Реальность" перешла все границы!
Скорость до билайновского сервака:
![Изображение](http://www.speedtest.net/result/2365700002.png)
Внешка (московский билайн):
![Изображение](http://www.speedtest.net/result/2365709047.png)
А такой скорости открытия страниц я не видел еще, пожалуй, со времен Dial up...
Самое интересное, в момент подключения, и неделю после интернет работал приемлемо, не на заявленной скорости, но вполне прилично. Рано радовался, благо мегалайн еще не отключил, прям как чувствовал... Если ситуация не изменится, в сад такой интернет...
1) Билайн, планируете ли вы снижать оплату, так же как и скорость, в 100 раз?
2) Когда будете отвечать людям хоть с какой-то конкретикой?
3) Неужели компании, которая зарабатыват сотни - миллиарды, так тяжело увеличить обслуживающий персонал, нанять грамотных спецов и поставить нормальное оборудование??? Вы же заработаете еще больше, если хоть чуть-чуть подумаете не только о своем кармане и себе.
4) Чем объясняются такие пинги? Даже у 3G они меньше (не на билайновском естественно).
P.S. Заявку уже подавал, ничего не изменилось, тишина. "Ожидайте" - вот реальный девиз вашей конторы.
Логин 0010054039, можете проверить верность моих слов.
#3954
Отправлено 11.12.2012, 22:40:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Почему тогда в личном кабинете фигурирует плата за переход 500 тенге, а вы утверждаете, что 200?Доброй ночи!
Вопрос: У меня сейчас "Нереальный безлимит 50." Хочу сменить на 30 (потому что толку от 50 нет). Понятно, что стоимость 500 тенге. Переход будет осуществлен в этот же день, так? Но ведь за этот месяц уже оплачено! Куда подевается разница и как она будет считаться?
ИЛи надо еще и заранее положить сумму на следующий месяц + 500 тенге?
Стоимость перехода в Вашем случае будет составлять 200 тенге (с тарифа "Реальный безлимит 50" на тариф "Реальный безлимит 30"). Для перехода необходимо заранее пополнить сумму абонентской платы по новому тарифному плану. Тариф изменится в течение часа, если Вы укажите это в личном кабинете.
Но это ладно, я уже перешел. (кстати, в платежах/списаниях эти 200 или 500 тенге провалились бесследно - не указаны в логах)
Допустим про 200 тенге указано в договоре и я как бы с этим согласен, но то, что я вам заранее, аж за следующий месяц (нге считая 20 оставшихся дней текущего) должен внести плату.... что-то мне кажется это нарушение моих прав. Что-то типа навязывание услуги нет? Пусть юристы меня поправят.
Их сотовая - это отдельный разговор. У меня в квартире надо в окно высовываться, чтобы хоть как-то поговорить. Интернет работает разве что на балконе и то не 3G. Отказаться не могу - корпоратив.Даже у 3G они меньше (не на билайновском естественно).
Это же жесть, товарищи. Когда этот "нереально-безлимитовый Интернет дома" не работает, а что-то скачать надо, и с телефона напрямую нельзя/неудобно, я кладу телефон на балкон чтобы хоть как-то работал, и через его WiFi точку выхожу с компа. Вот такая камасутра веселая. Можете сами додумать, какими словами я вспоминаю компанию Билайн в эти занимательные моменты.
Сообщение отредактировал VaHG: 11.12.2012, 22:52:30
#3955
Отправлено 11.12.2012, 22:43:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вчера такая же история приключилась - "типа временные ограничения наблюдались". Сегодня вечером малость получше, но тоже до положенных 10 Mb/c далековато: 745 MB качал почти 1,5 часа на средней скорости 1,5 Mb/c, причем были внутренние ip, без них картина была бы ещё более печальна.1 мегабайт качал 2(!!!) минуты! Вы там в край долбанулись? Я еще понимаю резать скорость до 5-7 мегабит, но нет, вы уже до уровня dial-up опустились!
Есть хоть капля уважения к абонентам??!?!!
![:cry:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
#3957
Отправлено 11.12.2012, 22:56:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Благополучно пропал "выражатель собственного мнения" ака Ст.Рейнджер, видимо стыдно стало, оставили тут одного бойца(посменного, судя по ответам в 2 часа ночи) отдуваться за всю честную компанию
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#3959
Отправлено 11.12.2012, 22:58:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да уже поздно ..на 5 дней подключил..ну ежеле чего перерасчет будет!Господа, я еще разок напоминаю - не подключайте турбо режимы, независимо от вашего текущего тарифа. Скорость с 18 до 02 часов ограничивается в любом случае, даже за доп плату
Благополучно пропал "выражатель собственного мнения" ака Ст.Рейнджер, видимо стыдно стало, оставили тут одного бойца(посменного, судя по ответам в 2 часа ночи) отдуваться за всю честную компанию
#3960
Отправлено 11.12.2012, 22:59:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну теперь хз тогда! пусть проверяют! если завтра вечером такая же картина ..то надо тариф менять ..подешевле чтоб не так обидно было!Это чушь! Ошибки копятся только вечером у всех на портах, ага)))
у меня и вовсе ошибки на линии мол скопились..ожидайте монтеров! хм если у многих так скорость упала до 5-7 мегабит! то мне причем тут монтеры !
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0