Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#3921
Отправлено 11.12.2012, 17:10:56
у меня та же проблема, только заявка была 1.12.12 года. Уже 2 недели скоро будет! Ежедневные звонки в службу техподдержки с двадцатиминутным ожиданием живого голоса оператора, который ничерта не знает и вежливо отвечает "ожидайте, вам перезвонят" КОГДА! Меня от этой вежливости скоро тошнить будет.... В общем слов нет. Одни маты!Мистер Билайн, подскажите пожалуйста, и разъясните ситуацию касательно вопроса подключения "Интернет Дома". А именно:
Я подавал заявку на подключение 06.12.12 года, в которой сказано, что моя заявка принята, и в течении суток со мной свяжутся. Спустя почти неделю, я не получил внятного ответа...никто не связался со мной, не установил временные рамки подключения...
Также тревожит вопрос касательно обнадеживающей фразы - "WI-Fi в подарок", когда как на деле, необходимо ехать в Азбуку Связи, с уд.личности и деньгами, где приобретается сам модем. Прикалывает подарок...
В связи с чем, наверное уже хотелось бы отказаться от Вашей услуги, отменить заявочку...
#3922
Отправлено 11.12.2012, 17:20:09
Прошу помощи у представителей Билайна на форуме. С 29 ноября нет интернета, заявка подавалась три раза, обещают, но ничего не продвигается. не вижу уже смысла снова обращаться в офис. Также прошу помочь в перерасчете за неиспользованное время.
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, логин в личку, чтобы мы смогли проверить и помочь Вам. Спасибо!
#3924
Отправлено 11.12.2012, 17:23:56
у меня та же проблема, только заявка была 1.12.12 года. Уже 2 недели скоро будет! Ежедневные звонки в службу техподдержки с двадцатиминутным ожиданием живого голоса оператора, который ничерта не знает и вежливо отвечает "ожидайте, вам перезвонят" КОГДА! Меня от этой вежливости скоро тошнить будет.... В общем слов нет. Одни маты!
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, Ваш адрес подключения в личку. Спасибо!
#3931
Отправлено 11.12.2012, 18:38:17
0010061834
1-2 декабря не было интернета
сделайте пожалуйста перерасчет
На днях звонили с билайна, просил девушку сделать перерасчет,
она обещала перезвонить, но так и тишина
Добрый вечер!
Мы направили Ваш запрос в соответствующий отдел. Просим дождаться рассмотрения заявки.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 11.12.2012, 18:38:33
#3933
Отправлено 11.12.2012, 19:07:06
Подал заявку на "Интернет дома", и хочу перейти с Мегалайна. Проблем с инетом нет никаких, но и иногда, когда с торрента скачиваешь, начинает IDTV тормозить.Так же, есть ограничения по услуге Интернет дома :
- подача заявок на подключение услуги Интернет дома для новых абонентов
- работа Личного кабинета.
Ситуация известна техническому отделу, делается все возможное для решения ситуации. Приносим свои извинения за временные неудобства. Спасибо, что Вы с нами!
Теперь "очкую", стоит ли?
#3934
Отправлено 11.12.2012, 19:21:33
Подал заявку на "Интернет дома", и хочу перейти с Мегалайна. Проблем с инетом нет никаких, но и иногда, когда с торрента скачиваешь, начинает IDTV тормозить.
Так же, есть ограничения по услуге Интернет дома :
- подача заявок на подключение услуги Интернет дома для новых абонентов
- работа Личного кабинета.
Ситуация известна техническому отделу, делается все возможное для решения ситуации. Приносим свои извинения за временные неудобства. Спасибо, что Вы с нами!
Теперь "очкую", стоит ли?
Если днем пользоваться интернетом то стоит, а вечером с 18:00 до 02:00 скорость в торренте режется до нескольких килобайт, так же невозможно смотреть торрент ТВ, ну и много кто еще жалуется на высокие пинги в играх
Сообщение отредактировал Vitos_Ru_2: 11.12.2012, 19:22:08
#3935
Отправлено 11.12.2012, 19:25:54
Что то не позвонили специалисты, интернета до сих пор нет. Логин 0010017773
Добрый вечер!
Контактный номер, который был указан в заявке, был отключен примерно 2,5 часа назад. Специалисты позвонят повторно, просим ожидать.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 11.12.2012, 19:26:01
#3936
Отправлено 11.12.2012, 19:34:48
идет потеря пакетов поднялся пинг печально!
Сообщение отредактировал tork911: 11.12.2012, 19:40:54
#3937
Отправлено 11.12.2012, 20:55:44
Сообщение отредактировал masterlovekz: 11.12.2012, 21:06:18
#3939
Отправлено 11.12.2012, 21:11:55
а что у кого то вообще нет интернета ? уж поверь ...пинги высокие! спидтест не открывает на сайте билайна скорость мерю..! вот что мне ответили Спасибо за ожидание! Для разрешения данной ситуации, мы составили заявку в соответствующий отдел. Заявки обрабатываются в порядке очередности. Мы постараемся в кратчайшие сроки Вам помочь! Благодарим за понимание!Мне бы твои проблемы...
Каждый вечер теперь будет скорость 7 мегабит ? вы издеваетесь ? если так будет продалжаться каждый вечер то придеться понижать тарифный план до 10 мегабит! на безлимитном 10 и 20 мегабит пинг говорят хороший так ли это ?
трубо кнопка скорость ! может ли она щас помочь решить проблему со скоростью ?
Сообщение отредактировал masterlovekz: 11.12.2012, 21:33:44
#3940
Отправлено 11.12.2012, 21:29:37
Я и не говорил что сомневаюсь в твоих словах, но тем не менее - мне бы твои проблемы. Интернет то у меня есть, но...а что у кого то вообще нет интернета ? уж поверь ...пинги высокие! спидтест не открывает на сайте билайна скорость мерю..! вот что мне ответили Спасибо за ожидание! Для разрешения данной ситуации, мы составили заявку в соответствующий отдел. Заявки обрабатываются в порядке очередности. Мы постараемся в кратчайшие сроки Вам помочь! Благодарим за понимание!
Мне бы твои проблемы...
Каждый вечер теперь будет скорость 7 мегабит ? вы издеваетесь ? если так будет продалжаться каждый вечер то придеться понижать тарифный план до 10 мегабит! на безлимитном 10 и 20 мегабит пинг говорят хороший так ли это ?
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0