![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#3902
Отправлено 11.12.2012, 12:29:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
так у вас востановили скорость?я доволен интернетом от билайн,скорости радуют,стабильность присутствует,пинги да высокие,но я в игры не играю!!!
Скорость с Rutracker.org 50 кб/с,по локальной сети Beetor.org 100кб/с,я в шоке,сделайте хотя бы локальную сеть нормально!http://www.speedtest.../2250357416.png
Может быть вечером сделаем замеры, просто хотелось бы убедиться воочию, сомнительно, что у большинства в ветке проблемы, а у вас все нормально.
Давайте я файл выложу, или кто нибудь другой, если меня не будет, без местных сидеров на торренте, а вы скрин закачек. Возможно такое?, просто это будет уже не голословно. Заходите под своим ником,увижу вас скину файл. Сравним.
Ложь, иначе по крайней мере у меня не висела бы постояно заявка по поводу низкой скорости. А кроме меня тут хватает народу, кот. подтвердит это.Мы действительно предоставляем ширину канала согласно тарифу.
Тут уже упоминали, что это проблема системная, а не одного абонента.
#3903
Отправлено 11.12.2012, 12:54:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я подавал заявку на подключение 06.12.12 года, в которой сказано, что моя заявка принята, и в течении суток со мной свяжутся. Спустя почти неделю, я не получил внятного ответа...никто не связался со мной, не установил временные рамки подключения...
Также тревожит вопрос касательно обнадеживающей фразы - "WI-Fi в подарок", когда как на деле, необходимо ехать в Азбуку Связи, с уд.личности и деньгами, где приобретается сам модем. Прикалывает подарок...
В связи с чем, наверное уже хотелось бы отказаться от Вашей услуги, отменить заявочку...
#3905
Отправлено 11.12.2012, 13:20:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день! Вы в каком городе проживаете?Не могли бы написать ваш логин.Ложь, иначе по крайней мере у меня не висела бы постояно заявка по поводу низкой скорости. А кроме меня тут хватает народу, кот. подтвердит это.
Тут уже упоминали, что это проблема системная, а не одного абонента.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 11.12.2012, 13:20:12
#3906
Отправлено 11.12.2012, 13:23:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день! Условия перерасчета описаны в договоре, который опубликован на сайте, который доступен всем. Если существует заявка по логину, то после восстановления сервиса, также после закрытии заявки, наши специалисты сразу делают перерасчет. Что касается расторжения необходимо обратиться в открытый офис Билайн с уд.личности.Хочу особо обратить Ваше внимение что представитель билайна тут Вам даже ответить не потрудился.
Уважаемый BeelineKZ!
Читаю эту ветку только потому что ваши рекламные листочки постоянно суют мне в дверь. Однако возникают следующие вопросы:
1) Если я подключусь к вашей услуге, то гарантируете ли вы заявленную скорость на протяжении всего периода использования соответствующего тарифного плана?
2) Объясните почему тут на форуме очень много жалоб от ваших клиентов которые жалуются на низкую скорость? (при этом вы подтверждаете наличие проблем).
3) Делаете ли вы в автоматическом режиме пересчет за некачественно оказанную услугу? Вообще делаете ли пересчет и что должно являться основанием для пересчета? Для пересчета и компенсации требуется ли привлечение Общественных организаций по защите прав потребителей?
4) По вашему как долго еще будут продолжаться проблемы со скоростью интернета у ваших клиентов (судя по отзывам в этой ветке)? И будете ли вы нести какие либо гарантии и ответственность за качество заявленных услуг?
Ну чтож, отвечу за него.
1. Формально то да... но по факту гарантируется только наличие самой услуги, т.е. интернета. Качество никто не гарантирует и если оно не будет соответствовать заявленому, то Вы никому и ничего не докажете.
2. Так много проблем=много жалоб. К слову до последнего не будут подтвержать. Мол это во всём виноват Ваш роутер, Вше оборудование на крыше, Ваш компьютер и пр...
3. Нет, не делают они перерасчёт. Более того чтобы сделали перерасчёт приходится звонить в службу поддержки и напоминать им WTF где мои деньги.
Для того чтобы они вообще сделали перерасчёт у вас:
а) Интернета не должно быть совсем.
б) Вы должны позвонить в службу поддержки и сказать об этом, и только с этого времени начинается перерасчёт
в) Когда сервис подключат Вы можете об этом и не узнать. Но если его подключили хоть на 5 минут, а потом опять отрубили, то перерасчёт делается ДО этих 5-ти минут, а потом сервис типа уже был. Кроме того для того чтобы сделали перерасчёт интернета должно не быть кажись аж 8 часов. Если интернета небыло 6 часов никакого перерасчёта, всё так и должно быть.
Кроме того весные тех. работы о которых никто не предупреждает, и которые автоматом в перерасчёт не попадают.
ц) После того как интернет дали (даже если он плохой) Вы сами должны звонить в службу поддержки и напоминать о своих деньгах.
4. Он не знает этого. А если и знает никогда не скажет.
Уважаемый BeelineKZ - Напишите мне как отключится от Вашего долбаного интернета, чтобы мне вернули мои деньги! Интернет соседа куда лучше Вашего (мегалайн). Я лучше с ним скидыватся буду!
#3908
Отправлено 11.12.2012, 13:29:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день! Напишите, пожалуйста, ваш полный адрес в личку. Передадим в соответствующий отдел.Мистер Билайн, подскажите пожалуйста, и разъясните ситуацию касательно вопроса подключения "Интернет Дома". А именно:
Я подавал заявку на подключение 06.12.12 года, в которой сказано, что моя заявка принята, и в течении суток со мной свяжутся. Спустя почти неделю, я не получил внятного ответа...никто не связался со мной, не установил временные рамки подключения...
Также тревожит вопрос касательно обнадеживающей фразы - "WI-Fi в подарок", когда как на деле, необходимо ехать в Азбуку Связи, с уд.личности и деньгами, где приобретается сам модем. Прикалывает подарок...
В связи с чем, наверное уже хотелось бы отказаться от Вашей услуги, отменить заявочку...
#3909
Отправлено 11.12.2012, 13:30:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день! Приносим свои извинения! Не могли бы написать ваш логин. Составим заявку на перерасчет.Добрый день! Спасибо за интерес к нашей услуге. Мы действительно предоставляем ширину канала согласно тарифу. Также в данный момент в некоторых регионах проводятся плановые работы по увелечению скорости, поэтому скорость не стабильная. В этом случае мы предоставляем компенсацию. Что касается перерасчета, согласно договору в случае прекращения предоставления Услуг по вине Оператора суммарно свыше 8 часов в месяц, Оператор, по требованию Абонента, вернет на лицевой счет Абонента 1/720 (одну семьсот двадцатую) ежемесячной абонентской платы Абонента за каждый час простоя, путем предоставления скидки в следующем календарном месяце. Время отсутствия Услуг учитывается начиная с момента обращения Абонента в техническую службу Оператора.
Добрый день.
Вы сами-то осознаете о том, что Вы отвечаете?
"Также в данный момент в некоторых регионах проводятся плановые работы по увелечению скорости, поэтому скорость не стабильная. В этом случае мы предоставляем компенсацию. Что касается перерасчета, согласно договору в случае прекращения предоставления Услуг по вине Оператора суммарно свыше 8 часов в месяц,"
Выше я читал вопросы о предоставлении перерасчета. Трое суток - это 72 часа неработающего интернета, а Ваши 8 там уже давно присутствуют.
В тех. поддержку не дозвониться................
Какие еще вопросы могут возникать?
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 11.12.2012, 13:31:22
#3911
Отправлено 11.12.2012, 14:01:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день! Приносим свои извинения! Не могли бы написать ваш логин. Составим заявку на перерасчет.
Я Вас понимаю - трудно отдуваться на форуме за проступки, а вернее халатную бездеятельность Вашего руководства и группы тех. поддержки.
Но скорее всего, я не буду оплачивать за следующий месяц и вернусь на Мегалайн
#3912
Отправлено 11.12.2012, 14:06:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
За 2 года перерасчёт мне делали сами только 1 раз. Было это (может совпадение) тогда, когда я месяц ничего не оплачивал (был в отъезде), затем вернулся.Добрый день! Условия перерасчета описаны в договоре, который опубликован на сайте, который доступен всем. Если существует заявка по логину, то после восстановления сервиса, также после закрытии заявки, наши специалисты сразу делают перерасчет. Что касается расторжения необходимо обратиться в открытый офис Билайн с уд.личности.
#3913
Отправлено 11.12.2012, 15:19:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Напишите, пожалуйста, ваш логин. Проверим статус вашей заявки. Постараемся вам помочь.Только присутствием оплаченного интернета
Добрый день! От лица компании приносим свои извинения за данный инцидент! В данный момент на линии нагрузка. Мы можем вам чем-нибудь помочь?
В пятницу и вчера, в понедельник днем вылетает интернет. До тех. поддержки не дозвониться, тупо автоответчик отвечает, что все операторы заняты и идет сброс, а еще перед этим ваша реклама звучит минут 20. И это в 21 веке. У нас тендера на госзакупках, приходится бежать к друзьям чтобы подать вовремя заявку. За что мы платим?
#3915
Отправлено 11.12.2012, 16:06:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте, Павлодар, логин озвучивать не буду потому что делал это не один раз а толку нет. Все равно все будет по одному и тому же сценарию, позвонят днем, скажут давайте проверим канал, узнают что скорости нет вечером, обещают позвонить вечером и благополучно забивают на это дело. Да и толку что позвонят вечером, никакого. Ничего не исправляется. Безнадега в Билайне какая то. Остервенело набирают абонентов, клюющих на большую скорость, в надежде что лохов будет больше, чем людей требующих качественный сервис.Добрый день! Вы в каком городе проживаете?Не могли бы написать ваш логин.
Ложь, иначе по крайней мере у меня не висела бы постояно заявка по поводу низкой скорости. А кроме меня тут хватает народу, кот. подтвердит это.
Тут уже упоминали, что это проблема системная, а не одного абонента.
#3918
Отправлено 11.12.2012, 16:24:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Остервенело набирают абонентов, клюющих на большую скорость, в надежде что лохов будет больше, чем людей требующих качественный сервис.
В одном предложении сформулировали суть работы большинства провайдеров на территории СНГ. Не только интернета, но и сотовой связи. Подождем-с 20 дней.... Вчера звонил в КТ, сказали дом к ИДнету подключили, так что теперь есть выбор из 4х операторов.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0